• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Bentley Motors Limited, сокращенно до Bentley, является британским производителем и продавцом роскошных автомобилей и внедорожников. Компания является дочерней компанией Volkswagen Group с 1998 года. Bentley широко известен победой в 24 часах Ле-Мана в 1924, 1927, 1928, 1929 и 1930 годах. Наиболее выгодными автомобилями для аренды в Betley являются Continental GTC Convertible, Бентаяга и Continental GT.

основанный: 1919

Главное управление: Крю, Англия, Великобритания

Официальное название: Бентли Моторс Лимитед

Товары: Flying Spur, Continental GT, Бентайга, Мулсанн

  • Сравните предложения от более 50 компаний по аренде автомобилей в ОАЭ, фильтровать на основе вашего местоположения, бюджета и требований.
  • Ограничьте свои предпочтения: характеристики автомобиля, лимит пробега, страховка включена, характеристики автомобиля и так далее.
  • Шорт-лист лучших предложений от поставщика проката автомобилей и связаться с ними напрямую по телефону, WhatsApp или заказать обратный звонок.
  • Обязательно спросите реальные фотографии и характеристики автомобиля, прежде чем завершить сделку.
  • Бронируйте напрямую, без наценок!
  • Сравните предложения от нескольких дилеров Bentley по аренде в Дубае.
  • Читайте обзоры и проверяйте рейтинги компаний по аренде автомобилей Bentley .
  • Тщательно изучите договор аренды автомобиля перед подписанием
  • Детальный осмотр на наличие повреждений до начала аренды автомобиля Bentley
  • Подключитесь к OneClickDrive, если вам понадобится помощь
  • Выберите компанию, которая находится рядом с вами или предлагает быструю доставку в вашем регионе, если вам нужен самовывоз и доставка.
  • При доставке проверьте наличие вмятин и царапин, если таковые имеются, лучше всего снять на видео объезд автомобиля и сфотографировать крупным планом имеющиеся повреждения. Немедленно поделитесь ими с поставщиком услуг по аренде автомобилей, чтобы избежать недоразумений, которые могут возникнуть позже.
  • Всегда лучше предоставлять залог кредитной картой в качестве блока предварительной авторизации, который автоматически снимается через 20-30 дней с даты окончания аренды.
  • Обязательно подпишите договор аренды автомобиля, оформленный на то же имя компании, которое рекламируется на веб-сайте OneClickDrive или мобильное приложение. Обязательно сохраните электронную копию соглашения, чтобы у вас было документальное подтверждение аренды.

Аренда Бентли в Дубае

Арендуйте Bentley GT, Bentayga, Flying Spur и другие автомобили. Без комиссии.

brands
показ 1 - 20 из 21 Автомобили
показ 1 - 20 из 21 Автомобили

Аренда Bentley в Дубае

Бренд Bentley известен во всем мире своими роскошными автомобилями. Британский производитель роскошных автомобилей предлагает автомобили высочайшего качества, полные роскоши и производительности.

Начав с автогонок, этот бренд мирового класса вошел в индустрию автомобилей класса люкс, разрабатывая модели автомобилей высокого класса с мощными двигателями. В настоящее время Bentley занимает уникальное положение на рынке высококлассных автомобилей благодаря высочайшему качеству и легкости вождения. Это популярный выбор среди элитного общества, от VIP-клиентов и членов королевской семьи до корпоративных магнатов. Эта элитная автомобильная марка, представляющая собой классический образец богатства и власти, отличается мощными ходовыми качествами и плавным комфортом, которые она может предложить. Bentley был широко предпочитаемым брендом суперкаров среди бизнес-профессионалов, чтобы повысить доверие и класс во время поездки на любую важную деловую встречу или конференцию.

Автомобиль Bentley с колоссальной ценой с шестизначной ценой просто завораживает. Хотя зачем опустошать свой карман, если можно просто взять напрокат автомобиль Bentley в Дубае!

Мечтаете сесть за руль этого суперкара премиум-класса? Являясь ведущей платформой для поиска лучших предложений по аренде автомобилей в ОАЭ, oneclickdrive.com является вашим надежным универсальным решением даже для поиска новейших автомобилей Bentley в аренду. Теперь вы можете ездить по изысканным дорогам Дубая, наслаждаясь стильной городской жизнью на роскошном автомобиле, воспользовавшись услугой аренды Bentley в Дубае. Мы представляем проверенные списки от компаний различных моделей Bentley от супер-комфортных внедорожников и дорогих кабриолетов до роскошных версий премиум-класса. Этот высококачественный автомобиль, предлагаемый надежными компаниями по прокату в ОАЭ, можно арендовать в любом месте в Дубае, Абу-Даби и по всей стране.

