• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Automobili Lamborghini SpA - итальянский бренд и производитель роскошных спортивных автомобилей, а с 2018 года даже внедорожников. Компания принадлежит Volkswagen Group через свою дочернюю компанию Audi. Наряду с Aventador на V12, Huracan с V10 и Urus с двойным турбонаддувом V8, компания также производит двигатели V12 для гонок на морских катерах. Самые выгодные автомобили Lamborghini для аренды - Huracan Coupe, Evo Spyder, Urus и Aventador.

основанный: 1963

Главное управление: Сант'Агата Болоньезе, Италия

Официальное название: Automobili Lamborghini SpA

Товары: Автомобили класса люкс, Двигатели

  • Должен уметь водить Ламборджини. Требуется предварительный опыт.

  • Быстрая проверка истории и обзоров компании по аренде автомобилей Lamborghini в Дубае.

  • Тщательно изучите контракт перед его подписанием.

  • Перед сдачей в аренду необходимо проверить автомобиль на предмет повреждений.

  • Всегда держите свои бумаги наготове.

  • Важно соблюдать рекомендованное положение рук. Рука должна быть на 10 и 2 позициях на колесе.

  • Для вождения мы используем только одну ногу, поскольку у Lamborghini нет сцепления. Это потому, что переключение передач происходит на рулевом колесе. Таким образом, именно правая нога управляет акселератором и тормозом, а левая нога должна сидеть, чтобы получить должное сбалансированное управление автомобилем.

  • Рекомендуется сначала резко затормозить, а затем постепенно полностью выключить тормоз. Медленно нажимать педаль совсем не рекомендуется.

  • Когда вы находитесь в точке, в которой вы начинаете поворачивать рулевое колесо, помните, что тормоза должны быть полностью задействованы, и попытайтесь снять педаль при повороте. Вы не должны применять какие-либо тормоза или акселератор в то время, когда вы просто поворачиваете колесо и указываете на вершину поворота.

  1. Сравните предложения по аренде автомобилей более чем 80 в ОАЭ, фильтруя по требованиям, бюджету, характеристикам и многому другому.
  2. Сузьте свои предпочтения: технические характеристики автомобиля, ограничение скорости, дополнительные преимущества, характеристики автомобиля и т. Д.
  3. Составьте краткий список лучших предложений компании по аренде автомобилей и свяжитесь с ними напрямую по электронной почте, WhatsApp или перезвоните.
  4. Обязательно запрашивайте точные фотографии и технические характеристики автомобиля до заключения контракта.
  5. Бронируйте напрямую, без наценок!

Аренда ЛАМБОРДЖИНИ в Дубае: бесплатная доставка!

Найдите лучшие предложения по аренде автомобилей для всех автомобилей Lamborghini : Без комиссии

brands
показ 1 - 20 из 47 Автомобили
показ 1 - 20 из 47 Автомобили

Почему Lamborghini в аренду в Дубае?

Вождение Lamborghini — мечта каждого человека. OneClickDrive стремится осуществить эту мечту. Теперь вы можете легко арендовать Lamborghini в Дубае вместе с нами. Самостоятельная поездка на Lamborghini по удивительной дорожной инфраструктуре Дубая наверняка запомнится вам надолго.

Lamborghini выделяется на рынке элитных автомобилей своей невероятно быстрой скоростью в сочетании с высококлассным дизайном и привлекательным внешним видом. Однако после появления основной целью итальянского автопроизводителя было производство суперкаров с высокими характеристиками, чтобы превзойти существующие конкурирующие итальянские бренды. С такими передовыми автомобилями, как Aventador и Huracan, этот автомобильный бренд высокого класса укрепил свои позиции среди желанных суперкаров в мире даже спустя более 50 лет.

Lamborghini, как правило, является идеальным транспортным средством для тех, кто ищет прекрасный способ исследовать и наслаждаться высококлассным вождением в этом прекрасном городе. Бренд всегда оставляет хорошее первое впечатление и выделяется на фоне конкурентов. Так что арендуйте Lamborghini в Дубае, путешествуете ли вы по делам или приехали в короткий отпуск, чтобы жить светской жизнью.

