• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Ford - американский многонациональный автопроизводитель, основанный Генри Фордом. Компания продает легковые и коммерческие автомобили под маркой Ford, а также самые роскошные автомобили под маркой Lincoln. Ford является вторым по величине автопроизводителем в США и пятым по величине в мире по производству автомобилей в 2015 году. В конце 2010 года Ford был пятым по величине автопроизводителем в Европе. Самые выгодные автомобили Ford для аренды - Escape, Mustang V6 Convertible, Mustang V8 GT и Explorer.

основанный: 1903

Главное управление: Дирборн, Мичиган, США

Официальное название: Форд Мотор Компани

Товары: Автомобили, роскошные транспортные средства, коммерческие автомобили, автозапчасти, пикапы, внедорожники

  • Будьте дружелюбны с деталями вождения для моделей автомобилей Ford.
  • Обязательно ознакомьтесь с историей и отзывами о компании по прокату автомобилей Ford в Дубае.
  • Никогда не подписывайте договор, не ознакомившись с ним должным образом.
  • Проверьте уровень топлива.
  • Прежде чем арендовать автомобиль Ford в Дубае, проверьте его на наличие повреждений.
  • Всегда держите свои бумаги наготове при себе.
  • Рекомендуется избегать слишком быстрой езды при переходе вброд.
  • Держитесь на надлежащем расстоянии от находящегося поблизости автомобиля, если вы едете по заболоченным дорогам. Это связано с тем, что двигатель в основном расположен выше или по центру. Всегда есть шанс, что вода попадет внутрь бампера и повредит двигатели.
  • Избегайте заправки в жару. Это может привести к обильному образованию бензина, что уменьшит расход бензина из масляного пистолета.
  • Не доливайте бак, если не собираетесь в дальние поездки. Это увеличит вес автомобиля, и автомобиль будет потреблять больше топлива.
  • При переключении с высшей передачи на 2-ю рекомендуется двигаться со скоростью ниже 20 км/ч, а на 1-й передаче - со скоростью ниже 10 км/ч.
  • Выберите компанию, которая находится рядом с вами или предлагает быструю доставку в вашем регионе, если вам нужен самовывоз и доставка.
  • При доставке проверьте наличие вмятин и царапин, если таковые имеются, лучше всего снять на видео объезд автомобиля и сфотографировать крупным планом имеющиеся повреждения. Немедленно поделитесь ими с поставщиком услуг по аренде автомобилей, чтобы избежать недоразумений, которые могут возникнуть позже.
  • Всегда лучше предоставлять залог кредитной картой в качестве блока предварительной авторизации, который автоматически снимается через 20-30 дней с даты окончания аренды.
  • Обязательно подпишите договор аренды автомобиля, оформленный на то же имя компании, которое рекламируется на веб-сайте OneClickDrive или мобильное приложение. Обязательно сохраните электронную копию соглашения, чтобы у вас было документальное подтверждение аренды.

Аренда автомобилей Брод в Дубае

Найдите лучшие предложения по аренде автомобилей для всех автомобилей Ford! Нулевая комиссия

brands
Арендная плата Форд Мустанг EcoBoost Кабриолет V4 Автомобили (27) Арендная плата Форд Мустанг GT купе V8 Автомобили (6) Арендная плата Форд Мустанг Шелби GT500 Комплект кабриолет V4 Автомобили (5) Арендная плата Форд Мустанг Экобуст Купе V4 Автомобили (5) Арендная плата Форд Бронко Автомобили (4) Арендная плата Форд Мустанг ГТ Кабриолет V8 Автомобили (3) Арендная плата Ford Mustang Shelby GT Комплект кабриолет V4 Автомобили (3) Арендная плата Форд Мустанг Шелби GT500 Кабриолет V8 Автомобили (2) Арендная плата Форд ЭкоСпорт Автомобили (2) Арендная плата Форд Мустанг Шелби GT350 кабриолет V4 Автомобили (2) Арендная плата Форд Бронко Уайлдтрак Автомобили (2) Арендная плата Форд Эскейп Автомобили (2) Арендная плата Форд Эксплорер Автомобили (2) Арендная плата Форд Мустанг Шелби GT350 Комплект Купе V4 Автомобили (1) Арендная плата Ford F Series Пикап Автомобили (1) Арендная плата Форд Мустанг Шелби GT500 Комплект Кабриолет V8 Автомобили (1) Арендная плата Форд Мустанг Шелби GT Кабриолет V8 Автомобили (1) Арендная плата Форд Мустанг Мах 1 Автомобили (1)
показ 1 - 20 из 70 Автомобили
показ 1 - 20 из 70 Автомобили

Считающийся одним из лучших автомобильных брендов, Ford десятилетиями поддерживает огромную клиентскую базу. Несомненно, что различные модели автомобилей Ford имеют уникальный дизайн и сочетаются с новейшими технологиями для обеспечения должного комфорта во время вождения.

