OCD Logo

Поиск прокатных автомобилей по маркам

2353 автомобили из 58 марки автомобилей, доступные для аренды в Дубае

Если вы хотите водить автомобиль определенной марки в ОАЭ, вы обратились по адресу. OneClickDrive.com предлагает самый большой выбор автомобилей в аренду в ОАЭ. Ниже перечислены автомобили, доступные для аренды по каждой автомобильной марке. Будь то автомобили Ferrari, Lamborghini, Rolls Royce, Hyundai, Toyota, Honda, Kia и так далее.

Почему люди предпочитают арендовать по бренду

Аренда автомобиля — это безопасный и надежный способ путешествовать, предоставляя вам личный автомобиль, на котором вы можете путешествовать с комфортом. Но когда вы думаете об аренде автомобиля, склонны ли вы арендовать автомобиль у компании или бренда, которыми вы никогда раньше не пользовались, или среди тех, с которыми вы знакомы?

Чувство знакомства

Большинство людей в наши дни предпочитают арендовать автомобили, с которыми они знакомы, поскольку автомобили одной и той же компании могут иметь разную динамику вождения, но в конечном итоге использовать одну и ту же информационно-развлекательную систему и другие удобства, такие как климат-контроль или сиденье и рулевое управление. регулировки колес.

Фирменный дизайн делает людей более комфортными в автомобиле. Кроме того, известно, что разные бренды имеют разные особенности. Например, известно, что Rolls Royce производит одни из самых удобных и роскошных автомобилей в мире, тогда как Toyota производит одни из самых прочных и надежных автомобилей, а также множество экономичных автомобилей.

Аренда вашего любимого бренда

Вот почему аренда по брендам становится все более популярной, так как это упрощает процесс выбора автомобиля для аренды. Учитывая, что большинство автомобилей, доступных для аренды, включают в себя популярные модели от мировых автомобильных брендов, прокат автомобилей.

Люди часто путешествуют по работе и на отдых, и им нужна машина во время поездок за границу. Вдобавок к этому, многие люди могут не хотеть хлопот, связанных с владением и обслуживанием автомобиля, поэтому они предпочитают арендовать автомобили.

Вы можете найти автомобили всех классов, которыми вы можете наслаждаться во всех уголках ОАЭ. Найдите свой будущий прокатный автомобиль на OneClickDrive.com сегодня!

Самые популярные марки автомобилей

Вы планируете купить автомобиль? Почему бы не арендовать сначала? Попробуйте сами сколько хотите - просто чтобы быть уверенным. Аренда автомобиля на несколько дней или неделю. На этой странице вы обязательно найдете все популярные марки автомобилей для аренды в ОАЭ. На этот раз поправляйся!

Если вы планируете поездку в ОАЭ по работе, в гости или поселиться навсегда, вам обязательно понадобится автомобиль. Это так же хорошо, как и любая другая основная потребность жизни на Ближнем Востоке. Душное лето неблагоприятно, а добраться до мест на общественном транспорте часто трудно или медленно.

Некоторые из самых популярных автомобильных брендов в ОАЭ включают в себя:

Тойота (Аль Футтайм Моторс)

Toyota является одним из самых популярных брендов в ОАЭ. Его предпочитают для Land Cruiser и Corolla. Прочный внедорожник японского бренда управляет скоростной полосой и является фаворитом среди местных жителей. Его дружественный к пустыне Land Cruiser и меньший Prado оказались наиболее почитаемыми. Наряду с седаном Corolla с темными тонированными стеклами по периметру это обычное дело на дорогах ОАЭ. Toyota Camry, к сожалению, перенаселена такси RTA в эмиратах.

Каждая новая модель Toyota продается как горячие пирожки, особенно во время сезонной распродажи в Рамадан. С постепенными обновлениями функциональности и комфорта, автомобили Toyota считаются одними из самых безопасных в ОАЭ. Следовательно, Toyota является одним из самых быстрых автомобилей на стойке проката. Их предпочитают местные жители Эмиратов, а также граждане Саудовской Аравии и Омана, посещающие Дубай и Абу-Даби.