Oneclickdrive.com предлагает обширный перечень автомобилей Lamborghini напрокат от некоторых пользующихся большим доверием компаний по аренде автомобилей в ОАЭ. Мы являемся основным порталом, к которому корпоративные и туристические пользователи обращаются, чтобы арендовать суперкары. На нашей платформе собраны лучшие модели Lamborghini для аренды от надежных партнеров в разных местах Эмирата. Вы можете просто изучить наши доступные проверенные списки, сопоставить автомобили и характеристики и мгновенно забронировать автомобиль на основе посуточной аренды. Мы предлагаем выгодные ставки аренды Lamborghini благодаря партнерству с ведущими компаниями по аренде автомобилей в ОАЭ.

Возьмите напрокат Lamborghini в Дубае и прокатитесь на спортивном автомобиле премиум-класса

Мы гарантируем, что Lamborghini можно арендовать по самым выгодным ценам на OneClickDrive, поскольку они предоставляются непосредственно местными компаниями по аренде автомобилей. Мы связываем вас напрямую с ними, чтобы вы могли бронировать напрямую и не платить комиссию или плату за бронирование. Наша миссия — предоставлять лучшие услуги по аренде Lamborghini , гарантируя вам безопасность. Кроме того, вы получаете несколько вариантов найма, включая ежедневные и еженедельные арендные ставки.

Аренда Ламбо в Дубае

Когда вы садитесь за руль Lambo, вы можете ожидать множество первоклассных функций и опыта. Эти специальные функции можно активировать и настраивать с помощью элементов управления на приборной панели. Легко управляйте внутренними и внешними функциями вашего Lamborghini, включая: технологии безопасности, информационно-развлекательную систему, климат-контроль, режимы вождения, динамики премиум-класса и ЖК-мониторы.

Арендуйте Lamborghini в Дубае на нашем рынке проката автомобилей, чтобы сесть за руль самого престижного суперкара в мире и стать центром внимания горожан. Вы получаете возможность управлять этим суперкаром, открыть для себя который способны не многие. Просто зарезервируйте этот суперкар с помощью простого процесса бронирования oneclickdrive.com и арендуйте его для роскошной поездки! Поездка на этом двухдверном итальянском суперкаре премиум-класса станет единственным в своем роде опытом, который запомнится вам в этом оживленном городе. Обратите внимание, что для аренды такого автомобиля из категории «Суперкары» вам должно быть не менее 23 лет.

Какая модель Lamborghini вам подходит?

Несомненно, каждая модель автомобиля Lamborghini уникальна. OneClickDrive — единственная платформа по аренде автомобилей , которая позволяет вам выбирать из широкого спектра моделей автомобилей Lamborghini без дополнительных затрат. Вы можете выбрать понравившуюся модель и арендовать ее по лучшим рыночным ценам. К наиболее популярным моделям относятся Lamborghini Huracan, Lamborghini Evo Spyder, Lamborghini Urus , Lamborghini Aventador. Их широко предпочитают и арендуют для самостоятельного вождения в Дубае.

Думаете, где взять напрокат Lamborghini?

OneClickDrive — компания из ОАЭ, предлагающая автомобили класса люкс в аренду в Дубае. Их широко предпочитают и арендуют для самостоятельного вождения в Дубае. Lamborghini Huracan Evo Spyder позволит вам насладиться не только скоростью, драйвом, шикарным внешним видом и силовым агрегатом, но и красивым звездным небом ночью! Lamborghini Aventador Dubai известен своей роскошью.

Lamborghini Aventador — среднемоторный спортивный автомобиль с мощным двигателем 6,5 L539 V12. Lamborghini Aventador — среднемоторный спортивный автомобиль с мощным двигателем 6,5 L539 V12. Аренда Lamborghini Aventador в Дубае позволит вам осуществить давнюю мечту.

Аренда Lamborghini в Дубае на сутки и более

Мы можем гарантировать вам лучшие пакеты аренды для любой модели Lambo, которую вы выберете. У нас есть привлекательные предложения, которые обновляются ежедневно, начиная с 2500 дирхамов ОАЭ в день. Узнайте больше об аренде автомобилей Lamborghini в Дубае на OneCickDrive. Не упустите шанс прокатиться на Lamborghini в Дубае во время следующей поездки.

Бронируйте автомобили Lamborghini напрямую в местных компаниях по прокату автомобилей по лучшим ценам.

