OCD Logo
One Click Drive Logo - Dubai Abu Dhabi Sharjah
×
Получили! Представитель нашей партнерской компании по предоставлению услуг водителя свяжется с вами в ближайшее время.

[ Часто задаваемые вопросы ]

Надежные ответы на наши самые
Общие вопросы

Мгновенные ответы на ваши распространенные вопросы, все в одном месте! Погрузитесь в наш обширный раздел часто задаваемых вопросов, чтобы найти быстрые и надежные решения.

Процедура аренды автомобиля в ОАЭ

Если вы являетесь резидентом ОАЭ, вам необходимо предоставить:

  • Копия паспорта
  • Копия резидентской визы
  • Действительное водительское удостоверение ОАЭ
  • Копия эмиратского удостоверения личности

Если вы турист, посещающий ОАЭ, вам необходимо предоставить:

  • Паспорт
  • Гостевая виза
  • Водительское удостоверение страны проживания
  • Международное водительское удостоверение

Владельцы паспортов стран Персидского залива, США, Великобритании, Канады и некоторых других стран могут водить в ОАЭ по правам своей страны.

Если вы живете в ОАЭ по резидентской визе / разрешению на работу, вам необходимо иметь действующие водительские права ОАЭ. Чтобы получить водительские права ОАЭ, вам необходимо получить уроки вождения и сдать экзамен по вождению в институте вождения в ОАЭ, одобренном RTA: Galadari | Belhasa | Emirates Driving Institute

Если вы приехали в ОАЭ в качестве туриста и хотите арендовать автомобиль для передвижения, вам необходимо иметь действующее Международное водительское удостоверение (IDP), оно же Международное водительское удостоверение, и оригинал водительских прав, оба из вашей страны.

Владельцы паспортов стран Персидского залива, США, Великобритании, Канады и некоторых других стран могут водить в ОАЭ по правам своей страны.

Аренда автомобиля с водителем в Дубае теперь очень просто с OneClickDrive. Просмотрите автомобили от разных поставщиков, выберите тот, который вы хотите взять в аренду, и определите срок аренды. Затем шофер прибудет с выбранным вами автомобилем в нужное место.

Ознакомьтесь с обновленным списком на 2018 год, чтобы узнать об этом.

Австралия
Бахрейн
Бельгия
Канада (Квебек*)
Китай
Дания
Финляндия
Франция
Германия
Греция
Венгрия
Ирландия
Италия
Кувейт
Латвия
Литва
Люксембург
Нидерланды (Голландия)
Новая Зеландия
Норвегия
Оман
Польша
Португалия
Катар
Румыния
Саудовская Аравия
Сербия
Сингапур
Словакия*
Южная Африка
Испания
Швеция
Швейцария
Турция
Соединенное Королевство (Великобритания)
Соединенные Штаты Америки (США)

* Требуется оригинал + переводная копия

Для всех остальных стран необходимо международное водительское удостоверение, выданное в стране проживания владельца водительских прав.

Download image: Водительские удостоверения, действительные в ОАЭ

Никаких накладных расходов, если иное не оговорено компанией по прокату автомобилей. Вам нужно заплатить только полную сумму аренды за период, на который вам нужен автомобиль, как при ежедневной / еженедельной / ежемесячной сделке. Однако агентство по прокату автомобилей блокирует возвращаемый депозит в размере 1500 дирхамов или более за каждый автомобиль. Некоторые компании принимают залог и наличными.

Поскольку штрафы за нарушение правил дорожного движения иногда начисляются через несколько дней после того, как инцидент был зафиксирован / сообщен RTA, компании блокируют сумму депозита на кредитной карте в качестве страховки от штрафов, понесенных на арендованных автомобилях, пока они были взяты вами в аренду. Это также помогает в случаях, когда арендованный автомобиль поврежден по вине водителя.

Салический сбор также фиксируется в течение нескольких дней прокатной компанией и оплачивается водителем.

В случае отсутствия штрафов и удержаний заблокированная сумма снимается в течение 30 дней. По желанию вы можете оплатить дополнительные расходы наличными, если не хотите использовать кредитную карту.

Сборы и ограничения

Salik — это электронная система взимания платы за проезд в Дубае. В Дубае нет пунктов взимания платы за взимание платы за проезд, что позволяет вам ездить по ОАЭ без перерывов.

