OCD Logo

Обходите стороной дорогие пункты проката автомобилей в аэровокзале по пути из аэропорта Дубая. Либо забронируйте автомобиль как минимум за день до прибытия в Дубай и назначьте доставку, либо отправляйтесь в свой отель в Дубае и обратитесь в многочисленные местные компании по аренде автомобилей через OneClickDrive. Вы будете уверены, что получите лучшее предложение. Никаких наценок, никаких хлопот!

Если вы являетесь резидентом ОАЭ... Водительское удостоверение ОАЭ, копия паспорта, копия резидентской визы, копия эмиратского удостоверения личности. Если вы турист/посетитель... Водительские права страны происхождения, международное водительское удостоверение, копия паспорта, копия визы для посещения. Страховой депозит: 1000 - 10 000 дирхамов в зависимости от автомобиля

.

1. Во время доставки проверьте наличие вмятин и царапин, если таковые имеются - лучше всего снять видео, обойдя автомобиль по кругу, и поделиться им с водителем/менеджером компании по прокату автомобилей в самом начале, чтобы избежать недоразумений в будущем

2. Всегда возвращайте автомобиль с тем же уровнем топлива, который был предоставлен - при необходимости сделайте снимок перед запуском

.
Показать 1 - 20 из 1923 автомобили
Показать 1 - 20 из 1923 автомобили

Международный аэропорт Дубая (DXB) известен как один из крупнейших туристических центров в мире, принявший 89 миллионов пассажиров в 2018 году, и один из самых загруженных аэропортов. Расположенный в северной части города, почти все районы Дубая находятся в 20-30 минутах езды от аэропорта. Однако в аэропорту сложно организовать транспорт: длинные очереди людей, ожидающих такси, и огромные толпы людей, спешащих выйти из ворот этого процветающего туристического центра. Именно поэтому OneClickDrive.com предложил изысканный способ организации аренды автомобиля в аэропорту Дубая для  частного трансфера в аэропорт через онлайн-бронирование.

Наши услуги трансфера в аэропорт Дубая не только доступны по цене, но и предлагают огромный выбор автомобилей для различных целей. Одновременно это позволяет вам без проблем добраться до аэропорта и обратно в день прибытия и отъезда, соответственно.

У нас потрясающая репутация от наших клиентов, которые заказывали у нас трансфер в аэропорт в прошлом - это лучший экспириенс в аэропорту. Все наши автомобили находятся в отличном состоянии, хорошо обслуживаются и дезинфицируются перед каждым обслуживанием. Наши водители зарегистрированы в RTA, застрахованы и регулярно проходят ковид-тест, чтобы гарантировать вашу безопасность как пассажира.


Аренда автомобиля в аэропорту Дубая

Для деловых делегаций или семей, впервые прибывающих в Дубай, поездка может быть немного затруднительной. Возможно, вам не удастся сразу же поймать такси или кэб в аэропорту из-за огромного количества пассажиров, что может вызвать раздражение. Теперь туристам и деловым путешественникам стало проще прибыть в пункт назначения без стресса и удовольствия благодаря услугам трансфера из аэропорта, предоставляемым прокатом автомобилей. Вы можете ожидать в залах ожидания аэропорта и получить свой автомобиль на улице в кратчайшие сроки. Это возможно только благодаря лучшим трансферным услугам, предоставляемым лучшими трансферными компаниями.

Для тех, кто ищет первоклассные поездки, удобство и низкие цены, фантастическая аренда автомобилей в аэропорту Дубая предлагает отличный сервис для всех новичков. Вы можете приобрести любой автомобиль по вашему выбору для личных и профессиональных целей с шофером для трансфера в аэропорт. Воспользоваться услугой можно с помощью простого процесса онлайн-бронирования или звонка по телефону.


Тарифы "все включено"

При трансфере в аэропорт действуют цены и услуги "все включено", которые могут включать оплату за проезд, бензин или водителя. За один звонок вы получите все легкодоступные услуги. Это гораздо дешевле, чем поездка на такси. Нет никаких скрытых платежей или стоимости бронирования. Благодаря открытости цен эта услуга является более надежной и уважаемой.
 

