• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo
  • Сравните предложения от более 50 компаний по аренде автомобилей в ОАЭ, фильтровать на основе вашего местоположения, бюджета и требований.
  • Ограничьте свои предпочтения: характеристики автомобиля, лимит пробега, страховка включена, характеристики автомобиля и так далее.
  • Шорт-лист лучших предложений от поставщика проката автомобилей и связаться с ними напрямую по телефону, WhatsApp или заказать обратный звонок.
  • Обязательно спросите реальные фотографии и характеристики автомобиля, прежде чем завершить сделку.
  • Бронируйте напрямую, без наценок!
Найдите самый широкий спектр марок и моделей автомобилей для аренды в Дубае, Абу-Даби, Шардже и Аджмане. Книга бюджетный прокат автомобилей, Внедорожники, АВТОМОБИЛИ КЛАССА ЛЮКС, СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ и более прямо из местных агентств по прокату автомобилей. Более 700 предложений аренды автомобилей на выбор!
  • Выберите компанию, которая находится рядом с вами или предлагает быструю доставку в вашем регионе, если вам нужен самовывоз и доставка.
  • При доставке проверьте наличие вмятин и царапин, если таковые имеются, лучше всего снять на видео объезд автомобиля и сфотографировать крупным планом имеющиеся повреждения. Немедленно поделитесь ими с поставщиком услуг по аренде автомобилей, чтобы избежать недоразумений, которые могут возникнуть позже.
  • Всегда лучше предоставлять залог кредитной картой в качестве блока предварительной авторизации, который автоматически снимается через 20-30 дней с даты окончания аренды.
  • Обязательно подпишите договор аренды автомобиля, оформленный на то же имя компании, которое рекламируется на веб-сайте OneClickDrive или мобильное приложение. Обязательно сохраните электронную копию соглашения, чтобы у вас было документальное подтверждение аренды.
Примечание. Низкая доступность
  • Из-за высокого сезонного спроса в ОАЭ может не хватать недорогих автомобилей.
  • Пока мы работаем с нашими партнерами над отображением релевантных объявлений, OneClickDrive полагается на отзывы пользователей, чтобы скрыть недоступные автомобили.
близко

Аренда Toyota Land Cruiser в Дубае

brands
показ 1 - 5 из 5 Автомобили

Это пока что.

Свяжитесь с нами с вашими конкретными требованиями или просмотреть все доступные автомобили:

показ 1 - 5 из 5 Автомобили

Аренда Toyota Land Cruiser от OneClickDrive.com

Если вы ищете самый популярный внедорожник, то Toyota Land Cruiser напрокат в Дубае должен быть первым, о чем вы подумали. В OneClickDrive мы предлагаем последнюю модель Toyota Land Cruiser с двигателем V6 и сменным турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем. Если вы ищете роскошь в своем внедорожнике, будьте уверены, она есть в нашем модельном ряду Toyota Land Cruiser.

Кроме того, мы предоставляем вам наши цены напрямую от поставщиков. Это означает, что у нас нет комиссий, сборов за бронирование и, что самое приятное, наши цены свободны от каких-либо скрытых платежей! Цены, которые вы видите на Toyota Land Cruiser, включают пробег, страховку и доставку до вашего местоположения в Дубае. Вы можете связаться с нами, чтобы узнать о скидках на выходные, а также о почасовой аренде, которую мы можем предложить. Чтобы связаться с нами, позвоните нам или напишите нам в Whatsapp сегодня!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Для резидентов ОАЭ вам понадобится следующее: Идентификатор Эмирейтс Водительские права Для туристов вам понадобится следующее: Копия паспорта Визовая виза (со штампом о въезде) Водительское удостоверение (из вашей страны проживания) Международные водительские права (IDP) Обратите внимание, что хотя большинство компаний принимают кредитные карты только для залога в виде блока предварительной авторизации, некоторые компании также принимают наличные или дебетовые карты.

В стоимость аренды входит стандартный лимит пробега и базовая страховка в соответствии с правилами ДТП. Все компании по аренде автомобилей предлагают бесплатную помощь на дороге в случае поломки автомобиля. Детские/детские кресла предоставляются при наличии возможности бесплатно по запросу.

Мы предлагаем модель Toyota Land Cruiser 2021 года с двигателем V6 и турбодизельной рядной шестеркой. Все эти автомобили стандартно поставляются со всеми функциями, которые вы могли бы пожелать, и даже больше. Все автомобили, которые у нас есть, предлагаются с прошитым вручную кожаным салоном, отличными информационно-развлекательными и звуковыми системами, а также всеми современными функциями безопасности и технологий, которые вы найдете в любом роскошном или элитном автомобиле.

Да, конечно! Компании по аренде автомобилей позволяют использовать свои автомобили в любой точке ОАЭ, за исключением Джебель-Джайса, Джебель-Хафита и пустынных районов. Однако лучше заранее сообщить / уточнить у агента по аренде автомобилей пункт назначения. Если вы планируете поездку в Абу-Даби или Фуджейру, рассмотрите возможность аренды на 2 или более дней, чтобы компенсировать дополнительную плату за километраж, которую вы понесете. Как и в большинстве прокатов автомобилей, лимит пробега составляет 250 километров в день. Поездка из Дубая в Абу-Даби составляет примерно 150 км, поэтому, если вы едете туда и обратно, вы, скорее всего, преодолеете более 300 км в пути. Чтобы избежать путаницы, проконсультируйтесь с агентством по аренде автомобилей, чтобы получить предложения относительно вашего плана поездки, поскольку могут быть доступны пакеты для разных миль. Если вы ищете внедорожники более высокого класса для дальних поездок, ознакомьтесь с этой статьей из нашего блога OneClickDrive, в которой рассказывается о самых роскошных внедорожниках, которые мы можем предложить.

