OCD Logo

Kia - южнокорейский многонациональный производитель автомобилей. Это второй по величине производитель автомобилей в Южной Корее после Hyundai Motor Company, с продажами более 3,3 миллиона автомобилей в 2015 году. По состоянию на декабрь 2015 года Hyundai является миноритарным владельцем Kia Motor Corporation, а Kia, в свою очередь, является миноритарным владельцем более чем двадцати дочерних компаний Hyundai. Наиболее выгодными для аренды автомобилями Kia являются Sportage, Pegas, Creato и Picanto.

Основано: 1944

Штаб-квартира: Сеул, Южная Корея

Официальное название: Kia Motors Corporation

Продукция: Автомобили, автомобили класса люкс, коммерческие автомобили

  • Постарайтесь уменьшить лишний вес в автомобиле.

  • Не спешите за рулем. Советуем быть терпеливыми и спокойными за рулем.

  • Проверьте, правильно ли вы используете топливо.

  • Пристегните ремни безопасности.

  • Проверьте тормоза и фары перед началом поездки.

  • Вы должны знать методы и технические особенности вождения автомобилей Kia.

  • Оцените историю и отзывы о компании по прокату автомобилей Kia в Дубае.

  • Проверьте уровень топлива.

  • Внимательно изучите договор перед его подписанием.

  • Проверьте, нет ли повреждений, прежде чем арендовать автомобиль.

  • Держите документы наготове.

  • Выбирайте компанию, которая находится рядом с вами или предлагает быструю доставку в ваш населенный пункт, если вам нужен самовывоз и доставка.
  • Во время доставки проверьте наличие вмятин и царапин, если таковые имеются, лучше всего снять видео, обойдя автомобиль по кругу, и сфотографировать имеющиеся повреждения крупным планом. Немедленно передайте их поставщику услуг по прокату автомобилей, чтобы избежать недоразумений, которые могут возникнуть в дальнейшем.
  • Залог лучше всего вносить кредитной картой в виде блока предварительной авторизации, который автоматически снимается через 20-30 дней с даты окончания аренды.
  • Убедитесь, что вы подписали договор аренды автомобиля, оформленный на то же имя компании, которое указано на сайте OneClickDrive, или мобильное приложение. Обязательно сохраните мягкую копию договора, чтобы у вас было документальное подтверждение аренды.
Показать 1 - 20 из 133 автомобили
Показать 1 - 20 из 133 автомобили

Осталось всего несколько дней до поездки в Дубай? Вы все еще не заказали аренду автомобиля, чтобы отправиться в путешествие по Дубаю вместе со своими близкими? Мы в OneClickDrive.com поможем вам сделать все необходимое. Если вы путешествуете в одиночку или с друзьями или семьей, автомобили Kia - недорогие, но роскошные, подходящие для небольшой семьи. Арендуйте автомобили Kia в Дубае через OneClickDrive.com и воспользуйтесь выгодными предложениями. Наша цель - обеспечить достойный сервис по аренде автомобилей для путешественников, приезжающих в Дубай со всего мира. Мы стремимся предоставить путешественникам самые лучшие модели автомобилей, чтобы они не столкнулись с какими-либо проблемами во время поездки. Мы обеспечиваем лучшие цены для вас, связываясь с местными надежными компаниями по прокату автомобилей в Дубае. Вы получаете филиал бесплатно или по себестоимости. У нас есть несколько вариантов аренды, таких как ежедневные, еженедельные и ежемесячные пакеты аренды, чтобы соответствовать вашим требованиям в соответствии с вашим удобством. Свяжитесь с поставщиком, чтобы получить лучшие цены и забронировать места для вашей предстоящей поездки. Запросите обратный звонок сегодня!

Первое, на что вы обращаете внимание, прежде чем выбрать модель автомобиля, - это его безопасность и надежность. Автомобили Kia успешно проходят проверку на надежность. Эти автомобили демонстрируют огромную силу и мощность, обеспечивая долговечность. В то же время автомобили Kia прекрасно подходят для роскошных путешествий. Получите подробную информацию об аренде автомобилей Kia в Дубае исключительно на OneClickDrive.com с потрясающими скидочными предложениями.

Преимущества автомобилей Kia:

  1. Дизайн: Конечно, автомобили Kia славятся своим уникальным дизайном, как внутренним, так и внешним. Внешний вид автомобиля имеет значение, покупаете ли вы его или отправляетесь в путешествие со своими близкими. Изысканные и элегантные, эти автомобили обладают великолепным внешним видом. Интерьер автомобиля демонстрирует мастерство производителей. Они пользуются спросом в основном благодаря своему внешнему виду. Вы даже можете найти различные модели автомобилей Kia, что подчеркивает их разнообразие.

