OCD Logo
  • Сравните предложения от более чем 50 компаний по аренде автомобилей в ОАЭ, фильтровать на основе вашего местоположения, бюджета и требований.
  • Сузьте круг своих предпочтений: характеристики автомобиля, лимит пробега, включенная страховка, особенности автомобиля и так далее.
  • Составьте короткий список лучших предложений от поставщика услуг по аренде автомобилей и свяжитесь с ними напрямую по телефону, WhatsApp или запросите обратный звонок.
  • Не забудьте попросить реальные фотографии и технические характеристики автомобиля перед заключением сделки.
  • Бронируйте напрямую, без наценок!
Поиск по широчайшему выбору марок и моделей автомобилей для аренды в Дубае, Абу-Даби, Шардже и Аджмане. Забронировать бюджетный прокат автомобилей, Внедорожники, Роскошные автомобили, Спортивные автомобили и многое другое прямо из местных агентств по прокату автомобилей. Более 700 выгодных предложений по аренде автомобилей на выбор!
  • Выберите компанию, которая находится рядом с вами или предлагает быструю доставку в вашем регионе, если вам нужно организовать трансфер или доставку.
  • Во время передачи автомобиля, проверьте наличие вмятин и царапин, при их наличии, лучше всего снять видео обзор автомобиля и сфотографировать крупным планом имеющиеся повреждения. Поделитесь ими с поставщиком услуг по аренде автомобилей как можно раньше, во избежание каких-либо недоразумений, которые могут возникнуть в дальнейшем.
  • Всегда лучше предоставить залог кредитной картой, в виде блока предварительной авторизации, который автоматически снимается через 20-30 дней с даты окончания аренды.
  • Обязательно подпишите договор аренды автомобиля, оформленный на то же имя компании, которое рекламируется на веб-сайте OneClickDrive или мобильное приложение. Обязательно сохраните электронную копию соглашения, чтобы у вас было документальное подтверждение аренды.
Показать 1 - 20 из 274 автомобили
Показать 1 - 20 из 274 автомобили

Планируете поездку в Дубай с семьей и друзьями? Лучший способ исследовать и путешествовать по ОАЭ — это, безусловно, арендовать автомобиль. Возможно, 7-местный внедорожник или фургон, достаточно большой, чтобы вместить их всех. Также подумайте о багаже, чтобы можно было переехать из одного отеля в другой. Вы даже можете рассмотреть возможность возврата автомобиля на стоянке терминала аэропорта Дубая.

Аренда 7-местных автомобилей

На рынке аренды во всем мире наблюдается рост спроса на более крупные автомобили, особенно на внедорожники. Наверное, поэтому Lamborghini решила выпустить самый востребованный Urus, но, увы, только двухрядный — 5-местный. Семиместные автомобили имеют три ряда сидений: два впереди, включая водителя, и по три в каждом из двух рядов сзади. Сиденья второго ряда складываются, чтобы пассажиры могли сесть на третий ряд.

Выбор внедорожника и минивэна

Ваша группа может выбирать из целого ряда внедорожников и минивэнов любой другой марки. От аренды внедорожника эконом-класса, такого как Mitsubishi Xpander, до дешевого минивэна, такого как Kia Carnival. Вы даже можете арендовать Toyota Land Cruiser, который используется для сафари по пустыне, но обязательно придерживайтесь дороги.

Совместное вождение

Удовольствие от катания вместе с личной группой бесценно. В один и тот же договор аренды можно добавить более одного водителя. Таким образом, страховое покрытие распространяется на большее количество водителей в вашей группе. И ни один водитель не должен оставаться назначенным водителем.

Подпевайте любимым мелодиям по Bluetooth. Автомагистрали органично соединяют все эмираты. Вождение в Дубае великолепно, так как дорожная инфраструктура мирового класса.

Самостоятельное вождение стало проще благодаря встроенным функциям Android Auto и Apple CarPlay в новых моделях. Просто укажите пункт назначения на Google Maps и вперед!

Примечание: Приведенные выше списки, включая цены, обновляются соответствующей компанией по аренде автомобилей. Если автомобиль недоступен по указанной цене (без НДС), пожалуйста, информировать нас и мы свяжемся с вами, чтобы предложить лучший вариант. Счастливой аренды!
×

Отправить мгновенный запрос

Поставщик свяжется с вами напрямую

Supplier logo

Your inquiry will be sent to без каких-либо обязательств или затрат для вас. Вы соглашаетесь, что OneClickDrive и его партнеры свяжутся с вами.

OCD Logo
  • Compare offers from over 50 rent a car companies in the UAE, filter based on your location, budget and requirement.
  • Narrow down with your preferences: car specs, mileage limit, insurance included, car features and so on.
  • Short-list the best offers by the car rental provider and contact them directly via phone, WhatsApp or request a call back.
  • Be sure to ask for the actual pictures and specs of the car before finalizing the deal.
  • Book directly, free of markups!
Search through the widest range of car brands and models for rent in Dubai, Abu Dhabi, Sharjah and Ajman. Book budget car rentals, SUVs, luxury cars, sports cars and more straight from local car hire agencies. Over 700 live car rental offers to choose from!
  • Choose a company that’s located near you or offers fast delivery in your location, if you would need pick-up and delivery.
  • At the time of delivery, check for existing dents and scratches, if any, best to shoot a video circling the car and take close-up pictures of the existing damages. Share them with the car rental service provider instantly to avoid any misunderstandings that may arise later.
  • Always best to provide the security deposit by credit card as a pre-authorization block, which automatically releases after 20-30 days from the end date of your rental.
  • Please be sure to sign a car rental agreement issued under the same company name as advertised on the OneClickDrive website or mobile app. Be sure to save a soft copy of the agreement so you have documented proof of your rental.

7 seater Car Rental in Dubai

Book directly with local car rentals via OneClickDrive: No commission

Showing 1 - 20 of 1801 cars
Showing 1 - 20 of 1801 cars

Planning a trip to Dubai with your family and friends? The best way to explore and travel the UAE is definitely by renting a car. Perhaps a 7-seater SUV or van that's big enough to fit them all. Also consider luggage so moving from one hotel to another is doable. You can even consider returning the vehicle at the Dubai Airport terminal parking.

7 Seater Rentals

The rental market across the world has seen an increase in the demand for bigger vehicles, especially SUVs. That's probably why Lamborghini decided to launch the most sought after Urus but alas it's only a two row - 5-seater. Seven seater vehicles come with three rows of seats with two in the front including the driver and three each of the two rows behind. The second row seats are foldable to allow passengers to get into the third row.

Choice of SUV and Minivan

Your group can choose among a range of SUVs and minivans across every other brand. From economy SUV rentals such as the Mitsubishi Xpander to a cheap minivan such as the Kia Carnival. You can even consider renting a Toyota Land Cruiser that's used for desert safaris but be sure to stick to road.

Shared Driving

The joy riding together with your personal group is priceless. More than one driver can be added to the same rental agreement. This way insurance coverage is expanded to more drivers among your group. And no one driver has to remain the designated driver. 

Sing along to your favourite tunes over Bluetooth. The highways connect all the emirates seamlessly. Driving in Dubai is great as the road infrastructure is world-class.

Self-driving is effortless with the built-in Android Auto and Apple CarPlay in the newer models. Just set your destination on Google Maps and off you go!

Note: The above listings including the prices are updated by the respective car rental company. Incase the car is not available at the price mentioned (exclusive of VAT), please inform us and we’ll get back to you with the best alternative. Happy renting!