• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Renault - французский многонациональный производитель автомобилей. Компания производит широкий спектр легковых автомобилей и микроавтобусов, и в прошлом производила грузовики, тракторы, цистерны, автобусы, автобусы и авиационные двигатели, а также автопоезда. По данным организации Internationale des Constructeurs dAutomobiles, Renault стал девятым по величине автопроизводителем в мире по объему производства в 2016 году. К 2017 году альянс Renault-Nissan-Mitsubishi стал крупнейшим в мире продавцом легковых автомобилей, оттеснив Volkswagen AG с вершины. пятно, место. Renault известен своей ролью в автоспорте, особенно в ралли, Формуле 1 и Формуле E. Его ранняя работа по математическому моделированию кривых для кузовов автомобилей важна в истории компьютерной графики. Самые выгодные автомобили Renault - Duster, Megane, Koleos и Symbol.

основанный: 1899

Главное управление: Булонь-Бийанкур, Франция

Официальное название: Renault SA

Товары: Автомобили, электромобили, коммерческие автомобили, роскошные автомобили

  • Должен иметь опыт вождения.
  • Быстрая проверка истории и отзывов компании по аренде автомобилей Renault в Дубае.
  • Не подписывайте договор, не прочитав его должным образом.
  • Проверьте уровень топлива и газа.
  • Перед сдачей в аренду проверьте, нет ли в автомобиле повреждений.
  • Всегда держите свои бумаги наготове.
  • Научитесь тормозить в нужное время, а не без надобности.
  • Управляйте автомобилем, не отвлекаясь.
  • Двигайтесь с постоянной скоростью.
  • Всегда пристегивайте ремни безопасности.
  • Держитесь на безопасном расстоянии от других автомобилей на дороге.
  • Выберите компанию, которая находится рядом с вами или предлагает быструю доставку в вашем регионе, если вам нужен самовывоз и доставка.
  • При доставке проверьте наличие вмятин и царапин, если таковые имеются, лучше всего снять на видео объезд автомобиля и сфотографировать крупным планом имеющиеся повреждения. Немедленно поделитесь ими с поставщиком услуг по аренде автомобилей, чтобы избежать недоразумений, которые могут возникнуть позже.
  • Всегда лучше предоставлять залог кредитной картой в качестве блока предварительной авторизации, который автоматически снимается через 20-30 дней с даты окончания аренды.
  • Обязательно подпишите договор аренды автомобиля, оформленный на то же имя компании, которое рекламируется на веб-сайте OneClickDrive или мобильное приложение. Обязательно сохраните электронную копию соглашения, чтобы у вас было документальное подтверждение аренды.

Найдите лучшие предложения по аренде автомобилей для всех моделей автомобилей Renault в Дубае

brands
показ 1 - 9 из 9 Автомобили

Это пока что.

Свяжитесь с нами с вашими конкретными требованиями или просмотреть все доступные автомобили:

показ 1 - 9 из 9 Автомобили

Автомобили Renault довольно надежны по сравнению с другими автомобилями. Они хорошо подходят, чтобы прослужить долго и являются лучшим выбором при умеренном или низком бюджете. Независимо от того, путешествуете ли вы в одиночку или в группе, автомобили Renault отлично подойдут для любого длительного или короткого путешествия. Благодаря надежному двигателю и роскошному дизайну автомобили Renault могут ездить по неровным дорогам. Если вы ищете удобный автомобиль в аренду, ознакомьтесь с информацией об аренде автомобилей Renault в Дубае на портале OneClickDrive.

Преимущества автомобиля Renault:

  • Роскошный дизайн: модели автомобилей Renault имеют уникальный элегантный дизайн, лучший по той цене, которую они продают. И интерьер, и экстерьер по-прежнему пропитаны высочайшим мастерством, чтобы обеспечить путешественникам непревзойденную роскошь и комфорт.

  • Мощный двигатель: эти модели автомобилей известны своими надежными и мощными двигателями. Они широко используются путешественниками в длительных поездках, поскольку они обеспечивают долговечность и высокую производительность. Такие модели автомобилей, как Renault Kwid, покорили рынок благодаря своим превосходным характеристикам, основанным на предлагаемой цене.

  • На удивление просторно: модели автомобилей Renault с виду небольшие, но хорошо подходят для группы из 4 человек. У вас достаточно места для отдыха ног, что обеспечит комфортное путешествие.