Стоимость аренды Lamborghini Когда дело доходит до аренды Lamborghini в Дубае, цены могут быть довольно высокими. Итак, аренда Lamborghini в Дубае — лучшее удовольствие, которое вы можете себе подарить. Думаете, где взять напрокат Lamborghini? Если вы хотите сесть в автомобиль Lamborghini, тогда аренда Lamborghini в Дубае — лучший вариант для вас. Станьте в центре внимания за рулем одного из самых престижных суперкаров, взяв напрокат Lamborghini в Дубае на нашем рынке автопроката.


OneClickDrive предлагает в аренду новые Lamborghini

Люди не могут позволить себе купить Lamborghini в Дубае, поэтому мы предлагаем вам арендовать Lamborghini в Дубае . Прежде чем арендовать Lamborghini в Дубае , убедитесь, что состояние автомобиля идеальное или нет.

Ряд услуг входит в стоимость аренды. По окончании срока аренды наш сотрудник заберет автомобиль. Однако это может длиться не весь срок действия договора аренды. Lamborghini Urus приводится в движение 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который невероятно развивает мощность 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вождение суперкара Lamborghini — это изысканный опыт. Это весело, быстро и громко. Lamborghini действительно низки, в отличие от других автомобилей. Вы собираетесь получить много внимания. Пешеходы, водители и пассажиры других автомобилей будут хватать друг друга за руки, чтобы запечатлеть идеальный образ Lambo. Lamborghini — один из лучших вариантов суперкаров в Дубае. Туристы и местные жители часто арендуют Lamborghini на один день в Дубае. Управляйте рядом с такими суперкарами, как Ferrari , McLaren , Audi , Porsche , не говоря уже о ряде других спортивных и роскошных автомобилей .

Вам понадобятся водительские права, и вы должны быть старше 21 года, чтобы арендовать автомобиль в Дубае. Тем не менее, некоторые компании предлагают аренду автомобилей для лиц старше 18 лет . Жителям ОАЭ для аренды автомобиля потребуется копия удостоверения личности гражданина ОАЭ и водительского удостоверения ОАЭ. В то время как большинство компаний требуют предварительной аутентификации кредитной карты для внесения залога, многие компании по аренде автомобилей принимают как наличные, так и дебетовые карты. Для туристов, посещающих ОАЭ , для аренды автомобиля требуется копия паспорта, гостевой визы и водительских прав страны проживания, а также международное водительское удостоверение (IDP). Владельцы паспортов стран Персидского залива, Великобритании, Канады, США инекоторых других стран могут арендовать автомобиль только с водительскими правами своей страны, тогда как туристы из других стран должны иметь при себе международные водительские права. Наряду с платой за аренду автомобиля и 5% НДС (налог на добавленную стоимость), во время аренды автомобиля необходимо внести залог в размере 5000 дирхамов ОАЭ. Залог можно внести кредитной картой (рекомендуется), дебетовой картой или наличными. Для гарантии бронирования рекомендуется внести предоплату за аренду автомобиля.

Парковка в Дубае обычно представляет собой комбинацию платных автостоянок и городских парковочных зон. Парковочные полосы, как правило, достаточно большие, чтобы вместить все типы транспортных средств. Услуга mParking, которая позволяет вам через SMS, является идеальным вариантом. Плата списывается с вашего местного баланса мобильного телефона. Ознакомьтесь с нашим полным руководством по парковке в Дубае для получения подробной информации. Услуги парковщика предоставляются в большинстве мест по всему Дубаю. Они могут обойти вас от 10 до 200 дирхамов ОАЭ в час. Большинство 5-звездочных отелей и ресторанов даже предлагают бесплатные услуги парковщика для тех, кто приезжает на автомобиле Lamborghini. Они могут даже продемонстрировать ваш Lamborghini прямо за пределами вестибюля, учитывая символ статуса, которым он является.

