OCD Logo

Немецкая марка автомобилей Mercedes Benz является подразделением концерна Daimler AG. Компания известна своими роскошными автомобилями, микроавтобусами, грузовиками, автобусами, междугородними автобусами и машинами скорой помощи. В 2018 году Mercedes Benz стал крупнейшим продавцом автомобилей премиум-класса в мире. Девиз компании: "Лучшее или ничего" - равнозначен качеству сборки. Самые выгодные автомобили Mercedes-Benz для аренды - это G-wagon, E300, S-500 и серия GLA.

Основано: 1926

Штаб-квартира: Штутгарт, Германия

Официальное название: Mercedes Benz

Продукция: Автомобили, Грузовики, Автобусы, Роскошные автомобили

Мы работаем только с профессиональными компаниями по аренде автомобилей класса люкс в регионе. Их условия аренды стандартны и удобны как для туристов, так и для жителей региона. Забронируйте автомобиль по телефону, WhatsApp или электронной почте и получите его к порогу вашего дома (доставка бесплатная). Никаких комиссий. Никаких скрытых платежей. Цены включают страховку.

OneClickDrive предлагает все суперкары в Лондоне в аренду и за руль: Range Rover, Rolls Royce, McLaren, Bentley, Aston Martin, Ferrari, Lamborghini, Porsche, Maserati, Mercedes Benz/AMG, Tesla, Jaguar и другие спортивные автомобили. Просто свяжитесь с нами на странице контактов, и мы мгновенно свяжемся с вами!

Залоговый депозит (GBP) по кредитной карте. Могут быть приняты наличные. Документы, если вы проживаете в Великобритании, водительские права и копия паспорта. Если вы турист/посетитель, водительские права из страны происхождения, международное водительское удостоверение, копия паспорта и копия визы.

.

Показать 1 - 11 из 11 автомобили

На этом пока все.

Свяжитесь с нами с конкретным требованием или просмотреть все доступные автомобили:

Показать 1 - 11 из 11 автомобили
  • 1

О Мерседес Бенц

Это не просто автомобиль, а век инноваций и неизменного качества. Mercedes-Benz всегда лидировал в отрасли: от изобретения зон деформации для обеспечения безопасности до первого использования антиблокировочной системы тормозов для точного торможения.

Mercedes-Benz – всемирно признанный бренд, оказавший значительное влияние на автомобильную промышленность. Их стремление к совершенству – это не просто слова; в качестве примера можно привести сложные трассы Формулы-1, DTM и Формулы-3. Более того, речь идет не только об упоении скоростью, но и о том, как используется мощность таких транспортных средств, как надежный, но стильный арендованный Mercedes G Wagon или Mercedes SL.

Прокат Мерседес в Лондоне

Отправьтесь в путешествие по знаменитым улицам Лондона, воплощению роскоши, воспользовавшись нашей простой услугой по аренде Mercedes в Великобритании. Без каких-либо скрытых затрат найти идеальный прокат автомобилей Mercedes для любого случая можно одним щелчком мыши. Если вы путешествуете по городу по делам или отправляетесь на выходные, мы предоставим вам все необходимое.

Как арендовать автомобиль Mercedes с помощью OneClickDrive

Найдите автомобиль: введите «Лондон» вместе с «Мерседес» в нашей строке поиска, чтобы просмотреть все доступные модели Mercedes . Вы можете настроить его в соответствии со своими предпочтениями в зависимости от типа поездки, которую вы запланировали, или от того, как она переключает передачи.

Свяжитесь с выбранным поставщиком: оцените детали и стоимость. Свяжитесь с поставщиком напрямую через WhatsApp или позвоните ему, чтобы выбрать аренду Mercedes-Benz.

Проверка арендованного автомобиля: Встретьтесь с владельцем, чтобы проверить состояние автомобиля и подтвердить бронирование. После этого произведите оплату и отправляйтесь исследовать город. Легко, правда?!

