Close Open app
OneClickDrive Logo
Получите приложение OneClickDrive
OPEN
OCD Logo
  • dubai_flag Abu Dhabi
  • cityimg2русский
  • cityimg3AED

Расположение cross

Валюта cross

  • cityimg5 $ - USD
  • cityimg5 £ - ФУНТ СТЕРЛИНГОВ
  • cityimg5 - EUR
  • cityimg5 SR - SAR
  • cityimg5 KD - KWD
  • cityimg5 - РУБ.
  • cityimg5 - INR
  • cityimg5 Rs - PKR
  • cityimg5 ر.ع - OMR
  Login / Sign Up

Bentley Motors Limited, сокращенно Bentley, - британский производитель и продавец роскошных автомобилей и внедорожников. С 1998 года компания является дочерним предприятием Volkswagen Group. Bentley широко известна тем, что выиграла гонку "24 часа Ле-Мана" в 1924, 1927, 1928, 1929 и 1930 годах. Наиболее предпочтительными автомобилями для аренды в компании Betley являются Continental GTC Convertible, Bentayaga и Continental GT.

Основано: 1919 год

Штаб-квартира: Крю, Англия, Великобритания

Официальное название: Бентли Моторс Лимитед

Продукция: Флаинг Спур, Континенталь ГТ, Бентайга, Мулсанн

  • Сравните предложения от более чем 50 компаний по аренде автомобилей в ОАЭ, Фильтр основан на вашем местоположении, бюджете и требованиях.
  • Сузьте круг своих предпочтений: характеристики автомобиля, лимит пробега, включенная страховка, особенности автомобиля и так далее.
  • Составьте короткий список лучших предложений от поставщика услуг по аренде автомобилей и свяжитесь с ними напрямую по телефону, WhatsApp или запросите обратный звонок.
  • Не забудьте попросить реальные фотографии и технические характеристики автомобиля перед заключением сделки.
  • Бронируйте напрямую, без наценок!
Поиск по широчайшему выбору марок и моделей автомобилей для аренды в Дубае, Абу-Даби, Шардже и Аджмане. Забронировать бюджетный прокат автомобилей, Внедорожники, Роскошные автомобили, Спортивные автомобили и многое другое прямо из местных агентств по прокату автомобилей. Более 700 выгодных предложений по аренде автомобилей на выбор!
  • Выбирайте компанию, которая находится рядом с вами или предлагает быструю доставку в ваш населенный пункт, если вам нужен самовывоз и доставка.
  • Во время доставки проверьте наличие вмятин и царапин, если таковые имеются, лучше всего снять видео, обойдя автомобиль по кругу, и сфотографировать имеющиеся повреждения крупным планом. Немедленно передайте их поставщику услуг по прокату автомобилей, чтобы избежать недоразумений, которые могут возникнуть в дальнейшем.
  • Залог лучше всего вносить кредитной картой в виде блока предварительной авторизации, который автоматически снимается через 20-30 дней с даты окончания аренды.
  • Убедитесь, что вы подписали договор аренды автомобиля, оформленный на то же имя компании, которое указано на сайте OneClickDrive, или мобильное приложение. Обязательно сохраните мягкую копию договора, чтобы у вас было документальное подтверждение аренды.
Показать 1 - 3 из 3 автомобили

На этом пока все.

Свяжитесь с нами с конкретным требованием или просмотреть все доступные автомобили:

Показать 1 - 3 из 3 автомобили
  • 1

Аренда Бентли в Абу-Даби

Bentley — одна из самых популярных марок автомобилей в ОАЭ благодаря своим выдающимся качествам и исключительной долговечности. Основанный в 1919 году, бренд продолжает стабильно производить одни из самых технологически продвинутых автомобилей, уделяя особое внимание роскоши, производительности, скорости и долговечности. С момента своего создания бренд всегда отличался элегантностью и мастерством. Из-за своей уникальности путешественники, посещающие ОАЭ, предпочитают арендовать Bentley в Абу-Даби .

Абу-Даби – город элегантности и экстравагантности с потрясающими пейзажами и располагающей красотой. Посещение Абу-Даби — это мечта, сбывшаяся, когда вы исследуете потрясающие места, такие как Большая мечеть шейха Зайда, парк Феррари, остров Саадият и многие другие. Хотя во время посещения города рекомендуется арендовать Bentley в Абу-Даби , также важно тщательно выбирать поставщика услуг по аренде. Из-за резкого роста числа компаний по аренде автомобилей появилось несколько посредственных поставщиков услуг по аренде автомобилей, некоторые из которых взимают непомерные цены, а другие предоставляют ужасные услуги.

О OneClickDrive

Торговая площадка OneClickDrive была разработана с целью отбора только лучших и самых надежных поставщиков услуг по аренде автомобилей в ОАЭ для включения в нашу уважаемую платформу. Это торговая площадка, которой пользователи доверяют, чтобы получить доступ к информации из первых рук о лучших компаниях по аренде, доступных вариантах, бесчисленных парках ухоженных автомобилей и многом другом. Чтобы избавить себя от стресса, связанного с необходимостью проверки прокатной компании перед бронированием, просто посетите OneClickDrive и будьте уверены, что не ошибетесь в своем выборе. Мы также предлагаем удобные средства связи между нашими клиентами и поставщиками, позволяющие быстро связаться с арендной компанией и продолжить бронирование абсолютно бесплатно.

