• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Пункты проката автомобилей в Дубай

Ниже список включает области в Дубай где работают наши партнерские компании по аренде автомобилей.

Если вы проживаете в Дубае или останавливались в Эмирате, вы бы поняли ценность работы с компаниями, расположенными ближе всего к вам. Лучше иметь дело с ними, так как такси дорогое, а летняя погода становится довольно жаркой.

Так что идите вперед и посмотрите на район, в котором вы находитесь или ближайший к вам. Вы также можете найти «пункты быстрой доставки» на каждой странице компании, которую они обслуживают. Например, компания, расположенная в JLT, может легко и быстро доставить автомобиль в Dubai Marina, JBR и Emirates Hills.

Тем не менее, автомобили, перечисленные на страницах соответствующих областей, не означают, что автомобили доступны только в соответствующих местах. В конце концов, это автомобили, поэтому их можно перевезти и доставить через эмират Дубай к вам. если позволяет время и есть водитель. В зависимости от поставщика и вашего бронирования может взиматься дополнительная плата.

OCD Logo

Car Rental Locations in Dubai

Below list includes areas in Dubai where our partner car rental companies operate from.

If you reside in Dubai or have stayed in the Emirate, you would have understood the value of dealing with companies located nearest to you. It’s best to deal with them as taxis are expensive and the summer weather gets pretty hot.

So go ahead and look into the area you are located in or nearest to you. You can also find ‘fast delivery locations’ on every company page that they serve. For instance, a company located in JLT can easily deliver a car quickly to Dubai Marina, JBR and Emirates Hills too.

Nonetheless, cars listed on the respective area pages doesn’t mean that the cars are available only in respective locations. They are cars, in the end, so they can be driven and delivered across the Emirate of Dubai to your location, if time permits and a driver is available. Additional charges may apply depending on the supplier and your booking.