  • Топливная эффективность: Kwid, как утверждается, обеспечивает самую высокую топливную эффективность на автомобильном рынке - 25,17 км / час, что даже больше, чем у Nano. Другие модели автомобилей Renault также обладают отличной топливной экономичностью, что делает Renault одним из самых надежных автомобильных брендов на рынке.

Модели автомобилей Renault для аренды в Дубае, ОАЭ:

На портале OneClickDrive можно арендовать множество моделей автомобилей Renault. Вы можете выбрать одну из множества моделей, поскольку мы свяжем вас с местными компаниями по аренде автомобилей. Некоторые из популярных моделей автомобилей Renault, которые часто предпочитают, - это Renault Megane, Renault Duster, Renault Symbol и многие другие, которые доступны на нашем веб-сайте и в мобильном приложении.

Предложения и предложения по аренде автомобилей Renault:

OneClickDrive доверяют тысячи путешественников со всего мира, посещающих Дубай. Мы не включаем комиссию и не взимаем плату за бронирование. Мы гарантируем вам лучшую цену на рынке. У нас есть различные пакеты аренды для наших клиентов, соответствующие их требованиям и бюджету. Аренда автомобиля Renault в Дубае начинается всего с 65 дирхамов ОАЭ в день. Теперь арендуйте автомобили Renault в Дубае без лишних хлопот. Закажите нам обратный звонок для получения дополнительной информации.

Почему OneClickDrive?

Находясь в Дубае, возьмите напрокат автомобиль в лучшей компании по аренде автомобилей. Мы в OneClickDrive даем вам доступ к большому количеству моделей автомобилей, готовых к аренде по самым низким ценам. Если вы хотите арендовать качественный автомобиль с ограниченным бюджетом, автомобили Renault предоставят вам удовлетворительное обслуживание. Эти автомобили - отличный выбор для путешественников в поездке, поскольку они обеспечивают долговечность и одинаково надежны. Мы понимаем ваши потребности и ценим ваш бюджет. Мы напрямую связываем вас с местными компаниями по аренде автомобилей в Дубае, которые десятилетиями обслуживают путешественников. Мы получаем лучшие конкурентоспособные цены для наших клиентов вместе с захватывающими предложениями скидок. Вы можете арендовать автомобиль Renault в Дубае через наш портал за считанные минуты без лишних хлопот. Свяжитесь с поставщиком напрямую и обсудите свои требования, проверьте наличие и забронируйте места по своему усмотрению. У нас есть несколько пакетов аренды для наших клиентов. Ознакомьтесь с ежедневной, еженедельной и ежемесячной стоимостью аренды автомобилей Renault в Дубае и забронируйте понравившуюся модель автомобиля. Закажите нам обратный звонок, и мы свяжемся с вами!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Процесс аренды одинаков для всех автомобилей. Минимальный возраст для аренды автомобиля составляет 21 год, однако для некоторых экзотических автомобилей может потребоваться, чтобы арендатору было 23 или даже 25 лет в некоторых случаях. Жителям ОАЭ потребуется копия удостоверения личности гражданина ОАЭ и водительских прав. Для туристов вам потребуется копия вашего паспорта, визитная виза (с въездной печатью), водительские права (из вашей страны проживания), а также международные водительские права (IDP). Обратите внимание, что хотя большинство компаний принимают кредитные карты только для залога в виде блока предварительной авторизации, некоторые компании также принимают наличные или дебетовые карты.

В стоимость аренды входит стандартный лимит пробега и базовая страховка в соответствии с правилами ДТП. Все компании по аренде автомобилей предлагают бесплатную помощь на дороге в случае поломки автомобиля. Детские/детские кресла предоставляются при наличии возможности бесплатно по запросу.

Renault — невероятно разнообразный бренд, и мы предлагаем напрокат многие автомобили из их обширного ассортимента. Есть экономичные автомобили, такие как Renault Symbol и Renault Megane, для тех, кто ищет простой компактный автомобиль для повседневного использования. Есть также немного более удобные роскошные седаны среднего класса, такие как Renault Safrane, если вы ищете больше места в автомобиле. Есть также Renault Duster, который является очень хорошим экономичным внедорожником среднего размера, если вам нужно перевозить багаж или другие крупные предметы в багажнике.

