OCD Logo
  • Центр Дубая - одна из крупнейших туристических достопримечательностей на Ближнем Востоке, где находится самая высокая в мире башня Бурдж-Халифа и самый большой в мире торговый центр Dubai Mall. Если вы хотите познакомиться с традиционными местами, то вам стоит посетить Souk Al Bahar, состоящий из множества розничных магазинов и ресторанов. Центр Дубая хорошо связан с общественным транспортом, включая метро и автобусы RTA. Но если вы хотите познакомиться с красотами остальной части Дубая, рекомендуем воспользоваться автомобилем. Не говоря уже о том, что проезжать мимо сверкающей бульварной аллеи в Даунтауне - то еще зрелище. В торговом центре Dubai Mall есть бесплатная парковка, а учитывая его размеры, вы сможете дойти от него до любого места в центре Дубая. Только не забудьте припарковаться на ближайшей стоянке и запомнить свой парковочный отсек, этаж и т.д. В Даунтауне есть несколько новых мест, таких как Address Skyview Hotel, Vida Hotel, Millennium Central Downtown, Armani Hotel, Sofitel Dubai и многие другие, которые предлагают бесплатную парковку и услуги парковщика.Выходные всегда заняты, особенно в Dubai Mall, поэтому парковка может быть проблематичнойКаждый турист имеет Фонтан и Dubai Mall в своем списке, и вечером здесь обычно многолюдноВ дневное время Даунтаун Дубая более занят как коммерческий сектор, однако в ночное время он предлагает отличную ночную жизнь для туристов и местных жителей.
  • Запущено: 2003 г.
  • Разработчик: Emaar
  • Расположение: Шейх Зайед Роуд
  • Транспортная доступность: Шейх Заед Роуд (E11), Первая улица Аль Хаиль (E44)
  • Парковочные зоны RTA: 335A
  • Сравните предложения от более чем 50 компаний по аренде автомобилей в ОАЭ, Фильтр основан на вашем местоположении, бюджете и требованиях.
  • Сузьте круг своих предпочтений: характеристики автомобиля, лимит пробега, включенная страховка, особенности автомобиля и так далее.
  • Составьте короткий список лучших предложений от поставщика услуг по аренде автомобилей и свяжитесь с ними напрямую по телефону, WhatsApp или запросите обратный звонок.
  • Не забудьте попросить реальные фотографии и технические характеристики автомобиля перед заключением сделки.
  • Бронируйте напрямую, без наценок!
Поиск по широчайшему выбору марок и моделей автомобилей для аренды в Дубае, Абу-Даби, Шардже и Аджмане. Забронировать бюджетный прокат автомобилей, Внедорожники, Роскошные автомобили, Спортивные автомобили и многое другое прямо из местных агентств по прокату автомобилей. Более 700 выгодных предложений по аренде автомобилей на выбор!
  • Выбирайте компанию, которая находится рядом с вами или предлагает быструю доставку в ваш населенный пункт, если вам нужен самовывоз и доставка.
  • Во время доставки проверьте наличие вмятин и царапин, если таковые имеются, лучше всего снять видео, обойдя автомобиль по кругу, и сфотографировать имеющиеся повреждения крупным планом. Немедленно передайте их поставщику услуг по прокату автомобилей, чтобы избежать недоразумений, которые могут возникнуть в дальнейшем.
  • Залог лучше всего вносить кредитной картой в виде блока предварительной авторизации, который автоматически снимается через 20-30 дней с даты окончания аренды.
  • Убедитесь, что вы подписали договор аренды автомобиля, оформленный на то же имя компании, которое указано на сайте OneClickDrive, или мобильное приложение. Обязательно сохраните мягкую копию договора, чтобы у вас было документальное подтверждение аренды.
Центр Дубая×
Показать 1 - 20 из 1146 автомобили
Показать 1 - 20 из 1146 автомобили

Выезжайте из Dubai Mall на своем любимом автомобиле

Дубай известен своими роскошными торговыми центрами, футуристическими и эксклюзивными зданиями, такими как Burj Khalifa, Ain Dubai и Museum Of The Future. Несомненно, Дубай умеет развлекать своих гостей и жителей новыми материалами. И все же самым посещаемым местом в городе является торговый центр Dubai Mall.

Если вы совершаете покупки в самом большом торговом центре мира, ваши ноги наверняка болят от ходьбы. Да и пункт приема такси, скорее всего, находится на значительном расстоянии. Подумайте о том, чтобы взять напрокат автомобиль, который вместо этого будет доставлен на ближайшую парковку.

