• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

With a history of 156 years, Changan Automobile has 34 years’ experience in auto-making. Changan has 16 production bases and 35 vehicle and engine plants globally, and 10 key overseas markets. By Apeil of 2018, we’ve sold 845,000 vehicles. Changan is among Top 4 Chinese automobile groups. In 2014, total production and sales of Changan-branded vehicles exceeded 10 million. Changan’s production and sales volume in 2016 hit 3,000,000 units. By March of 2018, Changan-branded vehicle users have exceeded 16 million. Changan was selected into “CCTV National Brand Program” twice, as the leader of Chinese automotive brands.

основанный: 1987 г.

Главное управление: Хэфэй, Аньхой, Китай

Официальное название: Changan Automobile (Group) Co., Ltd.

  • Постарайтесь сократить ненужный вес в машине.
  • Не гони в спешке. Вам рекомендуется быть терпеливым и спокойным во время вождения.
  • Проверьте, используете ли вы правильный тип топлива.
  • Пристегните ремни безопасности.
  • Перед поездкой проверьте тормоза и фары.
  • Вы должны быть осведомлены о технике вождения автомобиля Changan и технических особенностях.
  • Проверьте историю и отзывы о компании по прокату автомобилей Changan в Дубае.
  • Проверьте уровень топлива.
  • Тщательно изучите договор перед его подписанием.
  • Перед арендой автомобиля проверьте, нет ли повреждений.
  • Держите свои бумаги наготове.
  • Выберите компанию, которая находится рядом с вами или предлагает быструю доставку в вашем регионе, если вам нужен самовывоз и доставка.
  • При доставке проверьте наличие вмятин и царапин, если таковые имеются, лучше всего снять на видео объезд автомобиля и сфотографировать крупным планом имеющиеся повреждения. Немедленно поделитесь ими с поставщиком услуг по аренде автомобилей, чтобы избежать недоразумений, которые могут возникнуть позже.
  • Всегда лучше предоставлять залог кредитной картой в качестве блока предварительной авторизации, который автоматически снимается через 20-30 дней с даты окончания аренды.
  • Обязательно подпишите договор аренды автомобиля, оформленный на то же имя компании, которое рекламируется на веб-сайте OneClickDrive или мобильное приложение. Обязательно сохраните электронную копию соглашения, чтобы у вас было документальное подтверждение аренды.
Примечание. Низкая доступность
  • Из-за высокого сезонного спроса в ОАЭ может не хватать недорогих автомобилей.
  • Пока мы работаем с нашими партнерами над отображением релевантных объявлений, OneClickDrive полагается на отзывы пользователей, чтобы скрыть недоступные автомобили.
близко
Sorry, no results found

Извините, результатов не найдено

Попробуйте еще раз с меньшим количеством фильтров.

До поездки в Дубай осталось всего несколько дней? Все еще не заказали услугу проката автомобилей, чтобы путешествовать по Дубаю со своими близкими? Мы в OneClickDrive поможем вам сделать все необходимое. Если вы путешествуете в одиночку или с друзьями или семьей, автомобили Changan дешевы, но роскошны и подходят для небольшой семьи. Арендуйте автомобили Changan в Дубае через OneClickDrive и воспользуйтесь выгодными предложениями. Наше видение состоит в том, чтобы предоставить достойные услуги по аренде автомобилей путешественникам, посещающим Дубай со всего мира. Мы стремимся предоставить путешественникам лучшие модели автомобилей, чтобы они не сталкивались с какими-либо проблемами в своем путешествии. Мы получаем лучшие цены для вас, связавшись с местными надежными компаниями по аренде автомобилей в Дубае. Вы получаете доставку из отделения бесплатно или за плату. У нас есть несколько вариантов найма, таких как ежедневные, еженедельные и ежемесячные пакеты аренды, которые соответствуют вашим требованиям в соответствии с вашим удобством. Свяжитесь с поставщиком, чтобы получить лучшие цены и забронировать места для предстоящей поездки. Закажите обратный звонок сегодня!

Первое, на что вы смотрите, прежде чем рассматривать модель автомобиля, — это ее безопасность и надежность. Автомобили Changan проходят проверку на безопасность и надежность. Эти автомобили демонстрируют огромную силу и мощность, обеспечивающие долговечность. В то же время автомобили Changan хорошо подходят для роскошных путешествий. Получите подробную информацию об аренде автомобилей Changan в Дубае эксклюзивно на OneClickDrive с некоторыми удивительными предложениями скидок.

