OCD Logo

 

 

Свяжитесь с нами | OneClickDrive

One Click Drive Logo - Dubai Abu Dhabi Sharjah
×
Boom! We've forwarded your request to our suppliers. They'll be getting in touch with you shortly.

One Click Drive Logo - Dubai Abu Dhabi Sharjah
×
Спасибо за твое сообщение. Один из наших менеджеров по работе с клиентами свяжется с вами в ближайшее время!

One Click Drive Logo - Dubai Abu Dhabi Sharjah
×
Тревога! Пожалуйста, выберите ваш запрос.
Таким образом, ваше сообщение переадресовано нужной команде
One Click Drive Logo - Dubai Abu Dhabi Sharjah
×
Сообщение слишком короткое
Требуется минимум 100 символов

Нужна помощь с поставщиком услуг по аренде автомобилей? Или интересно, как стать партнером?

Fill up the below form and we'll have our suppliers in the UAE get in touch with you.

Получите приложение для аренды автомобилей OneClickDrive на вашем смартфоне уже сегодня!

- Найдите предложения с подробной информацией - Процесс бронирования у прямого поставщика - Доступно в 30+ городах

Часто задаваемые вопросы

Вы можете арендовать автомобиль, выполнив поиск на Мобильное приложение OneClickDrive. Сравните предложения местных компаний по аренде автомобилей в вашем городе в соответствии с вашими требованиями и забронируйте напрямую у одной из них. Большинство компаний даже предоставляют услуги доставки и самовывоза для вашего удобства.
Чтобы найти лучшие предложения по аренде автомобилей, ознакомьтесь с нашими Предложения со скидками страница раздела. Эти предложения доступны для автомобилей, которые размещены для ежедневной, еженедельной и ежемесячной аренды. В тарифы со скидкой также входит страховка и стандартный лимит пробега.

Вы можете арендовать автомобиль в большинстве туристических городов, если у вас есть водительские права или международное водительское удостоверение. OneClickDrive работает с компаниями по аренде автомобилей в Объединенных Арабских Эмиратах и в некоторых городах мира: Стамбуле, Лондоне, Маскате, Баку, Франкфурте и других. Посмотреть весь список на Домашняя страница OneClickDrive.

Автомобиль с водителем (он же шофер-сервис) отличается от аренды автомобиля. В ОАЭ такая услуга предоставляется только лицензированными компаниями по обслуживанию водителей. Вы можете забронировать автомобиль с водителем на почасовой основе (начиная с 400 дирхамов ОАЭ за 5 часов) и Трансфер из аэропорта (от 120 дирхамов ОАЭ) с нашим проверенным и эксклюзивным партнером на OneClickDrive.
Вы имеете право арендовать автомобиль во время посещения большинства крупных городов мира, если у вас есть международное водительское удостоверение. Однако требования в основном зависят от города, в котором вы будете арендовать автомобиль. Мы опубликовали список необходимых документов в соответствующем списке автомобилей, а также на домашней странице города в OneClickDrive..
Ознакомьтесь с обновленным списком на 2018 год, чтобы узнать об этом.
Австралия
Бахрейн
Бельгия
Канада (Квебек*)
Китай
Дания
Финляндия
Франция
Германия
Греция
Венгрия
Ирландия
Италия
Кувейт
Латвия
Литва
Люксембург
Нидерланды (Голландия)
Новая Зеландия
Норвегия
Оман
Польша
Португалия
Катар
Румыния
Саудовская Аравия
Сербия
Словакия*
Южная Африка
Испания
Швеция
Швейцария
Турция
Соединенное Королевство (Великобритания)
Соединенные Штаты Америки (США)

* Требуется оригинал + переводная копия
Для всех других стран необходимо иметь международное водительское удостоверение в стране проживания владельца водительского удостоверения.

