Close Open app
OneClickDrive Logo
Получите приложение OneClickDrive
OPEN
OCD Logo
  • dubai_flag Dubai
  • cityimg2русский
  • cityimg3AED

Расположение cross

Валюта cross

  • cityimg5 $ - USD
  • cityimg5 £ - ФУНТ СТЕРЛИНГОВ
  • cityimg5 - EUR
  • cityimg5 SR - SAR
  • cityimg5 KD - KWD
  • cityimg5 - РУБ.
  • cityimg5 - INR
  • cityimg5 Rs - PKR
  • cityimg5 ر.ع - OMR
  Login / Sign Up

Nissan Motor Co. Ltd., обычно сокращенно называемая Nissan, - японский транснациональный производитель автомобилей. Компания продает свои автомобили под брендами Nissan, Infiniti и Datsun. Nissan входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и с октября 2018 года владеет 34% контрольным пакетом акций Mitsubishi Motors. Самые выгодные автомобили Nissan для аренды - Altima, Sunny, Patrol и Kicks.

Основано: 1933 год

Штаб-квартира: Ниси-ку, Йокогама, Япония

Официальное название: Ниссан Мотор Ко. Лтд.

Продукция: Автомобили, Автомобили класса люкс, Коммерческие автомобили

  • Обязательно ознакомьтесь с техническими характеристиками и основными приемами эксплуатации автомобиля.
  • Быстро проверьте историю и отзывы о компании по прокату автомобилей Nissan в Дубае.
  • Внимательно изучите договор перед подписанием.
  • Проверьте уровень топлива и бензина.
  • Проверьте, нет ли повреждений в автомобиле перед арендой.
  • Всегда держите документы наготове.
  • Всегда держите аккумулятор заряженным. 
  • Поддерживайте рекомендуемое давление в шинах. Это поможет предотвратить образование плоских пятен на дороге, когда автомобиль простаивает.
  • Будьте осторожны на тормозах. 
  • Соблюдайте безопасную дистанцию от других автомобилей на дороге.
  • Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности.
  • Выбирайте компанию, которая находится рядом с вами или предлагает быструю доставку в ваш населенный пункт, если вам нужен самовывоз и доставка.
  • Во время доставки проверьте наличие вмятин и царапин, если таковые имеются, лучше всего снять видео, обойдя автомобиль по кругу, и сфотографировать имеющиеся повреждения крупным планом. Немедленно передайте их поставщику услуг по прокату автомобилей, чтобы избежать недоразумений, которые могут возникнуть в дальнейшем.
  • Залог лучше всего вносить кредитной картой в виде блока предварительной авторизации, который автоматически снимается через 20-30 дней с даты окончания аренды.
  • Убедитесь, что вы подписали договор аренды автомобиля, оформленный на то же имя компании, которое указано на сайте OneClickDrive, или мобильное приложение. Обязательно сохраните мягкую копию договора, чтобы у вас было документальное подтверждение аренды.

Откройте исключительные предложения по аренде автомобилей Nissan в Дубае с помощью OneClickDrive. Выбирайте из широкого спектра моделей Nissan, которые идеально подходят для энтузиастов, ценящих надежность и производительность на дорогах Дубая.

Показать 1 - 20 из 129 автомобили
Показать 1 - 20 из 129 автомобили

Прежде чем выбрать автомобиль, купить или взять напрокат, вы ознакомитесь с его характеристиками. Автомобили Nissan обладают множеством особенностей, которые на протяжении многих лет делают их предпочтительными для многих постоянных клиентов. Не только элегантный дизайн моделей автомобилей, но и в то же время качественный сервис дополняет список предпочтений этих автомобилей. Получите подробную информацию об аренде автомобилей Nissan в Дубае на OneClickDrive, крупнейшем рынке проката автомобилей в ОАЭ.

Преимущества аренды автомобилей Nissan в Дубае

Как арендовать автомобиль Nissan в Дубае

Выбирайте автомобили Nissan в аренду в Дубае через OneClickDrive: от хэтчбеков до седанов и внедорожников. Сравните предложения по аренде автомобилей Nissan рядом с вами от нескольких поставщиков и выберите для вас лучшую конкурентоспособную цену.

