Close Open app
OneClickDrive Logo
Получите приложение OneClickDrive
OPEN
OCD Logo
  • dubai_flag Dubai
  • cityimg2русский
  • cityimg3AED

Расположение cross

Валюта cross

  • cityimg5 $ - USD
  • cityimg5 £ - ФУНТ СТЕРЛИНГОВ
  • cityimg5 - EUR
  • cityimg5 SR - SAR
  • cityimg5 KD - KWD
  • cityimg5 - РУБ.
  • cityimg5 - INR
  • cityimg5 Rs - PKR
  • cityimg5 ر.ع - OMR
  Login / Sign Up
<Теперь вы можете арендовать и управлять автомобилем своей мечты в Дубае с помощью криптовалюты. Не ограничиваясь Lamborghini, выберите роскошные, спортивные автомобили или даже ежемесячную аренду эконом-класса. Выбирайте среди целого ряда известных брендов: Lamborghini, Ferrari, Rolls Royce, Mercedes Benz, Hyundai, Kia, Porsche и других. 

Удобно расплачивайтесь любой из приемлемых криптовалют и бронируйте автомобиль уже сегодня. Не нужно ждать, пока ваш криптовалютный портфель станет достаточным для покупки Lambo. Кроме того, действительно ли вы хотите владеть суперкаром и брать на себя все расходы?  Управляйте любым автомобилем вашей мечты, когда вам заблагорассудится. Оплачивайте биткоином, Ethereum и другими криптовалютами.

Поиск по широчайшему выбору марок и моделей автомобилей для аренды в Дубае, Абу-Даби, Шардже и Аджмане. Забронировать бюджетный прокат автомобилей, Внедорожники, Роскошные автомобили, Спортивные автомобили и многое другое прямо из местных агентств по прокату автомобилей. Более 700 выгодных предложений по аренде автомобилей на выбор!
  • Выбирайте компанию, которая находится рядом с вами или предлагает быструю доставку в ваш населенный пункт, если вам нужен самовывоз и доставка.
  • Во время доставки проверьте наличие вмятин и царапин, если таковые имеются, лучше всего снять видео, обойдя автомобиль по кругу, и сфотографировать имеющиеся повреждения крупным планом. Немедленно передайте их поставщику услуг по прокату автомобилей, чтобы избежать недоразумений, которые могут возникнуть в дальнейшем.
  • Залог лучше всего вносить кредитной картой в виде блока предварительной авторизации, который автоматически снимается через 20-30 дней с даты окончания аренды.
  • Убедитесь, что вы подписали договор аренды автомобиля, оформленный на то же имя компании, которое указано на сайте OneClickDrive, или мобильное приложение. Обязательно сохраните мягкую копию договора, чтобы у вас было документальное подтверждение аренды.
Показать 1 - 20 из 807 автомобили

Аренда жилья класса люкс

Откройте для себя лучшие автомобили класса люкс, взятые напрокат, благодаря этим потрясающим видеороликам. Найдите исключительные автомобили напрокат в Дубае для вашей следующей поездки с помощью OneClickDrive.
AED 1200 AED 575/ день
Land Rover Рендж Ровер Велар Р Динамик, 2021
AED 0 AED 1000/ день
Порше Кайен Купе, 2023
AED 2200 AED 800/ день
Шевроле Кабриолет Corvette C8 Stingray, 2020
AED 1000 AED 500/ день
Шевроле Тахо ЛТ, 2021
Показать 1 - 20 из 807 автомобили

Драйв с криптовалютой

Возможно, у вас есть куча криптовалюты и вам нужен автомобиль. Возможно, их еще недостаточно, чтобы купить Lamborghini, но вы можете взять его в аренду. Неважно, что вам нужно - экзотический автомобиль для уик-энда в Дубае или среднестатистический автомобиль для аренды на месяц. Вы можете выбрать один из множества автомобилей и мгновенно оплатить прокат криптовалютой. 

Будущее криптовалютного автопроката уже здесь, в Дубае

За последние несколько лет криптовалюта появилась повсюду, и она&rsquo ; неуклонно трансформирует способы совершения сделок. Наши современные партнеры по аренде автомобилей активно участвуют в криптовалютной торговле и знают ценность стабильных криптовалют. Они принимают криптовалюты в качестве способа оплаты за свои автомобили.

Вы можете арендовать любой из автомобилей, перечисленных на этой странице, и оплатить его с помощью Bitcoin, Ethereum и других приемлемых криптовалют. Приемлемые альт-монеты определяются соответствующим поставщиком. Среди прочих товаров и услуг, аренда автомобилей в Дубае также теперь доступна с помощью виртуальных, децентрализованных валют, которые имеют различные названия и стоимость.

Так же, как и мировые автомобильные компании: Tesla, BMW, Mercedes Benz и другие, которые осознали, насколько прибыльными могут быть криптовалюты, местные компании по прокату автомобилей в Дубае решили принимать биткоин и другие криптовалюты за свои продукты и услуги.

Примечание: Приемлемые криптовалюты определяются соответствующим поставщиком услуг по прокату автомобилей. Пожалуйста, проконсультируйтесь с ними напрямую. Комиссионные сборы за перевод и GAS оплачивает пользователь. Пожалуйста, проводите транзакции осторожно, используя правильный выбор адреса и сети. 