Найдите потрясающие варианты аренды автомобилей от ведущих компаний по прокату автомобилей в Дубае, расположенных в Дубай Молле и рядом с ним. Они предлагают огромную коллекцию автомобилей из своих магазинов в Downtown Dubai  и Business Bay

Просто сообщите номер парковочного места. в Fashion Parking или Cinema Parking с компанией по прокату автомобилей. Вы'получите блестящий, комфортабельный автомобиль в свое распоряжение через несколько минут.
 

Бронируйте через крупнейшую торговую площадку Дубая'

Выбирайте лучшие на рынке цены аренды для экономичных, роскошных и последних моделей автомобилей через OneClickDrive. Платите без комиссии и без сборов за бронирование. 
 

Рассмотрите аренду автомобилей для всего Дубая

Приезжаете ли вы в Дубай, находитесь ли в нем длительное время, в ОАЭ вам нужен надежный источник транспорта. Существуют различные виды общественного транспорта, которые могут доставить вас в Дубай Молл. Вы можете воспользоваться автобусами, такси, метро Дубая и водными такси, которые обычно называются Abra. Однако мы бы рекомендовали арендовать автомобиль, поскольку это просто, недорого и удобно.

Часто задаваемые вопросы

Стоимость аренды автомобиля в целом зависит от типа машины, которую вы хотите арендовать. Если это автомобиль эконом-класса, то его стоимость составит около 60 дирхамов в день и 1300 дирхамов в месяц. Автомобили, расположенные в Дубай Молле и вокруг него, будут стоить дороже, учитывая премиальное местоположение. Тарифы на аренду автомобиля также варьируются в зависимости от продолжительности аренды и других факторов.

Есть довольно много вариантов, доступных в Дубай Молле, если вы’ ищете автомобиль напрокат. Однако цены, как и в аэропорту Дубая, высоки, учитывая его расположение.

Для аренды автомобиля в Дубае вам понадобятся водительские права, и вы должны быть старше 21 года. Однако некоторые компании предлагают аренду автомобилей для молодых водителей.Для жителей ОАЭ для аренды автомобиля необходима копия эмиратского удостоверения личности и водительского удостоверения ОАЭ. Хотя большинство компаний требуют предварительную авторизацию кредитной карты для внесения залога, многие компании по прокату автомобилей принимают наличные, а также дебетовые карты.Для туристов, посещающих ОАЭ, для аренды автомобиля требуется копия паспорта, визы, водительских прав своей страны и международного водительского удостоверения (IDP).Для владельцев паспортов стран Персидского залива, Великобритании, Канады, США и анескольких других стран могут арендовать автомобиль, имея только водительские права своей страны, тогда как туристам из других стран необходимо иметь при себе международное водительское удостоверение.Наряду со стоимостью аренды автомобиля и 5% НДС (налог на добавленную стоимость), при аренде автомобиля необходимо внести гарантийный залог . Страховой депозит может быть оплачен кредитной картой (рекомендуется), дебетовой картой или наличными.Для обеспечения бронирования рекомендуется внести предоплату за аренду автомобиля.

Дубайские парковки обычно представляют собой комбинацию платных парковок и городских парковочных зон. Парковочные полосы обычно достаточно велики, чтобы вместить все типы автомобилей. Посмотрите, например, на парковку в торговом центре Dubai Mall. Идеальным вариантом является услуга mParking, позволяющая оплачивать парковку через SMS. Плата списывается с баланса вашего мобильного телефона. Ознакомьтесь с нашим полным руководством по парковке в Дубае, чтобы получить подробную информацию. Валетные парковки предлагаются в большинстве мест по всему Дубаю. Стоимость парковки составляет от 10 до 200 дирхамов в час. Большинство 5-звездочных отелей и ресторанов даже предлагают бесплатные услуги парковщика для тех, кто приехал на экзотическом или суперкаре. Они даже могут выставить вашу машину прямо у входа в вестибюль, учитывая, что она является символом статуса.

Да, вы можете! На самом деле, в большинстве случаев аренда автомобилей в Дубае сочетается с посещением Яс Марины в Абу-Даби. Это, безусловно, отличный способ исследовать интересные места по пути следования.Компании по прокату автомобилей разрешают водить свои машины в любой точке ОАЭ, за исключением некоторых мест, таких как Джебель Хафит, Джебель Джаис и пустынных районов. Не забудьте составить график поездок, чтобы использовать их по максимуму. Пользуйтесь Google Maps!Если вы&rsquo ; планируете поездку в Большую мечеть, Лувр или Яс Марина, подумайте об аренде на 2 или более дней, чтобы компенсировать дополнительную плату за пробег, которую вы понесете. Поскольку большинство арендованных автомобилей, включая роскошные и спортивные, имеют стандартный лимит пробега в 250 км в день. Расстояние от Дубая до Абу-Даби составляет 150 км, так что на обратном пути вы, скорее всего, намотаете более 300 км.Лучшая практика: Посоветуйтесь с агентством по аренде автомобилей, чтобы получить рекомендации по плану поездки. Возможно, существуют дополнительные пакеты за пробег.