Преимущества автомобиля Ford:

  • Сохранение американского наследия: бренд Ford - единственный автомобильный бренд, сохраняющий 100% американское наследие. Этот могучий автомобильный бренд остается выбором тысяч людей не только из-за его потрясающих характеристик, но и из-за гарантированного качества.

  • Прочные автомобили: люди предпочитают автомобили Ford, поскольку они служат лучше, чем автомобили любых других марок. Эти автомобили производятся с высоким качеством и соответствуют высочайшим стандартам. В дополнение к этому, автомобили Ford предлагают такие функции безопасности, как ABS с EBD, несколько подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, контроль тяги и различные другие функции даже для базовых моделей.

  • Элегантный дизайн: автомобили Ford легко отличить от автомобилей других марок. Это потому, что они поддерживают уникальный шаблон дизайна, который выделяет его среди многих. Каждая модель автомобиля имеет элегантный вид, подчеркивающий индивидуальный стиль.

  • Конкурентоспособная цена: модели автомобилей Ford доступны по цене. Они не такие дорогие, как БМВ или Мерседес. Но в то же время вы получаете надежное качество и исключительную производительность. Ford предлагает очень конкурентоспособные цены, что делает его доступным для всех.

  • Мощный двигатель: модели автомобилей Ford оснащены мощными двигателями. Эти модели автомобилей, как известно, обеспечивают неизменно высокое качество обслуживания в течение долгого времени. Автомобильные двигатели Ford часто сравнивают с автомобильными двигателями большой мощности, поскольку они обеспечивают потрясающую мощность при удобной технике вождения.

  • Комфорт и роскошь: помимо дизайна и характеристик, модели автомобилей Ford обладают гораздо большим количеством функций, обеспечивающих максимальное удовольствие от вождения. Такие функции, как гидроусилитель руля, блокировка для безопасности детей, электрические стеклоподъемники, противоугонная сигнализация, кондиционер, центральный замок и другие функции, делают его подходящим выбором для людей, работающих в тяжелых условиях.

Модели автомобилей Ford в аренду в Дубае:

OneClickDrive предлагает широкий выбор моделей автомобилей Ford, доступных для аренды. Вы можете выбрать понравившуюся модель и автомобиль, который будет соответствовать вашим потребностям. Если вы арендуете автомобили Ford в Дубае через OneClickDrive, то Ford Escape 2016, Ford Mustang V6 Coupe 2020, Ford Mustang V6 Convertible 2020 - одни из лучших моделей автомобилей, доступных для аренды.

Предложения и предложения по аренде автомобилей Ford:

Вы получаете невообразимые предложения по аренде автомобилей Ford в Дубае с OneClickDrive. Прокат свеклы Ford в Дубае на One Click Drive доступен в нескольких вариантах проката. Аренда автомобиля Ford начинается от 100 дирхамов ОАЭ в день. Вы также получаете еженедельные и ежемесячные ставки. Наши пакеты не включают никаких комиссий или сборов за бронирование. Закажите обратный звонок сегодня.

Почему OneClickDrive?