Преимущества аренды Bentley в Дубае

Bentley годами поддерживает свое наследие автоспорта, и новые модели, без сомнения, являются самыми привлекательными, привлекательными, роскошными и наполненными техническими изысками. Вот несколько причин, по которым вам стоит выбрать Bentley:

  • Стильная отделка. Когда речь идет об автомобилях, внешний вид всегда имеет значение. Несомненно, все модели автомобилей Bentley очень красивы.

  • Роскошный интерьер. Определенно, это один из главных аспектов, по которым Bentley выделяется среди других. Новые модели Bentley поставляются с кожаной отделкой, сшитой вручную, и вращающейся приборной панелью.

    Bentley сохранил классический баланс между традиционными моделями и новыми модернизированными моделями, что придает ему непревзойденные характеристики. Изучите все новые модели и арендуйте Bentley Dubai через OneClickDrive по фантастической цене.

  • Вместимость: если вы путешествуете с семьей, знайте, что Bentley легко вмещает до 5 пассажиров. Bentley превосходит все остальные бренды по вместительности благодаря огромному багажнику. Да, вы можете слепо доверять любой модели автомобиля Bentley.

  • Безудержная производительность: Двигатель Bentley обеспечивает выдающуюся производительность двигателя всех моделей автомобилей. Уникальные варианты двигателей, доступные для Bentley, обеспечивают невероятную производительность. Два варианта двигателя: двигатель V8 и свирепый W12, лучше остальных.

    Автомобили Bentley изготавливаются из первоклассных материалов с использованием новых технологий, что обеспечивает гарантии дальних перевозок и сертифицирует их как мощную машину, способную противостоять непредсказуемым ситуациям с наименьшим воздействием на механизм двигателя.

Модели Bentley Car Rental в Дубае

В OneClickDrive вы можете выбрать один из нескольких вариантов аренды автомобилей Bentley в Дубае. Bentley Continental GT и Bentley Bentayga, безусловно, являются парой лучших моделей, которые Bentley когда-либо производил и воссоздавал магию дорожных поездок. Наши 150+ партнеров по аренде автомобилей в Дубае каждый день размещают список новейших и эксклюзивных моделей проката Bentley в Дубае. Добавьте в закладки, если вы фанат!

Независимо от того, выберете ли вы стильный внедорожник или ультра-роскошный Bentayga, эти дорогие автомобили обеспечат повышенную роскошь на быстрых дорогах. Автомобили, перечисленные нашими надежными партнерами, включают в себя самые современные функции, включая увеличенную мощность двигателя, топливную экономичность, спутниковые навигационные системы, функции безопасности и вождения, а также механическую и автоматическую коробки передач. Ознакомьтесь с лучшими предложениями по аренде Bentley в Дубае, чтобы сесть за руль этого элитного автомобиля прямо сейчас.

Вы также можете нанять водителя, который поможет вам стильно исследовать город, если вы не хотите возиться с вождением.

Предложения и предложения по аренде автомобилей Bentley

Прокат автомобилей Bentley в Дубае с OneClickDrive предоставляет вам потрясающие предложения и скидки. Вы получаете услугу проката автомобилей в Дубае от наших поставщиков по невероятным ценам. У нас есть ежедневные и еженедельные пакеты для большинства моделей автомобилей Bentley.

Оставьте свой запрос сегодня! Закажите обратный звонок сегодня или отправьте запрос в WhatsApp прямо сейчас! Bentley Bentayga — это роскошный автомобиль, который дополнит ваш отпуск. Роскошный автомобиль должен содержать классический внешний вид. Bentley — один из самых знаковых мировых брендов роскошных автомобилей.

Так как управлять автомобилем Bentley довольно дорого, мы стараемся предлагать услуги по аренде автомобилей этой люксовой марки по самым низким ценам. На сайте oneclickdrive.com, зарегистрированном сертифицированными компаниями по аренде автомобилей, представлены предложения по аренде Bentley в Дубае по непревзойденным дневным ставкам с минимальными требованиями к возвращаемому депозиту. Но тип автомобиля, объем двигателя и год выпуска, среди прочего, определяют стоимость аренды. Стоимость аренды современных автомобилей Bentley в день выше, чем тех, которые были представлены 5 или более лет назад.

