Close Open app
OneClickDrive Logo
Получите приложение OneClickDrive
OPEN
OCD Logo
  • dubai_flag Dubai
  • cityimg2русский
  • cityimg3AED

Расположение cross

Валюта cross

  • cityimg5 $ - USD
  • cityimg5 £ - ФУНТ СТЕРЛИНГОВ
  • cityimg5 - EUR
  • cityimg5 SR - SAR
  • cityimg5 KD - KWD
  • cityimg5 - РУБ.
  • cityimg5 - INR
  • cityimg5 Rs - PKR
  • cityimg5 ر.ع - OMR
  Login / Sign Up

Mini - британская марка автомобилей, принадлежащая немецкой автомобильной компании BMW с 2000 года. BMW приобрела эту марку, купив Rover Group, которая владела Mini среди прочих брендов. Марка используется BMW для обозначения ряда небольших автомобилей. Автомобили Mini активно участвуют в ралли, а Mini Cooper S трижды побеждал в ралли Монте-Карло - в 1964, 1965 и 1967 годах. С 2011 года Mini участвует в Чемпионате мира по ралли через команду Prodrive WRC. Наиболее выгодными для аренды автомобилями Mini являются Cooper, Cooper S и Cooper S Convertible.

Основано: 1969 год

Штаб-квартира: Великобритания

Официальное название: Мини

Продукция: Купер, Кантримен, Купер Кабриолет, Кантримен Кабриолет

  • Не ускоряйтесь внезапно. Замедляйтесь и ускоряйтесь соответственно.

  • Соблюдайте дистанцию с другими водителями на дороге.

  • Пристегивайтесь ремнями безопасности.

  • Осторожно пользуйтесь тормозами.

  • Ознакомьтесь с техникой вождения. Лучше, если вы уже водили мини-автомобили раньше.

  • Быстро проверьте историю и отзывы о компании по прокату мини-автомобилей в Дубае.

  • Внимательно изучите договор, прежде чем подписать его.

  • Проверьте уровень топлива или газа.

  • Проверьте, нет ли повреждений в автомобиле перед арендой.

  • Держите документы наготове.

  • Сравните предложения от более чем 50 компаний по аренде автомобилей в ОАЭ, отфильтруйте их на основе вашего местоположения, бюджета и требований.
  • Уточните свои предпочтения: технические характеристики автомобиля, лимит пробега, включенная страховка, особенности автомобиля и так далее.
  • Составьте короткий список лучших предложений и свяжитесь с ними напрямую по телефону, WhatsApp или запросите обратный звонок.
  • Обязательно попросите реальные фотографии и технические характеристики автомобиля перед заключением сделки.
  • Бронируйте напрямую, без наценок!

Наслаждайтесь удобной арендой Mini Cooper в Дубае с доставкой по всему городу. Воспользуйтесь конкурентоспособными тарифами и нулевой комиссией, гарантируя лучшие условия аренды в ОАЭ.

Показать 1 - 20 из 26 автомобили
Показать 1 - 20 из 26 автомобили

Прокатитесь по улицам Дубая как львица на новых автомобилях Mini Cooper. Маленькие, но компактные, эти автомобили известны своим дизайном и больше напоминают о себе. OneClickDrive.com позволяет вам выбрать из широкого спектра моделей автомобилей Mini Cooper, доступных для аренды. Мы соединяем вас с местными компаниями по прокату автомобилей в Дубае и подбираем для вас наиболее подходящую модель автомобиля. Арендуйте автомобиль Mini Cooper в Дубае с нами и воспользуйтесь интересными пакетами и предложениями. Кроме того, мы предоставляем вам бесплатный заезд в филиал. Свяжитесь сегодня напрямую с поставщиком автомобиля, и вы сможете обсудить ваши требования. Мы предоставим вам наиболее подходящую модель автомобиля, которая не только обеспечит вашу безопасность, но и подарит вам незабываемые впечатления от вождения автомобилей Mini Cooper на пустых улицах Дубая. У нас также есть различные варианты аренды. Обратите внимание на ежедневные, еженедельные и ежемесячные пакеты аренды, доступные на нашем сайте. Вы даже можете заказать обратный звонок, и мы свяжемся с вами и предоставим необходимую информацию.