Stress Free Airport Transfer by Rent a Car Dubai Airport

Трансфер в аэропорт и из аэропорта - это легко и без проблем, поскольку он снимает напряжение, связанное с поездкой туда и обратно. С помощью этой экспертной услуги вам нужно лишь забронировать автомобиль по вашему выбору и получить его к моменту вашего отъезда и прибытия. Трансферы из аэропорта Дубая предоставляют надежные услуги и всегда работают по расписанию.
 

Преимущества использования нашей службы трансфера из аэропорта Дубая

Какие автомобили мы предлагаем для трансфера в аэропорт Дубая?

Прокат автомобилей в аэропорту Дубая имеет автомобиль на любой случай. Наш автопарк для трансфера в аэропорт выглядит следующим образом: Lexus ES300H, GMC Yukon XL, Toyota Previa, Mercedes Viano, Cadillac Escalade, BMW 7 Series, Infiniti QX60, Rolls-Royce Ghost, Volvo S90, Mercedes Benz Sprinter, Mercedes Benz S-Class, Toyota Land Cruiser, Chevrolet Suburban, Toyota Hiace, Hyundai H1, Chevrolet Impala и даже Rolls Royce Ghost.

Как видите, у нас невероятно разнообразный парк автомобилей. От грузовых до роскошных лимузинов, от больших фургонов класса люкс до семейных минивэнов и внедорожников - мы не оставили ни одного камня на камне от нашего выбора. В нашей службе трансфера из аэропорта найдется автомобиль для любого человека.


Что делать, если мой рейс задерживается?

Ваш трансфер из аэропорта Дубая включает до 90 минут ожидания. Таким образом, у вас будет достаточно времени для ожидания у ленты выдачи багажа и остановки в магазинах Duty Free. В случае задержки рейса ваше бронирование будет автоматически дополнено нашей операционной командой.


Вы предоставляете услуги 24x7?

Наши дружелюбные агенты по обслуживанию клиентов готовы помочь вам в любое время 24/7. При первом бронировании мы создаем персональный профиль клиента, чтобы сделать последующие бронирования еще проще. Для вашего спокойствия мы всегда подтверждаем бронирование по электронной почте и звоним за день до выезда.


Насколько надежны ваши шоферы (водители)?

Наши шоферы проходят строгий процесс проверки и обучения, чтобы гарантировать нашим клиентам самое лучшее обслуживание. Это включает в себя: проверку биографии, постоянную проверку записей DMV, внутренний курс безопасного вождения, ежеквартальный обзор вождения и сертификацию по сердечно-легочной реанимации и первой помощи.


Вы предоставляете детские кресла безопасности?

Для тех, кто путешествует с детьми, мы рады предложить кресла безопасности, точно соответствующие возрасту наших маленьких пассажиров, по запросу. У нас есть детские кресла и сиденья разных размеров.


Что входит в стоимость автомобиля?

Во всех наших роскошных автомобилях, микроавтобусах и внедорожниках есть бутилированная питьевая вода, коробки сухих/влажных салфеток и дезинфицирующие средства для рук. В наличии имеются розетки для зарядки, а также кабели для зарядки популярных телефонов.


В каких аэропортах вы предоставляете услугу аренды автомобиля?

Наши шаттлы доступны по всей стране, включая большинство крупных и мелких аэропортов. Мы всегда в курсе всех расписаний международных авиалиний и можем прибыть на место раньше вас. Наши водители обучены среднему времени полета на случай возникновения затруднений.

Помимо вышеперечисленных аэропортов, мы также предлагаем трансферы из пункта в пункт в основные порты ОАЭ и обратно, в том числе:


Почему стоит бронировать через OneClickDrive.com?