Когда вы пересекаете Salik, сборы также регистрируются прокатной компанией через систему RTA Salik. Вы, арендатор автомобиля/водитель, оплачиваете сборы Salik.

Car hire companies mark up the cost to AED 5 per salik. Here is a complete list of Салик Платные кабины в Дубае

Примечание: Вы также оплачиваете сбор Salik, когда нанятое вами такси пересекает платный участок дороги в Дубае, например, на Шейх-Зайед-роуд.

В ОАЭ все арендованные автомобили оснащены кондиционером (AC) и FM-радио. Большинство арендованных автомобилей (особенно новые модели) оснащены музыкальным USB-плеером или портом для зарядки мобильных устройств, поэтому не забудьте взять с собой USB-кабель для передачи данных для мобильных телефонов.

Платные дополнительные услуги, такие как GPS, детские кресла, WiFi, также могут быть доступны по запросу в пунктах проката автомобилей.

Базовая страховка включена в стоимость аренды автомобиля в соответствии с правилами RTA Dubai. Полное страхование и дополнительные виды страхования могут быть доступны за дополнительную плату в соответствующей компании по прокату автомобилей.

Если арендованный вами автомобиль попадет в аварию, а человек, сидящий за рулем, не будет зарегистрирован, полиция может счесть вас виновным, а также наложить другие штрафы.

В городе, где действуют более 500 компаний по прокату автомобилей. Не рекомендуется соглашаться на первый прокат автомобиля, предложенный вам в Дубае. Вы не только заключите невыгодную сделку, но и, возможно, будете вынуждены заплатить дополнительные расходы, если не проведете исследование правильно.

OneClickDrive.com предлагает простой и удобный способ сравнить цены на аренду автомобилей, предлагаемые рядом компаний по аренде автомобилей в Дубае. Несколько автомобилей от различных лизинговых компаний по всему Дубаю. Выбирайте по вашему усмотрению ту цену, которую хотите заплатить. Всегда есть более разумный способ получить высококачественное обслуживание по доступной цене.

Ограничение пробега - это количество километров, которое вы можете проехать на арендованном автомобиле бесплатно. Ограничение пробега (200 км, 300 км или около того) входит в стоимость аренды. Дополнительная плата за пробег устанавливается компанией по прокату в зависимости от автомобиля, поэтому лучше уточнить ее перед арендой.

В OneClickDrive мы стандартизировали все пакеты пробега для аренды автомобилей: минимум 250 км в день, 1400 км в неделю и 4500 км в месяц.

Вы, арендатор автомобиля, оплачиваете расходы на топливо. Автомобиль может поставляться с полным баком, а может и не поставляться, поэтому обязательно проверьте / запросите его у агента по аренде автомобилей. Обратите внимание, что вы должны вернуть автомобиль с тем же уровнем топлива, который был вам предоставлен. Лучше всего сфотографировать уровень топлива на момент получения автомобиля в качестве доказательства.

Топливная политика

Всегда проверяйте/записывайте тип топлива, которое вам необходимо заправить в арендуемый вами автомобиль, с самого начала. Вы можете связаться с сотрудниками службы проката автомобилей и уточнить у них, указав автомобиль, на котором вы едете, и номер аренды.

Хотя сотрудники заправочных станций / бензоколонок могут помочь вам в этом, вы сами несете ответственность за то, чтобы заправлять арендованный автомобиль правильным бензином.

В случае заправки автомобиля топливом неправильного типа вы можете быть обязаны оплатить ущерб, нанесенный автомобилю, включая стоимость ремонта и дней, проведенных в гараже.

Если вы попали в аварию, мелкую или крупную, обязательно оформите полицейский протокол. Ваш автомобиль должен быть застрахован как минимум по базовой страховке, и если вы не виноваты, то получите от полиции зеленый талон, который означает, что вы не обязаны оплачивать ущерб.

Однако если вы получите красный талон, вы имеете право заплатить столько, сколько составляет максимальная плата за превышение.

Известно, что некоторые компании по прокату автомобилей взимают чрезвычайно высокую плату, включая стоимость ремонта + дни, в течение которых автомобиль находится в гараже для ремонта + административный сбор (до 1000 дирхамов) даже за незначительные вмятины. Проверьте договор аренды автомобиля во время получения, прежде чем подписывать его. Лучше избегать аренды у таких компаний.