Собираетесь с семьей в Дубай? Хотите получить надежную услугу проката автомобилей для путешествий по Дубаю? One Click Drive - это ваш пункт назначения. Крупнейший центр аренды автомобилей в Дубае, мы поможем вам с лучшими услугами по аренде автомобилей, учитывая ваши требования и бюджет. Путешествие требует комфорта, и когда вы находитесь в Дубае один или с семьей, вам понадобится машина, чтобы путешествовать туда и сюда. Арендуйте автомобили Ford в Дубае по выгодной цене прямо на нашем сайте. Мы свяжем вас с местными компаниями по аренде автомобилей в Дубае, чтобы предложить вам лучшие рыночные цены. Кроме того, с нашей стороны вы бесплатно получите встречу в филиале. Проверьте наличие и забронируйте свои слоты сегодня. Для большего удобства у нас есть различные варианты найма для наших клиентов. Откажитесь от своих требований сегодня и закажите автомобиль Ford по дневной, недельной или ежемесячной арендной ставке. Вы можете запросить обратный звонок в любое время!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Процесс аренды одинаков для всех автомобилей. Минимальный возраст для аренды автомобиля составляет 21 год, однако для некоторых экзотических автомобилей может потребоваться, чтобы арендатору было 23 или даже 25 лет в некоторых случаях. Для жителей ОАЭ вам понадобится копия вашего удостоверения личности Эмирейтс и водительских прав. Для туристов вам понадобится копия паспорта, гостевая виза (со штампом о въезде), водительские права (из страны вашего проживания), а также международные водительские права (IDP). Обратите внимание, что в то время как большинство компаний принимают только кредитные карты для внесения залога в виде блока предварительной авторизации, некоторые компании также принимают наличные или дебетовые карты.

Стоимость аренды покрывает стандартный лимит пробега и базовую страховку в соответствии с правилами RTA. Все компании по аренде автомобилей предлагают бесплатную помощь на дороге в случае поломки автомобиля. Детские кресла доступны при наличии, бесплатно по запросу.

Ford - это невероятно разнообразный бренд, и мы предлагаем в аренду многие автомобили из их обширного ассортимента. Для тех, кто ищет простой компактный седан для повседневного использования, есть экономичные автомобили, такие как Ford Focus или Ford Ecosport. Есть также немного более комфортабельные внедорожники среднего класса, такие как Ford Edge и Ford Explorer, если вы ищете больше места в машине. Есть даже спортивные автомобили, а именно Ford Mustang с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, V6 и сенсационным V8. Наконец, мы предлагаем грузовик Ford-F150 Shelby, который развивает колоссальные 755 л.с. Это определенно самый захватывающий автомобиль в линейке, потому что это массивный грузовик с показателями мощности, которые могут сравниться с суперкаром. У Ford действительно есть автомобиль для всех

Да, конечно! Компании по аренде автомобилей разрешают передвигаться на своих автомобилях в любой точке ОАЭ, за исключением Джебель-Джайса, Джебель-Хафита и пустынных регионов. Однако лучше всего заранее сообщить / уточнить у агента по аренде автомобилей пункт назначения. Если вы планируете поездку в Абу-Даби или Фуджейру, подумайте об аренде на 2 или более дней, чтобы компенсировать дополнительную плату за пробег, которую вы понесете. Как и в большинстве прокатов автомобилей, ограничение по пробегу составляет 250 километров в день. Дорога из Дубая в Абу-Даби находится примерно в 150 км, поэтому, если вы собираетесь вернуться, вы, скорее всего, проехали более 300 км. Чтобы избежать путаницы, проконсультируйтесь с агентством по аренде автомобилей за предложениями относительно вашего плана поездки, поскольку могут быть доступны пакеты для разных миль. Если вы хотите взять с собой в поездку всю семью, вы можете проверить Ford Explorer или F-150 Shelby, которые являются самыми роскошными автомобилями в модельном ряду Ford. Если вы ищете более дорогие внедорожники для длительных путешествий, ознакомьтесь с этой статьей из нашего блога OneClickDrive, в которой рассказывается о самых роскошных внедорожниках, которые мы можем предложить.

Аренда автомобиля у Ford вместо его покупки позволяет вам наслаждаться автомобилем, не беспокоясь о техническом обслуживании и любых других неисправностях, которые могут возникнуть при использовании автомобиля. Когда дело доходит до покупки экономичного автомобиля от Ford, вы можете рассмотреть возможность покупки подержанного или нового автомобиля, но коэффициент амортизации и эксплуатационные расходы могут оказаться выше ожидаемых. Обязательно стоит задуматься о долгосрочной аренде автомобиля Ford. Кроме того, когда речь идет об аренде автомобиля на длительный срок, вы платите за то, что используете, а не за автомобиль в целом, поэтому это лучше и с экономической точки зрения. Вы также можете арендовать очень стильные автомобили, такие как Ford Mustang, на длительный срок, без необходимости платить высокую цену за владение автомобилем.

Note:: Приведенные выше списки, включая цены, обновляются соответствующей компанией по аренде автомобилей. Если автомобиль недоступен по указанной цене (без НДС), пожалуйста, сообщите нам и мы свяжемся с вами с лучшей альтернативой. Удачной аренды!

• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Ford is an American multinational automaker founded by Henry Ford . The company sells automobiles and commercial vehicles under the Ford brand, and most luxury cars under the Lincoln brand. Ford is the second-largest U.S.-based automaker and the fifth-largest in the world based on 2015 vehicle production. At the end of 2010, Ford was the fifth largest automaker in Europe. The most favourable Ford cars to rent are Escape, Mustang V6 Convertible, Mustang V8 GT and Explorer.

Founded: 1903

Headquarters: Dearborn, Michigan, USA

Official Name: Ford Motor Company

Products: Automobiles, Luxury Vehicles, Commercial Vehicles, Automotive Parts, Pick up Trucks, SUVs

  • Be friendly with driving details for Ford car models.
  • A must check into the history and the reviews of the Ford car hire company in Dubai. 
  • Never sign the contract without properly going through it.
  • Check the fuel level.
  • Give a check if there is any damage in the car before renting Ford cars in Dubai.
  • Always keep your papers ready with you.
  • You are recommended to avoid driving too fast during fording.
  • Keep a proper distance from your nearby car if you are driving on water logged roads. This is because the engine is mostly located above or center. There is always a chance for water to get inside the bumper and damage the engines.
  • Avoid fueling in the burning heat. This might lead to plentiful gasoline generation that will reduce the gasoline from the oil gun.
  • Do not top up the tank if you are not going for long distance travel. This will increase the weight of the car and the car will consume more fuel.
  • While shifting from a high gear to gear 2, it is advised to drive at a speed lower to 20km/hr while the gear 1 at speed lower to 10km/hr.
  • Choose a company that’s located near you or offers fast delivery in your location, if you would need pick-up and delivery.
  • At the time of delivery, check for existing dents and scratches, if any, best to shoot a video circling the car and take close-up pictures of the existing damages. Share them with the car rental service provider instantly to avoid any misunderstandings that may arise later.
  • Always best to provide the security deposit by credit card as a pre-authorization block, which automatically releases after 20-30 days from the end date of your rental.
  • Please be sure to sign a car rental agreement issued under the same company name as advertised on the OneClickDrive website or mobile app. Be sure to save a soft copy of the agreement so you have documented proof of your rental.
Note: Low availability
  • Due to high seasonal demand, low priced cars may be short of availability in the UAE.
  • While we are working with our partners to display relevant listings, OneClickDrive relies on user feedback to hide unavailable cars.
Close

Rent Ford Cars in Dubai

Find the best car rental offers for all Ford cars! Zero commission

brands
Showing 1 - 20 of 69 cars
Showing 1 - 20 of 69 cars

Counted amongst one of the best car brands, Ford has been maintaining a huge customer base for decades. It is without doubt that different Ford car models are uniquely designed and amalgamated with latest technology access to ensure proper comfort in driving experience. 

Ford Car Advantages:

  • Maintaining American Heritage: Ford brand is the only car brand maintaining 100% American heritage. This mighty car brand remains the choice of thousands of people not only because of it’s amazing features but the certainty in quality to ensure. 

  • Tough Built Cars: People prefer having a Ford car as it lasts better than any other car brands. These cars are manufactured with robust quality meeting the ultimate standards. In addition to that, Ford cars offer safety features like ABS with EBD, multiple airbags, Electronic Stability Control, traction control and various other features even for the base models.

  • Elegant Design: Ford cars can be distinguished from other car brands easily. This is because they maintain an unique design pattern that makes it stand out amongst many. Each and every car model has an elegant look that brings out a different style statement. 

  • Competitive Price: Ford car models are affordable. These are not as costly as BMW or Mercedes. But at the same time, you get robust quality and extraordinary performance. Ford offers a very competitive pricing that makes it affordable for all. 

  • Power-packed Engine: Ford car models are equipped with powerful engines. These car models are known to deliver consistent quality service for a long time. Ford car engines are often compared to high capacity car engines as it delivers amazing service of power with handy driving techniques. 

  • Comfort and Luxury: Besides design and performance features, Ford car models have a lot more features to give the best driving experience. Features like power steering, child safety lock, power windows, anti-theft alarm, air conditioner, central locking and other features make it an appropriate choice for people for rough use.