Преимущества автомобиля Чанган:

Дизайн : Конечно, автомобили Changan славятся своим уникальным дизайном как внутри, так и снаружи. Внешний вид автомобиля имеет значение, покупаете ли вы его или едете в путешествие с близкими людьми. Чрезвычайно изысканные и элегантные, эти автомобили были пересмотрены, чтобы придать им великолепный вид. Интерьер автомобиля показывает мастерство производителей. Они в основном пользуются спросом из-за их внешности. Вы даже получаете разнообразные модели автомобилей Changan, что увеличивает их разнообразие.

Мощная производительность : автомобили Changan производятся с мощным двигателем и невероятным внешним видом. Двигатели составляют серьезную конкуренцию другим маркам автомобилей, и со временем спрос на них неуклонно растет.

Доступ к передовым технологиям : все модели автомобилей Changan изготавливаются с использованием всех новейших технологий, обеспечивающих наилучшие впечатления от вождения. В этих автомобилях есть все, начиная от приложения службы навигации и заканчивая напоминаниями о техническом обслуживании и парковкой. Даже вы получаете помощь на дороге, легко загружая приложение и многие другие функции для изучения.

Лучшие модели автомобилей Changan для аренды в Дубае:

Из множества новейших моделей, сдаваемых в аренду на OneClickDrive, чаще всего используется Changan Alsvin. Ознакомьтесь с разнообразными моделями автомобилей на веб-сайте OneClickDrive или в мобильном приложении и выберите то, что соответствует вашим потребностям.

Предложения и скидки по аренде автомобилей Changan:

Прокат автомобилей Changan в Дубае обходится совсем недорого. Ознакомьтесь с некоторыми из наших замечательных пакетов, доступных на OneClickDrive, начиная с 60 дирхамов ОАЭ в день. Мы обещаем предоставить вам лучшие предложения и лучшие модели автомобилей, чтобы сделать ваше путешествие приятным и беззаботным.

OneClickDrive — крупнейшее место по аренде автомобилей, предоставляющее вам широкие возможности аренды автомобилей. У нас есть почти все марки автомобилей, доступных для наших клиентов. Мы не взимаем никаких комиссий или сборов за бронирование. Оставьте заявку сегодня или запросите обратный звонок!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Процесс аренды одинаков для всех автомобилей. Минимальный возраст для аренды автомобиля составляет 21 год, однако для некоторых экзотических автомобилей может потребоваться, чтобы арендатору было 23 или даже 25 лет в некоторых случаях. Жителям ОАЭ потребуется копия удостоверения личности гражданина ОАЭ и водительских прав. Для туристов вам потребуется копия вашего паспорта, визитная виза (с въездной печатью), водительские права (из вашей страны проживания), а также международные водительские права (IDP). Обратите внимание, что в то время как большинство компаний принимают только кредитные карты для залога в виде блокировки предварительной авторизации, некоторые компании также принимают наличные или дебетовые карты.

В стоимость аренды входит стандартный лимит пробега и базовая страховка в соответствии с правилами ДТП. Все компании по аренде автомобилей предлагают бесплатную помощь на дороге в случае поломки автомобиля. Детские/детские кресла предоставляются при наличии возможности бесплатно по запросу.

Changan — невероятно разнообразный бренд, и мы предлагаем напрокат многие автомобили из их обширного ассортимента. Есть внедорожники, такие как Changan Alsvin, для тех, кто ищет отдых с семьей или для повседневного использования.