OneClickDrive.com сотрудничает с многочисленными агентствами по аренде автомобилей по всему миру. Мы 'сотрудничаем с целым рядом поставщиков автомобилей в аренду в Дубае. На выбор предлагаются автомобили эконом-класса, среднего класса, класса люкс и даже экзотические суперкары.Если вы ищете конкретную модель популярного автобренда, свяжитесь с нашими поставщиками. Возможно, они смогут удовлетворить ваши особые потребности.

Примечание: Приведенные выше объявления, включая цены, обновляются соответствующей компанией по прокату автомобилей. Если автомобиль не доступен по указанной цене (без НДС), пожалуйста информировать нас и мы свяжемся с вами, чтобы предложить лучший вариант. Счастливой аренды!
×

Отправьте мгновенный запрос

Поставщик будет напрямую связываться с вами

Supplier logo

Your inquiry will be sent to без каких-либо обязательств или затрат с вашей стороны. Вы соглашаетесь на то, чтобы OneClickDrive и его партнеры связывались с вами.

Вы занимаетесь прокатом автомобилей? Присоединяйтесь к нам.

List your cars with the UAE's biggest car rental & рынок лизинга сегодня!

• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo
  • Downtown Dubai is one of the biggest tourist attractions in the Middle East with the world’s tallest tower The Burj Khalifa and world’s largest mall The Dubai Mall. If you are looking to experience a traditional there’s Souk Al Bahar, consisting of a variety of retail shops and restaurants. Downtown Dubai is well-connected with public transport facilities including Dubai Metro, and RTA Buses. But if you’re looking to explore the beauty of the rest of Dubai, driving a car would be recommended. Not to mention, driving by the sparkly Boulevard Walk at Downtown is such a sight. Dubai Mall offers free parking and given its size you can walk to every destination within Downtown Dubai from it. Just be sure to park in the nearest parking lot and remember your parking bay, floor etc. A handful of new hotspots such as Address Skyview Hotel, Vida Hotel, Millennium Central Downtown, Armani Hotel, Sofitel Dubai and much more, which offer free parking facilities and valet services.Weekends are always busy especially at Dubai Mall so parking might be troublesomeEvery tourist has the Fountain and Dubai Mall on its list and evenings are usually busyDuring day time Downtown dubai is more busy as a commercial sector however at night time it offers a great nightlife for tourists and its local residents.
  • Launched: 2003
  • Developer: Emaar
  • Location: Sheikh Zayed Road
  • Road Connectivity: Sheikh Zayed Road (E11), First Al Khail Street (E44)
  • RTA Parking Zones: 335A
  • Compare offers from over 50 rent a car companies in the UAE, filter based on your location, budget and requirement.
  • Narrow down with your preferences: car specs, mileage limit, insurance included, car features and so on.
  • Short-list the best offers by the car rental provider and contact them directly via phone, WhatsApp or request a call back.
  • Be sure to ask for the actual pictures and specs of the car before finalizing the deal.
  • Book directly, free of markups!
Search through the widest range of car brands and models for rent in Dubai, Abu Dhabi, Sharjah and Ajman. Book budget car rentals, SUVs, luxury cars, sports cars and more straight from local car hire agencies. Over 700 live car rental offers to choose from!
  • Choose a company that’s located near you or offers fast delivery in your location, if you would need pick-up and delivery.
  • At the time of delivery, check for existing dents and scratches, if any, best to shoot a video circling the car and take close-up pictures of the existing damages. Share them with the car rental service provider instantly to avoid any misunderstandings that may arise later.
  • Always best to provide the security deposit by credit card as a pre-authorization block, which automatically releases after 20-30 days from the end date of your rental.
  • Please be sure to sign a car rental agreement issued under the same company name as advertised on the OneClickDrive website or mobile app. Be sure to save a soft copy of the agreement so you have documented proof of your rental.

Car Rental at Dubai Mall

Explore the best car rental offers | Delivery available in parking lot

Downtown Dubai×
Showing 1 - 20 of 1194 cars
Showing 1 - 20 of 1194 cars

Drive out of Dubai Mall with your favorite car

Dubai is known for its luxurious shopping centers, its futuristic and exclusive buildings such as Burj Khalifa, Ain Dubai and the Museum Of The Future. There is no doubt that Dubai can keep its visitors and residents entertained with fresh new material. Yet the Dubai Mall is the city's most visited location. 

If you're presently shopping in the world's biggest mall, your feet must be sore from all the walking. The taxi pick-up point is probably a good distance away too. Consider hiring a car that can instead be delivered to your nearest parking lot.