Всегда обращайте внимание на имеющиеся вмятины, царапины и т. д., когда сотрудники пункта проката проверяют автомобиль, прежде чем передать вам ключи. Сделайте фотографии на смартфон для доказательства.

Клиент оплачивает парковку по мере необходимости. Парковочные счетчики расположены на большинстве парковок, однако некоторые парковки принимают оплату только с помощью SMS на номер 7275.

RTA предоставляет несколько способов оплаты парковки в своих общественных парковочных зонах в ОАЭ. Во-первых, вы можете оплатить непосредственно наличными в счетчиках парковки, расположенных на парковках или рядом с ними. После оплаты монетами или банкнотами вам будет выдан парковочный талон, который опустится в стеклянный ящик внизу. Для удобства сотрудников полиции RTA рекомендуется разместить парковочный талон на передней панели автомобиля.

Стоимость парковки зависит от зоны парковки. Минимальная стоимость - 2 дирхама в час в Дубае. Положите 2 дирхама (монеты) в слот и нажмите OK. Квитанцию следует положить под лобовое стекло.

Вы также можете оплатить парковку с помощью SMS со своего мобильного телефона. Отправьте смс на номер 7275 с текстом «Талонный номер», «Зона парковки» и «количество часов», на которое вам необходимо место.

Например: E56742 382F 3 (Автомобильный номер E56742, зона 382F, на 3 часа). Вы получите подтверждающее сообщение с расписанием и напоминанием до конца оплаченного периода

Всегда помните, что за парковку на общественных и частных платных стоянках нужно платить. Не превышайте скорость, особенно если вы управляете арендованным автомобилем. Вы можете понести дополнительные расходы сверх штрафа за превышение скорости в размере 600 дирхамов.

Самые дешевые варианты аренды автомобиля в Дубае в месяц начинаются от 1200 дирхамов ОАЭ на OneClickDrive. Специальные сезонные предложения снижают цены до 999 дирхамов в месяц, но их трудно найти и они могут включать скрытые платежи. Это происходит главным образом потому, что лицензированная компания по прокату автомобилей не может предоставить автомобиль по более низкой цене.

Если вы получаете автомобиль за невероятную ежемесячную аренду в размере 500 дирхамов ОАЭ, это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Пожалуйста, будьте осторожны с такими предложениями и компаниями по прокату автомобилей, у которых вы планируете арендовать автомобиль, тем более что вы будете вносить залог в размере 1000 дирхамов или около того, который возвращается через 30 дней после возврата автомобиля.

Требования к стоимости

Стоимость аренды автомобиля в Дубае составляет около 40 дирхамов в день, то есть 1200 дирхамов в месяц за небольшой автомобиль в Дубае. В стоимость входит страховка и в некоторых случаях даже доставка. Стоимость аренды автомобиля в Дубае варьируется в зависимости от периода аренды, на который вы обязуетесь сохранить автомобиль. Некоторые компании предлагают специальные предложения по цене от 33 дирхамов ОАЭ в день при долгосрочной или годовой аренде.

Задавай вопрос

Заполните свою информацию, и мы свяжемся с вами в течение следующих 24 рабочих часов.

Вы занимаетесь прокатом автомобилей? Присоединяйтесь к нам.

List your cars with the UAE's biggest car rental & рынок лизинга сегодня!

OCD Logo

Dubai Car Rental FAQs

OneClickDrive.com OneClickDrive.com presents a comprehensive set of frequently asked questions that you might need answers for before renting a car in the UAE. No matter if you decide to rent a Kia Picanto, Cadillac Escalade or even a Ferrari 488 in the emirates, the below answers apply. Source: various car rental companies operating in Dubai, Abu Dhabi, Ras Al Khaimah and RTA (Road and Transport Authority) itself. Please feel free to share your suggestions and comments with us.

Note: Rental car company, car hire company and car lease company all mean the same. They are used interchangeably for maximum effect.