Download image: Водительские права страны, действительные в ОАЭ
Арендовать автомобиль рядом с вами легко с помощью OneClickDrive. Вы можете найти предложения по аренде автомобилей из пунктов проката в вашем регионе, а также те, которые могут быть быстро доставлены из других мест. Например, если вы живете или работаете в районе Дубай Марина, вы можете просто выполнить поиск по названию района: Дубай Марина.
Вам не нужно арендовать спортивные автомобили рядом с вами. Они доступны с бесплатной доставкой по Дубаю.. Исследовать весь парк спортивных автомобилей напрокат от лучших компаний по аренде спортивных автомобилей в Дубае. Запросите и забронируйте любой из автомобилей напрямую у них без дополнительной оплаты..
сайт Самые низкие цены на месячную аренду автомобилей в Дубае а остальная часть ОАЭ — 1200 дирхамов ОАЭ на OneClickDrive. Вы можете получить Kia Picanto, Chevrolet Spark, Nissan Sunny и другие автомобили эконом-класса по этой месячной ставке.. Цены на OneClickDrive включают страховку и стандартный пробег не менее 3000 км. Большинство поставщиков даже предлагают бесплатную доставку при ежемесячном бронировании..
Credit or debit cards are usually the preferred mode of security block for most car rental firms. Dont have a credit or debit card? You can still rent a car in the UAE. Try contacting поставщики проката автомобилей, которые принимают залог наличными чеком или криптовалютой / биткойн. Пожалуйста, не забудьте прочитать договор аренды автомобиля перед его подписанием.
Да, Ежемесячная аренда автомобилей включить лучшие предложения по аренде автомобилей. Вы обязательно найдете несколько отличных предложений по системе «все включено». Они также намного удобнее для вас, а также поставщика услуг. Наши пользователи обычно оформляют ежемесячную подписку на аренду автомобилей для получения дополнительных скидок или пакетов миль.
Страховые депозиты служат в основном для защиты от угона, ущерба и дорожных штрафов. Блоки предварительной авторизации кредитной карты удобны и автоматически снимаются через 21 день. Поэтому большинство компаний по прокату автомобилей предпочитают вносить гарантийный депозит с помощью кредитной карты.
Да, вы можете арендовать автомобиль, которым могут управлять два или более водителя. Просто попросите компанию по прокату автомобилей добавить дополнительного водителя на срок аренды. Таким образом, дополнительный водитель тоже будет застрахован.
Согласно RTA, все арендованные автомобили должны иметь базовую страховку. Следовательно, цены на OneClickDrive всегда включают страховые сборы. Пожалуйста, прочитайте соглашение об аренде автомобиля или проконсультируйтесь с поставщиком проката автомобилей для получения дополнительной информации о том, что покрывается. Возможны дополнительные варианты страхования.

Вы занимаетесь прокатом автомобилей? Присоединяйтесь к нам.

Предложите свои автомобили на крупнейшем в ОАЭ рынке аренды и лизинга автомобилей уже сегодня!

Contact Us | OneClickDrive

One Click Drive Logo - Dubai Abu Dhabi Sharjah
×
Boom! We've forwarded your request to our suppliers. They'll be getting in touch with you shortly.

One Click Drive Logo - Dubai Abu Dhabi Sharjah
×
Thanks for your message. One of our customer care executive will get back to you soon!

One Click Drive Logo - Dubai Abu Dhabi Sharjah
×
Please select a query
So your message is forwarded to the right team
One Click Drive Logo - Dubai Abu Dhabi Sharjah
×
Message too short
Minimum 100 characters required

Need assistance with a car rental service provider? Or wondering how to partner up?

Fill up the below form and we'll have our suppliers in the UAE get in touch with you.
Find me a car instantly!

Get the OneClickDrive Car Rental App on your smartphone today!