Find amazing car rental options from Dubai's leading rental car companies located in and near the Dubai Mall. They offer a huge collection of vehicles from their shops in Downtown Dubai and Business Bay

Just share the parking lot no. in Fashion Parking or Cinema Parking with the car rental company. You'll have a shiny, comfortable car at your disposal in a few minutes.
 

Book through Dubai's biggest marketplace

Access best-in-market rental rates for economy, luxury and latest car models through OneClickDrive. Pay zero commission and zero booking fees. 
 

Consider Car Rentals For All Of Dubai

Whether you're visiting Dubai, if you're on an extended stay, in the UAE you need a secure transportation source. There are different forms of public transportation that could take you to Dubai Mall. You can use buses, taxis, the Dubai Metro and water taxis, usually called Abra. However, we'd much recommend a rental car for its ease, cost and convenience.

Frequently Asked Questions

The cost of rent a car in general depends on the type of car you're looking to rent. If it's an economy car, it should be around AED 60 per day and AED 1300 per month. Cars located in and around Dubai Mall would be higher given the premium locaiton. Car rental rates also vary depends on the length of rentals and other factors.

There are quite a few options available within Dubai Mall if you’re looking for a rental car. However, the prices are premium considering the premium location, just as at the Dubai Airport. Ideally, you can rent from a rental car company near the Dubai Mall located in Downtown Dubai and Business Bay. The prices would be much more reasonable for a wide variety of cars. Feel free to drop by the rental car branch and pick up the car yourself or request for delivery at Dubai Mall. They’ll deliver the car to your nearest parking lot, be it in Fashion Parking, Cinema Parking and so on.Luxury cars and SUVs are among the top rental car choices in Dubai. Tourists and residents often hire a Range Rover or a BMW for their travel needs in Dubai. You’ll be driving alongside supercars like Ferrari, McLaren, Audi, Porsche, not to mention a range of other sports cars and luxury cars.

You will need a driving licence and must be over 21 to rent a car in Dubai. However, some companies do offer rental cars to younger drivers.For residents of the UAE, a copy of your Emirates ID and UAE Driving Licence are needed to rent a car. While most companies require a credit card pre-auth for the security deposit, many car rental companies accept cash as well as debit cards.For tourists visiting the UAE, a copy of your Passport, Visit Visa and Home Country Driving License and an International Driving Permit (IDP) are required to rent a car.Passport holders of GCC, UK, Canada, US and a few other countries can rent a car with just their Home Country Driving License whereas tourists from other countries need to carry an International Driving Permit.Along with the car rental fee and 5% VAT (value added tax), a security deposit is required to be paid at the time of renting the car. Security deposit can be paid by credit card (recommended), debit card or cash.Advance payment toward the car rental is recommended to secure your booking.

Dubai parking is typically a combination of paid car parks and city parking zones. The parking lanes are generally big enough to accommodate all types of vehicles. Check out any of the parking lots in Dubai Mall, for instance. mParking service that allows you to through SMS is the ideal option. The charge deducts through your local mobile phone balance. Check out our complete guide to parking in Dubai for a detailed breakdown. Valet parking is offered at most locations across Dubai. They can set you back anywhere between AED 10 to AED 200 per hour. Most 5-star hotels and restaurants even offer free valet parking service for those driving in with an exotic or supercar. They might even showcase your car right outside the lobby area given the status symbol that it is.

Yeah, you can! In fact, most Dubai-based car rentals are coupled with a visit to Yas Marina, Abu Dhabi. It is certainly a great way to explore interesting spots enroute.Car rental companies allow driving their vehicles anywhere in the UAE, with the exception of a few places such as Jebel Hafeet, Jebel Jais and desert regions. Be sure to schedule your drives accordingly so you can make the best of it. Make use of Google Maps!If you’re planning a trip to the Grand Mosque, Louvre or Yas Marina, consider renting for 2 or more days to offset the additional mileage charge you will incur. As most car rentals, including luxury and sports cars, come with a standard mileage limit of 250-km per day. Dubai to Abu Dhabi is a good 150-km away so you’ll probably be clocking over 300 km on the journey back.Best practice: Consult the car rental agency for suggestions concerning your travel plan. There could be extra bundles for mileages available.

OneClickDrive.com partners with numerous vehicle rental agencies worldwide. We 're working with a range of car rental suppliers in Dubai. With a selection of economy, medium-range, luxury and even exotic, supercars.If you are searching for a specific model of a popular autobrand, please contact our suppliers. Maybe they can cater to your distinguished needs.

Note: The above listings including the prices are updated by the respective car rental company. Incase the car is not available at the price mentioned (exclusive of VAT), please inform us and we’ll get back to you with the best alternative. Happy renting!