Фильтруйте по вашим требованиям и бюджету. Стандартный пробег включен в стоимость, а автомобили Nissan, взятые напрокат в Дубае, доступны с доставкой в отель или башню. В число наших самых популярных запросов входит прокат автомобилей Nissan Sunny в Дубае.

Модели автомобилей Nissan в аренду в Дубае

На OneClickDrive вы можете арендовать множество моделей автомобилей Nissan. Вы можете выбирать из широкого спектра моделей автомобилей, которые соответствуют вашим потребностям и бюджету. Арендовать в Дубае можно Nissan Patrol и даже Nissan Sunny напрокат. Тем не менее, модели Nissan, которые широко предпочитаются и сдаются в аренду, — это Nissan Kicks, Nissan Sunny и Nissan Xtrail.

Специальные предложения по аренде автомобилей Nissan в Дубае, ОАЭ

OneClickDrive — крупнейшая площадка по прокату автомобилей в Дубае, предоставляющая путешественникам в аренду новейшие модели автомобилей по их выбору. Мы не взимаем комиссию за бронирование или наценку. Мы гарантируем лучшую цену на все автомобили в аренду. Вы можете выбрать одну из нескольких компаний по прокату автомобилей. Ознакомьтесь с лучшими дневными, еженедельными и ежемесячными тарифами на все автомобили Nissan, а также с интересными скидками только на OneClickDrive. Оставьте свой вопрос или закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Почему OneClickDrive?

Во время путешествия наличие автомобиля становится скорее навязчивой идеей. Более того, если вы путешествуете в Дубай в одиночку или в группе, вам необходимо арендовать автомобиль у надежного поставщика. OneClickDrive развивается, чтобы избавиться от всех ваших забот, связанных с арендой автомобиля в Дубае.

Если вы ищете недорогой автомобиль для аренды, вам лучше всего взять напрокат автомобиль Nissan. Вы можете арендовать автомобиль Nissan в Дубае в OneClickDrive по невообразимой цене. Мы свяжем вас с местными компаниями по прокату автомобилей в Дубае и предоставим наиболее подходящую модель автомобиля по разумной цене.

Мы также предоставляем вам бесплатный самовывоз из филиала. На нашем сайте вы можете просмотреть различные модели автомобилей Nissan, доступные для аренды, и напрямую связаться с поставщиком, чтобы обсудить ваши требования. У нас есть несколько пакетов аренды для большего удобства для вас. Ознакомьтесь с ежедневными, еженедельными и ежемесячными тарифами, а также с интересными предложениями. Вы можете связаться с компанией по прокату автомобилей или заказать обратный звонок!

Ниссан Автомобиль стоимость аренды в Дубай

Ежедневно Еженедельник Ежемесячно
Ниссан Патруль Нисмо (Черный), 2020 AED 425 AED 2,800 AED 8,500
Ниссан Солнечно (Белый), 2023 AED 75 AED 455 AED 1,470
Ниссан Патрульный Титан (Белый), 2024 AED 600 AED 4,200 AED 15,000
Ниссан Солнечно (Серебро), 2023 AED 75 AED 455 AED 1,450
Ниссан Пинки (Белый), 2022 AED 110 AED 700 AED 2,250

Часто задаваемые вопросы

Процесс аренды одинаков для всех автомобилей. Минимальный возраст для аренды автомобиля - 21 год, однако для некоторых экзотических автомобилей возраст арендатора может составлять 23 или даже 25 лет.Для жителей ОАЭ вам потребуется копия эмиратского удостоверения личности и водительских прав.

Стоимость аренды включает стандартный лимит пробега и базовую страховку в соответствии с правилами RTA. Все компании по прокату автомобилей предлагают бесплатную помощь на дорогах в случае поломки автомобиля. Детские кресла предоставляются по запросу бесплатно, в зависимости от наличия.На OneClickDrive вы'обязательно найдете лучшие автомобили Nissan напрокат в Дубае.