Да, ты можешь! На самом деле, большинство прокатов Lamborghini в Дубае связаны с посещением Yas Marina в Абу-Даби. Это, безусловно, отличный способ исследовать интересные места по пути. Компании по аренде автомобилей разрешают водить свои транспортные средства в любой точке ОАЭ, за исключением нескольких мест, таких как Джебель-Хафит, Джебель-Джайс и пустынные районы. Не забудьте запланировать свои поездки соответствующим образом, чтобы вы могли извлечь из этого максимальную пользу. Используйте карты Google! Если вы планируете поездку в Большую мечеть, Лувр или Яс-Марина, рассмотрите возможность аренды на 2 или более дней, чтобы компенсировать дополнительную плату за километраж, которую вы понесете. Поскольку большинство прокатных автомобилей, включая роскошные и спортивные автомобили, имеют стандартный лимит пробега в 250 км в день. Расстояние от Дубая до Абу-Даби составляет добрых 150 км, поэтому на обратном пути вы, вероятно, проедете более 300 км. Рекомендация: проконсультируйтесь с агентством по аренде автомобилей, чтобы получить рекомендации относительно вашего плана поездки. Могут быть доступны дополнительные пакеты за мили.

OneClickDrive.com сотрудничает с многочисленными агентствами по аренде автомобилей по всему миру. Мы работаем с несколькими поставщиками проката автомобилей Lamborghini в Дубае. Благодаря выбору объема двигателя и дополнительным функциям, включая встроенное картографирование GPS, улучшенные функции защиты и режимы вождения, вы можете выбирать из версий. Lamborghini в основном выпускаются в версиях 2-местного купе и кабриолета. Если вы большая компания, 4-местный внедорожник Lamborghini Urus также доступен в нескольких цветах. Различные версии, включая: Lamborghini Huracan, Huracan Spyder, Aventador S Coupe, Aventador Spyder, Lamborghini Evo и другие. Если вы ищете конкретную модель Lamborghini, свяжитесь с нашими поставщиками. Может быть, они могут удовлетворить ваши выдающиеся потребности.

Стоимость аренды Lamborghini в Дубае варьируется от 2000 до 5500 дирхамов ОАЭ в день и около 40 000 дирхамов ОАЭ в месяц, в зависимости от размера автомобиля. Более новые и более поздние версии, конечно, более дорогие по сравнению со старыми. Тем не менее, вы можете просто рассмотреть самые конкурентоспособные тарифы на аренду автомобилей на OneClickDrive.com без налогов и сборов за бронирование, потому что вы можете арендовать автомобиль непосредственно у поставщика услуг по аренде автомобилей.

Что включено: Арендный номер покрывает обычный лимит пробега. Стандартная или сторонняя политика часто предоставляется в соответствии с правилами RTA. В случае Lamborghini стоимость аренды включает в себя расходы на доставку и сбор в Дубае. Детские/детские кресла также доступны, в зависимости от наличия, бесплатно по запросу. Что исключено: Клиент должен оплатить топливо, салик (дорожные сборы), плату за парковку / услуги парковщика, дополнительные сборы за пробег и НДС в соответствии с использованием. Убедитесь, что вы возвращаете автомобиль с тем же количеством топлива, которое вы получили. Салик @ 5 дирхамов ОАЭ оплачивается во время возвращения за пересечение. Кроме того, клиент несет ответственность за любые нарушения правил дорожного движения, совершенные в течение срока аренды. 5% НДС (налог на добавленную стоимость) относится к объему аренды в соответствии с правилами ОАЭ. Дополнительные функции, которые вы можете добавить к пакету аренды, включают полное страхование, страхование второго водителя и дополнительные пакеты пробега.

Аренда Lamborghini через OneClickDrive.com имеет несколько преимуществ. Вы можете сопоставить предложения различных компаний по прокату автомобилей на автомобиле по вашему выбору. Меньше минуты, выберите лучшую цену в городе. Найдите самые новые и самые редкие модели автомобилей. Поговорите напрямую с пунктом проката автомобилей, не платите комиссию, сборы за бронирование или наценки. Вы также получите бесплатную страховку и скидку на пробег 250 км в день.

