• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Арендная плата Роллс Ройс призрак 2016 в Дубай

1 возможна аренда на день Deposit: AED 5000 Страхование включено
1 возможна аренда на день Deposit: AED 5000 Страхование включено

Забронировать Роллс Ройс призрак 2016 ...

ценообразование

Срок аренды Стоимость аренды Предел пробега
День-основа AED 1900 300 км
еженедельно AED 12000 1750 км
Помесячно AED 45000 5000 км
Примечание поставщика: У нас есть последние модели для Sedan, Спорт, Electric а также ...

Аренда включает

страхование Базовый комплексный

Дополнительно

Car Color
Exterior
Interior
КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя AED 100 Дополнительный пробег AED 5 / км Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 10000

Требования

Депозит безопасности AED 5000

Аренда включает

Предел пробега 300 км страхование Базовый комплексный

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Дополнительный пробег AED 5 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя AED 100 Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 10000

Требования

Депозит безопасности AED 5000

Аренда включает

Предел пробега 1750 км страхование Базовый комплексный

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Дополнительный пробег AED 5 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя AED 100 Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 10000

Требования

Депозит безопасности AED 5000

Аренда включает

Предел пробега 5000 км страхование Базовый комплексный

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Дополнительный пробег AED 5 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя AED 100 Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 10000

Требования

Депозит безопасности AED 5000

2016 Роллс Ройс призрак Аренда в Дубай

Читать далее

Зачем нанимать Роллс Ройс призрак?

Купе Wraith - самая спортивная модель Rolls-Royces. Разработанный на укороченной платформе Ghost, его кузов в стиле фастбэк и 6,6-литровый Twin-Turbo V12 мощностью 624 л.с. делают его модным мускульным автомобилем. Этот двигатель разгоняет все 5 203 фунта до 60 миль в час за 4,4 секунды, а максимальная скорость этого автомобиля составляет 155 миль в час. Инновационная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с источником ZF использует GPS и данные о местности, чтобы предварительно выбрать идеальные передачи для более плавной работы на крутых поворотах, холмах и долинах. Двадцатидюймовые колеса являются стандартными, а 21-дюймовые - опциональными. Великолепное качество езды - такая же особенность Rolls-Royce, как и дух экстази на капоте, и достигается с помощью пневматической подвески с электронным управлением. Внутри все четыре сиденья окружают роскошная мягкая кожа, тонко обработанное дерево и обработанные металлические элементы отделки. Это большое купе основано на седане Ghost (само по себе немного более захватывающее в управлении, чем более крупный фантом) и оснащено самым мощным двигателем в линейке Rolls. В отличие от Rolls Royce Dawn, Wraith обещает быть чрезвычайно ориентированным на водителя.

Характеристики автомобиля
  • feature icon Auto Передача инфекции
  • feature icon Роскошные автомобили
  • feature icon 2 двери
  • feature icon припадки 5 пассажиров
  • feature icon припадки 3 Сумка (ы)
  • feature icon GCC Specs: да
  • feature icon 6.6L Мощность двигателя
Особенности автомобиля
  • feature icon Круиз-контроль
  • feature icon Помощь при парковке
  • feature icon Встроенный ГПС
  • feature icon Обратная камера
  • feature icon Датчики парковки
  • feature icon Рулевой ассист
AED 1900 / день
AED 45,000 / месяц
НДС + 5% применяется
Supplier Details

Listed by

Yousco Rent a Car

Услуги доставки и самовывоза
branch svg Подбор филиала
delivery svg Доставка к вам
airport svg Доставка в аэропорт
Примечание поставщика: У нас есть последние модели для Sedan, Спорт, Electric а также ...
Закрыто сейчас Today till 9:00am
Адрес
map
Street 26, Al Quoz Ind. Area 4, Дубай - ОАЭ
Car Specs
  • feature icon Auto Передача инфекции
  • feature icon Роскошные автомобили
  • feature icon 2 двери
  • feature icon припадки 5 пассажиров
  • feature icon припадки 3 Сумка (ы)
  • feature icon GCC Specs: да
  • feature icon 6.6L Мощность двигателя
Особенности автомобиля
  • feature icon Круиз-контроль
  • plus-square-o Помощь при парковке
  • location-arrow Встроенный ГПС
  • rear-camera-parking Обратная камера
  • parking-sensors Датчики парковки
  • caret-square-o-up Рулевой ассист
5 из 5 Рейтинг автора
основанный на 570 отзывы
за Роллс Ройс призрак 2016