Nissan - невероятно разнообразный бренд, и мы предлагаем многие автомобили на прокат из их обширного ассортимента. Прокат Nissan в Дубае включает в себя недорогие автомобили Nissan, такие как Nissan Micra, Nissan Tiida и Nissan Sunny для тех, кто ищет простой компактный седан для ежедневного использования.Также есть немного более комфортабельные роскошные седаны среднего класса, такие как Nissan Maxima или Nissan Altima, если вы’ ищете больше места в автомобиле. Также есть большой выбор внедорожников, таких как компактные и экономичные Nissan Kicks, Nissan Xtrail и Nissan Juke. Есть и более крупные внедорожники, такие как Nissan Pathfinder или хорошо известный “король дорог” Nissan Patrol.

Да, конечно! Компании по прокату автомобилей разрешают ездить на своих машинах в любой точке ОАЭ, за исключением Джебель-Джаиса, Джебель-Хафита и пустынных районов. Однако лучше всего заранее сообщить или уточнить у агента по прокату автомобилей, куда вы направляетесь.Если вы&rsquo ; планируете поездку в Абу-Даби или Фуджейру, подумайте об аренде на 2 или более дней, чтобы компенсировать дополнительную плату за пробег, которую вы понесете. Как и в большинстве случаев аренды автомобилей, лимит пробега составляет 250 километров в день. Расстояние от Дубая до Абу-Даби составляет примерно 150 км, поэтому если вы совершаете обратную поездку, то, скорее всего, проедете более 300 км. Чтобы избежать путаницы, проконсультируйтесь в агентстве по прокату автомобилей относительно вашего плана поездки, так как могут быть доступны пакеты для разных пробегов.Если вы хотите отправиться в путешествие всей семьей, вы можете посмотреть Nissan Patrol, который является самым роскошным внедорожником в

Аренда автомобиля от Nissan вместо покупки позволит вам наслаждаться автомобилем, не беспокоясь о его обслуживании и других неисправностях, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Когда речь идет о покупке экономичного автомобиля от Nissan, вы можете рассмотреть вариант покупки подержанного или нового автомобиля, но коэффициент амортизации и эксплуатационные расходы могут оказаться выше, чем ожидалось.

Примечание: Приведенные выше объявления, включая цены, обновляются соответствующей компанией по прокату автомобилей. Если автомобиль не доступен по указанной цене (без НДС), пожалуйста информировать нас и мы свяжемся с вами, чтобы предложить лучший вариант. Счастливой аренды!
Фильтры
×

Отправьте мгновенный запрос

Поставщик будет напрямую связываться с вами

Supplier logo

Your inquiry will be sent to без каких-либо обязательств или затрат с вашей стороны. Вы соглашаетесь на то, чтобы OneClickDrive и его партнеры связывались с вами.

Вы занимаетесь прокатом автомобилей? Присоединяйтесь к нам.

List your cars with the UAE's biggest car rental & рынок лизинга сегодня!

Close Open app
OneClickDrive Logo
Get the OneClickDrive App
OPEN
OCD Logo
  • dubai_flag Dubai
  • cityimg2English
  • cityimg3AED

Location cross

Currency cross

  • cityimg5 $ - USD
  • cityimg5 £ - GBP
  • cityimg5 - EUR
  • cityimg5 SR - SAR
  • cityimg5 KD - KWD
  • cityimg5 - RUB
  • cityimg5 - INR
  • cityimg5 Rs - PKR
  • cityimg5 ر.ع - OMR
  Login / Sign Up

Nissan Motor Co. Ltd. usually shortened to Nissan is a Japanese multinational automobile manufacturer. The company sells its cars under the Nissan, Infiniti and Datsun brands. Nissan is a part of Renault-Nissan-Mitsubishi alliance and holds a 34% controlling stake in Mitsubishi Motors since October 2018. The most favourable Nissan cars to rent are Altima, Sunny, Patrol and Kicks.