Зачем арендовать Bentley с OneClickDrive?

Хотите знать, где получить самые надежные услуги по аренде автомобилей в Дубае? Планируете обзавестись одним из лучших комфортабельных автомобилей для поездок выходного дня? На OneClickDrive вы можете ознакомиться с различными моделями Bentley Rental Dubai, которые можно арендовать у наших разнообразных местных поставщиков. Арендуйте автомобили, сравнивая несколько вариантов найма.

Получите лучшие конкурентоспособные цены на прокат автомобилей Bentley в Дубае, поскольку мы связываем вас с лучшими местными компаниями по аренде автомобилей в Дубае, предлагая надежные и доступные цены на протяжении десятилетий. Мы гарантируем безопасность всем нашим клиентам.

Оставьте свой запрос, и вы сможете напрямую связаться с поставщиком, чтобы забронировать места для предпочтительных моделей автомобилей Bentley в Дубае и обеспечить наличие и доставку в вашем регионе. Закажите обратный звонок сегодня! OneClickDrive предлагает прокат роскошных автомобилей в Дубае и прокат спортивных автомобилей в Дубае. Арендуйте в Дубае Bentley Continental GTC, Bentley Continental GT, Bentley Flying Spur, Bentley Mulsanne и другие автомобили с OneClickDrive.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Если вы подумываете об аренде седана, кабриолета или внедорожника Bentley, вы обратились по адресу. OneClickDrive может помочь вам найти лучшие автомобили Bentley для аренды в Дубае , включая новейшие и эксклюзивные модели. Арендуйте Bentley в Дубае по лучшим ценам, включая бесплатную доставку, страховку и стандартный лимит пробега 250 км в день. Ознакомьтесь с актуальными предложениями на веб-сайте OneClickDrive или загрузите мобильное приложение OneClickDrive на свой телефон с iOS или Android. Будьте в курсе последних предложений по аренде автомобилей по всему миру!

Дубай может похвастаться самой современной дорожной инфраструктурой, которая считается одной из лучших в мире. Это идеальное место, чтобы водить суперкары в роли Bentley. Вы получите незабываемое удовольствие от вождения в Дубае. Это одно из самых живописных мест для тех, кто ищет роскошных приключений на колесах. Вы будете ездить рядом с экзотическими автомобилями, такими как Rolls Royce , Aston Martin, Maserati, Porsche, BMW, не говоря уже о ряде спортивных автомобилей в Дубае. Большинство 5-звездочных отелей и ресторанов даже предлагают бесплатные услуги парковщика для тех, кто приезжает на Bentley. Чтобы произвести отличное первое впечатление, когда вы приедете на деловую встречу, чтобы произвести впечатление на кого-то в вашей личной жизни или водить превосходный набор колес. Независимо от вашей цели, мы рекомендуем брать в аренду роскошный автомобиль, такой как Bentley в Дубае .

Да, ты можешь! Большинство клиентов арендуют автомобиль в Дубае, чтобы посетить Абу-Даби и другие эмираты. Это определенно лучший способ исследовать ОАЭ. Компании по аренде автомобилей позволяют использовать свои автомобили в любой точке ОАЭ, за исключением нескольких мест, таких как Джебель-Хафит, Джебель-Джайс и пустынные районы. Обязательно планируйте свои поездки заранее, чтобы максимально использовать их. Карты Google — ваш лучший друг! Если вы планируете поездку в Большую мечеть, Лувр или Яс-Марина, рассмотрите возможность аренды на 2 или более дней, чтобы компенсировать дополнительную плату за километраж, которую вы понесете. Поскольку большинство прокатных автомобилей, включая роскошные и спортивные автомобили, имеют стандартный лимит пробега в 250 км в день. Расстояние от Дубая до Абу-Даби составляет добрых 150 км, поэтому на обратном пути вы, вероятно, проедете более 300 км. Рекомендация: проконсультируйтесь с командой по аренде автомобилей относительно плана поездки. Могут быть доступны дополнительные пакеты миль.