Советы экспертов по аренде Bentley в Абу-Даби

Аренда Bentley сильно отличается от аренды обычного автомобиля, однако с OneClickDrive это в целом чрезвычайно просто. Вот несколько чрезвычайно важных советов, которые вы не должны забывать, отправляясь в следующую поездку напрокат.

  1. Посетите OneClickDrive.com: чтобы получить лучшие цены на аренду автомобиля, а также насладиться пятизвездочным обслуживанием, посетите нашу торговую площадку. На нашей платформе представлен парк самых ухоженных и технологичных моделей Bentley, которые гарантируют вам комфортное вождение независимо от продолжительности поездки.

  2. Выберите модель Bently, которая вам нравится: Bentley предлагает несколько моделей, таких как Bentley Bantayga и Bentley Continental , каждая из которых обладает уникальными функциями, отвечающими различным требованиям путешествий. Прежде чем отправиться в путешествие, сузьте свой выбор, выбрав на рынке лучшую модель, которая соответствует вашим требованиям к поездке, и забронируйте ее.

  3. Внимательно прочитайте договор аренды: договор аренды может показаться слишком длинным и скучным, но вам будет полезно прочитать и понять, что он влечет за собой. Некоторые компании по прокату имеют определенные правила в отношении аренды автомобилей, и злоупотребление любым из них может привести к серьезным последствиям. Чтобы избежать беспрецедентных ситуаций, желательно внимательно прочитать договор и задавать вопросы там, где это необходимо.

  4. Осмотр автомобиля: Во время получения важно проверить состояние автомобиля, тщательно его осмотрев. Сфотографируйте или снимите видео, если заметили на кузове необычную царапину, вмятину или след. Это гарантирует, что вы не заплатите за уже существовавший ущерб.

Бентли Автомобиль стоимость аренды в Абу-Даби

Ежедневно Еженедельник Ежемесячно
Бентли Континентальный GT Кабриолет (Черный), 2019 AED 3,000 - -
Бентли Континентальный ГТ (Белый), 2020 AED 2,500 - -
Бентли Бентайга (Черный), 2021 AED 2,200 AED 18,000 -

Часто задаваемые вопросы

When your vehicle is being delivered to you, it is crucial to inspect it before driving. If you find a scratch or dent, document what you find or better still take a picture of it and report to the rental company to ensure you will not be held accountable for it.

If you are a traveler, the most advisable option is to choose Bentley rental Abu Dhabi, however, if you are a resident in the city, you can consider buying any model of the Bentley.

OneClickDrive boasts a diverse collection of over 2000 vehicles from over 150 different suppliers.

When you visit our marketplace, you will find different models of the Bentley such as; Bentley Bentayga 2019, Bentley Bentayga 2022, Bentley Continental GT Convertible 2021, Bentley Bentayga 2017, Bentley Continental GT 2020, and the Bentley Bentayga 2022.

The cost of renting a Bentley could range from AED 1,800 to AED 3,000 per day. And for monthly rentals, the cost could range from AED 42,000 to AED 57,900 per month.

Примечание: Приведенные выше объявления, включая цены, обновляются соответствующей компанией по прокату автомобилей. Если автомобиль не доступен по указанной цене (без НДС), пожалуйста информировать нас и мы свяжемся с вами, чтобы предложить лучший вариант. Счастливой аренды!
Фильтры
×

Отправьте мгновенный запрос

Поставщик будет напрямую связываться с вами

Supplier logo

Your inquiry will be sent to без каких-либо обязательств или затрат с вашей стороны. Вы соглашаетесь на то, чтобы OneClickDrive и его партнеры связывались с вами.

Вы занимаетесь прокатом автомобилей? Присоединяйтесь к нам.

List your cars with the UAE's biggest car rental & рынок лизинга сегодня!

OCD Logo

Bentley Motors Limited, shortened to Bentley, is a british manufacturer and marketer of luxury cars and SUVs. The company has been a subsidiary of the Volkswagen Group since 1998. Bentley is widely known for winning the 24 Hours of Le Mans in 1924, 1927, 1928, 1929 and 1930. The most favourable cars to rent by Betley are Continental GTC Convertible, Bentayaga and Continental GT.