OneClickDrive.com - это ваш шлюз к лучшим услугам по аренде автомобилей: будь то самостоятельное вождение или автомобиль с водителем. Мы работаем с самыми надежными партнерами в регионе. Благодаря нашей изысканной бизнес-модели мы не берем с вас, наши дорогие пользователи, никаких комиссий или сборов за бронирование.

Наш трансфер из аэропорта Дубая в ОАЭ развивался с кропотливой точностью на протяжении многих лет. Для туристов - что может быть лучше, чем приветствовать их в городе в ультра-роскошном автомобиле. А для семей - что может быть удобнее, чем встреча из аэропорта в большом, просторном внедорожнике, где хватит места для всего вашего багажа. Вы даже можете арендовать минивэн, в котором поместится вся ваша семья и даже больше, если пожелаете!


Закажите трансфер в аэропорт уже сегодня с Rent a Car Dubai Airport!

Свяжитесь с нами по телефону или напишите нам в WhatsApp, чтобы заказать трансфер в аэропорт. Наши частные такси класса люкс хорошо обслуживаются и чисты. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, обратитесь в нашу круглосуточную службу поддержки клиентов. Наши представители сделают все возможное, чтобы помочь вам забронировать идеальный автомобиль для трансфера в аэропорт. Будучи одним из лидеров в сфере услуг шоферов и аренды автомобилей в ОАЭ, вы можете быть уверены, что с OneClickDrive вы в надежных руках.

Примечание: OneClickDrive.com не является службой шоферов или компанией, предоставляющей лимузины. Услуги будут предоставляться нашим авторизованным поставщиком услуг: Executive Limo. Все платежи должны быть произведены непосредственно поставщику.

Аэропортовый трансфер - одна из самых востребованных услуг в ОАЭ, предоставляемых арендой автомобиля в аэропорту Дубая. Это связано с тем, что Международный аэропорт Дубая обслуживает самый большой объем воздушных перевозок в ОАЭ. Кроме того, будучи ведущим туристическим местом, трансфер в аэропорту Дубая пользуется наибольшим спросом у гостей и туристов ОАЭ.

Трансфер в аэропорту Дубая включает в себя встречу туриста, приземлившегося в ОАЭ, или доставку в аэропорт для пересадки на рейс домой. В OnceClickDrive вы можете забронировать машину для трансфера в аэропорт Дубая еще до того, как сядете в самолет. Чтобы предложить вам удобство, мы возьмем ваши данные и информацию о рейсе. Мы проверим статус вашего рейса, и независимо от того, задерживается ли он или вылетает раньше запланированного времени, ваш лифт будет ждать вас в аэропорту на выбранном вами автомобиле.

Мы предлагаем трансфер из аэропорта Дубая с парком современных автомобилей мирового класса, управляемых и ведомых опытными профессионалами, которые знают все тонкости Дубая. Поэтому независимо от того, куда вы направляетесь, наши шоферы позаботятся о том, чтобы вы добрались туда, не теряя времени и наслаждаясь счастливым путешествием из аэропорта в отель или в ваше жилище.

Мы предлагаем трансфер в аэропорт Дубая.

Часто задаваемые вопросы

OneClickDrive располагает огромным парком автомобилей для трансфера в аэропорт Дубая, таких как Mercedes Viano Van, Nissan Patrol, Chevrolet Suburban, Toyota Hiace, Hyundai H1, Volvo S90, Lexus ES300h, GMC Yukon XL, Toyota Previa, Mercedes Benz Viano, Cadillac Escalade, BMW 7 Series, Infiniti QX60, Rolls Royce Ghost, Chevrolet Suburban, Mercedes Benz S-Class, Mercedes Benz Sprinter и многие другие. Будь то роскошь, хранение вещей или места для больших групп - все, что вам может понадобиться, доступно с OneClickDrive&rsquo ; при трансфере из аэропорта Дубая.

С трансфером OneClickDrive&rsquo ; из аэропорта вы можете отправиться в любую точку Дубая или даже в другой эмиратский город. За трансфер из аэропорта в другой эмират может взиматься дополнительная плата.