Nissan (Arabian Automobiles / AW Ростамани)

Внедорожники были предпочтительным выбором типа автомобиля благодаря древней жизни пустыни ОАЭ. Nissan добился успеха в ОАЭ со своим флагманским внедорожником: Nissan Batrol [так в оригинале]. Хотя страна превратилась в современную городскую жизнь, Patrol устоял на своем. Это один из самых востребованных прокатных автомобилей в Дубае, Абу-Даби и Шардже. Фактически, он забронирован за несколько недель до предстоящего праздника Ид до выходных.

Внедорожник Nissan Patrol обожают за его мощный двигатель и огромные размеры. Если вам случится ехать по скоростной полосе Sheikh Zayed Road, Mohammed Bin Zayed, Emirates Road или любой другой автомагистрали в ОАЭ, вас, вероятно, будет преследовать мигающий Batrol. Независимо от того, ехали ли вы с максимально допустимой скоростью.

Мерседес Бенц (Гаргаш Моторс)

В Дубае Mercedes Benz S-класса, как и везде, является символом статуса. Чем выше номер модели, тем выше ваш социальный статус. Его легко обнаружить в Дубае и Абу-Даби. Будь то личный автомобиль, аренда или лимузин с водителем. Новые модели немецкого автопроизводителя пользуются большим спросом в ОАЭ, включая Maybach.

Другой популярный автомобиль Mercedes Benz — универсал G63. Роскошный внедорожник пользуется повышенным спросом круглый год. в Рынок аренды в Дубае, G63 доступен с 2016 по 2019 год. Помимо мощного двигателя, он обладает одними из самых удивительных автомобильных функций. Это культовый автомобиль с тех пор Шейха Мохаммеда видели разъезжающим по Дубаю. его собственный G-универсал «1» в этом интервью BBC.

Лексус (Аль Футтайм Моторс)

Как бы Эмираты ни любили свои внедорожники, Lexus лидирует в своей игре с LX 570. Он обладает мощностью, роскошью и функциями безопасности, которыми славится Lexus. Этот полноприводный автомобиль имеет отзывчивые тормоза и высокотехнологичную кабину.

Учитывая плавность хода и передовые внедорожные возможности, Lexus LX 570 также пользуется большим спросом для аренды. Хотя вам не разрешается брать арендованный автомобиль для бездорожья, так как страховка не покрывает его. Еще одним популярным автомобилем Lexus является ES 350, стандартный автомобиль-лимузин в ОАЭ. Вы будете выглядеть в белом, черном и серебристом цвете по всему городу Дубай. в сопровождении профессиональных водителей. Он предлагает удивительное пространство для ног и элегантный интерьер для вас и ваших гостей.

Hyundai (Группа Джума Аль Маджид)

Hyundai всемирно известен и пользуется большим уважением. Корейский производитель автомобилей предлагает ряд надежных автомобилей эконом-класса и автомобилей среднего класса. От внедорожников, таких как Santa Fe, Tucson, до седанов, таких как Accent, Elantra и даже фургона H1. Каждая последующая модель из года в год становилась хитом.

Компании по аренде автомобилей, которые обслуживают автомобили Hyundai, получают довольно много запросов, даже несмотря на то, что на рынке доступность высока. Большинство покупателей отдают предпочтение автомобилям Hyundai, учитывая симпатию к этим маркам как мужчин, так и женщин.

Пять описанных выше автомобильных марок, по нашему мнению, являются наиболее популярными в ОАЭ. Пожалуйста, не стесняйтесь арендовать все бренды, отмеченные выше, через крупнейший в ОАЭ портал по аренде и лизингу автомобилей.

Browse rental cars by brand

Welcome to UAE's largest car rental & leasing portal

There are almost three million cars on UAE roads, a World Health Organisation (WHO) report has revealed. The country also has the highest number of luxury cars per capita in the region. Paving the way for the Expo 2020, the range of fleet will evolve even more. In Dubai alone, the ratio of residents to vehicles is 2:1. If you’re looking to drive a car of a particular brand in the UAE, you’ve come to the right place. OneClickDrive.com hosts the largest selection of cars for rent in the UAE. Listed below are cars available for hire by every auto brand. Be it cars by Ferrari, by Honda and so on.