Аренда стильного, роскошного автомобиля, такого как Toyota Land Cruiser, вместо его покупки позволяет вам наслаждаться автомобилем, не беспокоясь о техническом обслуживании и любых других неисправностях, которые могут возникнуть при использовании автомобиля. Когда дело доходит до покупки Toyota Land Cruiser, вы можете рассмотреть возможность покупки подержанного автомобиля или нового автомобиля, но коэффициент амортизации и эксплуатационные расходы, вероятно, будут очень высокими, поэтому вам следует рассмотреть возможность долгосрочной аренды Toyota Land Cruiser от OneClickDrive. срок основы.

НОТА:: Приведенные выше списки, включая цены, обновляются соответствующей компанией по аренде автомобилей. Если автомобиль недоступен по указанной цене (без НДС), пожалуйста, сообщите нам. и мы свяжемся с вами с лучшей альтернативой. Удачной аренды!

OCD Logo
  • Compare offers from over 50 rent a car companies in the UAE, filter based on your location, budget and requirement.
  • Narrow down with your preferences: car specs, mileage limit, insurance included, car features and so on.
  • Short-list the best offers by the car rental provider and contact them directly via phone, WhatsApp or request a call back.
  • Be sure to ask for the actual pictures and specs of the car before finalizing the deal.
  • Book directly, free of markups!
Search through the widest range of car brands and models for rent in Dubai, Abu Dhabi, Sharjah and Ajman. Book budget car rentals, SUVs, luxury cars, sports cars and more straight from local car hire agencies. Over 700 live car rental offers to choose from!
  • Choose a company that’s located near you or offers fast delivery in your location, if you would need pick-up and delivery.
  • At the time of delivery, check for existing dents and scratches, if any, best to shoot a video circling the car and take close-up pictures of the existing damages. Share them with the car rental service provider instantly to avoid any misunderstandings that may arise later.
  • Always best to provide the security deposit by credit card as a pre-authorization block, which automatically releases after 20-30 days from the end date of your rental.
  • Please be sure to sign a car rental agreement issued under the same company name as advertised on the OneClickDrive website or mobile app. Be sure to save a soft copy of the agreement so you have documented proof of your rental.

Rent a Toyota Land Cruiser in Dubai, UAE

Book Toyota Land Cruiser cars directly from local car rental companies at the best prices

brands
Showing 1 - 10 of 10 cars

That's it for now.

Contact us with your specific requirement or browse all available cars:

Showing 1 - 10 of 10 cars

Rent and self-drive a Toyota Land Cruiser suv in Dubai, UAE. Various models including of Land Cruiser are available for hire. Listed below are live offers with per day, per week and per month rates direct from the suppliers. Pay zero commission or booking fees. Branch pick-up is free of cost from . For availability and delivery at your location or Dubai airport at your preferred date and time, please inquire with the supplier. Get in touch with them via phone, WhatsApp or request a callback.

Frequently Asked Questions

For UAE residents you will need the following: Emirates ID  Driver’s LicenseFor tourists, you will need the following: Passport copy Visit Visa (with entry stamp) Driver’s license (from your country of residence) International Driver’s License (IDP)Please note that while most companies only accept credit cards for the security deposit in the form of a pre-authorization block, some companies also accept cash or debit cards.

The rental cost covers standard mileage limit and basic insurance as per RTA regulations. All car rental companies offer free roadside assistance incase of vehicle breakdown. Baby / child seats are available, subject to availability, free of charge upon request.

We offer the 2021 model of Toyota Land Cruiser with the V6 and turbo-diesel inline-six. These cars all come standard with all the features you could ask for, and more. The cars we have are all offered with hand-stitched leather interiors, great infotainment and sound systems, and all the modern safety and tech features you’ll find in any luxury or high-end vehicle.

Yes of course! Car rental companies allow their vehicles to be driven anywhere within the UAE, with the exception of Jebel Jais, Jebel Hafeet, and within the desert regions. It is, however, best to inform / check with the car rental agent regarding your destination, well in advance.If you’re planning a trip to Abu Dhabi or Fujairah, consider renting for 2 or more days to offset the additional mileage charge you will incur. As most car rentals, come with a mileage limit of 250 kilometres per day. The drive from Dubai to Abu Dhabi is approximately 150 km away so if you’re doing a return trip you’ll most likely do over 300 km on the journey. To avoid any confusion, consult with the car rental agency for suggestions concerning your travel plan as there could be bundles for different mileages available.If you’re looking for more high-end SUVs to take on longer journeys, check out this article from our OneClickDrive blog, which talks about the most luxurious SUVs that we have to offer.

Renting a stylish, luxurious car like the Toyota Land Cruiser instead of buying one allows you to enjoy the car without having to worry about maintenance and any other faults you may experience upon using the car. When it comes to buying a Toyota Land Cruiser you can consider buying a used car or new car but the depreciation factor and running costs will likely be very high, this is why you should look into leasing a Toyota Land Cruiser from OneClickDrive on a long-term basis.

Note: The above listings including the prices are updated by the respective car rental company. Incase the car is not available at the price mentioned (exclusive of VAT), please inform us and we’ll get back to you with the best alternative. Happy renting!