OneClickDrive.com работает с несколькими компаниями по аренде автомобилей по всему миру. В Дубае мы работаем с несколькими компаниями по аренде автомобилей Bentley . Вы можете выбирать между автомобилями с различными объемами двигателей и дополнительными функциями, включая GPS-навигацию, повышенную безопасность и производительность. Аренда Bentley Continental gt Дубай Ассортимент включает модели внедорожников, седанов и кабриолетов с расширенными функциями, в том числе: Rent Bentley Bentayga Dubai или Rent Bentley Continental gt Dubai и Bentley Continental GTC Convertible. Если вам нужна конкретная модель автомобиля Bentley, свяжитесь с нашими поставщиками, у которых есть Bentley. Возможно, они смогут удовлетворить ваши выдающиеся потребности.

В зависимости от модели автомобиля арендная ставка на Bentley в Дубае составляет от 1000 до 4000 дирхамов ОАЭ в день и около 30 000 дирхамов ОАЭ в месяц. Естественно, более новые и более высокие модели стоят дороже по сравнению со старыми. Тем не менее, вы обязательно найдете самые доступные цены на прокат автомобилей только на OneClickDrive.com — без комиссий и сборов за бронирование — поскольку вы будете арендовать автомобиль непосредственно у поставщика услуг по аренде автомобилей.

Широкие дороги, быстрое движение и четкие указатели делают вождение в Дубае сплошным удовольствием. Чтобы максимально использовать ваш опыт аренды, мы выбрали несколько наших любимых мест в Дубае: Приятная поездка протянется по маршруту Last Exit, Al Qudra - Street Food Truck Park. Вы сможете исследовать красоту пустынь Дубая, находясь не слишком далеко от города. Исследуйте Google Maps, чтобы найти удивительные места поблизости. Вас ждет неторопливая поездка вдоль The Walk и The Beach в JBR (Jumeirah Beach Residences). Вы сможете увидеть сверкающий городской пейзаж Дубая прямо с водительского места. Парковка дорогая, но она того стоит из-за дружелюбной атмосферы, дорогих автомобилей и мотоциклов, ревущих сладкую музыку. Вечером мост Мейдан подсвечивается. Отличное место, чтобы сделать несколько отличных фотографий на арендованном автомобиле. Загляните в отель Meydan, чтобы выпить; опыт парковщика довольно велик. Если небо чистое, подумайте о поездке в кампус SkyDive Dubai Desert. Следуйте по Дубай-Аль-Айн-роуд, и вы сможете увидеть красивый горизонт Дубая, удаляющийся за вами. Да, обратная дорога еще более живописна. Примечание: держитесь подальше от песка! Вам не разрешается водить арендованный автомобиль по песку пустыни. Это не покрывается страховкой и может привести к большому штрафу. Обратитесь в компанию по аренде автомобилей за разъяснениями.

Что включено: Стандартный лимит пробега включен в стоимость аренды. Базовое страхование или страхование ответственности перед третьими лицами также включены в соответствии с правилами RTA. В случае с автомобилем Bentley в стоимость аренды включены расходы на доставку и сбор в Дубае. Детские/детские кресла также предоставляются бесплатно по запросу и при наличии возможности. Что исключено: топливо, салик (дорожные сборы), плата за парковку / услуги парковщика, дополнительные сборы за пробег и НДС исключены, что означает, что клиент должен платить за них в соответствии с использованием. Обязательно верните автомобиль с тем же уровнем топлива, который был вам предоставлен. Salik @ 5 дирхамов ОАЭ за пересечение оплачивается за период аренды во время возврата. Клиент также несет ответственность за любые дорожные штрафы, понесенные в течение периода аренды. 5% НДС (налог на добавленную стоимость) применяется к сумме аренды в соответствии с законодательством ОАЭ. Дополнительные услуги, которые вы можете добавить к пакету аренды, включают полное страхование, страхование второго водителя и дополнительные пакеты пробега.

Дешевые прокатные автомобили Bentley всегда доступны через OneClickDrive. Если Bentley входит в число автомобилей вашей мечты, OneClickDrive, безусловно, лучшее место, где можно найти и арендовать его! Преимущество использования OneClickDrive заключается в том, что вы обязательно получите лучшие цены. Мы работаем на большей части рынка проката автомобилей в ОАЭ. Вы можете получить доступ к самым низким ставкам аренды для различных моделей автомобилей Bentley, поскольку вы берете напрокат напрямую у поставщика. Вы не платите никаких комиссий или сборов за бронирование, поэтому вы обязательно получите лучшее предложение. Может быть, даже с возможностью переговоров ;) если вы планируете нанять на несколько дней. Наши поставщики проката автомобилей Bentley также предлагают бесплатную доставку и забор, чтобы обеспечить беспроблемное обслуживание клиентов. Кроме того, нет причин не арендовать Bentley на ведущем рынке проката и лизинга автомобилей в ОАЭ.

