• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Месяцы Рамадана обычно протекают медленно, так как большинство мусульманского населения соблюдают пост в течение дня. Хотя вечера шумные и оживленные, когда все собираются, чтобы вместе прервать пост на Ифтар. Так что для передвижения вам всегда будет нужна машина.

Идеально, чтобы начать долгосрочную ежемесячную аренду во время Рамдана, так как большинство компаний скидывают свой автопарк для мгновенных продаж в случае необходимости. Найдите предложения для любого типа аренды автомобиля в Дубае здесь, на OneClickDrive. Вы обязательно найдете то, что вам нужно, по действительно невероятным ценам - без комиссий и сборов за бронирование!

Найдите самый широкий спектр марок и моделей автомобилей для аренды в Дубае, Абу-Даби, Шардже и Аджмане. Книга бюджетный прокат автомобилей, Внедорожники, АВТОМОБИЛИ КЛАССА ЛЮКС, СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ и более прямо из местных агентств по прокату автомобилей. Более 700 предложений аренды автомобилей на выбор!
  • Выберите компанию, которая находится рядом с вами или предлагает быструю доставку в вашем регионе, если вам нужно организовать трансфер или доставку.
  • Во время передачи автомобиля, проверьте наличие вмятин и царапин, при их наличии, лучше всего снять видео обзор автомобиля и сфотографировать крупным планом имеющиеся повреждения. Поделитесь ими с поставщиком услуг по аренде автомобилей как можно раньше, во избежание каких-либо недоразумений, которые могут возникнуть в дальнейшем.
  • Всегда лучше предоставить залог кредитной картой, в виде блока предварительной авторизации, который автоматически снимается через 20-30 дней с даты окончания аренды.
  • Обязательно подпишите договор аренды автомобиля, оформленный на то же имя компании, которое рекламируется на веб-сайте OneClickDrive или мобильное приложение. Обязательно сохраните электронную копию соглашения, чтобы у вас было документальное подтверждение аренды.

Предложения по аренде автомобилей в Рамадан в Дубае, ОАЭ

Предложения по аренде автомобилей со скидкой во время священного месяца Рамадан

Отображено 1 - 20 из 862 автомобилей
Отображено 1 - 20 из 862 автомобилей

Ищете предложения, чтобы сделать этот месяц Рамадан более особенным? Или лето прохладнее? Предложения по аренде автомобилей в Рамадан — все автомобили в ОАЭ оснащены кондиционерами. Туристы, гости, а также жители ОАЭ с действующими водительскими правами могут арендовать и управлять автомобилем в ОАЭ.

Предложения по аренде автомобилей в Рамадан

Арендуйте автомобиль на день, неделю и месяц по этим выгодным тарифам со скидкой, специально для сезона Рамадан в ОАЭ. Добавьте эту страницу в закладки, чтобы пользоваться специальными скидками на аренду некоторых автомобилей круглый год!

Люди часто не решаются арендовать автомобиль из-за непомерных ставок на планы аренды автомобилей, но не здесь, на OneClickDrive.com . Мы сосредоточены на том, чтобы предоставить вам выгодные предложения по аренде автомобилей без комиссии. Все автомобили предлагаются непосредственно различными местными компаниями по аренде автомобилей. Они также предлагают самовывоз из отделения и доставку до порога для беспроблемной работы. Так что прощайтесь со своими заботами и выбирайте желаемый автомобиль. Более дешевый план проката автомобилей находится на расстоянии одного клика!

Выберите из широкого спектра автомобилей, таких как роскошные автомобили , спортивные автомобили , автомобили эконом -класса, внедорожники и фургоны, которые доступны для самостоятельного вождения и обслуживания водителя. Вы также можете заказать услуги шофера (автомобиль с водителем), чтобы сделать поездку удобной и почувствовать себя VIP-персоной.

Предложения по аренде автомобилей со скидкой

Хотя эта страница в основном посвящена предложениям по аренде автомобилей во время Рамадана , вы можете найти полный список предложений со скидками на аренду автомобилей в течение всего года. Наши поставщики через день вводят предложения на самые разные автомобили. Эти предложения доступны для автомобилей, которые размещены для ежедневной аренды, недельной аренды, а также ежемесячной аренды. Эти тарифы со скидкой также включают в себя базовую страховку и стандартный лимит пробега, поэтому нет никаких накладных расходов, кроме требуемого НДС в размере 5%.

Автомобили, доступные в предложениях, как правило, относятся к последнему модельному ряду, а некоторые из них даже обладают впечатляющими функциями, такими как круиз-контроль, двери с электроприводом, подушки безопасности и дверные замки с электроприводом, и это лишь некоторые из них. Предложения OneClickDrive.com позволят вам арендовать автомобиль по самым выгодным конкурентоспособным ценам напрямую от поставщика без комиссии. Вы можете запросить фотографии салона и экстерьера автомобиля, чтобы убедиться, что качество автомобиля соответствует вашим ожиданиям, а также сообщить о царапинах и внешних повреждениях перед арендой автомобиля, чтобы не платить дополнительную сумму.