Модели, доступные для Mercedes Benz на OneClickDrive

Если вы ищете одновременно элегантный и вместительный автомобиль, аренда Mercedes Benz V Class станет идеальным выбором. Это идеальный баланс стиля и практичности, поэтому, собираетесь ли вы на семейную вечеринку или на деловую конференцию, у вас будет все необходимое пространство, не жертвуя при этом изысканностью. Кроме того, аренда Mercedes V Class в Лондоне также является лучшим вариантом, если вам нужен автомобиль, который легко адаптируется к вашим потребностям и быстро меняющемуся образу жизни города. Это автомобиль, который сочетает в себе роскошь и практичность, не заставляя вас выбирать между ними.

Аренда Mercedes S Class в Лондоне подарит вам незабываемые впечатления в тех особых случаях, когда достаточно высочайшей элегантности. Путешествуя по улицам Лондона, управляйте автомобилем, который является настоящим символом статуса и который сочетает в себе роскошь и мобильность.

Помните, что аренда Mercedes в Лондоне – это больше, чем просто поездка из пункта А в пункт Б. Речь идет о сказках, которые вплетены в автомобиль, передовых технологиях и чистом удовольствии, которое приносит каждая миля, проведенная в автомобиле. богатство. Это «Мерседес», а не просто машина; это кусочек истории и адреналин, объединенные в одном великолепном пакете.

Часто задаваемые вопросы

Элегантный A-Класс для езды по городу, вместительный V-Класс для групповых путешествий и роскошный S-Класс для дополнительной элегантности — это лишь некоторые из моделей Mercedes в нашем автопарке.

Полный бак топлива, помощь на дороге и базовая страховка включены в стоимость аренды автомобиля Mercedes. В процессе бронирования можно запросить дополнительные услуги, такие как детские сиденья и GPS.

Цена варьируется в зависимости от модели и продолжительности аренды. За автомобили более низкой стоимости плата начинается примерно с 50 фунтов стерлингов в день; Роскошные и производительные модели, такие как S-класс или линейка AMG, стоят дороже.

Все, что вам нужно в дороге, включено в данную плату. Однако могут взиматься дополнительные сборы за дополнительные услуги, поздний возврат или в случае, если автомобиль возвращается с меньшим количеством топлива, чем при его аренде.

Для внесения залога необходимы действительные водительские права, удостоверение личности и кредитная карта. Международное водительское удостоверение также может потребоваться иностранным туристам.

Да. Если вам нужен роскошный автомобиль для особого мероприятия или деловой поездки, мы предоставим его в аренду на сутки.

Мы понимаем, что планы могут измениться. Для оптимальной гибкости поставщик предоставляет бесплатную отмену бронирования не позднее, чем за 24 часа до начала периода аренды.

Примечание: Приведенные выше списки, включая цены, обновляются соответствующей компанией по аренде автомобилей. Если автомобиль недоступен по указанной цене (без НДС), пожалуйста, информировать нас и мы свяжемся с вами, чтобы предложить лучший вариант. Счастливой аренды!
×

Отправить мгновенный запрос

Поставщик свяжется с вами напрямую

Supplier logo

Your inquiry will be sent to без каких-либо обязательств или затрат для вас. Вы соглашаетесь, что OneClickDrive и его партнеры свяжутся с вами.

OCD Logo

The German global automobile marquee, Mercedes Benz, is a division of Daimler AG. The company is well known for luxury vehicles, vans, trucks, buses, coaches and ambulances. Mercedes Benz was the largest seller of premium vehicles in the world in the year 2018. It’s slogan: “The best or nothing,” is tantamount to its build quality. The most favourable Mercedes-Benz cars to rent are G-wagon, E300, S-500 and GLA series.

Founded: 1926

Headquarters: Stuttgart, Germany

Official Name: Mercedes Benz

Products: Automobiles, Trucks, Buses, Luxury vehicles

We work with only professional luxury car rent a car companies in the region. Their rental terms are standard and convenient for tourists and residents alike. Book via phone, WhatsApp or email and get the car delivered to your doorstep (free delivery). No commission. No hidden charges. Prices include insurance.

OneClickDrive offers every other supercar in the London to rent and drive: Range Rover, Rolls Royce, McLaren, Bentley, Aston Martin, Ferrari, Lamborghini, Porsche, Maserati, Mercedes Benz/AMG, Tesla, Jaguar and other sports cars. Simply get in touch with us on our contact page and well contact you instantaneously!

