OCD Logo

Аренда автомобилей рядом с вами – легкий способ!

Напрямую от местных поставщиков проката автомобилей. Без комиссии, без наценок.

Загрузите мобильное приложение OneClickDrive!
Загрузите приложение OneClickDrive. Use your mobile to scan QR code

Приложение OneClickDrive Car Rental Marketplace

oneclickdrive app featuresОгромный выбор

Найдите и сравните предложения по аренде автомобилей рядом с вами. Выберите автомобиль, который лучше всего подходит для вас.

oneclickdrive app features Лучшая цена

Найдите лучшие на рынке местные цены на аренду автомобилей без наценок в местной и международной валюте.

oneclickdrive app features Бронируйте напрямую

Избавьтесь от посредников. Арендуйте автомобиль прямо у поставщика. Бронируйте по телефону, WhatsApp или электронной почте.

oneclickdrive app features Бесплатно

В отличие от других веб-сайтов или приложений, вы не платите никаких комиссий, сборов за бронирование или наценок при бронировании через нас.

oneclickdrive app features Местные поставщики

Всегда получайте точную и актуальную информацию. Все предложения автомобилей представлены местными поставщиками.

oneclickdrive app features Список и поделиться

Сохраните ваши любимые и запрошенные варианты аренды автомобиля. Поделитесь с друзьями для совместного выбора.

Загрузите на свое устройство крупнейшую в мире площадку по аренде и лизингу автомобилей - приложение для аренды автомобилей OneClickDrive. Просмотрите живые предложения для каждого типа автомобилей по местным ценам рядом с вами для аренды на день, неделю или месяц. Составьте список автомобилей в соответствии с вашими требованиями и бюджетом. Свяжитесь с действующими поставщиками аренды автомобилей и забронируйте автомобиль напрямую.

ВЫ КОМПАНИЯ ПО ПРОКАТУ АВТОМОБИЛЕЙ? ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ.

Разместите список своих автомобилей на крупнейшем в ОАЭ рынке аренды и лизинга автомобилей уже сегодня!

Скачайте приложение OneClickDrive Car Rental на вашем смартфоне сегодня!

- - Находите предложения с подробной информацией - - Процесс бронирования прямого поставщика - - Доступно в 30+ городах

Предложения от нашего флагмана
рынок аренды автомобилей в Дубае

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Приложение OneClickDrive поднимет ваш опыт поиска автомобилей на ступеньку выше! Это мгновенно, интуитивно понятно и всегда свежо в последних предложениях по аренде автомобилей рядом с вами. Найдите лучшие на рынке предложения непосредственно от местных компаний по аренде автомобилей, а не по завышенным ценам в отеле или аэропорту.

Кроме того, мы будем выпускать все предстоящие функции сначала в приложении, а затем постепенно в Веб-сайт.

Находите актуальные предложения по аренде автомобилей в вашем регионе с помощью приложения OneClickDrive. Свяжитесь с любой из перечисленных компаний по аренде автомобилей по телефону или напрямую в WhatsApp. Предложите желаемую машину. Представьте свои документы.

Определите окончательную стоимость в зависимости от необходимого срока аренды. Доставка обычно возможна в удобное для вас время. Это оно!

Вы можете найти предложения по аренде автомобилей в режиме реального времени, включая аренду на день, аренду на неделю и аренду на месяц. Вы даже можете составить список предложений в зависимости от вашего бюджета и предпочтений. Например, автомобили с камерами заднего вида стоят менее 50 долларов в день.

Кроме того, наши партнеры в OneClickDrive предлагают ряд пакетов аренды автомобилей для взыскательных путешественников. Вы даже можете запросить индивидуальные пакеты в зависимости от ваших требований, так как вы можете связаться с поставщиком напрямую через приложение.

Вы можете выбрать любой автомобиль в приложении OneClickDrive. Вы также можете исследовать автомобили по типу автомобиля: эконом, люкс, спорт, электрический, кабриолет, внедорожник, кроссовер и даже по маркам: Mercedes Benz, Audi, Ferrari, Tesla, Chevrolet, Peugeot и так далее.

В зависимости от вашего местоположения вы найдете все доступные варианты автомобилей, перечисленные местными компаниями по прокату автомобилей в вашем городе. Например, в Дубае вы можете взять напрокат эконом-класс, например, Kia Picanto, или даже экзотические автомобили, такие как Rolls Royce и Bentley.

Базовая страховка включена во все виды аренды автомобилей в большинстве развитых стран. Согласно дорожным и транспортным властям ОАЭ, все арендованные автомобили должны быть обеспечены страховым покрытием третьей стороны (или базовым). Во всех списках автомобилей будет упоминаться «страховка включена» или иным образом для вашей информации.