Founded: 1919

Headquarters: Crewe, England, United Kingdom

Official Name: Bentley Motors Limited

Products: Flying Spur, Continental GT, Bentayga, Mulsanne

  • Compare offers from over 50 rent a car companies in the UAE, filter based on your location, budget and requirement.
  • Narrow down with your preferences: car specs, mileage limit, insurance included, car features and so on.
  • Short-list the best offers by the car rental provider and contact them directly via phone, WhatsApp or request a call back.
  • Be sure to ask for the actual pictures and specs of the car before finalizing the deal.
  • Book directly, free of markups!
Search through the widest range of car brands and models for rent in Dubai, Abu Dhabi, Sharjah and Ajman. Book budget car rentals, SUVs, luxury cars, sports cars and more straight from local car hire agencies. Over 700 live car rental offers to choose from!
  • Choose a company that’s located near you or offers fast delivery in your location, if you would need pick-up and delivery.
  • At the time of delivery, check for existing dents and scratches, if any, best to shoot a video circling the car and take close-up pictures of the existing damages. Share them with the car rental service provider instantly to avoid any misunderstandings that may arise later.
  • Always best to provide the security deposit by credit card as a pre-authorization block, which automatically releases after 20-30 days from the end date of your rental.
  • Please be sure to sign a car rental agreement issued under the same company name as advertised on the OneClickDrive website or mobile app. Be sure to save a soft copy of the agreement so you have documented proof of your rental.

Bentley Rental Abu Dhabi

The Bentley is one of the most popular car brands in the UAE, due to its outstanding built qualities and exceptional durability. Born in 1919, the brand has remained steadfast in producing some of the most technologically advanced vehicles with a high focus on luxury, performance, speed and durability. Since its inception, the brand has never failed to bring elegance and craftsmanship to the table. Because of its uniqueness, travelers who visit the UAE prefer to go for a Bentley rental Abu Dhabi option.

Abu Dhabi is a city of elegance and extravagance with stunning landscapes and prepossessing beauty. Visiting Abu Dhabi is a dream come true when you explore terrific destinations like the Sheikh Zayed Grand Mosque, Ferrari world, Saadiyat Island and many others. While it is advisable to rent Bentley Abu Dhabi when you visit the city, it is also important to choose your rental supplier carefully. Due to the surge of rental companies, several mediocre car rental suppliers have emerged, some charging exorbitant prices and others delivering terrible services. 

About OneClickDrive

The OneClickDrive marketplace was designed to curate only the best and most reliable car rental suppliers in the UAE for inclusion in our esteemed platform. It is a marketplace that users trust to gain access to firsthand information about the best rental companies, affordable options, countless fleets of well-maintained cars and more. To save yourself from the stress of having to verify a rental company before making a reservation, simply visit OneClickDrive and be confident of making no mistake in your choice. We also offer seamless means of communication between our clients and the suppliers making it possible to contact the rental company promptly and proceed with your booking for absolutely no cost.

Expert tips to rent Bentley Abu Dhabi

Renting a Bentley is quite different from renting your average vehicle, however, with OneClickDrive it is overall an extremely simple thing to do. Here are some extremely important tips you must not forget while embarking on your next rental journey.

  1. Visit OneClickDrive.com: To get the best rates on your car rental and also enjoy a five star experience, visit our marketplace. Our platform displays a fleet of the most well-maintained and technologically advanced Bentley models, ensuring you a smooth driving experience regardless of the length of your journey.

  2. Select the Bently model you like: The Bentley has several models such as Bentley Bantayga and Bentley Continental, each having unique features to satisfy different travel requirements. Before you embark on your journey, narrow your options by picking the best model from the marketplace which aligns with your travel requirements and make a reservation.

  3. Read the rental agreement carefully: The rental agreement might seem too long and boring but it will do you well to read and understand what it entails. Some rental companies have certain rules regarding renting cars and abusing any of them could result in severe consequences. To avoid any unprecedented situations, it is advisable to thoroughly read the agreement and ask questions where need be.

  4. Inspect the vehicle: During the pick up, it is important to check the condition of the vehicle by inspecting it thoroughly. Take a picture or make videos if you notice an unusual scratch, dent or mark on the body. This will ensure you do not pay for pre-existing damages.

Frequently Asked Questions

When your vehicle is being delivered to you, it is crucial to inspect it before driving. If you find a scratch or dent, document what you find or better still take a picture of it and report to the rental company to ensure you will not be held accountable for it.

If you are a traveler, the most advisable option is to choose Bentley rental Abu Dhabi, however, if you are a resident in the city, you can consider buying any model of the Bentley.

OneClickDrive boasts a diverse collection of over 2000 vehicles from over 150 different suppliers.

When you visit our marketplace, you will find different models of the Bentley such as; Bentley Bentayga 2019, Bentley Bentayga 2022, Bentley Continental GT Convertible 2021, Bentley Bentayga 2017, Bentley Continental GT 2020, and the Bentley Bentayga 2022.

The cost of renting a Bentley could range from AED 1,800 to AED 3,000 per day. And for monthly rentals, the cost could range from AED 42,000 to AED 57,900 per month.

Note: The above listings including the prices are updated by the respective car rental company. Incase the car is not available at the price mentioned (exclusive of VAT), please inform us and we’ll get back to you with the best alternative. Happy renting!
×

Send an instant inquiry

The supplier will directly connect with you

Supplier logo

Your inquiry will be sent to without any obligation or cost to you. You agree to be contacted by OneClickDrive and its partners.