• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Hyundai Motor Company, обычно известная как Hyundai Motors, является южнокорейским многонациональным производителем автомобилей. Это третий по величине производитель автомобилей в мире. Самые выгодные автомобили Hyundai для аренды - Creta, SantaFe, Elantra и Accent.

основанный: 1967

Главное управление: Сеул, Южная Корея

Официальное название: Hyundai Motor Company

Товары: Автомобили, автомобили класса люкс, коммерческие автомобили

  • Должен быть осведомлен об информации и методах, необходимых для вождения автомобиля Hyundai.
  • Краткий обзор истории и отзывов о компании по прокату автомобилей Hyundai в Дубае.
  • Тщательный осмотр перед подписанием договора.
  • Проверьте уровень топлива.
  • Прежде чем арендовать автомобиль, проверьте его на наличие повреждений.
  • Держите свои бумаги наготове.
  • Поставьте качественный омыватель ветрового стекла, чтобы получить более чистое ветровое стекло.
  • Проверьте все огни. На случай дождя рекомендуется включить стояночные огни.
  • Ведите машину аккуратно и держитесь на расстоянии от других машин на дороге.
  • Проверьте топливную систему на предмет забитых или протекающих труб.
  • При необходимости отрегулируйте тормоза и сцепление.
  • Выберите компанию, которая находится рядом с вами или предлагает быструю доставку в вашем регионе, если вам нужен самовывоз и доставка.
  • При доставке проверьте наличие вмятин и царапин, если таковые имеются, лучше всего снять на видео объезд автомобиля и сфотографировать крупным планом имеющиеся повреждения. Немедленно поделитесь ими с поставщиком услуг по аренде автомобилей, чтобы избежать недоразумений, которые могут возникнуть позже.
  • Всегда лучше предоставлять залог кредитной картой в качестве блока предварительной авторизации, который автоматически снимается через 20-30 дней с даты окончания аренды.
  • Обязательно подпишите договор аренды автомобиля, оформленный на то же имя компании, которое рекламируется на веб-сайте OneClickDrive или мобильное приложение. Обязательно сохраните электронную копию соглашения, чтобы у вас было документальное подтверждение аренды.

Прокат автомобилей Hyundai в Дубае | Лучшие цены!

Найдите лучшие предложения по аренде автомобилей для всех моделей автомобилей Hyundai в Дубае

brands
показ 1 - 20 из 101 Автомобили
показ 1 - 20 из 101 Автомобили

Hyundai известен как символ ценности на автомобильном рынке. Автомобили Hyundai отличаются надежным качеством, которое гарантирует вам безопасность и роскошь одновременно. Сохраняя многолетнее наследие, Hyundai широко используется людьми и был отмечен надежностью, что всегда обладает хорошими характеристиками безопасности. Автомобили Hyundai дешевле по сравнению с такими брендами, как Mercedes или Audi, но стоят выше среднего по цене, которую они поставляют. Если вы ищете прочный автомобиль, способный противостоять неблагоприятным ситуациям и обеспечивающий комфорт путешественникам, арендуйте автомобиль Hyundai в Дубае в OneClickDrive.

Преимущества автомобиля Hyundai:

  • Безопасность и надежность: модели автомобилей Hyundai были признаны очень надежными при регулярном использовании. Он хорошо известен как автомобильный бренд, известный своей безопасностью и надежностью. Он получил различные престижные награды, такие как Top Safety Pick, за такие модели, как Hyundai Sonata Hybrid, Hyundai Accent и многие другие.

  • Непревзойденные характеристики: Без сомнения, характеристики, предоставляемые моделями автомобилей Hyundai, не имеют себе равных, учитывая стоимость, которую они взимают. Эти модели автомобилей не только новаторские, но и повышают безопасность путешественников. Модели Hyundai красиво спроектированы, некоторые из них имеют гладкий внешний вид, но есть и другие варианты дизайна.

  • Топливная экономичность: это большое преимущество для водителей, которые ищут топливную экономичность. Модели автомобилей Hyundai производятся с учетом фактора топливной экономичности. Когда вы активируете систему, ваш автомобиль автоматически достигает максимальной топливной эффективности за счет управления схемами переключения.

  • Помощь на дороге: все владельцы автомобилей Hyundai получают круглосуточную помощь на дороге бесплатно. Вы можете легко загрузить приложение помощи на дороге Hyundai, которое поможет вам быстро, когда вы в этом нуждаетесь. Некоторые из функций приложения помощи на дороге включают замену спущенной шины, блокировку, повышение заряда аккумулятора, подачу топлива, первую механическую помощь и многое другое.