The Security Deposit (GBP) via Credit Card. Cash may be accepted. Documents if you are a UK Resident, Driving License, and Copy of Passport. If you are a Tourist / Visitor, Driving License from Country of Origin, International Driving Permit, Copy of Passport and Copy of Visit Visa.

Showing 1 - 11 of 11 cars
loading..

That's it for now.

Contact us with your specific requirement or browse all available cars:

Showing 1 - 11 of 11 cars
  • 1

About Mercedes Benz

Not simply a car, but a century of innovation and unwavering quality. Mercedes-Benz has always led the industry, from inventing crumple zones for safety to being the first to use anti-lock brakes for accurate stopping.

Mercedes-Benz is a globally recognized brand that has had a significant impact on the automobile industry. Their commitment to excellence isn't just lip service; the challenging Formula One, DTM, and Formula Three circuits prove as examples. Moreover, it's not only about the exhilaration of speed—it's also about the way that power is employed in vehicles like a robust yet stylish Mercedes G Wagon hire or a Mercedes SL.

Rent Mercedes in London

Embark on a journey through London's iconic streets in the epitome of luxury with our effortless Mercedes rental UK service. With no hidden costs, finding your perfect Mercedes car hire for any occasion is as easy as one click. Whether you're zipping around the city for business or cruising out for a weekend retreat, we've got you covered. 

How to Get a Mercedes car hire with OneClickDrive 

Locate the vehicle: Enter 'London' along with 'Mercedes' in our search bar to view all of the available Mercedes models. You can adjust to fit your preferences based on the kind of trip you have planned or how it shifts gears.

Contact Your Chosen Supplier: Evaluate the details and costs. Contact the supplier directly via Whatsapp or give them a call to opt for a Mercedes benz hire. 

Check the rental car: Meet the owner to check the car's condition and confirm the reservation. After that, make the payment and finally be on your way to explore the city. Easy right?!

Models Available for Mercedes Benz on OneClickDrive 

If you're looking for a car that's both elegant and roomy, a Mercedes Benz V Class hire is the ideal choice. It's the perfect balance of style and utility, so whether you're going to a family get-together or a business conference, you'll have all the space you require without sacrificing refinement. Furthermore, the Mercedes V Class rental in London is also the best option if you require a vehicle that can easily adjust to your needs and the fast-paced lifestyle of the city. It's the car that gives you plenty of both luxury and utility, without forcing you to choose between the two.

A Mercedes S Class rental in London is to enhance your experience on those special occasions when nothing less than the highest elegance would suffice. Drive a vehicle that is a true symbol of status and that is as much about luxury as it is about mobility as you cruise the streets of London.

Keep in mind that Mercedes hire in London is about more than just going from point A to point B. It's all about the tales that are woven throughout the vehicle, the cutting edge of engineering, and the pure delight that comes with every mile spent in opulence. It's a Mercedes, not just a car; it's a piece of history and an adrenaline thrill combined into one gorgeous package.

Frequently Asked Questions

The elegant A-Class for city driving, the roomy V-Class for group travel, and the opulent S-Class for that extra touch of elegance are just a few of the Mercedes models in our fleet.

A full tank of fuel, roadside assistance, and basic insurance are included with our Mercedes car rental. During the booking process, extra services like kid seats and GPS can be requested.

The price varies based on the model and length of the rental. For lower cars, charges begin at approximately £50 per day; luxury and performance models, such as the S Class or AMG range, are more expensive.

Everything you need to get on the road is included in the given fee. However, extra fees could be incurred for extra services, late returns, or in the event that the vehicle is returned with less fuel than when it was hired.

A valid driver's license, identification, and a credit card are required for the security deposit. An international driving permit could also be needed for foreign tourists.

Yes. If you require a luxury vehicle for a special event or business travel, we do provide daily rentals.

We are aware that plans can alter. For optimal flexibility, the supplier provides free cancellation up to 24 hours prior to the start of your rental period.

Note: The above listings including the prices are updated by the respective car rental company. Incase the car is not available at the price mentioned (exclusive of VAT), please inform us and we’ll get back to you with the best alternative. Happy renting!
×

Send an instant inquiry

The supplier will directly connect with you

Supplier logo

Your inquiry will be sent to without any obligation or cost to you. You agree to be contacted by OneClickDrive and its partners.