Да, конечно! Компании по аренде автомобилей позволяют использовать свои автомобили в любой точке ОАЭ, за исключением Джебель-Джайса, Джебель-Хафита и пустынных районов. Однако лучше заранее сообщить / уточнить у агента по аренде автомобилей пункт назначения. Если вы планируете поездку в Абу-Даби или Фуджейру, рассмотрите возможность аренды на 2 или более дней, чтобы компенсировать дополнительную плату за километраж, которую вы понесете. Как и в большинстве прокатов автомобилей, лимит пробега составляет 250 километров в день. Поездка из Дубая в Абу-Даби составляет примерно 150 км, поэтому, если вы едете туда и обратно, вы, скорее всего, преодолеете более 300 км в пути. Чтобы избежать путаницы, проконсультируйтесь с агентством по аренде автомобилей, чтобы получить предложения относительно вашего плана поездки, поскольку могут быть доступны пакеты для разных миль. Если вы хотите взять с собой в путешествие всю семью, обратите внимание на Changan Alsvin, самый большой автомобиль в линейке Changan, с достаточным количеством сидений и местом для хранения вещей для вас, вашего друга и семьи. Если вы ищете внедорожники более высокого класса для дальних поездок, ознакомьтесь с этой статьей из нашего блога OneClickDrive, в которой рассказывается о самых роскошных внедорожниках, которые мы можем предложить.

Аренда автомобиля в Changan вместо его покупки позволяет вам наслаждаться автомобилем, не беспокоясь о техническом обслуживании и любых других неисправностях, которые могут возникнуть при использовании автомобиля. Когда дело доходит до покупки автомобиля эконом-класса в Changan, вы можете рассмотреть возможность покупки подержанного автомобиля или нового автомобиля, но коэффициент амортизации и эксплуатационные расходы могут оказаться выше, чем ожидалось. Аренда автомобиля от Changan на долгосрочной основе, безусловно, заслуживает вашего внимания. Кроме того, когда речь идет об аренде автомобиля на длительный срок, вы платите за то, что используете, а не за машину в целом, поэтому это выгоднее и с экономической точки зрения.

• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

With a history of 156 years, Changan Automobile has 34 years’ experience in auto-making. Changan has 16 production bases and 35 vehicle and engine plants globally, and 10 key overseas markets. By Apeil of 2018, we’ve sold 845,000 vehicles. Changan is among Top 4 Chinese automobile groups. In 2014, total production and sales of Changan-branded vehicles exceeded 10 million. Changan’s production and sales volume in 2016 hit 3,000,000 units. By March of 2018, Changan-branded vehicle users have exceeded 16 million. Changan was selected into “CCTV National Brand Program” twice, as the leader of Chinese automotive brands.

Founded: 1987

Headquarters: Hefei, Anhui, China

Official Name: Changan Automobile (Group) Co., Ltd.

  • Try to cut down unnecessary weight in the car. 
  • Don’t drive in rush. You are advised to be patient and calm while driving.
  • Check if you are using the right fuel type.
  • Put on your seat belts.
  • Check on the brakes and the headlights before starting your journey.
  • You should be aware of Changan car driving techniques and technicalities.
  • Get a check done on the history and the reviews of the Changan car hire company in Dubai.
  • Check your fuel level.
  • Process a thorough look on the contract before signing it.
  • Check if there is an damage before renting the car.
  • Keep your papers ready.
  • Choose a company that’s located near you or offers fast delivery in your location, if you would need pick-up and delivery.
  • At the time of delivery, check for existing dents and scratches, if any, best to shoot a video circling the car and take close-up pictures of the existing damages. Share them with the car rental service provider instantly to avoid any misunderstandings that may arise later.
  • Always best to provide the security deposit by credit card as a pre-authorization block, which automatically releases after 20-30 days from the end date of your rental.
  • Please be sure to sign a car rental agreement issued under the same company name as advertised on the OneClickDrive website or mobile app. Be sure to save a soft copy of the agreement so you have documented proof of your rental.
Note: Low availability
  • Due to high seasonal demand, low priced cars may be short of availability in the UAE.
  • While we are working with our partners to display relevant listings, OneClickDrive relies on user feedback to hide unavailable cars.
Close
Sorry, no results found

Sorry, no results found

Try again with fewer filters.

Only few days left for your trip to Dubai? Still haven’t booked a car rental service to roam all over Dubai with your loved ones? We at OneClickDrive will help you do all the needful. If you are travelling alone or with your friends or family, Changan cars are cheap yet luxurious, appropriate for small family. Rent Changan cars in Dubai through OneClickDrive and avail exciting offers. Our vision is to provide noteworthy car rental service to travelers visiting Dubai from all around the globe. We are committed towards providing the best car models to travelers so that they do not face any problem in their journey. We get the best rates for you by connecting with the local car rental trustworthy companies in Dubai. You get branch pick-up free or cost. We have multiple hiring options like daily, weekly and monthly rental packages to fit your requirement as per your convenience. Connect with the supplier to get the best rates and book slots for your upcoming trip. Request a call back today!

