Close Open app
OneClickDrive Logo
Получите приложение OneClickDrive
OPEN
OCD Logo
  • dubai_flag Sharjah
  • cityimg2русский
  • cityimg3AED

Расположение cross

Валюта cross

  • cityimg5 $ - USD
  • cityimg5 £ - ФУНТ СТЕРЛИНГОВ
  • cityimg5 - EUR
  • cityimg5 SR - SAR
  • cityimg5 KD - KWD
  • cityimg5 - РУБ.
  • cityimg5 - INR
  • cityimg5 Rs - PKR
  • cityimg5 ر.ع - OMR
  Login / Sign Up

1. Свяжитесь с дилером в идеале через Whatsapp (контактный номер указан на странице с информацией об автомобиле) 2. Проверьте наличие свободных мест на нужные вам даты и изучите фотографии доступных автомобилей 3. Оплатите сумму бронирования, если вы бронируете заранее, или оплатите при доставке наличными или кредитной картой 4. Предоставьте залог в виде предварительной авторизации кредитной карты

1. Во время доставки проверьте наличие вмятин и царапин, если таковые имеются - лучше всего снять видео, обойдя автомобиль по кругу, и поделиться им с водителем/менеджером компании по прокату автомобилей в самом начале, чтобы избежать недоразумений в будущем

2. Всегда возвращайте автомобиль с тем же уровнем топлива, который был предоставлен - при необходимости сделайте снимок перед запуском

.

OneClickDrive сотрудничает с рядом поставщиков автомобилей класса люкс, которые предлагают самые низкие цены на аренду автомобилей в ОАЭ. Будь то Rolls Royce Wraith или Mercedes Benz G-wagon, которым вы хотите управлять в Эмиратах, вы можете быть уверены, что будете управлять им с полным спокойствием и получите премиальное обслуживание с своевременной доставкой

.

Показать 1 - 20 из 59 автомобили
Показать 1 - 20 из 59 автомобили

Прокат элитных автомобилей в Шардже

Мировой рынок аренды элитных автомобилей - быстрорастущая отрасль с прогнозируемым ростом с 54 до 84 миллиардов долларов к 2030 году. Этот рост обусловлен несколькими факторами, такими как повышение уровня занятости, рост туризма и изменение потребительских предпочтений.

В ОАЭ аренда автомобилей класса люкс в Шардже растет гораздо быстрее благодаря многочисленным центрам туристических достопримечательностей и тому, что Шарджа является одним из самых безопасных мест в мире с достаточным количеством рабочих мест для жизни и работы. Более 82 % жителей ОАЭ подтвердили, что жизнь в стране вполне оптимистична. 

Прокат элитных автомобилей в Шардже стал очень распространенным благодаря растущему населению города', состоящему из людей с высоким статусом и предпочитающему путешествовать стильно и классно. Но сегодня, благодаря OneClickDrive, вам не нужно быть богатым или высокопоставленным человеком, чтобы сесть за руль роскошного автомобиля. Мы понимаем, что когда речь идет об аренде автомобилей в целом, бюджет является определяющим фактором в выборе типа автомобиля. Именно поэтому мы сделали прокат автомобилей класса люкс доступным на нашей платформе.

OneClickDrive - ведущий рынок аренды автомобилей класса люкс в ОАЭ

OneClickDrive - самый уважаемый рынок аренды автомобилей в ОАЭ с множеством вариантов, где вы можете арендовать автомобиль класса люкс в Шардже. Мы сотрудничаем с лучшими поставщиками, чтобы обеспечить предоставление первоклассных услуг нашим уважаемым клиентам.

Наш автопарк насчитывает более 100 ухоженных и новых автомобилей класса люкс, таких как Land Rover Sport, Mercedes Benz, Bentley, Porsche, Chevrolet и ряд других восхитительных вариантов.

 Мы здесь для того, чтобы предоставить клиентам Millennial и Gen Z автомобили их мечты в аренду по доступным ценам, одновременно обеспечивая пятизвездочное обслуживание клиентов на протяжении всего пути аренды. Вы не ошибетесь, если решите арендовать роскошный автомобиль в Шардже у OneClickDrive.

Преимущества аренды роскошных автомобилей в Шардже у OneClickDrive

Волнение от вождения роскошного автомобиля - это то, чем стоит насладиться хотя бы раз в жизни, но лишь немногие люди получают такой шанс. Стоимость покупки роскошного автомобиля не по карману большинству людей, поэтому лучшим вариантом насладиться этим опытом является аренда роскошных автомобилей в Шардже. Вот несколько интересных преимуществ, которыми вы можете воспользоваться, сев за руль роскошного автомобиля.

  1. Разнообразие: Посещение OneClickDrive открывает перед вами бесконечный выбор качественных автомобилей класса люкс, от которых у вас по коже побегут мурашки. Если вы любитель роскошных автомобилей и хотите сесть за руль не одного, то наш рынок - это то, что вам нужно.