Founded: 1933

Headquarters: Nishi-ku, Yokohama, Japan

Official Name: Nissan Motor Co. Ltd.

Products: Automobiles, Luxury vehicles, Commercial vehicles

  • Must be acquainted with the car specifications and essential techniques.
  • A quick check on the history and the reviews of the Nissan car hire Company in Dubai.
  • Process a thorough look on the contract before signing 
  • Check your fuel and gas level.
  • Check if there is any damage in the car before renting it.
  • Always keep your papers ready.
  • Always keep the battery charged. 
  • Maintain recommended tire pressure. This helps in preventing flat spots at times when your vehicle is sitting idle.
  • Be careful on the brakes. 
  • Maintain a safe distance from the fellow cars on the road.
  • Always wear your seat belt.
  • Choose a company that’s located near you or offers fast delivery in your location, if you would need pick-up and delivery.
  • At the time of delivery, check for existing dents and scratches, if any, best to shoot a video circling the car and take close-up pictures of the existing damages. Share them with the car rental service provider instantly to avoid any misunderstandings that may arise later.
  • Always best to provide the security deposit by credit card as a pre-authorization block, which automatically releases after 20-30 days from the end date of your rental.
  • Please be sure to sign a car rental agreement issued under the same company name as advertised on the OneClickDrive website or mobile app. Be sure to save a soft copy of the agreement so you have documented proof of your rental.

Unlock exceptional Nissan car rental deals in Dubai through OneClickDrive. Choose from a diverse range of Nissan models, perfect for enthusiasts seeking reliability and performance on Dubai's roads.

Showing 1 - 20 of 127 cars
loading..
Showing 1 - 20 of 127 cars

Before choosing a car whether buying or renting, you go through it’s specifications. Nissan cars have multiple features that make it preferable for many of its loyal customers over the years. It is not only the elegant design of the car models but at the same time quality service that adds to the preference list of these cars. Get details on Nissan car rental in Dubai at OneClickDrive, the biggest car rental marketplace in the UAE.

Nissan Car Rental Dubai Advantages

How to rent a Nissan car in Dubai

Choose from Nissan cars for rent in Dubai through OneClickDrive, from hatchbacks to sedans and SUVs. Compare Nissan rental car quotes near you from multiple suppliers and choose the best competitive price for you. 

Filter based on your requirement and budget. Standard mileage is included and the Nissan car rentals in Dubai are available for delivery to the hotel or tower. Our top search include Nissan Sunny rent a car in Dubai.

Nissan car models to rent in Dubai

You can get many Nissan car models at OneClickDrive readily available for rental purposes. You get to choose from a wide array of car models that help in suiting your needs and budget both. You can rent a Nissan Patrol in Dubai and even a Nissan Sunny rental. However, Nissan models that are widely preferred and rented are Nissan Kicks, Nissan Sunny and Nissan Xtrail. 

Nissan car rental offers and deals in Dubai, UAE

OneClickDrive is the largest car rental marketplace in Dubai providing travelers with latest car models of their choice on rent. We don't charge booking fees or markup. We guarantee the best price for all the car rentals. You can choose from multiple car rental companies. Check out the best daily, weekly and monthly rates available for all Nissan cars along with exciting discount offers only at OneClickDrive. Drop your queries or request us a call back and we will get back to you at the earliest.

Why OneClickDrive?

While on a trip, having a car is more of a compulsion. Moreover, if you are travelling to Dubai whether alone or in a group, there is a necessity to rent a car from a trustworthy supplier. OneClickDrive evolves to dissolve all your worries regarding car rental in Dubai.

If you are looking for a low budget car to rent, you should preferably go for Nissan car rentals. You can rent a Nissan car in Dubai at OneClickDrive at an unimaginable rate. We connect you with the local car rental companies in Dubai and provide you with the most suited car model within a reasonable rental price.

We also provide you free branch pick-up. You can go through various Nissan car models available for rent at our website and directly contact the supplier to discuss your requirements. We have multiple renting packages for better convenience for you. Check out the daily, weekly and monthly rates along with exciting offers. You can contact the car rental company or request to call back!