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Учить большеLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Yousco Rent a Car предлагает доставку по запросу до вашего местоположения (просмотреть места быстрой доставки) в пределах Дубай. Тем не менее, бесплатный самовывоз из их филиала в г. Аль Куз доступен в рабочее время.
Забронируйте это Роллс Ройс призрак непосредственно с Yousco Rent a Car через Приложение OneClickDrive для проката автомобилей или OneClickDrive.com. Платите нулевую комиссию и нулевую плату за бронирование! Выбирайте среди тысяч автомобилей в более чем 35 городах мира.
С вас будет взиматься AED 5при пересечении всех саликских (платных) ворот. Вам будет выставлен счет в конце срока аренды. Сумма Salik может быть вычтена из вашего страхового депозита, или вы можете заплатить за него отдельно.
Согласно RTA, все прокатные автомобили в ОАЭ обеспечены комплексной страховкой (она же базовая страховка). Это означает, что по умолчанию вы застрахованы в случае случайного повреждения, если это не ваша вина. Полицейский отчет должен быть получен во время несчастного случая. Ваша сумма аренды включает базовое покрытие. Большинство компаний по аренде автомобилей предоставляют CDW (отказ от повреждений при столкновении) за дополнительную плату. Это также покрывает любые случайные повреждения по вашей вине. Однако для покрытия все же требуется действующий отчет из полиции.
В начале аренды взимается залог за аренду автомобиля от 1000 до 10000 дирхамов. Выпускается максимум через 30 дней после возврата автомобиля. Он может быть возвращен вам банковским переводом, внесением наличных денег на ваш банковский счет или чеком. Блокировка безопасности с помощью предварительной авторизации кредитной картой лучше, поскольку она автоматически снимается банком с той же кредитной карты в течение 30 дней.
Все арендуемые автомобили поставляются со стандартным лимитом пробега в зависимости от периода аренды. Тем не менее, некоторые компании также предлагают неограниченный пробег. Пользовательские пакеты предела миль за дополнительную плату могут быть доступны. Чтобы рассчитать пробег, в договоре аренды автомобиля указывается километраж на одометре автомобиля в начале аренды. Если вы превышаете разрешенные км, взимается дополнительная плата. Для этой машины, AED 5 / км оплачивается сверх включенного лимита пробега.
В соответствии с правилами RTA, разрешенный возраст для аренды транспортного средства (автомобиль, фургон, пикап, внедорожник или любой другой) в ОАЭ составляет 21 год. Однако это во многом зависит от страхового полиса, выданного на автомобиль компанией по прокату автомобилей. Минимальный возраст может составлять 23 года, а в некоторых случаях даже 25 лет.
If you have a new driving license that's less than six months old, please check with the car rental agent as the requirement varies based on the insurance policy of the respective car. Some are available for new driving license holders at a higher security deposit amount, with limited insurance coverage and liable for higher excess fee while others are only available with older licenses. Все автомобили можно арендовать с действующими водительскими правами старше шести месяцев.
Учить больше
Link copied to clipboard

OCD Logo

Rent Rolls Royce Wraith 2016 in Dubai

1 day rental available Deposit: AED 5000 Insurance included
1 day rental available Deposit: AED 5000 Insurance included

Book the Rolls Royce Wraith 2016 from Yousco Rent a Car

Pricing

Rental Period Rental Cost Mileage Limit
Day-basis AED 1900 300 km
Weekly AED 12000 1750 km
Monthly AED 45000 5000 km
Supplier Note: We have the latest models for Sedan, Sports, Electric and ...

Rental includes

Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
CDW Insurance GPS device Additional driver insurance AED 100 Additional mileage charge AED 5 / km Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 10000

Requirements

Security Deposit AED 5000

Rental includes

Mileage Limit 300 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Additional mileage charge AED 5 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance AED 100 Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 10000

Requirements

Security Deposit AED 5000

Rental includes

Mileage Limit 1750 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color Exterior Interior Additional mileage charge AED 5 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance AED 100 Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 10000

Requirements

Security Deposit AED 5000

Rental includes

Mileage Limit 5000 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color Exterior Interior Additional mileage charge AED 5 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance AED 100 Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 10000

Requirements

Security Deposit AED 5000

2016 Rolls Royce Wraith Rental in Dubai

Read More

Why hire the Rolls Royce Wraith?