Наши цены включают водителя, топливо, Салик, а также НДС за количество забронированных вами часов. Поэтому на OneClickDrive.com вы всегда будете видеть тарифы "все включено".

Дополнительные сборы взимаются только в том случае, если вам требуется продление в соответствии с заранее определенным дополнительным местом. Дополнительная плата за эмират составляет 125 дирхамов за эмират в случае, если вам необходимо отправиться в другой эмират. Сборы указаны в сметном расчете / ссылке на бронирование.

Самый предпочтительный способ оплаты - онлайн с помощью любой крупной кредитной или дебетовой карты. Обычно мы просим внести предоплату в режиме онлайн для подтверждения бронирования. Наличные (оплата непосредственно водителю) также приемлемы в случае бронирования в последнюю минуту. Для корпоративных клиентов мы принимаем оплату банковским переводом и банковскими чеками, если они могут быть реализованы не менее чем за 48 часов до времени бронирования.

Наша операционная команда работает 24 часа в сутки, поэтому вы можете связаться с нами по телефону, WhatsApp или электронной почте. Они могут быть забронированы в соответствии с вашим расписанием полетов. Мы всегда готовы внести изменения в последнюю минуту.

Примечание: Приведенные выше объявления, включая цены, обновляются соответствующей компанией по прокату автомобилей. Если автомобиль не доступен по указанной цене (без НДС), пожалуйста информировать нас и мы свяжемся с вами, чтобы предложить лучший вариант. Счастливой аренды!
×

Отправьте мгновенный запрос

Поставщик будет напрямую связываться с вами

Supplier logo

Your inquiry will be sent to без каких-либо обязательств или затрат с вашей стороны. Вы соглашаетесь на то, чтобы OneClickDrive и его партнеры связывались с вами.

Вы занимаетесь прокатом автомобилей? Присоединяйтесь к нам.

List your cars with the UAE's biggest car rental & рынок лизинга сегодня!

OCD Logo

Avoid the pricey car rental shops at the airport terminal on your way out from Dubai Airport. Either book atleast a day in advance before reaching Dubai and schedule a delivery or get to your hotel in Dubai and speak to the many local rent a car companies through OneClickDrive. You . will be sure to get the best deal. No mark-ups, no hassle!

If you are a UAE Resident... UAE Driving License, Copy of Passport, Copy of Residential Visa, Copy of Emirates ID. If you are a Tourist / Visitor... Driving License from Country of Origin, International Driving Permit, Copy of Passport, Copy of Visit Visa. Security Deposit: AED 1000 - AED 10,000 depending on the car

1. At the time of delivery, check for existing dents and scratches if any - best is to shoot a video circling the car and share it with the car rental company driver / manager at the start to avoid any future misunderstanding 2. Always return the car with same level of fuel as was provided - take a picture before starting if required

Showing 1 - 20 of 1932 cars
loading..
Showing 1 - 20 of 1932 cars

The Dubai International Airport (DXB) is known to be one of the largest travel hubs in the world, seeing 89 million passengers in the year 2018 and one of the busiest airports. Located in the northern section of the city, almost all areas of Dubai are a 20-30 minute drive away from the airport.However, transport is hard to arrange at the airport, with a long line of people waiting for airport taxis, and a huge crowd of people rushing to exit the gates of this booming travel hub. This is why OneClickDrive.com introduced a refined way to arrange rent a car Dubai Airport for  privater airport transfers through online booking.

Not only are our airport transfer Dubai services affordable, there are a vast variety of cars for different purposes. Simultaneously, it allows you to travel to and from the airport upon your date of arrival and departure, respectively, without any hassle.

We have a terrific track record from our clients who have booked airport transfers with us in the past being the best airport experinece. All our cars are in great condition, well-maintained and disinfected before every service. Our drivers are RTA-registered, insured and regularly covid-tested to ensure your safety as a passenger.