Most Popular Car Brands

Are you planning to buy a car? Why not rent first? Test drive it yourself for as long as you like - just to be sure. Hire a car for a few days or a week. You’re sure to find every popular car brand for rent in the UAE on this page. Get it right this time!

If you’re planning a trip to the UAE for work, visit, or to settle for good, you’re sure to need a car. It’s as good as any other basic necessity of life in the middle east. The sweltering summers aren’t amicable and places are often hard or slow to reach by public transport.

Some of the most popular auto-motor brands in the UAE include:

Toyota (Al Futtaim Motors)

Toyota is one of the most preferred brands in the UAE. It’s favored for the Land Cruiser and Corolla. The Japenese brand’s rugged SUV commands the fast lane and is a favourite among locals. Its desert-friendly Land Cruiser and smaller Prado proved most revered. Alongside the Corolla sedan with all-around dark tinted windows is commonplace on UAE roads. Toyota Camry is sadly overpopulated by RTA taxis in the emirates.

Every new Toyota model sells like hot cakes, especially during the Ramadan season sale. With incremental functional and comfort upgrades, Toyota cars are regarded among the safest in the UAE. Toyota is hence one of the most fast-moving cars on the rental rack. They are much preferred by local Emiratis as well as Saudi and Oman nationals visiting Dubai and Abu Dhabi.

Nissan (Arabian Automobiles / AW Rostamani)

SUVs have been the preferred choice of car type thanks to UAE’s ancient desert life. Nissan made it big in the UAE with its flagship SUV: The Nissan Batrol [sic]. Though the country has evolved to offering modern city life, Patrol has stuck its ground. It’s one of the most demanded rental cars in Dubai, Abu Dhabi and Sharjah. In fact, it’s booked weeks before an upcoming Eid holiday through till the weekend.

The Nissan Patrol SUV is adored for its powerful engine and massive size. If you happen to drive on the fast lane of Sheikh Zayed Road, Mohammed Bin Zayed, Emirates Road or any other highway in the UAE, you’ll probably be tailgated by a flashing Batrol. No matter if you were driving the maximum allowed speed limit.

Mercedes Benz (Gargash Motors)

In Dubai, Mercedes Benz S-class is a symbol of status like anywhere else. Higher the model no., the higher your societal status. It’s easy to spot one in Dubai and Abu Dhabi. Be it a personal car, a rental or a chauffeured limousine. The German automaker’s new models are much in demand across the UAE, including the Maybachs.

The other popular car by Mercedes Benz is the G63 wagon. The luxury SUV is in high demand all round the year. In the Dubai rental market, the G63 is available all through 2016 to 2019. It comes with some of the most amazing car features alongside a powerful engine. It’s been an iconic car since Sheikh Mohammed was seen driving around Dubai his very own “1” G-wagon in this BBC interview.

Lexus (Al Futtaim Motors)

As much as the Emirates love their SUVs, Lexus is top at its game with the LX 570. It comes with power, luxury and safety features that Lexus is well-known for. This all-wheel-drive (AWD) car has responsive brakes and a high-tech cabin.

Given the smooth ride and advanced off-road capabilities, the Lexus LX 570 is in high demand for rentals too. Though you’re not allowed to take a rental car off-roading as insurance does not cover it. Another high-selling car by Lexus is the ES 350, the standard limousine car in the UAE. You’ll seem in white, black and silver color throughout the city of Dubai being chauffeured by professional drivers. It offers amazing legroom and elegant interiors for you and your guests.

Hyundai (Juma Al Majid Group)

Hyundai is world-renowned and highly respected. The Korean automotive producer offers a range of dependable economy and medium-range vehicles. From SUVs like Santa Fe, Tucson to sedans such as Accent, Elantra and even the H1 van. Every successive model has been a hit year after year.

Car rental companies that cater Hyundai cars receive quite a few inquiries, even though the availability is high in the market. Most customers prefer Hyundai cars given the brand’s likability by both men and women.

The five auto brands Described above are those which we believe are the most popular in the UAE. Please feel free to rent across all the brands labeled above through the UAE’s biggest car rental and leasing portal.