Лучшие модели автомобилей Hyundai для аренды в Дубае:

OneClickDrive предоставляет путешественникам широкий выбор различных моделей автомобилей Hyundai. Вы можете выбрать понравившуюся модель автомобиля в соответствии с вашей индивидуальностью и потребностями. Однако, если вы ищете предложения по моделям для проката автомобилей Hyundai в Дубае, выберите Hyundai Creta 2019, Hyundai Santa Fe 2020, Hyundai Elantra 2017 - одни из наиболее предпочтительных моделей автомобилей, взятых в аренду.

Предложения и предложения по аренде автомобилей Hyundai:

OneClickDrive - крупнейший центр проката автомобилей в Дубае, предлагающий путешественникам удивительные предложения по аренде автомобилей в соответствии с их бюджетом. Вы можете получить предложения по аренде автомобилей Hyundai в Дубае по самой разумной цене. Для удобства клиентов у нас есть несколько вариантов аренды. Аренда автомобиля Hyundai начинается от 90 дирхамов ОАЭ в день. Вы также можете ознакомиться с предложениями по ежемесячной аренде на сайте. Вы можете оставить свои требования в WhatsApp или запросить обратный звонок ..

Почему OneClickDrive?

Если вы хотите арендовать автомобиль в Дубае как можно скорее, OneClickDrive - это тот, кто может вам помочь. Мы предоставляем вам автомобили Hyundai в аренду по разумной цене. Воспользуйтесь нашими эксклюзивными предложениями по аренде автомобилей и арендуйте автомобили Hyundai в Дубае для путешествий. Мы получаем для вас лучшие цены, связывая вас с местными компаниями по аренде автомобилей в Дубае. Вы получаете бесплатную доставку в филиале с нашей стороны. Свяжитесь с поставщиком напрямую и обсудите свои требования по бронированию мест для предстоящей поездки. Мы также предлагаем нашим клиентам несколько вариантов автомобилей для их удобства. Ознакомьтесь с предложениями по ежедневной и ежемесячной аренде автомобилей Hyundai прямо сейчас! Вы также можете запросить обратный звонок!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Процесс аренды одинаков для всех автомобилей. Минимальный возраст для аренды автомобиля составляет 21 год, однако для некоторых экзотических автомобилей может потребоваться, чтобы арендатору было 23 или даже 25 лет в некоторых случаях. Жителям ОАЭ потребуется копия удостоверения личности гражданина ОАЭ и водительских прав. Для туристов вам потребуется копия вашего паспорта, визитная виза (с въездной печатью), водительские права (из вашей страны проживания), а также международные водительские права (IDP). Обратите внимание, что хотя большинство компаний принимают кредитные карты только для залога в виде блока предварительной авторизации, некоторые компании также принимают наличные или дебетовые карты.

В стоимость аренды входит стандартный лимит пробега и базовая страховка в соответствии с правилами ДТП. Все компании по аренде автомобилей предлагают бесплатную помощь на дороге в случае поломки автомобиля. Детские/детские кресла предоставляются при наличии возможности бесплатно по запросу.

Hyundai — невероятно разнообразный бренд, и мы предлагаем напрокат многие автомобили из их обширного ассортимента. Есть экономичные автомобили, такие как Hyundai Accent, Hyundai Elantra и Hyundai Kona, для тех, кто ищет простой компактный автомобиль для повседневного использования. Есть также немного более удобные роскошные седаны среднего класса, такие как Hyundai Sonata, если вы ищете больше места в автомобиле. Существует также большой выбор внедорожников, таких как Hyundai Creta, Hyundai Santa Fe, Hyundai Palisade и Hyundai Tucson. Есть минивэны, такие как Hyundai H1 Carnival, для больших групп людей, путешествующих вместе.

Да, конечно! Компании по аренде автомобилей позволяют использовать свои автомобили в любой точке ОАЭ, за исключением Джебель-Джайса, Джебель-Хафита и пустынных регионов. Однако лучше заранее сообщить / уточнить у агента по аренде автомобилей пункт назначения. Если вы планируете поездку в Абу-Даби или Фуджейру, рассмотрите возможность аренды на 2 или более дней, чтобы компенсировать дополнительную плату за километраж, которую вы понесете. Как и в большинстве прокатов автомобилей, лимит пробега составляет 250 километров в день. Поездка из Дубая в Абу-Даби составляет примерно 150 км, поэтому, если вы едете туда и обратно, вы, скорее всего, преодолеете более 300 км в пути. Чтобы избежать путаницы, проконсультируйтесь с агентством по аренде автомобилей, чтобы получить предложения относительно вашего плана поездки, поскольку могут быть доступны пакеты для разных миль. Если вы хотите взять с собой в путешествие всю семью, обратите внимание на Hyundai H1 — самый большой автомобиль в модельном ряду Hyundai, в котором достаточно места для сидения и хранения вещей для вас, вашего друга и семьи. Если вы ищете внедорожники более высокого класса для дальних поездок, ознакомьтесь с этой статьей из нашего блога OneClickDrive, в которой рассказывается о самых роскошных внедорожниках, которые мы можем предложить.

