• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Арендная плата Мерседес Бенц AMG G63 2019 в Дубай

1 возможна аренда на день Депозит: AED 3000 Бесплатная доставка Страхование включено

ценообразование

Срок аренды Предел пробега Стоимость аренды
День-основа 250 км AED 2200AED 1980
еженедельно 1750 км AED 14,500AED 11900
Помесячно 4500 km AED 55,000AED 40000
Ежемесячное обязательство
1 месяц 6000 км AED 55000 AED 40000
Примечание поставщика: НДС + 5% применяется. У нас есть последние модели для Внедорожник, Кабриолет, Люкс а также ...
1 возможна аренда на день Deposit: AED 3000 Бесплатная доставка Страхование включено

Забронировать Мерседес Бенц AMG G63 2019 и...

Характеристики автомобиля
  • feature icon Авто Передача инфекции
  • feature icon Внедорожник
  • feature icon 4 двери
  • feature icon припадки 5 пассажиров
  • feature icon припадки 2 Сумка (ы)
  • feature icon GCC Specs: да
  • feature icon 4.0L Мощность двигателя
Особенности автомобиля
  • feature icon Круиз-контроль
  • feature icon Сиденья с электроприводом
  • feature icon ЖК-экраны
  • feature icon Кожаные сиденья
  • feature icon Пневматическая подвеска
  • feature icon Кнопка зажигания

Аренда включает

страхование Базовый комплексный

Дополнительно

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Дополнительный пробег AED 10 / км Салик / Платные услуги AED 5

Требования

Возраст водителей 24 лет и старше Депозит безопасности AED 3000

Аренда включает

Предел пробега 250 км страхование Базовый комплексный

Extras

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
Дополнительный пробег AED 10 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Салик / Платные услуги AED 5

Требования

Минимальный возраст 24 лет Депозит безопасности AED 3000

Аренда включает

Предел пробега 1750 км страхование Базовый комплексный

Extras

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
Дополнительный пробег AED 10 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Салик / Платные услуги AED 5

Требования

Минимальный возраст 24 лет Депозит безопасности AED 3000

Аренда включает

Помесячно 1 месяц Предел пробега 6000 км страхование Базовый комплексный

Extras

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
Дополнительный пробег AED 10 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Салик / Платные услуги AED 5

Требования

Минимальный возраст 24 лет Депозит безопасности AED 3000

2019 Мерседес Бенц AMG G63 Аренда в Дубай

Читать далее

Зачем нанимать Мерседес Бенц AMG G63?

Потрясающе дорогой, невероятно мощный и анахроничный во взглядах, это не для застенчивых. С корнями, берущими начало в 1979 году, G63 сохраняет свой базовый облик модницы и сандинисты. Его 5,5-литровый V-8 с турбонаддувом развивает 563 л.с. и 561 фунт-фут, а также сочетается с семиступенчатым автоматом. Полноприводная система Mercedes, 4MATIC, является стандартной. G65 превращает сумасшедшее еще больше с 6,0-литровым V-12 с двумя турбинами, который развивает мощность 621 л.с. и 738 фунт-фут. Примечание: эти модели заменяют версии Mercedes-Benz.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Учить большеLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

ADS Rent a Car предлагает доставку по запросу до вашего местоположения (просмотреть места быстрой доставки) в пределах Дубай. Тем не менее, бесплатный самовывоз из их филиала в г. JBR доступен в рабочее время.
Забронируйте это Мерседес Бенц AMG G63 непосредственно с ADS Rent a Car через Приложение OneClickDrive для проката автомобилей или OneClickDrive.com. Платите нулевую комиссию и нулевую плату за бронирование! Выбирайте среди тысяч автомобилей в более чем 35 городах мира.
С вас будет взиматься AED 5при пересечении всех саликских (платных) ворот. Вам будет выставлен счет в конце срока аренды. Сумма Salik может быть вычтена из вашего страхового депозита, или вы можете заплатить за него отдельно.
Согласно RTA, все прокатные автомобили в ОАЭ обеспечены комплексной страховкой (она же базовая страховка). Это означает, что по умолчанию вы застрахованы в случае случайного повреждения, если это не ваша вина. Полицейский отчет должен быть получен во время несчастного случая. Ваша сумма аренды включает базовое покрытие. Большинство компаний по аренде автомобилей предоставляют CDW (отказ от повреждений при столкновении) за дополнительную плату. Это также покрывает любые случайные повреждения по вашей вине. Однако для покрытия все же требуется действующий отчет из полиции.
В начале аренды взимается залог за аренду автомобиля от 1000 до 10000 дирхамов. Выпускается максимум через 30 дней после возврата автомобиля. Он может быть возвращен вам банковским переводом, внесением наличных денег на ваш банковский счет или чеком. Блокировка безопасности с помощью предварительной авторизации кредитной картой лучше, поскольку она автоматически снимается банком с той же кредитной карты в течение 30 дней.
Все арендуемые автомобили поставляются со стандартным лимитом пробега в зависимости от периода аренды. Тем не менее, некоторые компании также предлагают неограниченный пробег. Пользовательские пакеты предела миль за дополнительную плату могут быть доступны. Чтобы рассчитать пробег, в договоре аренды автомобиля указывается километраж на одометре автомобиля в начале аренды. Если вы превышаете разрешенные км, взимается дополнительная плата. Для этой машины, AED 10 / км оплачивается сверх включенного лимита пробега.
В соответствии с правилами RTA, разрешенный возраст для аренды транспортного средства (автомобиль, фургон, пикап, внедорожник или любой другой) в ОАЭ составляет 21 год. Однако это во многом зависит от страхового полиса, выданного на автомобиль компанией по прокату автомобилей. Минимальный возраст может составлять 23 года, а в некоторых случаях даже 25 лет. Минимальный возраст для аренды указанного автомобиля составляет 24 годы. Пожалуйста, свяжитесь с поставщиком для получения более подробной информации.