Да, конечно! Компании по аренде автомобилей позволяют использовать свои автомобили в любой точке ОАЭ, за исключением Джебель-Джайса, Джебель-Хафита и пустынных регионов. Однако лучше заранее сообщить / уточнить у агента по аренде автомобилей пункт назначения. Если вы планируете поездку в Абу-Даби или Фуджейру, рассмотрите возможность аренды на 2 или более дней, чтобы компенсировать дополнительную плату за километраж, которую вы понесете. Как и в большинстве прокатов автомобилей, лимит пробега составляет 250 километров в день. Поездка из Дубая в Абу-Даби составляет примерно 150 км, поэтому, если вы едете туда и обратно, вы, скорее всего, преодолеете более 300 км в пути. Чтобы избежать путаницы, проконсультируйтесь с агентством по аренде автомобилей, чтобы получить предложения относительно вашего плана поездки, поскольку могут быть доступны пакеты для разных миль. Если вам нужно больше места в автомобиле для хранения багажа и других предметов, вы можете обратить внимание на Renault Duster , который является внедорожником в линейке Renault и является одним из самых популярных автомобилей в ОАЭ. Если вы ищете внедорожники более высокого класса для дальних поездок, ознакомьтесь с этой статьей из нашего блога OneClickDrive, в которой рассказывается о самых роскошных внедорожниках, которые мы можем предложить.

Аренда автомобиля у Renault вместо его покупки позволяет вам наслаждаться автомобилем, не беспокоясь о техническом обслуживании и любых других неисправностях, которые могут возникнуть при использовании автомобиля. Когда дело доходит до покупки автомобиля эконом-класса у Renault, вы можете подумать о покупке подержанного автомобиля или нового автомобиля, но коэффициент амортизации и эксплуатационные расходы могут оказаться выше, чем ожидалось. Аренда автомобиля Renault на долгосрочной основе, безусловно, заслуживает вашего внимания. Кроме того, когда речь идет об аренде автомобиля на длительный срок, вы платите за то, что используете, а не за машину в целом, поэтому это выгоднее и с экономической точки зрения. Вы также можете арендовать роскошные автомобили высокого класса от различных автопроизводителей без необходимости платить такую высокую цену за владение автомобилем.

НОТА:: Приведенные выше списки, включая цены, обновляются соответствующей компанией по аренде автомобилей. Если автомобиль недоступен по указанной цене (без НДС), пожалуйста, сообщите нам. и мы свяжемся с вами с лучшей альтернативой. Удачной аренды!

One Click Drive Logo - Dubai Abu Dhabi Sharjah
×
Boom! We've forwarded your request to our suppliers. They'll be getting in touch with you shortly.


brands
Showing 1 - 17 of 17 cars
Showing 1 - 17 of 17 cars

Rent and self-drive a Renault car in Dubai, UAE. All types of Renault Crossover, Sedan and SUV options are available for hire. Listed below are live offers with per day, per week and per month rates direct from the suppliers. Pay zero commission or booking fees. Branch pick-up is free of cost. For availability and delivery at your location or Dubai airport at your preferred date and time, please inquire with the supplier. Get in touch with them via phone, WhatsApp or request a callback.

Renault cars are pretty reliable when compared to other cars. They are well competent to last for long and are the best choice when you are having a moderate or low budget. Whether travelling alone or in a group, Renault cars would serve you great in any long or short journey. Backed up by robust engine and luxurious design, Renault cars are good to go on uneven roads too. If you are looking for a handy car to rent, check out Renault car rental in Dubai at OneClickDrive portal.

Renault Car Advantages:

  • Luxurious Design: Renault cars models have unique elegant design, the best at the cost they sell. Both the interior and the exterior remains infused with superior craftsmanship to provide ultimate luxury and comfort to the travelers. 

  • Powerful Engine: These car models are known for their robust and powerful engines. They are widely preferred by travelers for long trips as it ensures longevity and power-packed performance. Car models like Renault’s Kwid have taken the market by storm by it’s excellent specifications based on the price it proposes. 

  • Surprisingly Spacious: Renault car models are small from appearance but they are good to fit for a group of 4 people. You have enough space for legs to rest ensuring a comfortable journey.

  • Fuel Efficiency: Kwid has been claimed to provide the highest fuel efficiency in the automobile market of 25.17 kmpl that is even more than Nano. Other Renault car models also provide excellent fuel efficiency that makes Renault one of the most reliable car brands in the market.