Rent a car Dubai Airport

It might be a little challenging to commute for business delegations or families arriving in Dubai for the first time. You might not be able to acquire a taxi or cab right away at airport location because of the enormous number of passengers, which can be annoying. It is now simpler for tourists and business travellers to arrive at their destinations stress-free and pleasantly thanks to airport transfer services provided by car rentals. You can wait in Airport lounges and have your car outside in no time. It is only possible through the best Airport shuttle services provided by the best airport transfer companies.

For those seeking premium rides, convenience, and reduced prices, Dubai's fantastic rent a car Dubai Airport provide for an excellent service for all the newbies. You may acquire any car of your choosing for your personal and professional purposes with airport transportation and airport transfer chauffeur .Through a simple online booking process or call message, you may use the service.


Inclusive Rates

All-inclusive pricing and services are available for airport transfers, and may include tolls, gasoline, or a driver. In a single call, you will receive all the easily available services. This is far less expensive than a cab ride. There are no hidden fees or booking costs. Because of the pricing' openness, this service is more dependable and well-respected.
 

Stress Free Airport Transfer by Rent a Car Dubai Airport

Transfers to and from the airport are easy and trouble-free since they take the tension out of getting there and back. With this expert service, all you have to do is reserve the car of your choice and have it delivered at the time of your departure and arrival. The Dubai airport shuttles provide dependable services and are always on schedule.
 

Advantages of Using Our Airport Transfer Service in Dubai

Which cars do we offer for dubai Airport Transfer?

Rent a car Dubai airport have a vehicle from every occasion. Our fleet for airport transfer is as follows: Lexus ES300H, GMC Yukon XL, Toyota Previa, Mercedes Viano, Cadillac Escalade, BMW 7 Series, Infiniti QX60, Rolls-Royce Ghost, Volvo S90, Mercedes Benz Sprinter, Mercedes Benz S-Class, Toyota Land Cruiser, Chevrolet Suburban, Toyota Hiace, Hyundai H1, Chevrolet Impala and even a Rolls Royce Ghost.

As you can see, we’ve got an incredibly diverse fleet of vehicles here. From cargo, to luxury limousines, large luxury vans to family minivans and SUVs, we’ve left no stone unturned in our options. There’s a car for anyone and everyone in our airport transfer service.


What if my flight is delayed?

Your airport transfer Dubai booking includes upto 90 minutes waiting time. So you have ample time at the baggage belt and a stopover at the Duty Free stores. In case of a delay in your flight schedule, your booking is automatically appended by our operations team.


Is your service available 24x7?

Our friendly customer service agents are ready to assist you anytime 24/7. We create a personal client profile upon your first reservation to make future bookings even easier. For your peace of mind, we always confirm your booking by email and call the day before your departure.


How reliable are your chauffeurs (drivers)?

Our chauffeurs go through a rigorous screening process and training to ensure that our customers get the very best service. This includes; background checks, ongoing review of DMV record, in-house safety driving course, quarterly driving review and CPR & first aid certification.


Do you provide safety seats for children?

For those travelling with children, we are happy to offer safety seats exactly matching the age of our young passengers upon request. We are equipped with child seats and baby seats of various sizes.


What is included in the car?

All our luxury cars, vans and SUVs come with bottled drinking water, dry / wet tissue boxes and hand sanitizers. Charging plug-points are available and popular phone charging cables may be available too.


At which airports do you provide your car rental service?

Our Airport shuttle services are available across the length and breadth of the country including most major and minor airports. We are always aware of all the international airline times and can be there before you. Our drivers are trained with average flight time waiting in case of some hurdles.

Aside from the above airports, we also offer point-to-point transfers to and from major ports in the UAE including:


Why book through OneClickDrive.com?

OneClickDrive.com is your gateway to the best car rental services: be it self-drive or car with a driver. We work with the most reliable partners in the region. Thanks to our refined business model, we don’t charge you, our dear users, any commission or booking fees.