- Find offers with detailed info - Direct Supplier booking process - Available in 30+ cities

Choose your Rental Car / Driver Service in

Frequently Asked Questions

You can rent a car by searching on the OneClickDrive Mobile App. Compare offers from local car rental companies in your city as per your requirements, and book directly with one. Most companies even provide delivery and pick-up service for your convenience.
For the best car rental offers, check out our discounted offers section page. These offers are available on cars which are posted for daily rentals, weekly rentals as well as monthly rentals. The discounted rates also include insurance and standard mileage limit.

You can rent a car in most tourist-centric cities, if your driving license is permitted or if you hold an International Driving Permit. OneClickDrive works with car rental companies across the United Arab Emirates and select cities across the world: Istanbul, London, Muscat, Baku, Frankfurt and more. View the entire list on the OneClickDrive Homepage.

A car with a driver service (a.k.a. chauffeur service) is different from renting a car. In the UAE, such a service is operated only by licensed chauffeur service companies. You can book a car with a driver on hourly basis (starting AED 400 for 5 hours) and airport transfer (starting AED 120) with our vetted and exclusive partner on OneClickDrive.
You are eligible to rent a car while visiting most major cities across the world if you have an international driving permit. However, the requirements majorly depend on the city you’ll be renting in. We have published the list of documents required on the respective car listing as well as the city homepage across OneClickDrive.
Check the below 2018-updated list to find out.
Australia
Bahrain
Belgium
Canada (Quebec*)
China
Denmark
Finland
France
Germany
Greece
Hungary
Ireland
Italy
Kuwait
Latvia
Lithuania
Luxembourg
Netherlands(Holland)
New Zealand
Norway
Oman
Poland
Portugal
Qatar
Romania
Saudi Arabia
Serbia
Singapore
Slovakia*
South Africa
Spain
Sweden
Switzerland
Turkey
United Kingdom(UK)
United States of America(USA)

*Original + Translated Copy required
For all other countries, an International Driving Permit is essential from the driving license holder’s home country.

Download image: Country Driving Licenses Valid in the UAE
Renting a car near you is easy through OneClickDrive. You can find offers for cars from car rental shops in your location area as well as those that can be delivered from elsewhere quickly. For instance, if you live or work in Dubai Marina, you can simply search by the location name: Dubai Marina.
You don’t need to rent sports cars from near you. They are available with free delivery across Dubai. Explore the entire sports car rental fleet from the best sports car rental companies in Dubai. Inquire and book any of the cars directly from them at zero extra charge.
The lowest cost for monthly car rentals in Dubai and the rest of the UAE is AED 1200 on OneClickDrive. You can get a Kia Picanto, Chevrolet Spark, Nissan Sunny and such other economy range of vehicles for this monthly rate. Prices on OneClickDrive include insurance and atleast 3000 km standard mileage. Most suppliers even offer free delivery for monthly bookings.
Credit or debit cards are usually the preferred mode of security block for most car rental firms. Don’t have a credit or debit card? You can still rent a car in the UAE. Try contacting car rental suppliers that accept security deposit by cash cheque or crypto / Bitcoin. Please be sure to read the car rental agreement before signing it.
Yes, monthly car rentals include the best car rental offers. You’re sure to find some great all-inclusive deals. They are also much more convenient for you as well as the service provider. Our users generally work out a monthly car rental subscription for additional discounts or mileage packs.
Security deposits mainly serve as protection against car thefts, damages and traffic fines. Credit card preauthorization blocks are convenient and released automatically after 21 days. Hence most rental car companies prefer security deposit by credit card.
Yes, you can hire a car that can be driven by two or more drivers. Simply ask the car rental company to add an additional driver for the rental term. This way, the additional driver is insured to drive too.
As per RTA, all rental cars must include basic insurance. Hence, prices on OneClickDrive always include insurance charges. Please read the car rental agreement or consult the car rental supplier for additional details on what’s covered. Additional insurance options may be available.

Are you a car rental company? Join us.

List your cars with the UAE's biggest car rental & leasing marketplace today!