Вождение в Дубае — сплошное удовольствие благодаря обширным автомагистралям, быстрому движению и простым указателям. Мы выбрали несколько наших любимых мест в Дубае, чтобы вы могли получить максимум удовольствия от аренды Lamborghini. Веселый драйв проходит вдоль последнего выхода, в парк продовольственных грузовиков на улице Аль-Кудра. Вы можете открыть для себя величие пустыни Дубая, хотя и недалеко от столицы. Проверьте Google Maps, чтобы найти удивительные места вокруг. Вас ждет неторопливая поездка вдоль The Walk и The Beach в JBR (Jumeirah Beach Residences) . Вы сможете увидеть сверкающий городской пейзаж Дубая прямо с водительского места. Парковка дорогая, но она того стоит из-за дружелюбной атмосферы, дорогих автомобилей и мотоциклов, ревущих сладкую музыку. Вечером мост Мейдан подсвечивается . Отличное место, чтобы сделать несколько отличных фотографий на арендованном автомобиле. Загляните в отель Meydan, чтобы выпить; опыт парковщика довольно велик. Если небо чистое, подумайте о поездке в кампус SkyDive Dubai Desert . Следуйте по Дубай-Аль-Айн-роуд, и вы увидите, как культовый горизонт Дубая уходит за вас. Да, обратная дорога еще более живописна. Примечание: держитесь подальше от песка! Вам не разрешается водить арендованный автомобиль по песку пустыни. Это не покрывается страховкой и может привести к большому штрафу. Обратитесь в компанию по аренде автомобилей за разъяснениями.

Лучше всего использовать громкую связь с автомобильным держателем для мобильного телефона. Если у вас его нет, Amazon и Noon предлагают однодневную доставку по Дубаю. Карты Google ( Android / iOS ) отлично работают в Дубае. Это довольно актуальная информация о дорогах и маршрутах по ОАЭ. Включите «Избегайте дорожных сборов», чтобы сэкономить на саликах. Waze ( Android / iOS ) — наше самое любимое приложение для вождения. Пользовательский интерфейс может потребовать некоторого привыкания, но оно того стоит. Здорово избегать полиции, скоростных ловушек и пробок. Его функция планировщика абсолютно удивительна, чтобы добраться до любого места назначения - вовремя. RTA Smart Drive ( Android / iOS ) тоже неплохой. Официальное навигационное приложение Дубая многофункционально. Доступно для использования на английском и арабском языках. Его поиск и навигация даже не требуют подключения к мобильному Интернету.

Чтобы избежать неожиданных условий, важно изучить договор аренды. Если вы не можете найти какой-либо из перечисленных ниже пунктов, обратитесь в компанию по аренде автомобилей. Лимит пробега включен в стоимость и доплата за километраж. Хотя некоторые автомобили даже поставляются с неограниченным пробегом. Убедитесь, что водитель компании правильно указал пробег в договоре аренды. Тип страховки, включенной в стоимость аренды: обычно включена комплексная страховка. Комплексная страховка покрывает вас в случае любого случайного повреждения автомобиля, если это происходит не по вашей вине. Для этого необходимо предоставить полицейский отчет, подтверждающий то же самое, с зеленым или белым бланком. Сумма франшизы, максимальная сумма, которую вы должны заплатить в случае, если вы получите красную квитанцию за случайное повреждение транспортного средства. Он покрывает всю стоимость ремонта с вашей стороны, а остаток покрывает страховая компания. Дополнительная плата за продолжительность в случае, если вы не можете вернуть автомобиль вовремя. Некоторые компании по аренде автомобилей взимают плату за дополнительный час, если вы опаздываете даже на несколько минут. Обязательно ознакомьтесь с правилами для лучшего опыта. Если вы попросили компанию по аренде автомобилей забрать автомобиль из вашего местоположения, лучше всего напомнить им по крайней мере за 3 часа заранее, указав место получения через WhatsApp.

НОТА:: Приведенные выше списки, включая цены, обновляются соответствующей компанией по аренде автомобилей. Если автомобиль недоступен по указанной цене (без НДС), пожалуйста, сообщите нам. и мы свяжемся с вами с лучшей альтернативой. Удачной аренды!

OCD Logo

Automobili Lamborghini S.p.A. is an Italian brand and manufacturer of luxury sports cars and, since 2018, even SUVs. The company is owned by Volkswagen Group through its subsidiary Audi. Along with the V12 powered Aventador, V10 powered Huracan and twin-turbo V8 powered Urus, the company also produces V12 engines for offshore powerboat racing. The most favourable Lamborghini cars to rent are the Huracan Coupe, Evo Spyder, Urus and Aventador.

Founded: 1963

Headquarters: Sant’Agata Bolognese, Italy

Official Name: Automobili Lamborghini S.p.A.

Products: Luxury Cars, Engines

  • Must know how to drive a Lamborghini. A prior experience is required.

  • A quick check on the history and the reviews of the Lamborghini car hire company in Dubai.

  • Process a thorough look on the contract before signing it.

  • Must check if there is any damage in the car before renting it.

