• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Арендная плата Киа Спортейдж 2023 в Абу Даби

1 возможна аренда на день Депозит: AED 2000 Страхование включено

ценообразование

Срок аренды Предел пробега Стоимость аренды
День-основа 250 км AED 340AED 275
еженедельно 1400 км AED 2155AED 1780
Помесячно нет данных нет данных
Примечание поставщика: НДС + 5% применяется. У нас есть последние модели для а также ...
1 возможна аренда на день Deposit: AED 2000 Страхование включено

Забронировать Киа Спортейдж 2023 из Ал...

Характеристики автомобиля
  • feature icon Авто Передача инфекции
  • feature icon КРОССОВЕР.
  • feature icon 4 двери
  • feature icon припадки 5 пассажиров
  • feature icon припадки 2 Сумка (ы)
  • feature icon GCC Specs: да
  • feature icon 1.6L Мощность двигателя
Особенности автомобиля
  • feature icon Круиз-контроль
  • feature icon Обратная камера
  • feature icon Датчики парковки
  • feature icon Фронтальные подушки безопасности
  • feature icon Блютус

Аренда включает

страхование Базовый комплексный

Дополнительно

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Дополнительный пробег AED 1 / км Салик / Платные услуги -

Требования

Депозит безопасности AED 2000

Аренда включает

Предел пробега 250 км страхование Базовый комплексный

Extras

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
Дополнительный пробег AED 1 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Салик / Платные услуги -

Требования

Депозит безопасности AED 2000

Аренда включает

Предел пробега 1400 км страхование Базовый комплексный

Extras

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
Дополнительный пробег AED 1 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Салик / Платные услуги -

Требования

Депозит безопасности AED 2000

Аренда включает

Помесячно 1 месяц Предел пробега неограниченный страхование Базовый комплексный

Extras

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
Дополнительный пробег AED 1 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Салик / Платные услуги -

Требования

Депозит безопасности AED 2000

2023 Киа Спортейдж Аренда в Абу Даби

Читать далее

Зачем нанимать Киа Спортейдж?