The Wraith coupe is Rolls-Royces sportiest model. Developed on a truncated Ghost platform, its fastback body style and 624-horsepower, 6.6-litre twin-turbo V12 make it a high-fashion muscle car. This engine propels all 5,203 pounds to 60 mph in a swift 4.4 seconds and the top speed on this car is 155 mph. An innovative ZF-sourced 8-speed automatic transmission uses GPS and terrain data to pre-select ideal gears for smoother performance through sharp turns, hills, and dales. Twenty-inch wheels are standard, while 21-inchers are optional. A stately ride quality is as much a Rolls-Royce trait as the Spirit of Ecstasy on the bonnet, and its achieved with an electronically controlled air suspension. On the inside, Rich, soft leather, finely crafted woods, and machined metal trim elements surround occupants in all four seats. This big coupe is based on the Ghost sedan (itself a bit more exciting to drive than the larger Phantom) and features the most powerful engine in Rolls lineup. Unlike the Rolls Royce Dawn, the Wraith promises to be extremely driver-centric.

Car Specs
  • feature icon Auto Transmission
  • feature icon Luxury Car
  • feature icon 2 Doors
  • feature icon Fits 5 Passengers
  • feature icon Fits 3 Bag(s)
  • feature icon GCC specs: Yes
  • feature icon 6.6L Engine Capacity
Car Features
  • feature icon Cruise Control
  • feature icon Parking Assist
  • feature icon Built-in GPS
  • feature icon Reverse Camera
  • feature icon Parking Sensors
  • feature icon Steering Assist
AED 1900 / Day
AED 45,000 / Month
+ 5% VAT applicable
Supplier Details

Listed by

Yousco Rent a Car

Delivery & Pick-Up Services
branch svg Branch Pick-up
delivery svg Delivery to You
airport svg Airport Delivery
Supplier Note: We have the latest models for Sedan, Sports, Electric and ...
Open Now Today till 9:00pm
Address
map
Street 26, Al Quoz Ind. Area 4, Dubai - UAE
Car Specs
  • feature icon Auto Transmission
  • feature icon Luxury Car
  • feature icon 2 Doors
  • feature icon Fits 5 Passengers
  • feature icon Fits 3 Bag(s)
  • feature icon GCC specs: Yes
  • feature icon 6.6L Engine Capacity
Car Features
  • feature icon Cruise Control
  • plus-square-o Parking Assist
  • location-arrow Built-in GPS
  • rear-camera-parking Reverse Camera
  • parking-sensors Parking Sensors
  • caret-square-o-up Steering Assist
5 of 5 Author Rating
Based on 570 reviews
for Rolls Royce Wraith 2016

Frequently Asked Questions Learn moreLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Yousco Rent a Car offers delivery upon request to your location (view fast delivery locations) within Dubai. However, free pick-up from their branch in Al Quoz is available during office hours.
Book this Rolls Royce Wraith directly with Yousco Rent a Car via the OneClickDrive Car Rental App or OneClickDrive.com. Pay zero commission and zero booking fees! Choose among thousands of cars in 35+ cities across the world.
You will be charged AED 5upon crossing every salik (toll) gate. You will be billed at the end of your rental duration. The salik amount may be deducted from your security deposit or you can pay for it separately.
As per RTA, all rental cars in the UAE are provided with comprehensive insurance (a.k.a. basic insurance). This means that by default, you are covered incase of an accidental damage provided it isn’t your fault. A police report must be obtained at the time of an accident. Your rental amount includes basic coverage. Most car rental companies provide CDW (collision damage waiver) for an additional charge. This covers you for any accidental damage by your own fault as well. However, a valid police report is still required for coverage.
The car rental security deposit between AED 1000 - AED 10,000 is taken at the start of rental. It is released max 30 days after the car is returned. It may be returned to you by bank transfer, cash deposit into your bank account or cheque. Security block by credit card pre-authorization is better as it is automatically released by the bank on the same credit card within 30 days.
All rental cars come with standard mileage limit based on your rental period. However, some companies offer unlimited mileage as well. Custom mileage limit packages for an additional charge may be available. To calculate your mileage, the car rental agreement mentions the km on the car’s odometer at the start of your rental. If you exceed the allowed kms, additional charges apply. For this car, AED 5 / km is chargeable above the included mileage limit.
The legal age to rent a vehicle (car, van, pick-up truck, SUV or any other) in the UAE is 21 years as per RTA regulations. However, this largely depends on the insurance policy issued to the car by the car rental company. The minimum age may be 23 years and even 25 years, in some cases.
If you have a new driving license that's less than six months old, please check with the car rental agent as the requirement varies based on the insurance policy of the respective car. Some are available for new driving license holders at a higher security deposit amount, with limited insurance coverage and liable for higher excess fee while others are only available with older licenses. All cars can be rented with a valid driving license older than six months.
Learn more
Link copied to clipboard