Если у вас есть новое водительское удостоверение, срок действия которого не превышает шести месяцев, обратитесь к агенту по аренде автомобилей, поскольку требования варьируются в зависимости от страхового полиса соответствующего автомобиля. Некоторые из них доступны для новых владельцев водительских прав с более высокой суммой залога, с ограниченным страховым покрытием и с более высокой платой за франшизу, в то время как другие доступны только со старыми правами. Все автомобили можно арендовать с действующими водительскими правами старше шести месяцев.
Учить больше
Услуги доставки и самовывоза
branch svg Подбор филиала
delivery svg Доставка к вам
airport svg Доставка в аэропорт
Примечание поставщика: НДС + 5% применяется. У нас есть последние модели для Внедорожник, Кабриолет, Люкс а также ...
Открой сейчас Cегодня Открыто 24 часа
Адрес
map
Jumeirah Gate , Tower 1 , Address Beach Resort , JBR
Car Specs
  • feature icon Авто Передача инфекции
  • feature icon Внедорожник
  • feature icon 4 двери
  • feature icon припадки 5 пассажиров
  • feature icon припадки 2 Сумка (ы)
  • feature icon GCC Specs: да
  • feature icon 4.0L Мощность двигателя
Особенности автомобиля
  • feature icon Круиз-контроль
  • power-seats Сиденья с электроприводом
  • lcd-screens ЖК-экраны
  • leather-seats Кожаные сиденья
  • navicon Пневматическая подвеска
  • push-button-start Кнопка зажигания
5 из 5 Рейтинг автора
основанный на 304 отзывы
за Мерседес Бенц AMG G63 2019

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Учить большеLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

ADS Rent a Car предлагает доставку по запросу до вашего местоположения (просмотреть места быстрой доставки) в пределах Дубай. Тем не менее, бесплатный самовывоз из их филиала в г. JBR доступен в рабочее время.
Забронируйте это Мерседес Бенц AMG G63 непосредственно с ADS Rent a Car через Приложение OneClickDrive для проката автомобилей или OneClickDrive.com. Платите нулевую комиссию и нулевую плату за бронирование! Выбирайте среди тысяч автомобилей в более чем 35 городах мира.
С вас будет взиматься AED 5при пересечении всех саликских (платных) ворот. Вам будет выставлен счет в конце срока аренды. Сумма Salik может быть вычтена из вашего страхового депозита, или вы можете заплатить за него отдельно.
Согласно RTA, все прокатные автомобили в ОАЭ обеспечены комплексной страховкой (она же базовая страховка). Это означает, что по умолчанию вы застрахованы в случае случайного повреждения, если это не ваша вина. Полицейский отчет должен быть получен во время несчастного случая. Ваша сумма аренды включает базовое покрытие. Большинство компаний по аренде автомобилей предоставляют CDW (отказ от повреждений при столкновении) за дополнительную плату. Это также покрывает любые случайные повреждения по вашей вине. Однако для покрытия все же требуется действующий отчет из полиции.
В начале аренды взимается залог за аренду автомобиля от 1000 до 10000 дирхамов. Выпускается максимум через 30 дней после возврата автомобиля. Он может быть возвращен вам банковским переводом, внесением наличных денег на ваш банковский счет или чеком. Блокировка безопасности с помощью предварительной авторизации кредитной картой лучше, поскольку она автоматически снимается банком с той же кредитной карты в течение 30 дней.
Все арендуемые автомобили поставляются со стандартным лимитом пробега в зависимости от периода аренды. Тем не менее, некоторые компании также предлагают неограниченный пробег. Пользовательские пакеты предела миль за дополнительную плату могут быть доступны. Чтобы рассчитать пробег, в договоре аренды автомобиля указывается километраж на одометре автомобиля в начале аренды. Если вы превышаете разрешенные км, взимается дополнительная плата. Для этой машины, AED 10 / км оплачивается сверх включенного лимита пробега.
В соответствии с правилами RTA, разрешенный возраст для аренды транспортного средства (автомобиль, фургон, пикап, внедорожник или любой другой) в ОАЭ составляет 21 год. Однако это во многом зависит от страхового полиса, выданного на автомобиль компанией по прокату автомобилей. Минимальный возраст может составлять 23 года, а в некоторых случаях даже 25 лет. Минимальный возраст для аренды указанного автомобиля составляет 24 годы. Пожалуйста, свяжитесь с поставщиком для получения более подробной информации.