Лучше всего использовать громкую связь с автомобильным держателем для мобильного телефона. Если у вас его нет, Amazon и Noon предлагают однодневную доставку по Дубаю. Карты Google (Android/iOS) отлично работают в Дубае. Это довольно актуальная информация о дорогах и маршрутах по ОАЭ. Включите «Избегайте дорожных сборов», чтобы сэкономить на саликах. Waze (Android/iOS) — наше самое любимое приложение для вождения. Пользовательский интерфейс может потребовать некоторого привыкания, но оно того стоит. Здорово избегать полиции, скоростных ловушек и пробок. Его функция планировщика абсолютно удивительна, чтобы добраться до любого места назначения - вовремя. RTA Smart Drive (Android/iOS) тоже неплохой. Официальное навигационное приложение Дубая многофункционально. Доступно для использования на английском и арабском языках. Его поиск и навигация даже не требуют подключения к мобильному Интернету.

НОТА:: Приведенные выше списки, включая цены, обновляются соответствующей компанией по аренде автомобилей. Если автомобиль недоступен по указанной цене (без НДС), пожалуйста, сообщите нам. и мы свяжемся с вами с лучшей альтернативой. Удачной аренды!

OCD Logo

Bentley Motors Limited, shortened to Bentley, is a british manufacturer and marketer of luxury cars and SUVs. The company has been a subsidiary of the Volkswagen Group since 1998. Bentley is widely known for winning the 24 Hours of Le Mans in 1924, 1927, 1928, 1929 and 1930. The most favourable cars to rent by Betley are Continental GTC Convertible, Bentayaga and Continental GT.

Founded: 1919

Headquarters: Crewe, England, United Kingdom

Official Name: Bentley Motors Limited

Products: Flying Spur, Continental GT, Bentayga, Mulsanne

  • Compare offers from over 50 rent a car companies in the UAE, filter based on your location, budget and requirement.
  • Narrow down with your preferences: car specs, mileage limit, insurance included, car features and so on.
  • Short-list the best offers by the car rental provider and contact them directly via phone, WhatsApp or request a call back.
  • Be sure to ask for the actual pictures and specs of the car before finalizing the deal.
  • Book directly, free of markups!
  • Compare offers from multiple Bentley rental dealers in Dubai
  • Read up on reviews and check ratings of the Bentley car hire rental companies
  • Inspect the car rental agreement thoroughly before signing
  • A detailed inspection if there is any damage before your Bentley car rental begins
  • Connect with the OneClickDrive should you need any assistance
  • Choose a company that’s located near you or offers fast delivery in your location, if you would need pick-up and delivery.
  • At the time of delivery, check for existing dents and scratches, if any, best to shoot a video circling the car and take close-up pictures of the existing damages. Share them with the car rental service provider instantly to avoid any misunderstandings that may arise later.
  • Always best to provide the security deposit by credit card as a pre-authorization block, which automatically releases after 20-30 days from the end date of your rental.
  • Please be sure to sign a car rental agreement issued under the same company name as advertised on the OneClickDrive website or mobile app. Be sure to save a soft copy of the agreement so you have documented proof of your rental.

Rent a Bentley in Dubai

Hire Bentley GT, Bentayga, Flying Spur and more. No commission.

brands
Showing 1 - 20 of 22 cars
Showing 1 - 20 of 22 cars

Bentley Rental in Dubai

The Bentley brand is world renowned for its luxurious cars. The British luxury car maker provides supreme-quality cars, complete in luxury and performance. You can never go wrong while driving a Bentley car rental in Dubai.
 

Advantages of Renting a Bentley in Dubai

Bentley has been maintaining it’s legacy of motorsport for years and the newly manufactured models are no doubt the most attractive, appealing, luxurious and filled with tech delights. Here are some of the reasons why you should go for Bentley:

  • Stylish finish: When it comes to cars, looks always matter. Undoubtedly, all the car models of Bentley are extremely gorgeous.

  • Luxurious interior: Definitely, this is one of the prime aspects where Bentley stands out amongst others. The newer models of Bentley come with hand stitched leather finishes along with a rotating dashboard.

    Bentley has maintained a classic balance between traditional models and new modernized models giving it unparalleled features. Explore all new models and rent Bentley Dubai through OneClickDrive at the lowest price.