  2. Мощные характеристики: Автомобили Kia выпускаются с мощным двигателем и невероятным внешним видом. Эти двигатели составляют серьезную конкуренцию другим маркам автомобилей и со временем постоянно растут в спросе.

  3. Доступ к передовым технологиям: Все модели автомобилей Kia производятся с использованием всех новейших технологий, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от вождения. В этих автомобилях есть все, начиная от навигационного приложения и заканчивая напоминаниями о техническом обслуживании и парковочной системой. Даже помощь на дороге можно получить, просто скачав приложение, и еще много других функций, которые стоит изучить.

Лучшие модели автомобилей Kia для аренды в Дубае:

Из множества последних моделей, предлагаемых в аренду на OneClickDrive.com, наиболее используемыми являются Kia Cerato 2017, Kia Pegas 2020, Kia Seltos 2021 и Kia Picanto 2018. Ознакомьтесь с разнообразными моделями автомобилей на сайте и выберите то, что соответствует вашим потребностям.

Предложения и сделки по аренде автомобилей Kia:

Прокат автомобилей Kia в Дубае совсем не дорог. Проверьте наши некоторые из удивительных пакетов, доступных на OneClickDrive.com, начиная с 60 дирхамов в день. Мы обещаем предоставить вам лучшие предложения и лучшие модели автомобилей, чтобы сделать ваше путешествие приятным и без стресса.

OneClickDrive.com - крупнейший пункт проката автомобилей, предоставляющий вам множество вариантов аренды автомобилей. У нас есть почти все марки автомобилей, доступные для наших клиентов. Мы не взимаем комиссионные или плату за бронирование. Оставьте заявку сегодня или запросите обратный звонок!

Часто задаваемые вопросы

Процесс аренды одинаков для всех автомобилей. Минимальный возраст для аренды автомобиля - 21 год, однако для некоторых экзотических автомобилей возраст арендатора может составлять 23 или даже 25 лет.Для жителей ОАЭ вам потребуется копия эмиратского удостоверения личности и водительских прав.Для туристов потребуется копия паспорта, визы (с въездным штампом), водительских прав (из страны проживания), а также международных водительских прав (IDP).Примите во внимание, что большинство компаний принимают кредитные карты только для внесения залога в виде блока предварительной авторизации, но некоторые компании также принимают наличные или дебетовые карты.

Стоимость аренды включает стандартный лимит пробега и базовую страховку в соответствии с правилами RTA. Все компании по прокату автомобилей предлагают бесплатную помощь на дорогах в случае поломки автомобиля. Детские кресла предоставляются по запросу бесплатно, в зависимости от наличия.

Kia - невероятно разнообразная марка, и мы предлагаем многие автомобили в аренду из их обширного модельного ряда. Есть экономичные автомобили, такие как Kia Picaton, Kia rio и Kia Pegas, для тех, кто ищет простой компактный седан для ежедневного использования. Есть и более комфортабельные роскошные седаны среднего класса, такие как Kia Optima или Kia Cerato, если вы ищете больше места в автомобиле. Также есть большой выбор компактных кроссоверов, таких как Kia Sportage и Kia Soul. Есть даже более крупные внедорожники, такие как Kia Seltos, и минивэны, такие как Kia Carnival, для больших групп людей, путешествующих вместе.

Да, конечно! Компании по прокату автомобилей разрешают ездить на своих машинах в любой точке ОАЭ, за исключением Джебель-Джаиса, Джебель-Хафита и пустынных районов. Однако лучше всего заранее сообщить или уточнить у агента по прокату автомобилей, куда вы направляетесь.Если вы&rsquo ; планируете поездку в Абу-Даби или Фуджейру, подумайте об аренде на 2 или более дней, чтобы компенсировать дополнительную плату за пробег, которую вы понесете. Как и в большинстве случаев аренды автомобилей, лимит пробега составляет 250 километров в день. Расстояние от Дубая до Абу-Даби составляет примерно 150 км, поэтому если вы совершаете обратную поездку, то, скорее всего, проедете более 300 км. Чтобы избежать путаницы, проконсультируйтесь в агентстве по прокату автомобилей о том, как вы планируете поездку, так как могут быть доступны пакеты для разных пробегов.Если вы хотите отправиться в путешествие всей семьей, вы можете посетить Kia Carnival, который является самым большим автомобилем в модельном ряду Kia, с большим количеством мест для сидения и хранения для вас, ваших друзей и семьиЕсли вы&rsquo ; ищете более дорогие внедорожники для дальних поездок, ознакомьтесь с этой статьей из нашего OneClickDrive блога, в которой рассказывается о самых роскошных внедорожниках, которые мы можем предложить.