Nissan car rental price in Dubai

Daily Weekly Monthly
Nissan Micra (White), 2020 AED 60 AED 385 AED 1,200
Nissan Kicks (White), 2022 AED 110 AED 700 AED 2,250
Nissan Patrol Nismo (Black), 2020 AED 425 AED 2,800 AED 8,500
Nissan Sunny (White), 2023 AED 75 AED 455 AED 1,470
Nissan Patrol Titanium (White), 2024 AED 600 AED 4,200 AED 15,000

Frequently Asked Questions

The rental process is the same for all cars. The minimum legal age to rent a car is 21 years, however, some exotic cars may require for the renter to be 23 or even 25 years of age in some cases.For UAE residents, you will need a copy of your Emirates ID and Driver’s License. For tourists, you will need a copy of your passport, visit visa (with entry stamp), driver’s license (from your country of residence) as well as an international driver’s license (IDP).Please note that while most companies only accept credit cards for the security deposit in the form of a pre-authorization block, some companies also accept cash or debit cards.

The rental cost covers standard mileage limit and basic insurance as per RTA regulations. All car rental companies offer free roadside assistance incase of vehicle breakdown. Baby / child seats are available, subject to availability, free of charge upon request.On OneClickDrive, you're sure to find the best Nissan rental cars in Dubai.

Nissan is an incredibly diverse brand, and we offer many of the cars for hire from their extensive range. Nissan Rental Dubai include cheap Nissan rental cars like the Nissan Micra, Nissan Tiida and Nissan Sunny for those looking for a simple compact sedan for daily use.There’s also slightly more comfortable mid-range luxury sedans like the Nissan Maxima or Nissan Altima, if you’re looking for some more space in a car. There is also a large range of SUVs like the compact and economical Nissan Kicks, Nissan Xtrail and Nissan Juke. There’s even larger SUVs like the Nissan Pathfinder, or the well known “King of the Road” the Nissan Patrol.

Yes of course! Car rental companies allow their vehicles to be driven anywhere within the UAE, with the exception of Jebel Jais, Jebel Hafeet, and within the desert regions. It is, however, best to inform / check with the car rental agent regarding your destination, well in advance.If you’re planning a trip to Abu Dhabi or Fujairah, consider renting for 2 or more days to offset the additional mileage charge you will incur. As most car rentals, come with a mileage limit of 250 kilometres per day. The drive from Dubai to Abu Dhabi is approximately 150km away so if you’re doing a return trip you’ll most likely do over 300km on the journey. To avoid any confusion, consult with the car rental agency for suggestions concerning your travel plan as there could be bundles for different mileages available.If you want to take your whole family on a road trip, you can check out the Nissan Patrol, which is the most luxurious SUV in the Nissan range, and is one of the most popular cars in the UAE. If you’re looking for more high-end SUVs to take on longer journeys, check out this article from our OneClickDrive blog, which talks about the most luxurious SUVs that we have to offer.

Renting a car from Nissan instead of buying one allows you to enjoy the car without having to worry about maintenance and any other faults you may experience upon using the car. When it comes to buying an economy car from Nissan, you can consider buying a used car or new car but the depreciation factor and the running cost may turn out to be higher than expected. Leasing a car from Nissan on a long-term basis is definitely worth looking into.Furthermore, when it comes to renting a vehicle long-term, you’re paying for what you use, not for the car as a whole, hence it is better from an economical standpoint as well. You can also rent very stylish cars, such as the Nissan Patrol for long periods of time, without having to pay such a high price to own the vehicle.

Note: The above listings including the prices are updated by the respective car rental company. Incase the car is not available at the price mentioned (exclusive of VAT), please inform us and we’ll get back to you with the best alternative. Happy renting!
Filter
×

Send an instant inquiry

The supplier will directly connect with you

Supplier logo

Your inquiry will be sent to without any obligation or cost to you. You agree to be contacted by OneClickDrive and its partners.

Are you a car rental company? Join us.

List your cars with the UAE's biggest car rental & leasing marketplace today!