Преимущества автомобилей Mini Cooper 

Модели автомобилей Mini Cooper в аренду в Дубае, ОАЭ:

Выбирайте из широкого ассортимента моделей автомобилей Mini Cooper, доступных на OneClickDrive.com. Мы напрямую связываем вас с поставщиком и гарантируем вам лучшее качество автомобиля. Выбирайте в соответствии с вашим бюджетом и требованиями. Однако такие модели автомобилей Mini Cooper, как Mini Cooper S 2019, Mini Cooper Coupe 2019, широко предпочитаются и арендуются путешественниками, которые посещают Дубай. Ознакомьтесь с предложениями по аренде автомобилей Mini Cooper в Дубае и выберите понравившуюся модель.

Сделки и предложения по аренде Mini Mini Cooper 

Мы обещаем предоставить вам лучшую рыночную цену. Вы можете воспользоваться ежедневными, еженедельными или ежемесячными пакетами аренды, доступными для моделей мини автомобилей. Если вы все еще сомневаетесь в своем бюджете, у нас есть ежедневные пакеты от 200 дирхамов в день. Бронируйте сейчас!

OneClickDrive.com - крупнейшая организация по прокату автомобилей в Дубае, работающая уже много лет. Она пользуется устойчивой репутацией у тысяч путешественников по всему миру, посещающих Дубай. Мы не берем никаких комиссий и сборов за бронирование. Запросите у нас обратный звонок, чтобы арендовать автомобили Mini Cooper в Дубае в течение нескольких минут.

Мини Автомобиль стоимость аренды в Дубай

Ежедневно Еженедельник Ежемесячно
Мини Купер Кантримен (Серебро), 2022 AED 300 AED 1,400 AED 4,500
Мини Кабриолет Cooper S (Голубой), 2020 AED 325 AED 1,995 AED 6,500
Мини Купер Кантримэн С (Голубой), 2022 AED 350 AED 2,100 AED 6,000
Мини Купер (Красный), 2022 AED 300 AED 1,600 AED 5,499
Мини Кабриолет Cooper S (Зеленый), 2024 AED 450 AED 3,150 AED 9,900

Часто задаваемые вопросы

Среди популярных вариантов автомобилей Mini Cooper определенно является фаворитом. В Дубае - тем более, ведь он ’идеально подходит для Шейх-Зайед-роуд, а также для автомагистралей, протянувшихся через Эмираты. Будучи одним из самых живописных мест для тех, кто ищет роскошных приключений на колесах, Mini Coopers являются самыми востребованными автомобилями в Дубае. Вы будете ездить рядом с такими экзотическими автомобилями, как Porsche, Mercedes Benz, Audi, не говоря уже о ряде спортивных автомобилей.Многие туристы и жители Дубая арендуют Mini Cooper чтобы получить удовольствие от вождения роскошного кабриолета. Ощущение кабриолета, дополнительное пространство для ног, продвинутое вождение и модные интерьеры это то, чем больше всего славятся автомобили Mini Cooper !

Да, вы можете! Большинство клиентов арендуют роскошный купе в Дубае, чтобы посетить Абу-Даби и другие эмираты. Это, безусловно, лучший способ исследовать ОАЭ. Компании по прокату автомобилей разрешают ездить на своих машинах в любой точке ОАЭ, за исключением некоторых мест, таких как Джебель Хафит, Джебель Джаис и пустынных районов. Обязательно планируйте свои поездки заранее, чтобы использовать их по максимуму. Google Maps - ваш лучший друг! Если вы&rsquo ; планируете поездку в Большую мечеть, Лувр или Яс Марина, подумайте об аренде на 2 или более дней, чтобы компенсировать дополнительную плату за пробег, которую вы понесете. Поскольку большинство арендованных автомобилей, включая роскошные и спортивные, имеют стандартный лимит пробега в 250 км в день. Расстояние от Дубая до Абу-Даби составляет 150 км, так что на обратном пути вы, скорее всего, намотаете более 300 км.Лучшая практика: Проконсультируйтесь с агентством по прокату автомобилей относительно плана вашей поездки. Возможно, вам предложат дополнительные пакеты пробега.

OneClickDrive.com сотрудничает с несколькими компаниями по прокату автомобилей по всему миру. В Дубае мы сотрудничаем с несколькими поставщиками услуг по прокату автомобилей Mini Cooper. Вы можете выбрать автомобиль с различными объемами двигателя и дополнительными функциями, включая GPS-навигацию, безопасность и улучшенные технические характеристики. Mini Cooper поставляется в различных моделях 2-дверных купе и кабриолетов с расширенными возможностями. Различные модели, включая: Mini Cooper Coup, Mini Cooper S, Mini Cooper S Convertible и знаменитый Mini Cooper Countryman Если вы’ищете редкую модель автомобиля Mini Cooper свяжитесь с нашими поставщиками, которые перечислили Mini Cooper. Возможно, они смогут удовлетворить ваши особые потребности.