Автомобиль стоимость аренды в Дубай

Ежедневно Еженедельник Ежемесячно
Шевроле Тахо Премьер V8 (Черный), 2023 AED 639 AED 5,999 AED 9,999
Ламборджини Хуракан Спайдер (Бежевый), 2018 AED 1,999 - AED 49,999
Ламборджини Урус (Голубой), 2020 AED 2,600 AED 15,500 -
Мерседес Бенц Кабриолет AMG C63 (Белый), 2021 AED 1,200 - -
Ламборджини Хуракан Эво Спайдер (Голубой), 2020 AED 3,200 - -
Примечание: Приведенные выше объявления, включая цены, обновляются соответствующей компанией по прокату автомобилей. Если автомобиль не доступен по указанной цене (без НДС), пожалуйста информировать нас и мы свяжемся с вами, чтобы предложить лучший вариант. Счастливой аренды!
Фильтры
×

Отправьте мгновенный запрос

Поставщик будет напрямую связываться с вами

Supplier logo

Your inquiry will be sent to без каких-либо обязательств или затрат с вашей стороны. Вы соглашаетесь на то, чтобы OneClickDrive и его партнеры связывались с вами.

Вы занимаетесь прокатом автомобилей? Присоединяйтесь к нам.

List your cars with the UAE's biggest car rental & рынок лизинга сегодня!

Close Open app
OneClickDrive Logo
Get the OneClickDrive App
OPEN
OCD Logo
  • dubai_flag Dubai
  • cityimg2English
  • cityimg3AED

Location cross

Currency cross

  • cityimg5 $ - USD
  • cityimg5 £ - GBP
  • cityimg5 - EUR
  • cityimg5 SR - SAR
  • cityimg5 KD - KWD
  • cityimg5 - RUB
  • cityimg5 - INR
  • cityimg5 Rs - PKR
  • cityimg5 ر.ع - OMR
  Login / Sign Up

You can now rent and drive your drive your dream car in Dubai with cryptocurrency. Well beyond a Lamborghini, choose a luxury, sports cars or even a monthly economy rental. Choose among a range of renowned brands: Lamborghini, Ferrari, Rolls Royce, Mercedes Benz, Hyundai, Kia, Porsche and more. 

Conveniently pay in any of the eligible cryptocurrencies and book a car today. No need to wait till your crypto portfolio is enough to buy a Lambo. Besides, do you really want to own a supercar and take charge of the overheads? Drive any of your dream cars as and when you please. Pay by Bitcoin, Ethereum and other crypto currencies.

Search through the widest range of car brands and models for rent in Dubai, Abu Dhabi, Sharjah and Ajman. Book budget car rentals, SUVs, luxury cars, sports cars and more straight from local car hire agencies. Over 700 live car rental offers to choose from!
  • Choose a company that’s located near you or offers fast delivery in your location, if you would need pick-up and delivery.
  • At the time of delivery, check for existing dents and scratches, if any, best to shoot a video circling the car and take close-up pictures of the existing damages. Share them with the car rental service provider instantly to avoid any misunderstandings that may arise later.
  • Always best to provide the security deposit by credit card as a pre-authorization block, which automatically releases after 20-30 days from the end date of your rental.
  • Please be sure to sign a car rental agreement issued under the same company name as advertised on the OneClickDrive website or mobile app. Be sure to save a soft copy of the agreement so you have documented proof of your rental.
Showing 1 - 20 of 876 cars
loading..
Showing 1 - 20 of 876 cars

Drive with crypto

You may have tons of crypto and in need of a car. Chances are: they might not be enough to buy a Lamborghini yet but you can probably consider renting one. So while hodling is always wise, you might as well spend it to drive your dream car.

No matter your purpose, be it an exotic car for a weekend of fun in Dubai or a medium-range monthly car rental. You can choose among a range of cars and pay instantly via a cryptocurrency. 

The future of crypto car rental is here in Dubai

Over the last few years, crypto is everywhere and it’s steadily transforming the way we transact. Our modern car rental partners have been active in the crypto trade and know the value of stable cryptos. They accept crypto currencies as a method of payment for their cars.

You can rent any of the cars listed on this page and pay via Bitcoin, Ethereum and other acceptable cryptos. Eligible alt coins are decided by the respective supplier. Among other products and services, car rentals in Dubai too are now accessible with virtual, decentralized currencies that come in different names and values.

Just as the global automotive companies: Tesla, BMW, Mercedes Benz, to name a few, who have realized how lucrative cryptocurrencies can be, local car rental companies in Dubai have decided to accept Bitcoin and other cryptos for their products and services.

Note: Eligible crypto currencies are decided by the respective car rental supplier. Please consult them directly. Transfer and GAS fees would be borne by the user. Please transact carefully using the correct address and network selection. 

Car rental price in Dubai

Daily Weekly Monthly
Ford Figo (White), 2019 AED 70 AED 395 AED 1,350
Land Rover Range Rover Vogue HSE V8 (Black), 2023 AED 1,700 AED 8,500 AED 44,000
McLaren 720S (Purple), 2020 AED 2,799 - -
Mercedes Benz Maybach V250 (Black), 2022 AED 1,200 AED 7,000 AED 24,000
Rolls Royce Cullinan Black Badge (White), 2021 AED 4,300 - -
Note: The above listings including the prices are updated by the respective car rental company. Incase the car is not available at the price mentioned (exclusive of VAT), please inform us and we’ll get back to you with the best alternative. Happy renting!
Filter
×

Send an instant inquiry

The supplier will directly connect with you

Supplier logo

Your inquiry will be sent to without any obligation or cost to you. You agree to be contacted by OneClickDrive and its partners.

Are you a car rental company? Join us.

List your cars with the UAE's biggest car rental & leasing marketplace today!