• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo
One Click Drive Logo - Dubai Abu Dhabi Sharjah
×
Понял! Наш менеджер по бронированию свяжется с вами в течение часа.

Morocco iconНАЙТИ АРЕНДУ АВТОМОБИЛЕЙ В Марокко

Конкурентоспособные лучшие цены на широкий ассортимент автомобилей

Заказать автомобиль с водителем в ОАЭ

ПОЧАСОВАЯ ОПЛАТА
ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА.

Request for short-term rental or long term lease

Lease a Car in the UAE

Book a Professional Driver for your own Car in Dubai Driver Service

Прокат автомобилей в Марокко

Мы работаем с несколькими местными агентствами по прокату автомобилей в Марокко. Выберите из множества автомобилей и арендуйте автомобиль по своему вкусу по очень доступным ценам. Бронируйте напрямую с поставщиком и не платите комиссию или наценку. Самый эффективный способ бронирования автомобиля, делается всего за несколько кликов.

Живые предложения

Аренда элитных автомобилей в Марокко

Сядьте за руль автомобиля своей мечты уже сегодня! Выбирайте среди целого ряда известных брендов: Феррари, Ламборгини, Роллс-Ройс, Мерседес Бенц, Бентли, Рендж Ровер, Порше, Макларен, Мазерати, Тесла, БМВ, Ауди (Ferrari, Lamborghini, Rolls Royce, Mercedes Benz, Bentley, Range Rover, Porsche, McLaren, Maserati, Tesla, BMW, Audi,)и другие. Необыкновенный опыт гарантирован!

Прокат роскошных и спортивных автомобилей

Аренда Ван

Вы участвуете в большой туристической компании, желающей исследовать Марокко? Беспокоитесь о поиске эффективного вида транспорта? Арендуйте фургон и открывайте для себя в удобном для вас темпе. Выбирайте из широкого ассортимента микроавтобусов, некоторые из которых даже достаточно велики, чтобы вместить группу из 17 человек.

Аренда Ван  

Если вы планируете поездку в Марокко, вы обнаружите, что достопримечательности страны, которые обязательно нужно посетить, широко распространены. Арендуя автомобиль, ваши путешествия не только дешевле, но и удобнее, приватнее и позволяют получить максимум удовольствия от поездки! Общественный транспорт дороже и небезопаснее. Вы имеете право арендовать автомобиль в Омане при наличии следующих действительных документов:

Для жителей Марокко

Morocco resident
  • Водительские права
  • Паспорт
  • Подтверждение адреса

Для туриста, посещающего Марокко

Morocco Tourist
  • Водительские права
  • Паспорт
  • Международное водительское удостоверение (IDP)
  • Подтверждение адреса
  • История путешествий

Для резидентов, не входящих в ЕС, ВПЛ необходимо арендовать автомобиль в Марокко.

One Click Drive Logo - Dubai Abu Dhabi Sharjah
×
Got it! Our booking manager will contact you within an hour.

Morocco iconFIND CAR RENTALS IN Morocco

Competitive Best Prices On A Wide Range Of Cars

Book a Car with Driver Service in the UAE

Hourly-basis
Airport Transfer

Request for short-term rental or long term lease

Lease a Car in the UAE

Book a Professional Driver for your Car in Dubai
Learn More »

Rent a Car in Morocco

We work with multiple local car rental agencies in Morocco. Choose from variety of cars and rent the car of your liking at highly affordable rates. Book with the supplier directly and avoid paying commission or markup. Most efficient method of booking a car, done in just a few clicks.

Live offers

Luxury and Sports Car Rentals

Self-drive the car of your dreams today! Choose among a range of renowned brands: Ferrari, Lamborghini, Rolls Royce, Mercedes Benz, Bentley, Range Rover, Porsche, McLaren, Maserati, Tesla, BMW, Audi, and more. An extraordinary experience guaranteed!

Rent Luxury and Sports Cars

Van Rental

Part of a large travel party set out to explore Morocco? Worried about finding an efficient mode of transport? Rent a van and discover at your own pace. Choose from a wide range of vans, some even big enough to accommodate a group of 17 people.

Rent a Van  

f you are planning a trip to Morroco, you'll find that the countries must-see attractions are widespread. By renting a car your journies are not only cheaper but they are more convenient, private and suitable to enjoy your trips to the max! Public transport is more expensive and unsafe. You are eligible to rent a car in Oman provided you have the below-mentioned documents valid with you:

For Morocco Residents

Morocco resident
  • Drivers License
  • Passport
  • Address Proof

For tourist visiting Morocco

Morocco Tourist
  • Drivers License
  • Passport
  • International Driving Permit (IDP)
  • Address Proof
  • Travel History

For non-EU residents, an IDP is necessary for renting a car in Morocco.