Чтобы воспользоваться этими скидками, все, что вам нужно сделать, это связаться с поставщиком по указанному контактному номеру или напрямую пообщаться с ним через WhatsApp. Вы даже можете заказать звонок, чтобы арендовать желаемый автомобиль. Так что забронируйте план аренды автомобиля по выгодной цене прямо сейчас и не упустите эту впечатляющую возможность, поскольку эти предложения действуют только в течение ограниченного периода времени.

Примечание:: Приведенные выше списки, включая цены, обновляются соответствующей компанией по аренде автомобилей. Если автомобиль недоступен по указанной цене (без НДС), пожалуйста, сообщите нам. и мы свяжемся с вами с лучшей альтернативой. Удачной аренды!
×

Отправить мгновенный запрос

Поставщик свяжется с вами напрямую

Supplier logo

Your inquiry will be sent to без каких-либо обязательств или затрат для вас. Вы соглашаетесь, что OneClickDrive и его партнеры свяжутся с вами.

OCD Logo

The Ramadan months are usually slow as a majority of the Muslim population are fasting during the day. Though the evenings are bustling and lively when everyone meets to break their fast together for Iftaar. So you're always going to need a car to get around.

It's ideal to start a long-term monthly rental plan during Ramdan as most companies discount their fleet for instant sales in time of need. Find offers for every type of rental car in Dubai here on OneClickDrive. You'll be sure to find what you need at truly unbelievable prices - free of commission and booking fees!

Search through the widest range of car brands and models for rent in Dubai, Abu Dhabi, Sharjah and Ajman. Book budget car rentals, SUVs, luxury cars, sports cars and more straight from local car hire agencies. Over 700 live car rental offers to choose from!
  • Choose a company that’s located near you or offers fast delivery in your location, if you would need pick-up and delivery.
  • At the time of delivery, check for existing dents and scratches, if any, best to shoot a video circling the car and take close-up pictures of the existing damages. Share them with the car rental service provider instantly to avoid any misunderstandings that may arise later.
  • Always best to provide the security deposit by credit card as a pre-authorization block, which automatically releases after 20-30 days from the end date of your rental.
  • Please be sure to sign a car rental agreement issued under the same company name as advertised on the OneClickDrive website or mobile app. Be sure to save a soft copy of the agreement so you have documented proof of your rental.

Ramadan Car Rental Offers in Dubai, UAE

Discounted Car Rental Offers during the Holy Month of Ramadan

Showing 1 - 20 of 829 cars
Showing 1 - 20 of 829 cars

Looking for offers to make this month of Ramadan more special? Or the summers cooler? Ramadan Car Rentals Offers – all cars in the UAE are equipped with air conditioning. Tourists, visitors as well as UAE residents with valid driving license can rent and drive a car in the UAE.

Ramadan Car Rental Offers

Rent a car by day, week and month basis at these budget-friendly rates discounted especially for the Ramadan Season in the UAE. Bookmark this page to avail special discounts on select car rentals all round the year!

People are often hesitant about renting a car due to the exorbitant rates on car rental plans but not here at OneClickDrive.com. We focus on getting you a great deal on car rental plans, free of commission. All cars are offered directly by a variety of local car rental companies. They also offer branch pick-up and doorstep delivery for a hassle-free experience. So bid farewell to your worries and choose your desired car. A cheaper car rental plan is a simple click away!

Choose from a wide range of cars like Luxury Cars, Sports Cars, Economy Cars, SUVs and Vans which are available for self drive and driver service. You can also book chauffeur service (car with driver) to make your drives convenient and make you feel like a VIP.

Discounted Car Rental Offers

While this page is largely for car rental offers during Ramadan, you can find the entire list of discounted offers for car rentals throughout the year. Our suppliers introduce offers on a variety of cars every other day. These offers are available on cars which are posted for daily rentals, weekly rentals as well as monthly rentals. These discounted rates also include Basic Insurance and Standard Mileage Limit so there are no overheads other than the 5% VAT required. 

The cars available on Offers are generally from the latest range and some of them even pack impressive features like cruise control, power doors, air bags and power door locks, just to name a few. OneClickDrive.com offers will allow you to rent a car at best competitive prices directly from the supplier without being subjected to a commission. You can request for pictures of the car’s interior and exterior to make sure that the quality of the car is upto your expectations and you can also report scratches and external damage before you rent the car to avoid paying an extra amount.

To avail these discounts all you have to do is reach the supplier on the listed contact number or chat directly with them via Whatsapp. You can even request a call to rent the desired car. So book a car rental plan at a budget friendly rate right away and do not miss out on this impressive opportunity as these offers are applicable for a limited time period only.

Note: The above listings including the prices are updated by the respective car rental company. Incase the car is not available at the price mentioned (exclusive of VAT), please inform us and we’ll get back to you with the best alternative. Happy renting!