В зависимости от модели автомобиля, стоимость аренды Mini Cooper в Дубае составляет от 200 до 600 дирхамов в день и около 6 000 дирхамов в месяц. Естественно, новые и более дорогие модели стоят дороже, чем старые. Тем не менее, только на OneClickDrive.com вы обязательно найдете самые доступные цены на аренду автомобилей - без комиссии и сборов за бронирование, поскольку вы&rsquo ; будете арендовать автомобиль непосредственно у поставщика услуг по прокату автомобилей.

Лучше всего использовать громкую связь с автомобильным держателем для мобильного телефона. Если у вас его нет, Amazon и Noon предлагают однодневную доставку по Дубаю.Google Maps (Android / iOS) отлично работает в Дубае. В нем ’довольно актуальная информация о дорогах и маршрутах по ОАЭ. Включите функцию ‘Avoid Tolls’, чтобы сэкономить на оплате салика.Waze (Android / iOS) - наш главный фаворит среди приложений для вождения. К пользовательскому интерфейсу, возможно, придется немного привыкнуть, но оно того стоит. С его помощью можно избегать полиции, ловушек и пробок. А функция планировщика позволяет добраться до любого пункта назначения вовремя.RTA Smart Drive (Android / iOS) также весьма неплоха. Официальное навигационное приложение Дубая ’многофункционально. Его можно использовать на английском и арабском языках. Для поиска и навигации даже не требуется подключение к мобильному интернету.

Что’ включено: Стандартный лимит пробега включен в сумму аренды. Также включена базовая страховка или страховка третьего лица в соответствии с правилами RTA. В случае с автомобилем Mini Cooper плата за доставку и забор в пределах Дубая включена в стоимость аренды. Детские кресла также предоставляются бесплатно по запросу, при наличии свободных мест.Что&rsquo ; исключено: Топливо, салик (плата за проезд), плата за парковку/ парковщика, плата за дополнительный пробег и НДС не включены, поэтому клиент должен оплатить их в соответствии с условиями использования. Убедитесь, что вы вернули автомобиль с тем же уровнем топлива, который был вам предоставлен. Салик @ AED 5 за переезд выставляется за период аренды в момент возврата. Клиент также несет ответственность за любые дорожные штрафы, понесенные в период аренды. НДС (налог на добавленную стоимость) в размере 5% взимается с суммы аренды в соответствии с законодательством ОАЭ.Опциональные услуги, которые вы можете добавить к пакету аренды, включают полное страхование, страхование второго водителя и пакеты дополнительного пробега.

Аренда Mini Cooper через OneClickDrive.com имеет массу преимуществ. Вы получаете возможность сравнить предложения на понравившийся вам автомобиль от нескольких агентств по аренде автомобилей. Выберите лучшее предложение на рынке менее чем за 5 минут. Найдите самые новые и редкие модели автомобилей вашей мечты по очень доступным ценам. Заключайте сделки с поставщиком напрямую и не платите комиссию, сбор за бронирование или наценки. Вы также получаете бесплатную страховку и 250 км пробега в день. Кроме того, мы предлагаем бесплатную доставку до порога вашего дома по всему Дубаю.

Большие дороги, быстрое движение и четкие указатели делают вождение в Дубае сплошным удовольствием. Чтобы максимально использовать возможности аренды автомобиля Mini Cooper, мы ’перечислили несколько наших любимых мест в Дубае:Приятная поездка растягивается по маршруту Last Exit, Al Qudra - Street Food Truck Park. Вы’сможете познакомиться с красотой дубайских пустынь, находясь при этом не слишком далеко от города. Изучите Google Maps, чтобы найти удивительные места поблизости.Неторопливая поездка ждет вас вдоль The Walk и The Beach в JBR (Jumeirah Beach Residences). Вы’сможете увидеть сверкающую городскую часть Дубая прямо с водительского места. Парковка здесь дорогая, но это стоит того, чтобы окунуться в атмосферу инстаграма, увидеть дорогие автомобили и мотоциклы, из которых доносится приятная музыка.Мост Мейдан подсвечивается по вечерам. Отличное место, чтобы сделать несколько отличных снимков на арендованном автомобиле. Загляните в отель Meydan, чтобы выпить; услуги парковщика здесь просто великолепны.Если небо чистое, съездите впустынный кампус SkyDive Dubai. Выезжайте на дорогу Дубай - Аль-Айн, и вы увидите, как позади вас исчезает легендарный горизонт Дубая. Да, обратный путь будет еще более живописным.Примечание: Держитесь подальше от песка! Вам не разрешается ездить на арендованном автомобиле по песку пустыни. Это не покрывается страховкой и может привести к крупному штрафу. Обратитесь в компанию по прокату автомобилей за разъяснениями.