Passport holders of GCC, US, UK, Canada and certain other countries can drive on their home country license in the UAE. Read more >>>


If you are a UAE resident, you are required to submit:
  • Copy of Passport
  • Copy of Residential Visa
  • Valid UAE Driving License
  • Copy of Emirates ID
If you are a Tourist visiting the UAE, you need to submit :
  • Passport
  • Visit Visa
  • Home Country Driving License
  • International Driving Permit
Passport holders of GCC, US, UK, Canada and certain other countries can drive on their home country license in the UAE
If you live in the UAE on a Residential Visa / Work Permit, you need a valid UAE Driving License. To get a UAE Driving License, you need driving lessons and pass the driving test from an RTA-approved Driving Institute in UAE: Galadari | Belhasa | Emirates Driving Institute

If you are visiting the UAE as a tourist and want a rental car to get around, you need to have a valid International Driving Permit (IDP) a.k.a. International Driving License and your original Driving License, both from your home country.

Passport holders of GCC, US, UK, Canada and certain other countries can drive on their home country license in the UAE
Check the below 2018-updated list to find out.
Australia
Bahrain
Belgium
Canada (Quebec*)
China
Denmark
Finland
France
Germany
Greece
Hungary
Ireland
Italy
Kuwait
Latvia
Lithuania
Luxembourg
Netherlands(Holland)
New Zealand
Norway
Oman
Poland
Portugal
Qatar
Romania
Saudi Arabia
Serbia
Singapore
Slovakia*
South Africa
Spain
Sweden
Switzerland
Turkey
United Kingdom(UK)
United States of America(USA)

*Original + Translated Copy required
For all other countries, an International Driving Permit is essential from the driving license holder’s home country.

Download image: Country Driving Licenses Valid in the UAE
There are no overheads unless otherwise specified by the car hire company. You only need to pay the full rental amount for the period you need the car as a daily / weekly / monthly deal. However, a refundable deposit amount of AED 1500 or more per car is blocked by the car hire agency. Some companies accept the deposit amount in cash too.

Since traffic fines sometimes generate several days after the incident is recorded / reported by the RTA, companies block the deposit amount on a credit card as a safety net for fines incurred on their leased cars while they were rented by you. This also helps in times when a rental car is damaged by the driver.

Salik charges are also recorded in a few days by the rental company to be paid by the driver.

Incase there are no fines or deductibles, the blocked amount is released within 30 days. On request, you can settle the additional charges in cash too if you do not wish to use your credit card.
Salik is Dubai's electronic toll collection system. There are no toll booths in Dubai providing you a continuous drive across the UAE without any interruptions.

When you cross a Salik, charges are also recorded by the rental company through the RTA Salik system. You, the car renter / driver, pays the Salik charges.

Car hire companies mark up the cost to AED 5 per salik. Here is a complete list of Salik Toll Booths in Dubai.

Note: You also pay for Salik charges when your hired taxi crosses a toll in Dubai such as on Sheikh Zayed Road.
In the UAE, all rental cars come with an air-conditioner (AC) and FM radio. Most rental cars (newer models especially) come with a USB music player / mobile charging port so don't forget to carry your USB data cable for your mobile phones.

Chargeable extras such as GPS, Baby or Child Seats, WiFi may also available on request from the car rent shops.
Basic insurance is included in the car rental charges as per RTA Dubai regulations. Full-coverage insurance and additional insurance options may be available at an extra charge by the respective car rental company.
CDW insurance is Collision Damage Waiver which means that you are covered if there are any accidental damages to the car in a collision, no matter who is at fault. However, it is essential to get a Police Report (whichever emirate you are in).

Consider getting CDW insurance for stress-free driving.
Comprehensive insurance covers you incase of any accidental damage to the vehicle, provided it isn’t your fault. A police report proving the same with a green or white slip must be produced for the same.
An additional driver can be registered on the same hired car and insured by submitting the required documents. Additional costs may incur depending on the car hired and car rental company policies.

If the car rented by you meets with an accident and the person in the driving seat is not registered, the Police might consider you at fault besides incurring other fines.
In a city, where there are more than 500 car rental companies. It's unadvisable to settle with the first car rental offered to you in Dubai. Not only will you end up with a bad deal but you might just be liable to pay additional charges, should you not do your research right.

