One Click Drive Logo - Dubai Abu Dhabi Sharjah
×
Boom! We've forwarded your request to our suppliers. They'll be getting in touch with you shortly.


Прокат автомобилей в Лондоне, Великобритания - Все типы автомобилей avl.

Сравните и закажите с компанией по прокату автомобилей, которая предлагает вам лучшее предложение. Просмотрите и отфильтруйте доступные предложения аренды автомобилей на этой странице и просто позвоните или запросите обратный звонок для мгновенной персонализированной поддержки. Это, без сомнения, лучшие предложения, которые вы получите в Лондоне, Великобритания.

показ 1 - 25 из 59 Автомобили
показ 1 - 25 из 59 Автомобили

OneClickDrive.com - портал проката и аренды автомобилей позволяет жителям Лондона и туристам арендовать автомобиль и удобно путешествовать. Мы работаем с местными компаниями по аренде автомобилей и агентствами, которые могут предложить вам лучшие предложения с нулевой платой за бронирование и без скрытых платежей. Каждый автомобиль, указанный на этой странице, доступен для ежедневной и ежемесячной аренды для тех, у кого есть необходимые документы для аренды и вождения автомобиля в Лондоне. Ищите удобно и свяжитесь с дилером напрямую. Цены / цены указаны самими поставщиками. Они включают страховку и стандартный лимит пробега. Доставка возможна и может быть платной, если она не предоставляется бесплатно. Прекратите платить за дорогие такси, возьмите напрокат автомобиль и отправляйтесь в любой уголок Великобритании, не беспокоясь. Дружественная погода страны делает путешествие на автомобиле с кондиционером единственным предпочтительным способом.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Все арендаторы должны предъявить действительное удостоверение личности с фотографией, такое как водительские права, паспорт или удостоверение личности. Посетители Лондона также должны предоставить подтверждение обратного проезда и информацию о проживании во время пребывания в Лондоне. Для покрытия залога и стоимости аренды необходима дебетовая или кредитная карта.
Если кузов арендованного автомобиля будет поврежден во время аренды, ваш отказ от повреждений покроет это. Однако это не покроет повреждение других частей автомобиля, и вам придется вложить немного денег в стоимость. ... В большинстве случаев они просто заберут это из депозита, который вы оставили, когда забрали машину.
Если у вас нет действительных полных водительских прав, вы не можете арендовать автомобиль. ... Если у вас есть водительские права, не входящие в ЕС, вам также необходимо предъявить паспорт и международное водительское удостоверение (IDP). Все клиенты, арендующие автомобиль в Лондоне, должны иметь при себе паспорт в качестве удостоверения личности.
CDW покрывает ущерб арендованному автомобилю, но не чужому имуществу. Освобождение от повреждений при столкновении для автомобилей эконом-класса обычно стоит от 10 до 30 долларов в день. Отказ от возмещения ущерба не распространяется на кражу или опасное поведение, которое приводит к ущербу, например вождение в нетрезвом виде.
Владельцы международных лицензий, посещающие Лондон, могут использовать свои действующие иностранные права на срок до 12 месяцев с момента получения статуса резидента. - Если ваша лицензия получена из Европейской экономической зоны, вы можете использовать ее, пока вам не исполнится 70 лет.

Note:: Вышеуказанные списки, включая цены, обновляются соответствующей компанией по прокату автомобилей. Если автомобиль не доступен по указанной цене (без НДС), пожалуйста, сообщите нам и мы свяжемся с вами с лучшей альтернативой. Удачной аренды!

Our partner local car rental companies offer the best rates. Reaching them is as easy and they can confirm your every query. No booking fees or hidden charges at all

Since we work with multiple companies, its extremely likely that we have every car that you are or might be interested in renting in London and the rest of United Kingdom. From sedans to hatchbacks and even SUVs are available with and without a driver to make your travel extremely convenient.

  • For residents of the UK, a driver's license, passport, proof of address and DVLA code is necessary. 
  • For residents of the European Union, a driver's license, passport, proof of address and proof of previous travel dates is necessary. 
  • For non-Eu residents, driver's license, passport, International Driving Permit (IDP) , proof of address and  proof of previous travel dates is necessary. 

Rent a car in London, UK – All car types avl.

Hire an economy or luxury cars: Compact, Sedan, SUV, Van at Best Rates

Showing 1 - 20 of 59 cars
Showing 1 - 20 of 59 cars

OneClickDrive.com – car rental & leasing portal makes it convenient for London residents and tourists to rent a car and travel conveniently. We work with local rent a car companies and agencies who can get you the best deals with zero booking fees and no hidden charges. Every car listed on this page is available on day-basis and monthly rental for those who have the required documents to rent and drive a vehicle in London. Search conveniently and get in touch with the dealer directly. The prices / rates are listed by the suppliers themselves. They include insurance and standard mileage limit. Delivery is available and may be chargeable if not provided free of charge. Stop paying for costly taxi fares, get a rent a car and drive yourself to every corner of United Kingdom without a worry. The countrys amiacable weather make traveling by an air-conditioned car the only preferable way. 

Frequently Asked Questions

All renters must produce a valid photo ID such as driving license, passport or ID card. Visitors to the London must also provide proof of return travel and accommodation information while in the London. A major debit or credit card is required to cover the the security deposit and the cost of the rental.

If the rental car's bodywork gets damaged during your rental, your Collision Damage Waiver will cover it. It won't cover damage to other parts of the car, though, and you'll have to put some money towards the cost. ... Most of the time, they'll just take this out of the deposit you left when you picked the car up.

If you haven't got a valid full driving licence, then you can't hire a car. ... If you have a non-EU driver's licence, then you'll also need to present your passport and an International Driving Permit (IDP). All customers hiring a car in the London should take along their passport as a form of identity.

A CDW covers damage to the rental car, but not to other people's property. Collision damage waivers for economy vehicles typically cost $10 – $30 per day. Damage waivers do not cover theft or risky behaviors that result in damage, such as drunk driving.

International licence holders visiting the London can drive on their valid foreign licence for up to 12 months from when they become resident. - If your licence is from the European Economic Area, you can use it until you turn 70 years old.

Note: The above listings including the prices are updated by the respective car rental company. Incase the car is not available at the price mentioned (exclusive of VAT), please inform us and we’ll get back to you with the best alternative. Happy renting!