Чтобы избежать неожиданных условий, важно изучить договор аренды. Если вы не нашли ни одного из перечисленных ниже пунктов, проконсультируйтесь с компанией, предоставляющей автомобиль в аренду.Лимит пробега, включенный в стоимость, и плата за дополнительный пробег. Хотя некоторые автомобили даже поставляются с неограниченным пробегом. Убедитесь, что водитель компании правильно указал пробег в договоре аренды.Тип страховки, включенный в стоимость аренды: как правило, включена комплексная страховка. Комплексное страхование покрывает убытки в случае случайного повреждения автомобиля, если оно произошло не по вашей вине. Для этого необходимо предъявить полицейский отчет, подтверждающий это, с зеленым или белым талоном.Сумма страхового возмещения - максимальная сумма, которую вам придется заплатить в случае получения красного талона за случайное повреждение автомобиля. Она покрывает все расходы на ремонт с вашей стороны, поскольку остаток покрывает страховая компания.Дополнительная плата за время, если вы не можете вернуть автомобиль в срок. Некоторые компании по прокату автомобилей взимают плату за дополнительный час, если вы опоздали даже на несколько минут. Обязательно уточните правила, чтобы получить максимальную выгоду. Если вы попросили компанию по прокату автомобилей забрать машину из вашего места, лучше всего напомнить им об этом не менее чем за 3 часа, указав место забора через WhatsApp.

Примечание: Приведенные выше объявления, включая цены, обновляются соответствующей компанией по прокату автомобилей. Если автомобиль не доступен по указанной цене (без НДС), пожалуйста информировать нас и мы свяжемся с вами, чтобы предложить лучший вариант. Счастливой аренды!
Фильтры
×

Отправьте мгновенный запрос

Поставщик будет напрямую связываться с вами

Supplier logo

Your inquiry will be sent to без каких-либо обязательств или затрат с вашей стороны. Вы соглашаетесь на то, чтобы OneClickDrive и его партнеры связывались с вами.

Вы занимаетесь прокатом автомобилей? Присоединяйтесь к нам.

List your cars with the UAE's biggest car rental & рынок лизинга сегодня!

One Click Drive Logo - Dubai Abu Dhabi Sharjah
×
Boom! We've forwarded your request to our suppliers. They'll be getting in touch with you shortly.


Delivery available across Dubai | No commission, no booking fees!

Rent a Mini Cooper in Dubai: Best Rates UAE

brands
Showing 1 - 14 of 14 cars
Showing 1 - 14 of 14 cars

Rent and self-drive a Mini car in Dubai, UAE. All types of Mini Compact, Convertible, Sports Car and Luxury Car options are available for hire. Listed below are live offers with per day, per week and per month rates direct from the suppliers. Pay zero commission or booking fees. Branch pick-up is free of cost. For availability and delivery at your location or Dubai airport at your preferred date and time, please inquire with the supplier. Get in touch with them via phone, WhatsApp or request a callback.

Drive through the streets Dubai as a lioness with brand new Mini Cooper cars. Small yet compact, these cars are known for design and are more of a statement maker. OneClickDrive.com enables you to choose from wide range of Mini Cooper car models available for rent. We connect you to the local car rental companies in Dubai and get the most suited car model for you. Rent a Mini Cooper car in Dubai with us and avail exciting packages and offers. Additionally, we provide you free branch pick up too. Connect today directly to the car supplier and you can discuss on your requirement. We will provide you with the most suited car model that will not only ensure your safety but at the same time provide you with a memorable experience of driving Mini Cooper cars in the empty streets of Dubai. We have various renting options too. Look out for the daily, weekly and monthly rental packages available at our website. You can even request us a call back and we will reach you with required information.