Если у вас есть новое водительское удостоверение, срок действия которого не превышает шести месяцев, обратитесь к агенту по аренде автомобилей, поскольку требования варьируются в зависимости от страхового полиса соответствующего автомобиля. Некоторые из них доступны для новых владельцев водительских прав с более высокой суммой залога, с ограниченным страховым покрытием и с более высокой платой за франшизу, в то время как другие доступны только со старыми правами. Все автомобили можно арендовать с действующими водительскими правами старше шести месяцев.
Учить больше
Link copied to clipboard

• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Rent Mercedes Benz AMG G63 2019 in Dubai

1 day rental available Deposit: AED 3000 Free Delivery Insurance included

Pricing

Rental Period Mileage Limit Rental Cost
Day-basis 250 km AED 2200AED 1900
Weekly 1750 km AED 14,500AED 11900
Monthly 4500 km AED 55,000AED 40000
Monthly commitment
1 Month 6000 km AED 55000 AED 40000
Supplier Note: + 5% VAT applicable. We have the latest models for SUV, Convertible, Supercar and ...
1 day rental available Deposit: AED 3000 Free Delivery Insurance included

Book the Mercedes Benz AMG G63 2019 from ADS Rent a Car

Car Specs
  • feature icon Auto Transmission
  • feature icon SUV
  • feature icon 4 Doors
  • feature icon Fits 5 Passengers
  • feature icon Fits 2 Bag(s)
  • feature icon GCC specs: Yes
  • feature icon 4.0L Engine Capacity
Car Features
  • feature icon Cruise Control
  • feature icon Power Seats
  • feature icon LCD Screens
  • feature icon Leather Seats
  • feature icon Air Suspension
  • feature icon Push Button Ignition

Rental includes

Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Additional mileage charge AED 10 / km Salik / Toll Charges AED 5

Requirements

Driver's Age 24 years and above Security Deposit AED 3000

Rental includes

Mileage Limit 250 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Additional mileage charge AED 10 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Salik / Toll Charges AED 5

Requirements

Minimum Age 24 years Security Deposit AED 3000

Rental includes

Mileage Limit 1750 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Additional mileage charge AED 10 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Salik / Toll Charges AED 5

Requirements

Minimum Age 24 years Security Deposit AED 3000

Rental includes

Monthly 1 Month Mileage Limit 6000 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Additional mileage charge AED 10 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Salik / Toll Charges AED 5

Requirements

Minimum Age 24 years Security Deposit AED 3000

2019 Mercedes Benz AMG G63 Rental in Dubai

Read More

Why hire the Mercedes Benz AMG G63?

Breathtakingly expensive, hugely powerful, and anachronistic in looks, this is not for the shy. With roots going back to 1979, the G63 retains its basic fashionista-meets-Sandinista look. Its twin-turbo 5.5-liter V-8 makes 563 hp and 561 lb-ft and mates to a seven-speed automatic. Mercedes’ all-wheel-drive system, 4MATIC, is standard. The G65 turns up the crazy even more with a twin-turbo 6.0-liter V-12 that makes 621 hp and 738 lb-ft. Note: These models replace the Mercedes-Benz versions.

Frequently Asked Questions Learn moreLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