  • Always keep your papers ready.

  • Following the advised hand position is important. Hand should be on 10 and 2 position on the wheel.

  • We use only one foot to drive as Lamborghini has no clutch. This is because the gear shifts are on the steering wheel. So, it is the right foot that controls the accelerator and the brake and the left foot must sit to get a proper balanced control of the car. 

  • It is advised to brake hard initially and then full off the brake in a gradual manner. Depressing the pedal slowly is not at all recommended.

  • When you are at a point in which you begin to turn the steering wheel, remember the brakes should be complete and try to pull off the pedal as you turn. You should not apply any brake or accelerator at the time when you are just turning the wheel and point to the apex of the corner.

  1. Compare deals from over 80 car rentals in the UAE, filtering based on requirement, budget, features and more. 
  2. Narrow down into your preferences: vehicle specifications, speed limit, optional benefits, automobile features etc.
  3. Short-list the car rental provider's best deals, and contact them directly via email, WhatsApp or call back.
  4. Make sure to inquire for the exact pictures and vehicle specifications until the contract is concluded.
  5. Book directly, with no markups!

Rent a Lamborghini in Dubai: Free delivery!

Find Best car rental offers for all Lamborghini cars : No Commission

brands
Showing 1 - 20 of 51 cars
Showing 1 - 20 of 51 cars

Why Lamborghini For Rent in Dubai?

Driving a Lamborghini is a dream for every individual. OneClickDrive aims at fulfilling that dream. You can rent a Lamborghini in Dubai now easily with us. Self-drive a Lamborghini on Dubai’s amazing road infrastructure, it’s sure to be a memorable one.
 

Rent a Lamborghini in Dubai and drive a premium sports car

We ensure that Lamborghini rentals are at the best possible prices on OneClickDrive since they are directly from local car rental companies. We connect you directly with them so you can book directly and pay zero commission or booking fees. Our mission is to provide the best Lamborghini rental services assuring you safety. Additionally, you get multiple hiring options that include daily and weekly rental rates.
 

Renting a Lambo in Dubai

When you get behind the wheel of a Lambo, you can expect a slew of high-end features and experience. These special features can be activated and adjusting using the cockpit like controls on the dashboard. Easily control your Lamborghini's interior and exterior features including: safety technology, infotainment, climate control, driving modes, premium sound speakers, and LCD monitors.
 

Which Lamborghini model suits you?

Undoubtedly, each and every Lamborghini car model is unique. OneClickDrive is the only car rental platform that allows you to choose from a wide range of Lamborghini car models at zero additional cost. You can choose your favorite model and hire it at the best market rates. The most popular models include the Lamborghini Huracan, Lamborghini Evo Spyder, Lamborghini Urus, Lamborghini Aventador. They are widely preferred and rented for self-drive in Dubai.
 

Thinking about where to hire the Lamborghini from?

OneClickDrive is UAE based company, that is offering Luxury rental cars in Dubai. They are widely preferred and rented for self-drive in Dubai. Lamborghini Huracan Evo Spyder will allow you not only to enjoy the speed, drive, chic appearance, and powertrain but also the beautiful starry sky at night! Lamborghini Aventador Dubai is known for its luxury.

Lamborghini Aventador is a mid-engine sports car with a powerful 6.5 L539 V12 engine. Lamborghini Aventador is a mid-engine sports car with a powerful 6.5 L539 V12 engine. Renting a Lamborghini Aventador in Dubai will enable you to make real your old dream.
 

Rent Lamborghini in Dubai for a day and more

We can assure you the best rental packages for any Lambo model you choose. We have attractive offers running that are updated daily starting from AED 2500 / day. Find more details about Lamborghini car rentals in Dubai on OneCickDrive. Don’t miss out driving a Lamborghini in Dubai on your next trip.
 

Book Lamborghini cars directly from local car rental companies at the best prices

Lamborghini Rental Pricing When it comes to Lamborghini rental in Dubai, prices can get pretty high. So, renting a Lamborghini in Dubai is the best treat you can give to yourself. Thinking about where to hire the Lamborghini from? If you want to Sit inside a Lamborghini Car than Renting a Lamborghini in Dubai is the best option for you. Become the center of attention behind the wheel of cars one of the most prestigious supercars by renting a Lamborghini in Dubai on our car rental market.