Mini Cooper Cars Advantages:

  • Fun Riding Experience: Known for its speed, Mini Cooper cars are preferred by travelers as it gives you a pleasant, fun full experience. The moment you slide into the driver seat, you will be aware of it’s competency and power. This small power-packed vehicle doesn’t have any parking problems like that of big cars.

  • Small Yet Spacious: Perhaps the best feature of Mini Cooper cars are that they are tiny to look at but well spacious from inside. You might be confused before choosing Mini Cooper cars as it’s a small figure vehicle but surprisingly, this is not what you find inside. 

  • Relatively Affordable: Budget is always a concern for everyone. But Mini Cooper cars are the best choice of cars at the price. So if you are travelling alone or having 2-3, people, Mini Cooper cars could be a great choice.

  • Awesome Gas Mileage: In spite of using premium gas, these cars offer satisfactory mileage. It is reviewed that Mini Cooper cars are generally required to feel gas once or twice in a month

  • Design: Undoubtedly, Mini Cooper cars are known for their unique design. There are various mini car models each of different design sure tempt anyone with it’s grace.

Mini Cooper car models to rent in Dubai, UAE:

Choose from wide range of Mini Cooper car models available at OneClickDrive.com. We directly connect you with the supplier and assure you the best quality car. Choose based on your budget and requirement. However, Mini Cooper car models like Mini Cooper S 2019, Mini Cooper Coupe 2019 are widely preferred and rented by travelers who visit Dubai. Check out the Mini Cooper car rental in Dubai and choose your favorite model.

Mini Mini Cooper Rental Deals and Offers:

We promise to provide you the best market price. You can avail daily, weekly or monthly rental packages available for mini car models. If you are still wondering on your budget, we have daily packages starting at AED 200/day. Book now!

OneClickDrive.com is the biggest car rental organization in Dubai serving since years. It has maintained a steady reputation from thousands of travelers all across the world visiting Dubai. We do not charge any commission or booking fees. Request us a call back to rent Mini Cooper cars in Dubai within minutes.