Renault Car Models to Rent In Dubai, UAE:

OneClickDrive portal has got many Renault car models available for rent. You can choose from the wide variety of models as we connect you with the local car rental firms. Few of the popular Renault car models preferred frequently are Renault Megane, Renault Duster, Renault Symbol and many others are available at our website and mobile app.

Renault Car Rental Deals and Offers:

OneClickDrive is trusted by thousands of travelers all over the globe visiting Dubai. We do not include any commission or charge any booking fees. We assure you the best price in the market. We have various rental packages for our customers to suit their requirements and budget. Renault car rental in Dubai starts at only AED 65/day. Now rent Renault cars in Dubai without any hassle. Request us a call back for more information. 

Why OneClickDrive?

When in Dubai, rent a car from the best car rental company. We, at OneClickDrive give you access to ample car models ready for rent at the lowest rates. If you are looking to rent a quality car within a limited budget, Renault cars will provide you with satisfactory service. These cars are an excellent choice for travelers on a trip as it ensures longevity and are equally reliable. We understand your need and value your budget. We directly connect you with the native car rental companies in Dubai serving travelers for decades. We get the best competitive rates for our customers along with exciting discount offers. You can rent a Renault car in Dubai through our portal within minutes without any hassle. Directly connect with the supplier and discuss your requirements, check on the availability and book slots according to your convenience. We have got multiple rental packages for our customers. Check out the daily, weekly and monthly rental price for Renault cars in Dubai and book your favorite car model. Request us a callback and we will get back to you!

Frequently Asked Questions

The rental process is the same for all cars. The minimum legal age to rent a car is 21 years, however, some exotic cars may require for the renter to be 23 or even 25 years of age in some cases.For UAE residents, you will need a copy of your Emirates ID and Driver’s License. For tourists, you will need a copy of your passport, visit visa (with entry stamp), driver’s license (from your country of residence) as well as an international driver’s license (IDP).Please note that while most companies only accept credit cards for the security deposit in the form of a pre-authorization block, some companies also accept cash or debit cards.
The rental cost covers standard mileage limit and basic insurance as per RTA regulations. All car rental companies offer free roadside assistance incase of vehicle breakdown. Baby / child seats are available, subject to availability, free of charge upon request.
Renault is an incredibly diverse brand, and we offer many of the cars for hire from their extensive range. There’s economical cars like the Renault Symbol and Renault Megane for those looking for a simple compact car for daily use. There’s also slightly more comfortable mid-range luxury sedans like the Renault Safrane, if you’re looking for some more space in a car. There is also the Renault Duster, which is a very good economical mid-size SUV if you need to carry luggage or other large items in the boot.
Yes of course! Car rental companies allow their vehicles to be driven anywhere within the UAE, with the exception of Jebel Jais, Jebel Hafeet, and within the desert regions. It is, however, best to inform / check with the car rental agent regarding your destination, well in advance.If you’re planning a trip to Abu Dhabi or Fujairah, consider renting for 2 or more days to offset the additional mileage charge you will incur. As most car rentals, come with a mileage limit of 250 kilometres per day. The drive from Dubai to Abu Dhabi is approximately 150km away so if you’re doing a return trip you’ll most likely do over 300km on the journey. To avoid any confusion, consult with the car rental agency for suggestions concerning your travel plan as there could be bundles for different mileages available.If you need more storage space in your car for luggage and other items, you can check out the Renault Duster, which is the SUV in the Renault range, and is one of the most popular cars in the UAE. If you’re looking for more high-end SUVs to take on longer journeys, check out this article from our OneClickDrive blog, which talks about the most luxurious SUVs that we have to offer.
Renting a car from Renault instead of buying one allows you to enjoy the car without having to worry about maintenance and any other faults you may experience upon using the car. When it comes to buying an economy car from Renault, you can consider buying a used car or new car but the depreciation factor and the running cost may turn out to be higher than expected. Leasing a car from Renault on a long-term basis is definitely worth looking into.Furthermore, when it comes to renting a vehicle long-term, you’re paying for what you use, not for the car as a whole, hence it is better from an economical standpoint as well. You can also rent luxurious, high-end cars from various automakers, without having to pay such a high price to own the vehicle.

Note: The above listings including the prices are updated by the respective car rental company. Incase the car is not available at the price mentioned (exclusive of VAT), please inform us and we’ll get back to you with the best alternative. Happy renting!