OneClickDrive offers brand new Lamborghinis for rent

People can not afford to buy Lamborghini in Dubai so that's why we suggest you to rent a lamborghini in dubai. Before Rent a Lamborghini in Dubai, Make sure that the car condition is perfect or not.

A number of the services come as part of the rental cost. At the end of the rental period, our employee will pick up the car. However, this may not last the full duration of the rental agreement. Lamborghini Urus is powered by a 4.0-liter twin-turbo V8 motor that amazingly performs 650 CV and 850 Nm of torque.

 

Frequently Asked Questions

Driving a Lamborghini supercar is an exquisite experience. It’s fun, it’s fast and it’s loud. Lamborghinis are really low to the ground unlike other cars. You’re going to get a lot of attention.Pedestrians, drivers and passengers in other cars are going to be snapping away to get that perfect insa-pic of the Lambo.Lamborghinis are among the top supercar choices in Dubai.Tourists and residents often hire a Lamborghini for a day in Dubai. Drive alongside supercars like FerrariMcLarenAudiPorsche, not to mention a range of other sports car and luxury cars.

You will need a driving licence and must be over 21 to rent a car in Dubai. However, some companies do offer rental cars for 18 years and above.For residents of the UAE, a copy of your Emirates ID and UAE Driving Licence are needed to rent a car. While most companies require a credit card pre-auth for the security deposit, many car rental companies accept cash as well as debit cards.For tourists visiting the UAE, a copy of your Passport, Visit Visa and Home Country Driving License and an International Driving Permit (IDP) are required to rent a car.Passport holders of GCC, UK, Canada, US and a few other countries can rent a car with just their Home Country Driving License whereas tourists from other countries need to carry an International Driving Permit.Along with the car rental fee and 5% VAT (value added tax), a security deposit of AED 5000 is required to be paid at the time of renting the car. Security deposit can be paid by credit card (recommended), debit card or cash.Advance payment toward the car rental is recommended to secure your booking.

Dubai parking is typically a combination of paid car parks and city parking zones. The parking lanes are generally big enough to accommodate all types of vehicles. mParking service that allows you to through SMS is the ideal option. The charge deducts through your local mobile phone balance. Check out our complete guide to parking in Dubai for a detailed breakdown. Valet parking is offered at most locations across Dubai. They can set you back anywhere between AED 10 to AED 200 per hour. Most 5-star hotels and restaurants even offer free valet parking service for those driving in with a Lamborghini. They might even showcase your Lamborghini right outside the lobby area given the status symbol that it is.

Yes, you can! In fact, most Dubai-based Lamborghini rentals are coupled with a visit to Yas Marina, Abu Dhabi. It is certainly a great way to explore interesting spots enroute.Car rental companies allow driving their vehicles anywhere in the UAE, with the exception of a few places such as Jebel Hafeet, Jebel Jais and desert regions. Be sure to schedule your drives accordingly so you can make the best of it. Make use of Google Maps!If you’re planning a trip to the Grand Mosque, Louvre or Yas Marina, consider renting for 2 or more days to offset the additional mileage charge you will incur. As most car rentals, including luxury and sports cars, come with a standard mileage limit of 250-km per day. Dubai to Abu Dhabi is a good 150-km away so you’ll probably be clocking over 300 km on the journey back.Best practice: Consult the car rental agency for suggestions concerning your travel plan. There could be extra bundles for mileages available.

OneClickDrive.com partners with numerous vehicle rental agencies worldwide. We 're working with quite a few Lamborghini car rental suppliers in Dubai. With a selection of engine sizes and additional functionality, including built-in GPS mapping, improved protection functionality and driving modes, you can select from versions. Lamborghinis mainly come in 2-seater coupé and convertible versions. If you’re a bigger group, the 4-seater Lamborghini Urus SUV is also available in multiple colors. Various versions including: Lamborghini Huracan, Huracan Spyder, Aventador S Coupe, Aventador Spyder, Lamborghini Evo and more.If you are searching for a specific model of Lamborghini, please contact our suppliers. Maybe they can cater for your distinguished needs.

Rent prices for a Lamborghini in Dubai vary from AED 2000 to AED 5500 a day, and about AED 40,000 a month, depending on the vehicle size. Newer and higher versions are of course more costly relative to older ones. Nonetheless, you can just consider the most competitive rental car fares on OneClickDrive.com-free of tax and booking fees-because you can hire the car directly from the car rental provider.