Аренда автомобиля у Hyundai вместо его покупки позволяет вам наслаждаться автомобилем, не беспокоясь о техническом обслуживании и любых других неисправностях, которые могут возникнуть при использовании автомобиля. Когда дело доходит до покупки автомобиля эконом-класса у Hyundai, вы можете подумать о покупке подержанного автомобиля или нового автомобиля, но коэффициент амортизации и эксплуатационные расходы могут оказаться выше, чем ожидалось. Аренда автомобиля Hyundai на долгосрочной основе, безусловно, заслуживает вашего внимания. Кроме того, когда речь идет об аренде автомобиля на длительный срок, вы платите за то, что используете, а не за машину в целом, поэтому это выгоднее и с экономической точки зрения.

НОТА:: Приведенные выше списки, включая цены, обновляются соответствующей компанией по аренде автомобилей. Если автомобиль недоступен по указанной цене (без НДС), пожалуйста, сообщите нам. и мы свяжемся с вами с лучшей альтернативой. Удачной аренды!

OCD Logo

The Hyundai Motor Company commonly known as Hyundai Motors is a South korean multinational automotive manufacturer. It is the third largest vehicle manufacturer in the world. The most favourable Hyundai cars to rent are Creta, SantaFe, Elantra and Accent.

Founded: 1967

Headquarters: Seoul, South Korea

Official Name: Hyundai Motor Company

Products: Automobiles, luxury cars, commercial vehicles

  •  
  • Must be aware about the information and techniques required to drive a Hyundai car.
  • A quick check on the history and the reviews of the Hyundai car hire company in Dubai.
  • Process a thorough look before signing the contract.
  • Check your fuel level.
  • Check if there is any damage in the car before renting it.
  • Keep your papers ready.
  •  
  •  
  •  
  • Put a quality windshield washer in order to get a cleaner windscreen. 
  • Check all the lights. You are advised to keep on the parking lights in case it’s raining.
  • Drive gently and keep a distance from other fellow cars on the road.
  • Check on your fuel system in case your car has clogged or leaking pipes.
  • Get the brakes and clutch adjusted, if required.
  •  
  •  
  • Choose a company that’s located near you or offers fast delivery in your location, if you would need pick-up and delivery.
  • At the time of delivery, check for existing dents and scratches, if any, best to shoot a video circling the car and take close-up pictures of the existing damages. Share them with the car rental service provider instantly to avoid any misunderstandings that may arise later.
  • Always best to provide the security deposit by credit card as a pre-authorization block, which automatically releases after 20-30 days from the end date of your rental.
  • Please be sure to sign a car rental agreement issued under the same company name as advertised on the OneClickDrive website or mobile app. Be sure to save a soft copy of the agreement so you have documented proof of your rental.

Rent Hyundai Cars in Dubai | Best Rates!

Find the best car rental offers for all Hyundai cars models in Dubai

brands
Showing 1 - 20 of 85 cars
Showing 1 - 20 of 85 cars

Hyundai is known as a symbol of value in the automotive market field. Hyundai cars are of robust quality that ensures you safety and luxury at the same time. Maintaining years of legacy, Hyundai is widely used by people and has been marked reliable having consistently good safety features. Hyundai cars are less expensive when compared to brands like Mercedes or Audi but stand above average at the price it delivers. If you are looking for a strong car to withstand adverse situations along with providing comfort to the travelers, rent a Hyundai car in Dubai at OneClickDrive.

Hyundai Car Advantages:

  • Safety and Reliability: Hyundai car models have been reviewed to be highly reliable when it comes to regular use. It is well recognized as a car brand known for safety and reliability. It has won various prestigious awards like Top Safety Pick for models like Hyundai Sonata Hybrid, Hyundai Accent and many others. 

  • Unbeatable Features: No doubt, the features provided by Hyundai car models are no match considering the cost it charges. These car models are not only innovative but also enhance safety measures for the travelers. Hyundai models are beautifully designed, some with sleek appearance whereas there are other ranges of designs too. 

  • Fuel Efficiency: This is a great advantage for drivers who are looking for fuel efficiency. Hyundai car models are manufactured keeping in mind the factor of fuel efficiency. It is when you activate the system, your car will automatically achieve the maximum fuel efficiency through controlling the shifting patterns. 