В отличие от других приложений, приложение для аренды автомобилей OneClickDrive полностью бесплатное. Вы не платите комиссию, плату за бронирование или наценки. Вы можете просто связаться и забронировать автомобиль напрямую в прокатной компании!
Возмещаемый гарантийный залог требуется агентством по аренде автомобилей, в основном, в случае штрафов RTA, повреждения автомобиля (если не покрывается страховкой) и угона автомобиля. Сумма удерживается до 25 дней, поскольку отчеты о штрафах RTA / полиции иногда задерживаются..
Да, некоторые компании по аренде автомобилей принимают оплату аренды автомобиля, а также внесение залога наличными и / или дебетовой картой. Однако рекомендуется внести гарантийный залог с помощью кредитной карты в качестве блокировки предварительной авторизации, поскольку он автоматически снимается банком через 21 день..
Только арендатор может управлять арендованным автомобилем, так как страхование автомобиля закреплено за его именем. Однако к страховке может быть добавлен дополнительный водитель, что позволит ему управлять тем же автомобилем. Обязательно сделайте это в начале аренды, может взиматься дополнительная плата..
УСЛУГА НАДЕЖНОГО ВОДИТЕЛЯ доступен для вашего автомобиля за фиксированную плату в размере 80 дирхамов ОАЭ по Дубаю. Как вариант, если вам нужна машина с водителем, ознакомьтесь с нашими Шофер Сервис варианты для вас. Услуга доступна круглосуточно в ОАЭ.;.

Rent cars near you – the easy way!

Directly from local car rental suppliers. No commission, no mark-ups.

A car rental app that empowers you!

Huge selection

Search and compare offers from a wide range of car rentals near you. Pick a car that’s best suited for you.

Best Rates

Find best-in-market local car rental prices free of mark-ups available in local and international currencies.

Book Directly

Cut out the middle-man. Hire the rental car straight from the supplier. Book via Phone, WhatsApp or Email.

Free of Charge

Unlike other websites or apps, you don’t pay any commission, booking fee or mark-ups while booking through us.

Local Suppliers

Get accurate, up-to-date info at all times. All car offers are listed by local suppliers.

Shortlist & Share

Save your favorite and requested car rental options. Share with friends for a collaborative choice.

Download the world's largest car rental and leasing marketplace on your device – the OneClickDrive car rental app. Browse live offers for every type of car at local prices near you for day, week or monthly rentals. Shortlist cars based on your requirements and budget. Connect with actual car rental suppliers and book a car directly.

Find car rental services across the world

Take control of your next car rental plan with the OneClickDrive App. Choose from a range of offers, review details and charges, request real pictures of the car and book it directly. We are currently working with car rental companies in select cities across the world:

 

Are you a car rental company? Join us.

List your cars with the UAE's biggest car rental & leasing marketplace today!

Get the OneClickDrive Car Rental App on your smartphone today!

- Find offers with detailed info - Direct Supplier booking process - Available in 30+ cities

Offers from our flagship
car rental marketplace in Dubai

Frequently Asked Questions

The OneClickDrive App will take your car rental search experience up a notch! It’s instant, intuitive and always fresh on the latest car rental offers near you. Find best-in-market offers directly from local car hire companies instead of marked-up prices at the hotel or airport.

Moreover, we’ll be releasing all the upcoming features first on the app and gradually on the website.

Find live car rental offers in your location through the OneClickDrive App. Contact any of the listed car rental companies by phone or WhatsApp directly. Suggest your required car. Present your documents.

Finalize the cost based on your required rental period. Delivery is usually available at your convenience. That’s it!

You can find live car rental offers including day-basis rentals, weekly rentals and monthly-basis rentals. You can even shortlist offers based on your budget and preferences. For instance, cars with reverse cameras priced below $50 per day.

Besides, our partners at OneClickDrive offer a range of car rental packages for the discerning traveler. You can even request custom packages based on your requirement as you can contact the supplier directly via the App.

You can choose across a range of cars on the OneClickDrive App. You can also explore cars by car type: economy, luxury, sports, electric, convertible, SUV, crossover and even by brands: Mercedes Benz, Audi, Ferrari, Tesla, Chevrolet, Peugeot and so on.

Based on your location, you’ll find all the available car options listed by local car rental companies in your city. For instance in Dubai, you can find economy monthly rentals such as the Kia Picanto to even exotic cars like the Rolls Royce and Bentley.

Basic insurance is included in all car rentals in most developed countries. As per the road and transport authority in the UAE, all rental cars must be provided with third-party (or basic) insurance coverage. All car listings will have mentioned the “insurance included” detail or otherwise for your info.

Unlike other apps, the OneClickDrive car rental app is completely free of charge. You don’t pay any commission, booking fee or mark-ups. You can simply contact and book the car with the rental company directly!
A refundable security deposit is required by the car rental agency, mainly, incase of RTA fines, damage to the car (if not covered by insurance) and car theft. The amount is held for upto 25 days as RTA / Police fine reports are sometimes delayed.
Yes, some car rental companies accept car rental payment as well as security deposit by cash and/or debit card. However, security deposit by credit card as a pre-authorization block is recommended as it’s automatically released by the bank after 21 days.
Only the renter is allowed to drive the rental car as the car insurance is assigned to his name. However, an additional driver can be added to the insurance coverage allowing him/her to drive the same car as well. Be sure to do this at the start of rental, additional charges may apply.
Safe Driver Service is available for your car to be driven for a flat fee of AED 80 across Dubai. Alternatively, if you need a car with a driver service, check out our Chauffeur Service options for you. Service is available 24x7 across the UAE;.