Kia Sportage был переработан с нуля в 2011 году, и в 2013 году он практически не изменился. Исходя из основ Hyundai, он оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с передним или полным приводом или 2,4 -литр 4-цилиндровый с полным приводом, оба двигателя в сочетании с 6-ступенчатой автоматической. Базовая 2,0-литровая модель FWD оснащена электрическими стеклоподъемниками, электрическими зеркалами с индикаторами, бесключевым доступом, тканевыми сиденьями, противотуманными фарами, ручной кондиционер, задний спойлер, дуги на крыше, стерео CD / MP3 с 6 динамиками и входами USB / AUX, 17-дюймовые стальные колеса, ABS и только одна подушка безопасности со стороны водителя. Все становится лучше на более высоких уровнях отделки салона: верхняя 2,4-литровая модель AWD дополнительно оснащена двухзонной автоматической системой кондиционирования, панорамной стеклянной крышей, круиз-контролем, умным ключом с кнопкой стартера, кожаной обивкой, сиденьем со стороны водителя с электроприводом, стерео с сабвуфером и кабелем iPod, задними датчиками и камерой, хромированными ручками дверей, электрическими складывающимися зеркалами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, навигацией и улучшенными функциями безопасности, такими как ABS с контролем устойчивости, активные подголовники и две передние подушки безопасности, хотя боковые подушки безопасности по-прежнему отсутствуют , Sportage получил высокие оценки в европейских краш-тестах, но имейте в виду, что они относятся к модели с шестью подушками безопасности.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Учить большеLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Аль Мизан Прокат автомобилей предлагает доставку по запросу до вашего местоположения в пределах Абу Даби. Тем не менее, бесплатный самовывоз из их филиала в г. доступен в рабочее время.
Забронируйте это Киа Спортейдж непосредственно с Аль Мизан Прокат автомобилей через Приложение OneClickDrive для проката автомобилей или OneClickDrive.com. Платите нулевую комиссию и нулевую плату за бронирование! Выбирайте среди тысяч автомобилей в более чем 35 городах мира.
С вас будет взиматься -при пересечении всех саликских (платных) ворот. Вам будет выставлен счет в конце срока аренды. Сумма Salik может быть вычтена из вашего страхового депозита, или вы можете заплатить за него отдельно.
Согласно RTA, все прокатные автомобили в ОАЭ обеспечены комплексной страховкой (она же базовая страховка). Это означает, что по умолчанию вы застрахованы в случае случайного повреждения, если это не ваша вина. Полицейский отчет должен быть получен во время несчастного случая. Ваша сумма аренды включает базовое покрытие. Большинство компаний по аренде автомобилей предоставляют CDW (отказ от повреждений при столкновении) за дополнительную плату. Это также покрывает любые случайные повреждения по вашей вине. Однако для покрытия все же требуется действующий отчет из полиции.
В начале аренды взимается залог за аренду автомобиля от 1000 до 10000 дирхамов. Выпускается максимум через 30 дней после возврата автомобиля. Он может быть возвращен вам банковским переводом, внесением наличных денег на ваш банковский счет или чеком. Блокировка безопасности с помощью предварительной авторизации кредитной картой лучше, поскольку она автоматически снимается банком с той же кредитной карты в течение 30 дней.
Все арендуемые автомобили поставляются со стандартным лимитом пробега в зависимости от периода аренды. Тем не менее, некоторые компании также предлагают неограниченный пробег. Пользовательские пакеты предела миль за дополнительную плату могут быть доступны. Чтобы рассчитать пробег, в договоре аренды автомобиля указывается километраж на одометре автомобиля в начале аренды. Если вы превышаете разрешенные км, взимается дополнительная плата. Для этой машины, AED 1 / км оплачивается сверх включенного лимита пробега.
В соответствии с правилами RTA, разрешенный возраст для аренды транспортного средства (автомобиль, фургон, пикап, внедорожник или любой другой) в ОАЭ составляет 21 год. Однако это во многом зависит от страхового полиса, выданного на автомобиль компанией по прокату автомобилей. Минимальный возраст может составлять 23 года, а в некоторых случаях даже 25 лет.
Если у вас есть новое водительское удостоверение, срок действия которого не превышает шести месяцев, обратитесь к агенту по аренде автомобилей, поскольку требования варьируются в зависимости от страхового полиса соответствующего автомобиля. Некоторые из них доступны для новых владельцев водительских прав с более высокой суммой залога, с ограниченным страховым покрытием и с более высокой платой за франшизу, в то время как другие доступны только со старыми правами. Все автомобили можно арендовать с действующими водительскими правами старше шести месяцев.
Учить больше
Сведения о поставщике

Перечислено

Аль Мизан Прокат автомобилей

Услуги доставки и самовывоза
branch svg Подбор филиала
branch svg Доставка к вам
airport svg Доставка в аэропорт
Примечание поставщика: НДС + 5% применяется. У нас есть последние модели для а также ...
Открой сейчас Сегодня до 12:00am
Адрес
map
Office 233, Second Floor, 1st Infinity Business Center, Al Barsha, Dubai - UAE
Расположение филиалов
Не предоставлен
Car Specs
  • feature icon Авто Передача инфекции
  • feature icon КРОССОВЕР.
  • feature icon 4 двери
  • feature icon припадки 5 пассажиров
  • feature icon припадки 2 Сумка (ы)
  • feature icon GCC Specs: да
  • feature icon 1.6L Мощность двигателя
Особенности автомобиля
  • feature icon Круиз-контроль
  • rear-camera-parking Обратная камера
  • parking-sensors Датчики парковки
  • air-bags Фронтальные подушки безопасности
  • bluetooth Блютус
Автопарк
Не предоставлен
5 из 5 Рейтинг автора
основанный на 583 отзывы
за Киа Спортейдж 2023