Аренда автомобиля от Kia вместо его покупки позволит вам наслаждаться автомобилем, не беспокоясь о его обслуживании и других неисправностях, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Когда речь идет о покупке экономичного автомобиля от Kia, вы можете рассмотреть возможность приобретения подержанного или нового автомобиля, но коэффициент амортизации и эксплуатационные расходы могут оказаться выше, чем ожидалось.

Примечание: Приведенные выше объявления, включая цены, обновляются соответствующей компанией по прокату автомобилей. Если автомобиль не доступен по указанной цене (без НДС), пожалуйста информировать нас и мы свяжемся с вами, чтобы предложить лучший вариант. Счастливой аренды!
×

Отправьте мгновенный запрос

Поставщик будет напрямую связываться с вами

Supplier logo

Your inquiry will be sent to без каких-либо обязательств или затрат с вашей стороны. Вы соглашаетесь на то, чтобы OneClickDrive и его партнеры связывались с вами.

• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Kia is a South Korean multinational automotive manufacturer. It is South Koreas second-largest automobile manufacturer following the Hyundai Motor Company, with sales of over 3.3 million vehicles in 2015. As of December 2015, Hyundai is a minority owner of Kia Motor Corporation and in turn Kia is a minority owner of more than twenty Hyundai subsidiaries. The most favourable cars to rent by Kia are Sportage, Pegas, Creato and Picanto.

Founded: 1944

Headquarters: Seoul, South Korea

Official Name: Kia Motors Corporation

Products: Automobiles, luxury cars, commercial vehicles

  • Try to cut down unnecessary weight in the car. 

  • Don’t drive in rush. You are advised to be patient and calm while driving.

  • Check if you are using the right fuel type.

  • Put on your seat belts.

  • Check on the brakes and the headlights before starting your journey.

  • You should be aware of Kia car driving techniques and technicalities.

  • Get a check done on the history and the reviews of the Kia car hire company in Dubai.

  • Check your fuel level.

  • Process a thorough look on the contract before signing it.

  • Check if there is an damage before renting the car.

  • Keep your papers ready.

  • Choose a company that’s located near you or offers fast delivery in your location, if you would need pick-up and delivery.
  • At the time of delivery, check for existing dents and scratches, if any, best to shoot a video circling the car and take close-up pictures of the existing damages. Share them with the car rental service provider instantly to avoid any misunderstandings that may arise later.
  • Always best to provide the security deposit by credit card as a pre-authorization block, which automatically releases after 20-30 days from the end date of your rental.
  • Please be sure to sign a car rental agreement issued under the same company name as advertised on the OneClickDrive website or mobile app. Be sure to save a soft copy of the agreement so you have documented proof of your rental.
Note: Low availability
  • Due to high seasonal demand, low priced cars may be short of availability in the UAE.
  • While we are working with our partners to display relevant listings, OneClickDrive relies on user feedback to hide unavailable cars.
Close

Rent a Kia Car in Dubai at the Best Rates

Find the best car rental offers for all Kia cars! Zero commission

brands
Showing 1 - 20 of 93 cars
Showing 1 - 20 of 93 cars

Only few days left for your trip to Dubai? Still haven’t booked a car rental service to roam all over Dubai with your loved ones? We at OneClickDrive.com will help you do all the needful. If you are travelling alone or with your friends or family, Kia cars are cheap yet luxurious, appropriate for small family. Rent Kia cars in Dubai through OneClickDrive.com and avail exciting offers. Our vision is to provide noteworthy car rental service to travelers visiting Dubai from all around the globe. We are committed towards providing the best car models to travelers so that they do not face any problem in their journey. We get the best rates for you by connecting with the local car rental trustworthy companies in Dubai. You get branch pick-up free or cost. We have multiple hiring options like daily, weekly and monthly rental packages to fit your requirement as per your convenience. Connect with the supplier to get the best rates and book slots for your upcoming trip. Request a call back today!

The first thing that you look before considering a car model is to look for it’s safety and reliability. Kia cars passes the test of safety reliability. These cars display enormous strength and power ensuring longevity. At the same time, Kia cars are well apt for luxury travels. Get the details for Kia car rentals in Dubai exclusively at OneClickDrive.com with some amazing discount offers.