Our  Dubai airport transfer service across the UAE has evolved with painstaking precision over the years. For tourists, what better way to be welcomed to the city, than in an ultra-luxury vehicle. And for families, what more comfortable way to be picked up from the airport than in a large, spacious SUV with enough space for all of your luggage. You can even hire a minivan to seat for your family, and more if you’d like!


Book your Airport Transfer today with Rent a Car Dubai Airport !

Get in touch with us on call, or message us on WhatsApp to book an airport transfer. Our private luxury taxis are well-maintained and clean. Speak to our 24x7 active customer service team if you have any queries or questions. Our representatives will do their best to help you book the perfect airport transfer vehicle for you. As one of the leading chauffeur and rental services in the UAE, you can rest assured that you are in safe hands with OneClickDrive.

Note: OneClickDrive.com is not a chauffeur service or limousine company. The service will be rendered by our authorized service provider: Executive Limo. All payments must be made to the supplier directly.

Airport transfer is one of the UAE's most demanded car lift and pick-and-drop services by rent a car Dubai airport. This is because Dubai International Airport deals with the highest volume of air traffic in the UAE. Moreover, being a leading tourist spot, airport transfer in Dubai is mostly in demand by visitors and tourists in the UAE.

This Airport Transfer in Dubai includes picking up a tourist landing in the UAE or dropping in at the airport to catch the flight back home. At OnceClickDrive, you can book your car lift for airport transfer in Dubai before you even take the plane. To offer you convenience, we will take your details and flight details. We will check your flight status, and no matter if it is delayed or earlier than the scheduled time, your cheaper will be waiting for you at the airport with the car of your choice.

We offer Dubai airport transfer with a world-class fleet of modern cars managed and driven by experienced professionals who know all the ins and outs of Dubai. So no matter what your destination is, these chauffeurs will ensure that you reach there without wasting your time and enjoy a happy journey from the airport to the hotel or your residence.

Frequently Asked Questions

OneClickDrive has a huge fleet of cars for airport transfer in Dubai such as Mercedes Viano Van, Nissan Patrol, Chevrolet Suburban, Toyota Hiace, Hyundai H1, Volvo S90, Lexus ES300h, GMC Yukon XL, Toyota Previa, Mercedes Benz Viano, Cadillac Escalade, BMW 7 Series, Infiniti QX60, Rolls Royce Ghost,Chevrolet Suburban, Mercedes Benz S-Class, Mercedes Benz Sprinter and many more. Whether it be luxury, storage or seating for large groups, anything you could need is available with OneClickDrive’s airport transfer in Dubai.

With OneClickDrive’s airport transfer, you’re free to travel anywhere in Dubai or even to another emirate city. There might be additional charges for airport transfer to a different emirate.

Our prices include the driver, fuel, Salik as well as VAT for the number of hours you have booked. So you’ll always see the all-inclusive rates on OneClickDrive.com.

Additional charges apply only if you require an extension as per our pre-defined additional location. Additional emirate charges apply @ AED 125 per emirate in case you need to travel to a different emirate. The charges are mentioned in your booking estimate / reference.

The most preferable mode of payment is online by any major credit card or debit card. We generally request an advance payment online for booking confirmation. Cash (paid directly to the driver) is also acceptable in case of last minute bookings. For corporate accounts, we accept payment by bank transfer and bank cheques if they can be realized at least 48 hours prior to the booking time.

Our operations team is active 24x7, so you can contact us via phone, WhatsApp or email. They can be booked as per your flight schedule. We are always available for last-minute changes.

Note: The above listings including the prices are updated by the respective car rental company. Incase the car is not available at the price mentioned (exclusive of VAT), please inform us and we’ll get back to you with the best alternative. Happy renting!
×

Send an instant inquiry

The supplier will directly connect with you

Supplier logo

Your inquiry will be sent to without any obligation or cost to you. You agree to be contacted by OneClickDrive and its partners.

Are you a car rental company? Join us.

List your cars with the UAE's biggest car rental & leasing marketplace today!