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Учить большеLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Аль Мизан Прокат автомобилей предлагает доставку по запросу до вашего местоположения в пределах Абу Даби. Тем не менее, бесплатный самовывоз из их филиала в г. доступен в рабочее время.
Забронируйте это Киа Спортейдж непосредственно с Аль Мизан Прокат автомобилей через Приложение OneClickDrive для проката автомобилей или OneClickDrive.com. Платите нулевую комиссию и нулевую плату за бронирование! Выбирайте среди тысяч автомобилей в более чем 35 городах мира.
С вас будет взиматься -при пересечении всех саликских (платных) ворот. Вам будет выставлен счет в конце срока аренды. Сумма Salik может быть вычтена из вашего страхового депозита, или вы можете заплатить за него отдельно.
Согласно RTA, все прокатные автомобили в ОАЭ обеспечены комплексной страховкой (она же базовая страховка). Это означает, что по умолчанию вы застрахованы в случае случайного повреждения, если это не ваша вина. Полицейский отчет должен быть получен во время несчастного случая. Ваша сумма аренды включает базовое покрытие. Большинство компаний по аренде автомобилей предоставляют CDW (отказ от повреждений при столкновении) за дополнительную плату. Это также покрывает любые случайные повреждения по вашей вине. Однако для покрытия все же требуется действующий отчет из полиции.
В начале аренды взимается залог за аренду автомобиля от 1000 до 10000 дирхамов. Выпускается максимум через 30 дней после возврата автомобиля. Он может быть возвращен вам банковским переводом, внесением наличных денег на ваш банковский счет или чеком. Блокировка безопасности с помощью предварительной авторизации кредитной картой лучше, поскольку она автоматически снимается банком с той же кредитной карты в течение 30 дней.
Все арендуемые автомобили поставляются со стандартным лимитом пробега в зависимости от периода аренды. Тем не менее, некоторые компании также предлагают неограниченный пробег. Пользовательские пакеты предела миль за дополнительную плату могут быть доступны. Чтобы рассчитать пробег, в договоре аренды автомобиля указывается километраж на одометре автомобиля в начале аренды. Если вы превышаете разрешенные км, взимается дополнительная плата. Для этой машины, AED 1 / км оплачивается сверх включенного лимита пробега.
В соответствии с правилами RTA, разрешенный возраст для аренды транспортного средства (автомобиль, фургон, пикап, внедорожник или любой другой) в ОАЭ составляет 21 год. Однако это во многом зависит от страхового полиса, выданного на автомобиль компанией по прокату автомобилей. Минимальный возраст может составлять 23 года, а в некоторых случаях даже 25 лет.
Если у вас есть новое водительское удостоверение, срок действия которого не превышает шести месяцев, обратитесь к агенту по аренде автомобилей, поскольку требования варьируются в зависимости от страхового полиса соответствующего автомобиля. Некоторые из них доступны для новых владельцев водительских прав с более высокой суммой залога, с ограниченным страховым покрытием и с более высокой платой за франшизу, в то время как другие доступны только со старыми правами. Все автомобили можно арендовать с действующими водительскими правами старше шести месяцев.
Учить больше
Link copied to clipboard

• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Rent Kia Sportage 2023 in Abu Dhabi

1 day rental available Deposit: AED 2000 Insurance included

Pricing

Rental Period Mileage Limit Rental Cost
Day-basis 250 km AED 340AED 275
Weekly 1400 km AED 2155AED 1780
Monthly N.A. N.A.
Monthly commitment + 5% VAT applicable
AED 0
Supplier Note: We have the latest models for Sedan, Compact, Crossover and ...
1 day rental available Deposit: AED 2000 Insurance included