Frequently Asked Questions

Among the popular car choices, Mini Cooper is definitely a favorite. In Dubai, more so, as it’s perfect for Sheikh Zayed Road as well as on the highways stretching across the Emirates. Being one of the most scenic places for those seeking a luxurious adventure on wheels, Mini Coopers are the most-in-demand cars in Dubai. You’ll be driving alongside exotic cars such as Porsche, Mercedes Benz, Audi, not to mention a range of sports cars.Many tourists and residents in Dubai rent a Mini Cooper to soak the pleasure of driving a luxurious convertible coup. The convertible experience, extra legroom, advanced driving and trendy interiors are Mini Cooper vehicles are most known for!
Yes, you can! Most customers rent a luxury coup in Dubai to visit Abu Dhabi and other emirates. It’s definitely the best way to explore the UAE. Car rental companies allow their vehicles to be driven anywhere in the UAE, barring a few locations such as Jebel Hafeet, Jebel Jais and desert areas. Be sure to plan your drives in advance to make the most of it. Google Maps is your best friend!If you’re planning a trip to the Grand Mosque, Louvre or Yas Marina, consider renting for 2 or more days to offset the additional mileage charge you will incur. As most car rentals, including luxury and sports cars, come with a standard mileage limit of 250-km per day. Dubai to Abu Dhabi is a good 150-km away so you’ll probably be clocking over 300 km on the journey back.Best practice: Consult with the car rental agency regarding your trip plan for suggestions. Additional mileage packages may be available.
OneClickDrive.com works with several car rental companies across the world. In Dubai, we work with quite a few Mini Cooper car rental providers. You can choose among cars with a range of engine sizes and additional features, including GPS navigation, safety and performance enhancements. The Mini Cooper comes in various 2-door coup and convertible models with advanced features. Different models including: Mini Cooper Coup, Mini Cooper S, Mini Cooper S Convertible and the famous Mini Cooper Countryman If you’re looking for a rare Mini Cooper car model, contact our suppliers who have listed a Mini Cooper. They might be able to cater to your distinguished needs.
Depending on the car model, rental rates for a Mini Cooper in Dubai is between AED 200 to AED 600 per day and around AED 6,000 per month. Naturally, newer and higher models are more expensive compared to older ones. Nonetheless, you’re sure to find the most affordable car rental prices only on OneClickDrive.com - free of commission and booking fees - as you’ll be hiring the car directly from the car rental provider.
Best used handsfree with a car mobile phone holder. If you don’t have one, Amazon and Noon offers one-day delivery across Dubai.Google Maps (Android / iOS) works perfectly in Dubai. It’s pretty up-to-date with road information and routes across the UAE. Switch on the ‘Avoid Tolls’ to save on salik charges.Waze (Android / iOS) is our top favourite among driving apps. The UI might take a bit of getting used to but it’s well worth it. It’s great to avoid Police, speed traps and traffic. It’s scheduler feature is absolutely amazing to reach your every destination - on time.RTA Smart Drive (Android / iOS) is quite nice as well. Dubai’s official navigation app is feature-packed. Available to use it in English and Arabic languages. It’s search and navigation doesn’t even require a mobile internet connection.
What’s included: Standard mileage limit is included within the rental amount. Basic or third-party insurance is also included as per RTA regulations. In the case of a Mini Cooper car, charges for delivery and pick-up within Dubai are included in the rental price. Baby / child seats are also available free of charge upon request, subject to availability.What’s excluded: Fuel, salik (toll charges), parking / valet fees, additional mileage charges and VAT are excluded meaning the customer has to pay for those as per usage. Be sure to return the car with the same level of fuel as was provided to you. Salik @ AED 5 per crossing is billed for the rental period at the time of return. The customer is also liable for any traffic fines incurred during the rental period. 5% VAT (value added tax) is applicable on the rental amount as per UAE law.Optional services that you can add to the rental package include full coverage insurance, second driver coverage and additional mileage packages.
Renting a Mini Cooper through OneClickDrive.com has a lot of benefits. You get to compare offers on the car of your liking from multiple car rental agencies. Choose the best deal in the market in under 5 minutes. Find the newest and rarest car models of your dreams at highly affordable rates. Deal with the supplier directly and avoid having to pay commision, booking fee or markups. You also get to enjoy free insurance and a 250 km mileage allowance per day. Moreover, we also offer free delivery at your doorstep all across Dubai
With massive roads, swift traffic and clear signages, driving in Dubai is sheer pleasure. To make the most of your Mini Cooper car rental experience, we’ve shortlisted a few of our favourite spots in Dubai:A pleasant drive stretches en route Last Exit, Al Qudra - Street Food Truck Park. You’ll get to explore the beauty of Dubai deserts, while not being too far away from the city. Explore Google Maps to find some amazing spots around.A leisurely drive awaits you alongside The Walk and The Beach at JBR (Jumeirah Beach Residences). You’ll get to see the sparkly city-side of Dubai, right from the driving seat. Parking is expensive but worth it for the insta-friendly vibe, high-end cars and motorcycles blaring sweet music.The Meydan Bridge lights up in the evening. Great spot to click some great pics with your rental car. Drop by at the Meydan Hotel for a drink; the valet experience is pretty grand.If the sky is clear, consider a drive to SkyDive Dubai Desert Campus. Take the Dubai - Al Ain Road and you’ll see the iconic Dubai skyline receding behind you. Yes, the drive back is even more scenic.Note: Keep off the sand! You’re not allowed to drive any rental car in the desert sand. It’s not covered by insurance and may result in a hefty fine. Consult your car rental company for clarification.
To steer clear of unexpected terms and conditions, it’s important to look into the rental agreement. In case you can’t find any of the below points mentioned, consult the car rental company.Mileage limit included in the cost and additional mileage charge. Though some cars even come with unlimited mileage options. Make sure the clocked mileage is mentioned correctly on the rental agreement by the company driver.The type of insurance included in the rental cost: comprehensive insurance is generally included. Comprehensive insurance covers you in case of any accidental damage to the vehicle, provided it isn’t your fault. A police report proving the same with a green or white slip must be produced for the same.Excess claim amount, the maximum amount you need to pay in case you get a red slip for accidental damage to the vehicle. It covers the entire cost of repairs from your side as the balance is covered by the insurance company.Extra duration charges in case you are unable to return the car on time. Some car rental companies charge for an additional hour if you are late by even a few minutes. Be sure to ascertain the rules for the best experience. In case you have requested the car rental company to pick up the car from your location, it’s best to remind them at least 3 hours in advance with the pick-up location via WhatsApp.

Note: The above listings including the prices are updated by the respective car rental company. Incase the car is not available at the price mentioned (exclusive of VAT), please inform us and we’ll get back to you with the best alternative. Happy renting!