  2. Специальное событие: Если вы подумывали о покупке роскошного автомобиля для какого-нибудь мероприятия, чтобы произвести на всех впечатление, но не можете себе этого позволить, то вы попали по адресу. С OneClickDrive вы сможете сесть за руль первоклассного роскошного автомобиля и отправиться на свое мероприятие, не испытывая при этом дорогостоящих неудобств, связанных с его покупкой. Вы сможете произвести такое же впечатление, как и любой другой владелец роскошного автомобиля в месте проведения мероприятия, просто взяв напрокат роскошный автомобиль в Шардже.

  3. Бизнес-поездка: Если вы приехали в Шарджу с деловыми целями, вы совершите ошибку, если поедете на обычном автомобиле. Жители Шарджи любят все роскошное и ценят усилия, которые вы прикладываете. Это касается и автомобиля, на котором вы приехали. Вы добьетесь большего успеха в бизнесе, просто выбрав аренду роскошного автомобиля в Шардже.


Создайте незабываемые воспоминания: Вам не нужно быть романтиком, чтобы почувствовать себя любимым человеком. Отправьтесь на свидание с супругом или возлюбленным на арендованном в Шардже роскошном автомобиле и наблюдайте за бесценной улыбкой на их лицах. Вам больше не придется прилагать много усилий, чтобы произвести на них впечатление.

Автомобиль стоимость аренды в Шарджа

Ежедневно Еженедельник Ежемесячно
Феррари SF90 Страдейл (Желтый), 2021 AED 8,800 AED 55,000 AED 180,000
Роллс-Ройс Куллинан (Серый), 2024 AED 5,500 AED 33,000 AED 98,000
Ламборджини Авентадор (Белый), 2018 AED 5,500 AED 36,000 AED 132,000
Роллс-Ройс Куллинан (Черный), 2022 AED 4,500 AED 28,000 AED 90,000
Феррари F8 Дань (Голубой), 2022 AED 3,399 AED 19,500 AED 60,000

Часто задаваемые вопросы

Цены на аренду роскошных автомобилей в Шардже стали еще привлекательнее на OneClickDrive. Вы можете арендовать роскошный автомобиль всего за 800 дирхамов в день.

Анс: Когда речь идет о роскошных автомобилях, существует несколько моделей, каждая из которых обладает своими уникальными характеристиками для различных требований. Чтобы выбрать оптимальный вариант, учитывайте такие факторы, как случай поездки, количество пассажиров и личные предпочтения.

 Да, минимальный возраст для аренды роскошного автомобиля в Шардже составляет 21 год. Некоторые компании могут не предоставлять в аренду автомобили водителям моложе 25 лет, поэтому лучше уточнить этот вопрос у прокатчика, чтобы не идти наперекор его правилам и не нарваться на штраф.

Заблаговременное бронирование - это гарантированный способ получить лучшие цены на аренду автомобиля любого типа. Поэтому лучше всего бронировать автомобиль не менее чем за 3-6 месяцев до отъезда. Не помешает и более раннее бронирование.

 Да, вы можете добавлять или исключать из пакета услуг по прокату те или иные включения, в зависимости от ваших предпочтений. Вы можете добавить шофера, чтобы обеспечить беспрепятственную поездку, включить детские кресла для обеспечения безопасности детей и многое другое.

Примечание: Приведенные выше объявления, включая цены, обновляются соответствующей компанией по прокату автомобилей. Если автомобиль не доступен по указанной цене (без НДС), пожалуйста информировать нас и мы свяжемся с вами, чтобы предложить лучший вариант. Счастливой аренды!
Фильтры
×

Отправьте мгновенный запрос

Поставщик будет напрямую связываться с вами

Supplier logo

Your inquiry will be sent to без каких-либо обязательств или затрат с вашей стороны. Вы соглашаетесь на то, чтобы OneClickDrive и его партнеры связывались с вами.

Вы занимаетесь прокатом автомобилей? Присоединяйтесь к нам.

List your cars with the UAE's biggest car rental & рынок лизинга сегодня!

Close Open app
OneClickDrive Logo
Get the OneClickDrive App
OPEN
OCD Logo
  • dubai_flag Sharjah
  • cityimg2English
  • cityimg3AED

Location cross

Currency cross

  • cityimg5 $ - USD
  • cityimg5 £ - GBP
  • cityimg5 - EUR
  • cityimg5 SR - SAR
  • cityimg5 KD - KWD
  • cityimg5 - RUB
  • cityimg5 - INR
  • cityimg5 Rs - PKR
  • cityimg5 ر.ع - OMR
  Login / Sign Up

1. Get in touch with the dealer ideally via Whatsapp (contact no. is available on the car details page) 2. Check availability for your desired dates and explore the available cars pictures 3. Pay the booking amount if you are booking in advance or pay on delivery by cash or credit card 4. Provide security deposit as credit card pre authorization

1. At the time of delivery, check for existing dents and scratches if any - best is to shoot a video circling the car and share it with the car rental company driver / manager at the start to avoid any future misunderstanding 2. Always return the car with same level of fuel as was provided - take a picture before starting if required

OneClickDrive works with a range of luxury car rental suppliers who offer the lowest rates across the UAE. Be it a Rolls Royce Wraith or a Mercedes Benz G-wagon that you wish to drive in the emirates, you can be sure that you will be driving it with complete peace of mind and get premium service with on-time delivery

Showing 1 - 20 of 59 cars
loading..
Showing 1 - 20 of 59 cars

Luxury car rental Sharjah

The global luxury car rental market is a fast growing industry with a projected growth from $54 billion to $84 billion by 2030. This growth is the result of several factors such as rising employment opportunities, increasing tourism, and shifting consumer preferences.