What’s included: The rental number covers the regular mileage limit. Standard or third-party policy is often provided according to RTA regulations. In the case of a Lamborghini, the rental price includes the charges for delivery and pick-up within Dubai. Baby / child seats are also available, subject to availability, free of charge upon request.What’s excluded: The customer shall pay fuel, salik (toll charges), parking / valet fees, additional mileage charges and VAT as per usage.Make sure you return the vehicle with the same amount of fuel you've been supplied with. Salik @ AED 5 is billed at the time of return per crossing. Also, the client is responsible for any traffic violations sustained during the leasing duration. 5% VAT (value added tax) refers to the rental volume according to UAE regulations. Extra features that you can add to the rental package include full coverage insurance, second driver coverage and additional mileage packages.

Renting a Lamborghini through OneClickDrive.com has several benefits. You get to match deals from various car rental companies on the vehicle of your choice. Just under a minute, pick the best price in the city. Find the newest and rarest car models. Speak directly with the car rental shop, pay zero commission, booking fees or markups. You will also get free insurance and a 250-km mileage allowance per day.

Driving in Dubai is pure pleasure with vast highways, quick traffic and simple signage. We have shortlisted a couple of our favorite locations in Dubai to make the most of your Lamborghini rental experience. A fun drive extends along the Last Exit, Al Qudra-Street Food Truck Park. You can get to discover the majesty of the deserts of Dubai, though not too far from the capital. Check out Google Maps to find some amazing spots around. A leisurely drive awaits you alongside The Walk and The Beach at JBR (Jumeirah Beach Residences). You’ll get to see the sparkly city-side of Dubai, right from the driving seat. Parking is expensive but worth it for the insta-friendly vibe, high-end cars and motorcycles blaring sweet music. The Meydan Bridge lights up in the evening. Great spot to click some great pics with your rental car. Drop by at the Meydan Hotel for a drink; the valet experience is pretty grand. If the sky is clear, consider a drive to SkyDive Dubai Desert Campus. Take the Dubai - Al Ain Road and you’ll see the iconic Dubai skyline receding behind you. Yes, the drive back is even more scenic. Note: Keep off the sand! You’re not allowed to drive any rental car in the desert sand. It’s not covered by insurance and may result in a hefty fine. Consult your car rental company for clarification.

Best used handsfree with a car mobile phone holder. If you don’t have one, Amazon and Noon offers one-day delivery across Dubai. Google Maps (Android / iOS) works perfectly in Dubai. It’s pretty up-to-date with road information and routes across the UAE. Switch on the ‘Avoid Tolls’ to save on salik charges. Waze (Android / iOS) is our top favourite among driving apps. The UI might take a bit of getting used to but it’s well worth it. It’s great to avoid Police, speed traps and traffic. It’s scheduler feature is absolutely amazing to reach your every destination - on time. RTA Smart Drive (Android / iOS) is quite nice as well. Dubai’s official navigation app is feature-packed. Available to use it in English and Arabic languages. It’s search and navigation doesn’t even require a mobile internet connection.

To steer clear of unexpected terms and conditions, it’s important to look into the rental agreement. In case you can’t find any of the below points mentioned, consult the car rental company. Mileage limit included in the cost and additional mileage charge. Though some cars even come with unlimited mileage options. Make sure the clocked mileage is mentioned correctly on the rental agreement by the company driver. The type of insurance included in the rental cost: comprehensive insurance is generally included. Comprehensive insurance covers you in case of any accidental damage to the vehicle, provided it isn’t your fault. A police report proving the same with a green or white slip must be produced for the same. Excess claim amount, the maximum amount you need to pay in case you get a red slip for accidental damage to the vehicle. It covers the entire cost of repairs from your side as the balance is covered by the insurance company. Extra duration charges in case you are unable to return the car on time. Some car rental companies charge for an additional hour if you are late by even a few minutes. Be sure to ascertain the rules for the best experience. In case you have requested the car rental company to pick up the car from your location, it’s best to remind them at least 3 hours in advance with the pick-up location via WhatsApp.

Note: The above listings including the prices are updated by the respective car rental company. Incase the car is not available at the price mentioned (exclusive of VAT), please inform us and we’ll get back to you with the best alternative. Happy renting!