  • Volume capacity: So if you are travelling with your family, know that Bentleys can easily accommodate upto 5 passengers. Bentley surpasses all other brands in it’s capacity limit with its massive bootspace. Yes, you can blindly trust any Bentley car model.

  • Untamed performance: The engine performance of all Bentley car models is noteworthy. The distinctive engine options available for Bentley provide amazing performance. The two engine options are V8 engine and ferocious W12, better than the rest.

    Bentley cars are manufactured with top notch new technology materials that ensures long haul guarantees and certifies it as a power machine to withstand unpredictable situations with least effect in the engine mechanism.
     

Bentley Car Rental Models in Dubai

You can choose from multiple options at OneClickDrive to rent Bentley cars in Dubai. Bentley Continental GT and Bentley Bentayga are definitely a couple of the best models Bentley has ever manufactured and re-established the magic of road trips with. The latest and exclusive models of Bentley rental Dubai are listed by our 150+ car rental in Dubai partners every other day. Bookmark if you're a fan!
 

Bentley Car Rental Deals and Offers

Bentley car hire in Dubai with OneClickDrive provides you with amazing offers and discounts. You get car rental in Dubai service from our suppliers at unbelievable rates. We have daily and weekly packages for most of the Bentley car models.

Drop in your query today! Request a call back today or drop your query on WhatsApp now! Bentley Bentayga is a luxury car that can fulfill your vacation. Luxury car must contain classic appearance. Bentley is one of the world's most iconic luxury car brands.
 

Why Rent a Bentley with OneClickDrive?

Wondering where to get the most trustworthy car rental services in Dubai? Planning to get one of the best comfortable cars for weekend trips? At OneClickDrive, you can explore various models of Bentley Rental Dubai available for rent from our diverse local suppliers. Rent cars by comparing multiple hiring options.

Get the best competitive rates for Bentley car hire in Dubai as we connect you with the best local car rental companies in Dubai providing trustworthy services for decades. We assure safety to all our customers.

Drop over your query and you can directly contact the supplier to book slots for preferred Bentley car models in Dubai and ensure availability and delivery at your location. Request a callback today! OneClickDrive offers Luxury Car Rental in Dubai & Sports Car Rental in Dubai. Hire Bentley Continental GT in Dubai is very easily with OneClickDrive. Rental Dubai Bentley Continental GT, Bentley Continental GT offers anything.

Frequently Asked Questions

If you're considering renting a Bentley sedan, convertible or SUV, you are at the right place. OneClickDrive can help you find the best Bentley rental Dubai cars including the latest and exclusive models. Rent Bentley Dubai at the best ever prices including free delivery, insurance and 250-km standard mileage limit per day.Check out live offers on the OneClickDrive website or download the OneClickDrive mobile app on your iOS and Android phone. Stay up-to-date on the latest car rental offers across the world!

Dubai boasts state-of-the-art road infrastructure, rated among the best in the world. It's the ideal place to drive supercars as Bentley. You will soak up some memorable driving pleasure in Dubai. It's one of the most scenic places for those seeking a luxurious adventure on wheels. You'll be driving alongside exotic cars such as Rolls Royce, Aston Martin, Maserati, Porsche, BMW, not to mention a range of sports cars in Dubai. Most 5-star hotels and restaurants even offer free valet parking service for those driving in with a Bentley. To make a great first impression as you arrive for a business meeting, to impress someone in your personal life or to drive a superior set of wheels. No matter your purpose, we recommend driving a luxury car such as Bentley rental in Dubai.

Yes, you can! Most customers rent a car in Dubai to visit Abu Dhabi and other emirates. It's definitely the best way to explore the UAE. Car rental companies allow their vehicles to be driven anywhere in the UAE, barring a few locations such as Jebel Hafeet, Jebel Jais and desert areas. Be sure to plan your drives in advance to make the most of it. Google Maps is your best friend!If you're planning a trip to the Grand Mosque, Louvre or Yas Marina, consider renting for 2 or more days to offset the additional mileage charge you will incur. As most car rentals, including luxury and sports cars, come with a standard mileage limit of 250-km per day. Dubai to Abu Dhabi is a good 150-km away so you'll probably be clocking over 300 km on the journey back.Best practice: Consult the car rental team regarding your trip plan for suggestions. Additional mileage packages may be available.