  • Roadside Assistance: For all the Hyundai car owners, you receive roadside assistance of 24 hours without any cost. You can easily download the Hyundai roadside assistance app that helps you quickly when you are in need. Some of the features of roadside assistance app include flat tire change, lockout relies, battery boost, fuel delivery, mechanical first aid and a lot more.

Best Hyundai Car Models to Rent in Dubai:

OneClickDrive provides an ample option for the travelers to choose from various Hyundai car models. You can choose your favorite car model to suit your personality and needs. However, if you are looking for model suggestions for Hyundai car rental in Dubai, Hyundai Creta 2019, Hyundai Santa Fe 2020, Hyundai Elantra 2017 are some of the most preferred car models taken on rent.

Hyundai Car Rental Deals and Offers:

OneClickDrive is the biggest car rental hub in Dubai providing travelers amazing car rental deals suiting their budget. You can get deals on Hyundai car hire in Dubai at the most reasonable rate. We have multiple rental options for our customer's convenience. Our Hyundai car rent starts from AED 90/day. You can check out the monthly rental offers too on the website. You can drop your requirements on WhatsApp or request for a callback..

Why OneClickDrive?

If you are looking to hire a car in Dubai at the earliest, OneClickDrive is the one who can help you out. We provide you Hyundai cars at rent at an imaginable rental price. Avail our exclusive car rental offers and rent Hyundai cars in Dubai for travelling throughout. We get the best prices for you by connecting you with the local car rental companies in Dubai. You get branch pick-up free from our end. Directly connect with the supplier and discuss your requirement to book slots for your upcoming trip. We also provide multiple car options to our customers for their convenience. Check out the daily and monthly rental deals for Hyundai cars now! You can request a callback too!

Frequently Asked Questions

The rental process is the same for all cars. The minimum legal age to rent a car is 21 years, however, some exotic cars may require for the renter to be 23 or even 25 years of age in some cases.For UAE residents, you will need a copy of your Emirates ID and Driver’s License. For tourists, you will need a copy of your passport, visit visa (with entry stamp), driver’s license (from your country of residence) as well as an international driver’s license (IDP).Please note that while most companies only accept credit cards for the security deposit in the form of a pre-authorization block, some companies also accept cash or debit cards.

The rental cost covers standard mileage limit and basic insurance as per RTA regulations. All car rental companies offer free roadside assistance incase of vehicle breakdown. Baby / child seats are available, subject to availability, free of charge upon request.

Hyundai is an incredibly diverse brand, and we offer many of the cars for hire from their extensive range. There’s economical cars like the Hyundai Accent, Hyundai Elantra and Hyundai Kona for those looking for a simple compact car for daily use. There’s also slightly more comfortable mid-range luxury sedans like the Hyundai Sonata, if you’re looking for some more space in a car. There is also a large range of SUVs like the Hyundai Creta, Hyundai Santa Fe, Hyundai Palisade and Hyundai Tucson. There’s minivans like the Hyundai H1 Carnival, for large groups of people travelling together.

Yes of course! Car rental companies allow their vehicles to be driven anywhere within the UAE, with the exception of Jebel Jais, Jebel Hafeet, and within the desert regions. It is, however, best to inform / check with the car rental agent regarding your destination, well in advance.If you’re planning a trip to Abu Dhabi or Fujairah, consider renting for 2 or more days to offset the additional mileage charge you will incur. As most car rentals, come with a mileage limit of 250 kilometres per day. The drive from Dubai to Abu Dhabi is approximately 150km away so if you’re doing a return trip you’ll most likely do over 300km on the journey. To avoid any confusion, consult with the car rental agency for suggestions concerning your travel plan as there could be bundles for different mileages available.If you want to take your whole family on a road trip, you can check out the Hyundai H1, which is the largest vehicle in the Hyundai range, with ample seating and storage space for you and your friend and family.If you’re looking for more high-end SUVs to take on longer journeys, check out this article from our OneClickDrive blog, which talks about the most luxurious SUVs that we have to offer.

Renting a car from Hyundai instead of buying one allows you to enjoy the car without having to worry about maintenance and any other faults you may experience upon using the car. When it comes to buying an economy car from Hyundai, you can consider buying a used car or new car but the depreciation factor and the running cost may turn out to be higher than expected. Leasing a car from Hyundai on a long-term basis is definitely worth looking into.Furthermore, when it comes to renting a vehicle long-term, you’re paying for what you use, not for the car as a whole, hence it is better from an economical standpoint as well.

Note: The above listings including the prices are updated by the respective car rental company. Incase the car is not available at the price mentioned (exclusive of VAT), please inform us and we’ll get back to you with the best alternative. Happy renting!