Ford Cars Models to Rent in Dubai:

OneClickDrive provides a wide array of Ford car models available for rent. You can choose your favorite model and car that will suit your needs. If you rent Ford cars in Dubai through OneClickDrive, then Ford Escape 2016, Ford Mustang V6 Coupe 2020, Ford Mustang V6 Convertible 2020 are some of the best car models available for lease. 

Ford Car Rental Deals and Offers:

You get unimaginable deals for Ford car rental in Dubai with OneClickDrive. Get the beet Ford car rental in Dubai at One Click Drive available in multiple hiring options. Ford car rent starts from AED 100 per day. You also get weekly and monthly rates. Our packages do not include any commission or booking fees. Request a call back today.

Why OneClickDrive?

Travelling to Dubai with your family? Looking to get a trustworthy car rental service to travel all around Dubai? One Click Drive is your destination. The biggest car rental hub in Dubai, we help you with the best car rental service understanding your requirements and budget. Travelling demands comfort and when you are in Dubai whether alone or with family, you will need to have a car to travel here and there. Rent Ford cars in Dubai at an unbeatable price directly from our website. We connect you with the local car rental companies in Dubai to get you the best market rates. Besides that you get branch pick-up free of cost from our end. Check for the availability and book your slots today. We have various hiring options for our customers for better convenience. Drop your requirements today and book a Ford car on daily, weekly or monthly rental rates. You can request a callback anytime!

Frequently Asked Questions

The rental process is the same for all cars. The minimum legal age to rent a car is 21 years, however, some exotic cars may require for the renter to be 23 or even 25 years of age in some cases.For UAE residents, you will need a copy of your Emirates ID and Driver’s License. For tourists, you will need a copy of your passport, visit visa (with entry stamp), driver’s license (from your country of residence) as well as an international driver’s license (IDP).Please note that while most companies only accept credit cards for the security deposit in the form of a pre-authorization block, some companies also accept cash or debit cards.

The rental cost covers standard mileage limit and basic insurance as per RTA regulations. All car rental companies offer free roadside assistance incase of vehicle breakdown. Baby / child seats are available, subject to availability, free of charge upon request.

Ford is an incredibly diverse brand, and we offer many of the cars for hire from their extensive range. There’s economical cars like the Ford Focus or Ford Ecosport for those looking for a simple compact sedan for daily use. There’s also slightly more comfortable mid-range SUVs like the Ford Edge and Ford Explorer if you’re looking for some more space in a car. There are even sports cars, namely, the Ford Mustang, which comes with a turbocharged inline-4 engine, a V6 and a sensational V8. Lastly, we offer the Ford-F150 Shelby truck, which produces a whopping 755hp. This is definitely the most exciting vehicle of the range, because it’s a massive truck with horsepower numbers that can match a supercar. Ford really does have a vehicle for everyone

Yes of course! Car rental companies allow their vehicles to be driven anywhere within the UAE, with the exception of Jebel Jais, Jebel Hafeet, and within the desert regions. It is, however, best to inform / check with the car rental agent regarding your destination, well in advance.If you’re planning a trip to Abu Dhabi or Fujairah, consider renting for 2 or more days to offset the additional mileage charge you will incur. As most car rentals, come with a mileage limit of 250 kilometres per day. The drive from Dubai to Abu Dhabi is approximately 150km away so if you’re doing a return trip you’ll most likely do over 300km on the journey. To avoid any confusion, consult with the car rental agency for suggestions concerning your travel plan as there could be bundles for different mileages available.If you want to take your whole family on a road trip, you can check out the Ford Explorer, or the F-150 Shelby, which are the most luxurious cars in the Ford range.If you’re looking for more high-end SUVs to take on longer journeys, check out this article from our OneClickDrive Blog, which talks about the most luxurious SUVs that we have to offer.

Renting a car from Ford instead of buying one allows you to enjoy the car without having to worry about maintenance and any other faults you may experience upon using the car. When it comes to buying an economy car from Ford, you can consider buying a used car or new car but the depreciation factor and the running cost may turn out to be higher than expected. Leasing a car from Ford on a long-term basis is definitely worth looking into.Furthermore, when it comes to renting a vehicle long-term, you’re paying for what you use, not for the car as a whole, hence it is better from an economical standpoint as well. You can also rent very stylish cars, such as the Ford Mustang for long periods of time, without having to pay  a high price to own the vehicle.

Note: The above listings including the prices are updated by the respective car rental company. Incase the car is not available at the price mentioned (exclusive of VAT), please inform us and we’ll get back to you with the best alternative. Happy renting!