OneClickDrive.com offers a simple and easy gateway for you to compare car hire prices offered by a number of car lease companies in Dubai. Multiple cars by various car leasing companies across Dubai. Choose at your convenience for the price you want to pay. There's always a smarter way to get high quality service at an affordable cost.
Mileage limitation is the number of kilometers you can drive your rental car free of cost. The mileage limitation (200 km, 300 km or so) is included within the rental price. The additional mileage charges are set by the car rental company depending on the car so it’s best to check it before hiring the car.

On OneClickDrive, we have standardized all car rental mileage packs at a minimum of 250 km / day, 1400 km / week and 4500 / month.
You, the car renter, pays for the fuel expenses. The car may or may not come with a full tank so be sure to check / request the car rental agent. Note, you need to return the car with the same level of fuel as was provided to you. Best to click a picture of the fuel level at the time of pickup as proof.
Always check / note the type of fuel you must refill in the car you are hiring, right at the start. You can reach the car rental staff and check with them by mentioning the car you're driving and the rental reference no.

While staff at the fuel stations / petrol pumps can assist you with this, it is your responsibility to fuel the rental car with the right type of gas.

In the event of fueling the car with the wrong fuel type, you might be liable to pay for the damage done to the car including the cost of repairs and days it is kept in the garage.
If you meet with an accident, minor or major, be sure to get a Police report. Your car should be insured with basic insurance at the least and if it’s not your fault, you’ll get a green slip from the Police which means you are not liable to pay for the damages.

If, however, you get a red slip, you are entitled to pay as much as the excess fees max.

Some car rental companies are known to charge extremely high charges including repair costs + days the car is kept in the garage for repairs + admin fees (up to AED 1000) even for minor dents. Check the car rental agreement at the time of pickup before signing it. It’s best to avoid renting from such companies.


Always take note of existing dents, scratches and so on when the car rental staff checks the car before handing you the keys. Take pictures on your smartphone for proof.
The customer pays the parking charges as and when required. Parking meters are located within most parking lots however some parking lots only accept payment by SMS on 7275.
RTA provides multiple payment methods for parking in its public parking zones with the UAE. Firstly, you can pay directly in cash at the Park Meters located within / nearby parking lots. After you pay by coins or notes, a parking ticket will be issued and drop into the glass box below. It'd a good practice to place the parking ticket on the front dashboard inside the car for the RTA police's convenience.

Parking charges depend on the parking zone. Minimum cost is AED 2 per hour in Dubai. Put 2 Dirhams (coins) in the slot and press OK. You should put receipt under the windshield.

You can also pay parking charges by SMS from your mobile phone. Send sms to 7275 with text "Plate number", "Parking zone" and "number of hours" you require the space.

For example: E56742 382F 3 (Car plate E56742, area 382F, for 3 hours). You will receive confirmation message with timings and reminder before the end of the paid period
Always remember to pay for parking in public and private paid-parking spaces. Don’t cross the speed limit especially if you are driving a leased car. You might even incur additional charges over the AED 600 speeding fine.
The lowest available monthly car rental options in Dubai start from AED 1200 on OneClickDrive. Special seasonal offers bring down the prices to AED 999 per month but they are hard to come by and might include hidden charges. This is mainly because it's not feasible for a licensed car rental company to provide a car at a lower rate.

Incase you're getting a car for an unbelievable AED 500 monthly rental price, it's too good to be true. Please be cautious of such offers and the car rental companies you're planning to hire from, especially since you will be putting down a security deposit of AED 1000 or so which is refunded 30 days after you return the car.
The cost of hiring a car in Dubai is about AED 40 per day i.e. AED 1200 per month for a small car in Dubai. Price includes insurance and even delivery in some cases. Car rental rates in Dubai vary depending on the period of rental you're committed to keep the car. Some companies list special offers for as low as AED 33 per day for long term rental or yearly lease.

The above FAQs are written for those interested in hiring a car in Dubai and are gathered from various sources including our partner car rental companies. However, please ask / confirm the details with the car rental company you deal with or Dubai Road & Transport Authority (RTA) authorities for accurate answers. We will be updating this section on an ongoing basis. If you would like to suggest any additions or corrections to this section, please feel free to email us on info@oneclickdrive.com.

OneClickDrive claims no responsibility regarding the authenticity and applicability of the above questions & answers and any loss that you may incur by referring to the above information.