Kia Car Advantages:

  1. Design: Of course, Kia cars are famous for it’s unique designs both interior and exterior. The outer appearance of the car matters whether you are buying it or travelling on a trip with your loved ones. Extremely sophisticated and elegant, these cars are reviewed to shed a gorgeous look. The interior of the car shows the craftsmanship of the manufacturers. These are mostly in demand because of their looks. You even get diverse Kia car models that enhances it’s diversity.

  2. Power-packed Performance: Kia cars are manufactured with powerful engine along with incredible looks. The engines give a steep competition to other car brands and has been rising in demand steadily with time.

  3. Advanced Technology Access: For all the Kia car models, they are manufactured with all latest technology features to provide the best driving experience. Starting from navigation service app to maintenance reminders and parking minder, these cars have all in them. Even you get roadside assistance by easily downloading the app and many more features to explore.

Best Kia Car Models To Rent in Dubai:

Out of numerous latest models availing for rent at OneClickDrive.com, the mostly used ones are Kia Cerato 2017, Kia Pegas 2020, Kia Seltos 2021 and Kia Picanto 2018. Check out the diverse car model in the website and choose that suits your need.

Kia Car Rental Offers and Deals:

Kia car rental in Dubai are not expensive at all. Check our some of the amazing packages available at OneClickDrive.com starting at AED 60/ day. We promise to provide you with the best deals and the best car models to make your journey enjoyable and stress-free.

OneClickDrive.com is the biggest car rental destination providing you with ample options for car lease. We have nearly all car brands available for our customers. We do not charge any commission or booking fees. Drop your requirement today or request for a callback!

Frequently Asked Questions

The rental process is the same for all cars. The minimum legal age to rent a car is 21 years, however, some exotic cars may require for the renter to be 23 or even 25 years of age in some cases.For UAE residents, you will need a copy of your Emirates ID and Driver’s License. For tourists, you will need a copy of your passport, visit visa (with entry stamp), driver’s license (from your country of residence) as well as an international driver’s license (IDP).Please note that while most companies only accept credit cards for the security deposit in the form of a pre-authorization block, some companies also accept cash or debit cards.

The rental cost covers standard mileage limit and basic insurance as per RTA regulations. All car rental companies offer free roadside assistance incase of vehicle breakdown. Baby / child seats are available, subject to availability, free of charge upon request.

Kia is an incredibly diverse brand, and we offer many of the cars for hire from their extensive range. There’s economical cars like the Kia Picaton, Kia rio and Kia Pegas for those looking for a simple compact sedan for daily use. There’s also slightly more comfortable mid-range luxury sedans like the Kia Optima or Kia Cerato, if you’re looking for some more space in a car. There is also a large range of compact crossovers like the Kia Sportage and Kia Soul. There’s even larger SUVs like the Kia Seltos, and minivans like the Kia Carnival, for large groups of people travelling together.

Yes of course! Car rental companies allow their vehicles to be driven anywhere within the UAE, with the exception of Jebel Jais, Jebel Hafeet, and within the desert regions. It is, however, best to inform / check with the car rental agent regarding your destination, well in advance.If you’re planning a trip to Abu Dhabi or Fujairah, consider renting for 2 or more days to offset the additional mileage charge you will incur. As most car rentals, come with a mileage limit of 250 kilometres per day. The drive from Dubai to Abu Dhabi is approximately 150km away so if you’re doing a return trip you’ll most likely do over 300km on the journey. To avoid any confusion, consult with the car rental agency for suggestions concerning your travel plan as there could be bundles for different mileages available.If you want to take your whole family on a road trip, you can check out the Kia Carnival, which is the largest vehicle in the Kia range, with ample seating and storage space for you and your friend and familyIf you’re looking for more high-end SUVs to take on longer journeys, check out this article from our OneClickDrive blog, which talks about the most luxurious SUVs that we have to offer.

Renting a car from Kia instead of buying one allows you to enjoy the car without having to worry about maintenance and any other faults you may experience upon using the car. When it comes to buying an economy car from Kia, you can consider buying a used car or new car but the depreciation factor and the running cost may turn out to be higher than expected. Leasing a car from Kia on a long-term basis is definitely worth looking into.Furthermore, when it comes to renting a vehicle long-term, you’re paying for what you use, not for the car as a whole, hence it is better from an economical standpoint as well.

Note: The above listings including the prices are updated by the respective car rental company. Incase the car is not available at the price mentioned (exclusive of VAT), please inform us and we’ll get back to you with the best alternative. Happy renting!