In the UAE, luxury car rental Sharjah is subjected to a much faster growth rate due to the numerous tourist attraction centers and being one of the safest places in the world with enough job opportunities to live and work. Over 82% of the UAE population have confirmed that life in the nation is quite optimistic. 

Luxury car hire in Sharjah has become very common due to the city's growing population of high status individuals with an increased preference for traveling in style and class. But you do not have to be a wealthy or high status individual to drive a luxury car today, thanks to OneClickDrive. We understand that when it comes to renting cars in general, budget is a determining factor in the type of car you rent. That is why we have made cheap rental luxury cars available on our platform.

OneClickDrive - UAE`s leading luxury car rental marketplace

OneClickDrive is UAE’s most esteemed car rental marketplace with numerous options where you can rent a luxury car in Sharjah. We partner with the best suppliers to ensure the delivery of top notch services to our valued customers. 

Our fleet comprises over 100 well-maintained and new looking luxury vehicles, such as the Land Rover Sport, Mercedes Benz, Bentley, Porsche, Chevrolet, and several other scintillating options.

 We are here to serve Millennial and Gen Z customers with their dream cars for rent at affordable prices while simultaneously delivering a five star customer experience throughout their rental journey. You can't go wrong when you decide to rent luxury car in Sharjah from OneClickDrive.

Benefits to enjoy when you rent luxury cars in Sharjah from OneClickDrive

The thrill of driving a luxury car is one to enjoy at least once in your lifetime, but only a few people ever get the chance to. The cost of buying a luxury car is beyond affordable for most people, hence, the best option to enjoy this experience is to rent luxury cars in Sharjah. Here are some interesting benefits to enjoy when you drive a luxury vehicle.

  1. Variety: Visiting OneClickDrive exposes you to an endless supply of quality luxury vehicles that will give you goosebumps. If you are a luxury car freak and desire to drive more than one, then our marketplace is the place to be.

  2. Special event: If you have been thinking of buying a luxury car for an event in order to impress everyone but cannot afford it, then you have come to the right place. With OneClickDrive, you will get to drive first-class luxury vehicles and go to your event without having to incur the costly inconvenience of buying it. You will be able to create the same impression as any other luxury car owner in the venue by simply getting a luxury car rental Sharjah.

  3. Business trip: If you have come to Sharjah for business purposes, you will be making a mistake driving in a regular vehicle. The people of Sharjah are lovers of anything luxury and appreciate the effort you put in. This includes the kind of car you drive. You will be more successful in your business ordeal by simply opting for luxury car rental in Sharjah.


Create unforgettable memories: You don't need to have a romantic personality to make someone feel loved. Take your spouse or lover on a date with your Sharjah luxury car rental and observe the priceless smile on their faces. You don't have to do much to impress them anymore when you do this.

Car rental price in Sharjah

Daily Weekly Monthly
Ferrari SF90 Stradale (Yellow), 2021 AED 8,800 AED 55,000 AED 180,000
Rolls Royce Cullinan (Gray), 2024 AED 5,500 AED 33,000 AED 98,000
Lamborghini Aventador (White), 2018 AED 5,500 AED 36,000 AED 132,000
Rolls Royce Cullinan (Black), 2022 AED 4,500 AED 28,000 AED 90,000
Ferrari F8 Tributo (Blue), 2022 AED 3,399 AED 19,500 AED 60,000

Frequently Asked Questions

Luxury car rental Sharjah prices are more appealing on OneClickDrive. You can rent a luxury car for as low as AED 800 per day.

Ans: When it comes to luxury vehicles, there are several models, each having its own unique feature for different requirements. To determine the best one for your travel needs, consider factors such as the occasion of travel, the number of passengers, and personal preference.

 Yes, the minimum age to opt for luxury car rentals Sharjah is 21 years. Some companies may not rent to drivers under the age of 25, therefore it is best to confirm with the rental company to avoid going against their rules and incurring fines.

Booking in advance is a guaranteed way of getting the best rates on car rentals of any kind. Hence it is better to book at least 3-6 months in advance to your departure. Booking earlier than that is also fine.

 Yes, you can definitely add or remove inclusions from your rental package as per your preference. You can add a chauffeur to give you a seamless journey, include child seats to ensure safety of kids and more.

Note: The above listings including the prices are updated by the respective car rental company. Incase the car is not available at the price mentioned (exclusive of VAT), please inform us and we’ll get back to you with the best alternative. Happy renting!
Filter
×

Send an instant inquiry

The supplier will directly connect with you

Supplier logo

Your inquiry will be sent to without any obligation or cost to you. You agree to be contacted by OneClickDrive and its partners.

Are you a car rental company? Join us.

List your cars with the UAE's biggest car rental & leasing marketplace today!