Book the Kia Sportage 2023 from Al Mizan Rent a Car

Car Specs
  • feature icon Auto Transmission
  • feature icon Crossover
  • feature icon 4 Doors
  • feature icon Fits 5 Passengers
  • feature icon Fits 2 Bag(s)
  • feature icon GCC specs: Yes
  • feature icon 1.6L Engine Capacity
Car Features
  • feature icon Cruise Control
  • feature icon Reverse Camera
  • feature icon Parking Sensors
  • feature icon Front Air Bags
  • feature icon Bluetooth

Rental includes

Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Additional mileage charge AED 1 / km Salik / Toll Charges -

Requirements

Security Deposit AED 2000

Rental includes

Mileage Limit 250 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Additional mileage charge AED 1 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Salik / Toll Charges -

Requirements

Security Deposit AED 2000

Rental includes

Mileage Limit 1400 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Additional mileage charge AED 1 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Salik / Toll Charges -

Requirements

Security Deposit AED 2000

Rental includes

Monthly Mileage Limit Unlimited Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Additional mileage charge AED 1 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Salik / Toll Charges -

Requirements

Security Deposit AED 2000

2023 Kia Sportage Rental in Abu Dhabi

Read More

Why hire the Kia Sportage?

Kia Sportage was redesigned from the ground up in 2011, and continues largely unchanged for 2013. Based on Hyundai underpinnings, it is powered by a 2.0-litre 4-cylinder with front-wheel-drive or all-wheel-drive, or a 2.4-litre 4-cylinder with all-wheel-drive, both engines mated to a 6-speed automatic. The base 2.0-litre FWD model comes with power windows, electric mirrors with indicators, keyless entry, cloth seats, fog lamps, manual a/c, rear spoiler, roof rails, CD/MP3 stereo with 6 speakers and USB/AUX inputs, 17-inch steel wheels, ABS and only a single driver-side airbag. Things get better in the higher trim levels, with the top 2.4-litre AWD model additionally outfitted with dual-zone automatic a/c, panoramic glass roof, cruise control, smart key with starter button, leather upholstery, power driver-side seat, stereo with subwoofer and iPod cable, rear sensors and camera, chrome door handles, electric folding mirrors, 18-inch alloy wheels, navigation and improved safety features such as ABS with stability control, active headrests and two front airbags, though still no side airbags. The Sportage received high ratings in European crash tests, but keep in mind that they apply to a model with six airbags.

Frequently Asked Questions Learn moreLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Al Mizan Rent a Car offers delivery upon request to your location within Abu Dhabi. However, free pick-up from their branch in is available during office hours.
Book this Kia Sportage directly with Al Mizan Rent a Car via the OneClickDrive Car Rental App or OneClickDrive.com. Pay zero commission and zero booking fees! Choose among thousands of cars in 35+ cities across the world.
You will be charged -upon crossing every salik (toll) gate. You will be billed at the end of your rental duration. The salik amount may be deducted from your security deposit or you can pay for it separately.
As per RTA, all rental cars in the UAE are provided with comprehensive insurance (a.k.a. basic insurance). This means that by default, you are covered incase of an accidental damage provided it isn’t your fault. A police report must be obtained at the time of an accident. Your rental amount includes basic coverage. Most car rental companies provide CDW (collision damage waiver) for an additional charge. This covers you for any accidental damage by your own fault as well. However, a valid police report is still required for coverage.
The car rental security deposit between AED 1000 - AED 10,000 is taken at the start of rental. It is released max 30 days after the car is returned. It may be returned to you by bank transfer, cash deposit into your bank account or cheque. Security block by credit card pre-authorization is better as it is automatically released by the bank on the same credit card within 30 days.
All rental cars come with standard mileage limit based on your rental period. However, some companies offer unlimited mileage as well. Custom mileage limit packages for an additional charge may be available. To calculate your mileage, the car rental agreement mentions the km on the car’s odometer at the start of your rental. If you exceed the allowed kms, additional charges apply. For this car, AED 1 / km is chargeable above the included mileage limit.
The legal age to rent a vehicle (car, van, pick-up truck, SUV or any other) in the UAE is 21 years as per RTA regulations. However, this largely depends on the insurance policy issued to the car by the car rental company. The minimum age may be 23 years and even 25 years, in some cases.
If you have a new driving license that's less than six months old, please check with the car rental agent as the requirement varies based on the insurance policy of the respective car. Some are available for new driving license holders at a higher security deposit amount, with limited insurance coverage and liable for higher excess fee while others are only available with older licenses. All cars can be rented with a valid driving license older than six months.
Learn more
Supplier Details