ADS Rent a Car offers delivery upon request to your location (view fast delivery locations) within Dubai. However, free pick-up from their branch in JBR is available during office hours.
Book this Mercedes Benz AMG G63 directly with ADS Rent a Car via the OneClickDrive Car Rental App or OneClickDrive.com. Pay zero commission and zero booking fees! Choose among thousands of cars in 35+ cities across the world.
You will be charged AED 5upon crossing every salik (toll) gate. You will be billed at the end of your rental duration. The salik amount may be deducted from your security deposit or you can pay for it separately.
As per RTA, all rental cars in the UAE are provided with comprehensive insurance (a.k.a. basic insurance). This means that by default, you are covered incase of an accidental damage provided it isn’t your fault. A police report must be obtained at the time of an accident. Your rental amount includes basic coverage. Most car rental companies provide CDW (collision damage waiver) for an additional charge. This covers you for any accidental damage by your own fault as well. However, a valid police report is still required for coverage.
The car rental security deposit between AED 1000 - AED 10,000 is taken at the start of rental. It is released max 30 days after the car is returned. It may be returned to you by bank transfer, cash deposit into your bank account or cheque. Security block by credit card pre-authorization is better as it is automatically released by the bank on the same credit card within 30 days.
All rental cars come with standard mileage limit based on your rental period. However, some companies offer unlimited mileage as well. Custom mileage limit packages for an additional charge may be available. To calculate your mileage, the car rental agreement mentions the km on the car’s odometer at the start of your rental. If you exceed the allowed kms, additional charges apply. For this car, AED 10 / km is chargeable above the included mileage limit.
The legal age to rent a vehicle (car, van, pick-up truck, SUV or any other) in the UAE is 21 years as per RTA regulations. However, this largely depends on the insurance policy issued to the car by the car rental company. The minimum age may be 23 years and even 25 years, in some cases. The minimum age to rent the listed car is 24 years. Please contact the supplier for more details.

If you have a new driving license that's less than six months old, please check with the car rental agent as the requirement varies based on the insurance policy of the respective car. Some are available for new driving license holders at a higher security deposit amount, with limited insurance coverage and liable for higher excess fee while others are only available with older licenses. All cars can be rented with a valid driving license older than six months.
Learn more
Supplier Details

Listed by

ADS Rent a Car

Delivery & Pick-Up Services
branch svg Branch Pick-up
delivery svg Delivery to You
airport svg Airport Delivery
Supplier Note: + 5% VAT applicable. We have the latest models for SUV, Convertible, Supercar and ...
Open Now Today Open 24hrs
Address
map
Jumeirah Gate , Tower 1 , Address Beach Resort , JBR
Car Specs
  • feature icon Auto Transmission
  • feature icon SUV
  • feature icon 4 Doors
  • feature icon Fits 5 Passengers
  • feature icon Fits 2 Bag(s)
  • feature icon GCC specs: Yes
  • feature icon 4.0L Engine Capacity
Car Features
  • feature icon Cruise Control
  • power-seats Power Seats
  • lcd-screens LCD Screens
  • leather-seats Leather Seats
  • navicon Air Suspension
  • push-button-start Push Button Ignition
5 of 5 Author Rating
Based on 304 reviews
for Mercedes Benz AMG G63 2019

Frequently Asked Questions Learn moreLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

ADS Rent a Car offers delivery upon request to your location (view fast delivery locations) within Dubai. However, free pick-up from their branch in JBR is available during office hours.
Book this Mercedes Benz AMG G63 directly with ADS Rent a Car via the OneClickDrive Car Rental App or OneClickDrive.com. Pay zero commission and zero booking fees! Choose among thousands of cars in 35+ cities across the world.
You will be charged AED 5upon crossing every salik (toll) gate. You will be billed at the end of your rental duration. The salik amount may be deducted from your security deposit or you can pay for it separately.
As per RTA, all rental cars in the UAE are provided with comprehensive insurance (a.k.a. basic insurance). This means that by default, you are covered incase of an accidental damage provided it isn’t your fault. A police report must be obtained at the time of an accident. Your rental amount includes basic coverage. Most car rental companies provide CDW (collision damage waiver) for an additional charge. This covers you for any accidental damage by your own fault as well. However, a valid police report is still required for coverage.
The car rental security deposit between AED 1000 - AED 10,000 is taken at the start of rental. It is released max 30 days after the car is returned. It may be returned to you by bank transfer, cash deposit into your bank account or cheque. Security block by credit card pre-authorization is better as it is automatically released by the bank on the same credit card within 30 days.
All rental cars come with standard mileage limit based on your rental period. However, some companies offer unlimited mileage as well. Custom mileage limit packages for an additional charge may be available. To calculate your mileage, the car rental agreement mentions the km on the car’s odometer at the start of your rental. If you exceed the allowed kms, additional charges apply. For this car, AED 10 / km is chargeable above the included mileage limit.
The legal age to rent a vehicle (car, van, pick-up truck, SUV or any other) in the UAE is 21 years as per RTA regulations. However, this largely depends on the insurance policy issued to the car by the car rental company. The minimum age may be 23 years and even 25 years, in some cases. The minimum age to rent the listed car is 24 years. Please contact the supplier for more details.

If you have a new driving license that's less than six months old, please check with the car rental agent as the requirement varies based on the insurance policy of the respective car. Some are available for new driving license holders at a higher security deposit amount, with limited insurance coverage and liable for higher excess fee while others are only available with older licenses. All cars can be rented with a valid driving license older than six months.
Learn more
Link copied to clipboard