The first thing that you look before considering a car model is to look for it’s safety and reliability. Changan cars passes the test of safety reliability. These cars display enormous strength and power ensuring longevity. At the same time, Changan cars are well apt for luxury travels. Get the details for Changan car rentals in Dubai exclusively at OneClickDrive with some amazing discount offers.

Changan Car Advantages:

Design: Of course, Changan cars are famous for it’s unique designs both interior and exterior. The outer appearance of the car matters whether you are buying it or travelling on a trip with your loved ones. Extremely sophisticated and elegant, these cars are reviewed to shed a gorgeous look. The interior of the car shows the craftsmanship of the manufacturers. These are mostly in demand because of their looks. You even get diverse Changan car models that enhances it’s diversity.

Power-packed Performance: Changan cars are manufactured with powerful engine along with incredible looks. The engines give a steep competition to other car brands and has been rising in demand steadily with time.

Advanced Technology Access: For all the Changan car models, they are manufactured with all latest technology features to provide the best driving experience. Starting from navigation service app to maintenance reminders and parking minder, these cars have all in them. Even you get roadside assistance by easily downloading the app and many more features to explore.

Best Changan Car Models To Rent in Dubai:

Out of numerous latest models availing for rent at OneClickDrive, the mostly used one are Changan Alsvin. Check out the diverse car model on the OneClickDrive website or mobile app and choose that suits your need.

Changan Car Rental Offers and Deals:

Changan car rental in Dubai are not expensive at all. Check our some of the amazing packages available at OneClickDrive starting at AED 60/ day. We promise to provide you with the best deals and the best car models to make your journey enjoyable and stress-free.

OneClickDrive is the biggest car rental destination providing you with ample options for car lease. We have nearly all car brands available for our customers. We do not charge any commission or booking fees. Drop your requirement today or request for a callback!

Frequently Asked Questions

The rental process is the same for all cars. The minimum legal age to rent a car is 21 years, however, some exotic cars may require for the renter to be 23 or even 25 years of age in some cases.For UAE residents, you will need a copy of your Emirates ID and Driver’s License.For tourists, you will need a copy of your passport, visit visa (with entry stamp), driver’s license (from your country of residence) as well as an international driver’s license (IDP).Please note that while most companies only accept credit cards for the security deposit in the form of a pre-authorization block, some companies also accept cash or debit cards.

The rental cost covers standard mileage limit and basic insurance as per RTA regulations. All car rental companies offer free roadside assistance incase of vehicle breakdown. Baby / child seats are available, subject to availability, free of charge upon request.

Changan is an incredibly diverse brand, and we offer many of the cars for hire from their extensive range. There’s SUVs like the Changan Alsvin for those looking for a getaway with a family or also for daily use.

Yes of course! Car rental companies allow their vehicles to be driven anywhere within the UAE, with the exception of Jebel Jais, Jebel Hafeet, and within the desert regions. It is, however, best to inform / check with the car rental agent regarding your destination, well in advance.If you’re planning a trip to Abu Dhabi or Fujairah, consider renting for 2 or more days to offset the additional mileage charge you will incur. As most car rentals, come with a mileage limit of 250 kilometres per day. The drive from Dubai to Abu Dhabi is approximately 150km away so if you’re doing a return trip you’ll most likely do over 300km on the journey. To avoid any confusion, consult with the car rental agency for suggestions concerning your travel plan as there could be bundles for different mileages available.If you want to take your whole family on a road trip, you can check out the Changan Alsvin, which is the largest vehicle in the Changan range, with ample seating and storage space for you and your friend and familyIf you’re looking for more high-end SUVs to take on longer journeys, check out this article from our OneClickDrive blog, which talks about the most luxurious SUVs that we have to offer.

Renting a car from Changan instead of buying one allows you to enjoy the car without having to worry about maintenance and any other faults you may experience upon using the car. When it comes to buying an economy car from Changan, you can consider buying a used car or new car but the depreciation factor and the running cost may turn out to be higher than expected. Leasing a car from Changan on a long-term basis is definitely worth looking into.Furthermore, when it comes to renting a vehicle long-term, you’re paying for what you use, not for the car as a whole, hence it is better from an economical standpoint as well.