Listed by

Al Mizan Rent a Car

Delivery & Pick-Up Services
branch svg Branch Pick-up
branch svg Delivery to You
airport svg Airport Delivery
Supplier Note: We have the latest models for Sedan, Compact, Crossover and ...
Open Now Today till 12:00am
Address
map
Office 233, Second Floor, 1st Infinity Business Center, Al Barsha, Dubai - UAE
Branch Location(s)
Not Provided
Car Specs
  • feature icon Auto Transmission
  • feature icon Crossover
  • feature icon 4 Doors
  • feature icon Fits 5 Passengers
  • feature icon Fits 2 Bag(s)
  • feature icon GCC specs: Yes
  • feature icon 1.6L Engine Capacity
Car Features
  • feature icon Cruise Control
  • rear-camera-parking Reverse Camera
  • parking-sensors Parking Sensors
  • air-bags Front Air Bags
  • bluetooth Bluetooth
5 of 5 Author Rating
Based on 583 reviews
for Kia Sportage 2023

Frequently Asked Questions Learn moreLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Al Mizan Rent a Car offers delivery upon request to your location within Abu Dhabi. However, free pick-up from their branch in is available during office hours.
Book this Kia Sportage directly with Al Mizan Rent a Car via the OneClickDrive Car Rental App or OneClickDrive.com. Pay zero commission and zero booking fees! Choose among thousands of cars in 35+ cities across the world.
You will be charged -upon crossing every salik (toll) gate. You will be billed at the end of your rental duration. The salik amount may be deducted from your security deposit or you can pay for it separately.
As per RTA, all rental cars in the UAE are provided with comprehensive insurance (a.k.a. basic insurance). This means that by default, you are covered incase of an accidental damage provided it isn’t your fault. A police report must be obtained at the time of an accident. Your rental amount includes basic coverage. Most car rental companies provide CDW (collision damage waiver) for an additional charge. This covers you for any accidental damage by your own fault as well. However, a valid police report is still required for coverage.
The car rental security deposit between AED 1000 - AED 10,000 is taken at the start of rental. It is released max 30 days after the car is returned. It may be returned to you by bank transfer, cash deposit into your bank account or cheque. Security block by credit card pre-authorization is better as it is automatically released by the bank on the same credit card within 30 days.
All rental cars come with standard mileage limit based on your rental period. However, some companies offer unlimited mileage as well. Custom mileage limit packages for an additional charge may be available. To calculate your mileage, the car rental agreement mentions the km on the car’s odometer at the start of your rental. If you exceed the allowed kms, additional charges apply. For this car, AED 1 / km is chargeable above the included mileage limit.
The legal age to rent a vehicle (car, van, pick-up truck, SUV or any other) in the UAE is 21 years as per RTA regulations. However, this largely depends on the insurance policy issued to the car by the car rental company. The minimum age may be 23 years and even 25 years, in some cases.
If you have a new driving license that's less than six months old, please check with the car rental agent as the requirement varies based on the insurance policy of the respective car. Some are available for new driving license holders at a higher security deposit amount, with limited insurance coverage and liable for higher excess fee while others are only available with older licenses. All cars can be rented with a valid driving license older than six months.
Learn more
Link copied to clipboard