OneClickDrive.com works with several car rental companies across the world. In Dubai, we work with quite a few Bentley rental cars providers. You can choose among cars with a range of engine sizes and additional features, including GPS navigation, safety and performance enhancements.Rent Bentley Continental gt DubaiThe range includes SUV, sedan and convertible car models that come with advanced features, including: Rent Bentley Bentayga Dubai or Rent Bentley Continental gt Dubai and Bentley Continental GTC Convertible. If you're looking for a specific Bentley car model, contact our suppliers who have listed a Bentley. They might be able to cater to your distinguished needs.

Depending on the car model, rental rates for a Bentley in Dubai is between AED 1000 to AED 4000 per day and around AED 30,000 per month. Naturally, newer and higher models are more expensive compared to older ones. Nonetheless, you're sure to find the most affordable car rental prices only on OneClickDrive.com - free of commission and booking fees - as you'll be hiring the car directly from the car rental provider.

With massive roads, swift traffic and clear signages, driving in Dubai is sheer pleasure. To make the most of your rental experience, we've shortlisted a few of our favourite spots in Dubai: A pleasant drive stretches en route Last Exit, Al Qudra - Street Food Truck Park. You'll get to explore the beauty of Dubai deserts, while not being too far away from the city. Explore Google Maps to find some amazing spots around. A leisurely drive awaits you alongside The Walk and The Beach at JBR (Jumeirah Beach Residences). You'll get to see the sparkly city-side of Dubai, right from the driving seat. Parking is expensive but worth it for the insta-friendly vibe, high-end cars and motorcycles blaring sweet music. The Meydan Bridge lights up in the evening. Great spot to click some great pics with your rental car. Drop by at the Meydan Hotel for a drink; the valet experience is pretty grand. If the sky is clear, consider a drive to SkyDive Dubai Desert Campus. Take the Dubai - Al Ain Road and you'll be able to see the beautiful Dubai skyline receding behind you. Yes, the drive back is even more scenic.Note: Keep off the sand! You're not allowed to drive any rental car in the desert sand. It's not covered by insurance and may result in a hefty fine. Consult your car rental company for clarification.

What's included: Standard mileage limit is included within the rental amount. Basic or third-party insurance is also included as per RTA regulations. In the case of a Bentley car, charges for delivery and pick-up within Dubai are included in the rental price. Baby / child seats are also available free of charge upon request, subject to availability. What's excluded: Fuel, salik (toll charges), parking / valet fees, additional mileage charges and VAT are excluded meaning the customer has to pay for those as per usage. Be sure to return the car with the same level of fuel as was provided to you. Salik @ AED 5 per crossing is billed for the rental period at the time of return. The customer is also liable for any traffic fines incurred during the rental period. 5% VAT (value added tax) is applicable on the rental amount as per UAE law.Optional services that you can add to the rental package include full coverage insurance, second driver coverage and additional mileage packages. 

Cheap bentley rental cars are always available through OneClickDrive. If Bentley is among your dream cars, OneClickDrive is definitely the best place to find and rent it!The advantage of using OneClickDrive is that you're sure to get the best prices. We work a majority of the car rental market in the UAE. You can access the lowest rental rates for a variety of Bentley car models, as you hire straight from the supplier. You don't pay any commission or booking fee, whatsoever, so you're bound to get the best deal. Maybe even with room for negotiation ;) if you plan to hire for multiple days.Our Bentley car rental suppliers also offer free delivery and pick-up to ensure a hassle-free customer experience. Besides there's no reason to not rent a Bentley through the UAE's leading car rental & leasing marketplace.

Best used handsfree with a car mobile phone holder. If you don't have one, Amazon and Noon offers one-day delivery across Dubai. Google Maps (Android / iOS) works perfectly in Dubai. It's pretty up-to-date with road information and routes across the UAE. Switch on the ‘Avoid Tolls' to save on salik charges. Waze (Android / iOS) is our top favourite among driving apps. The UI might take a bit of getting used to but it's well worth it. It's great to avoid Police, speed traps and traffic. It's scheduler feature is absolutely amazing to reach your every destination - on time. RTA Smart Drive (Android / iOS) is quite nice as well. Dubai's official navigation app is feature-packed. Available to use it in English and Arabic languages. It's search and navigation doesn't even require a mobile internet connection.

Note: The above listings including the prices are updated by the respective car rental company. Incase the car is not available at the price mentioned (exclusive of VAT), please inform us and we’ll get back to you with the best alternative. Happy renting!