• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo
Zubair Automotive Group, флагманское предприятие корпорации Zubair - одного из крупнейших и наиболее диверсифицированных бизнес-домов в Омане - начало свою деятельность в 1973 году в начале современного ренессанса Султанатов. Его скромное начало в качестве небольшого импортера автомобилей проложило путь для его возможного роста в одного из самых престижных автомобильных дистрибьюторов в стране.
Если вы являетесь жителем ОАЭ...

  • Водительское удостоверение ОАЭ
  • Копия резидентской визы
  • Копия удостоверения Эмирейтс

Если вы турист / посетитель...

  • Копия паспорта
  • Копия Визы Визита
  • Водительские права из страны происхождения
  • Международное вождение Разрешать
  • Выберите компанию, которая находится рядом с вами или предлагает быструю доставку в вашем регионе, если вам нужен самовывоз и доставка.
  • При доставке проверьте наличие вмятин и царапин, если таковые имеются, лучше всего снять на видео объезд автомобиля и сфотографировать крупным планом имеющиеся повреждения. Немедленно поделитесь ими с поставщиком услуг по аренде автомобилей, чтобы избежать недоразумений, которые могут возникнуть позже.
  • Всегда лучше предоставлять залог кредитной картой в качестве блока предварительной авторизации, который автоматически снимается через 20-30 дней с даты окончания аренды.
  • Обязательно подпишите договор аренды автомобиля, оформленный на то же имя компании, которое рекламируется на веб-сайте OneClickDrive или мобильное приложение. Обязательно сохраните электронную копию соглашения, чтобы у вас было документальное подтверждение аренды.

Прокат автомобилей Zubair: Актуальные предложения в Сохар

Выберите среди 5 арендовать автомобили и бронировать напрямую через OneClickDrive. Нулевая комиссия, нулевая плата за бронирование!

Supplier info & location
показ 1 - 5 из 5 Автомобили

Это пока что.

Свяжитесь с нами с вашими конкретными требованиями или просмотреть все доступные автомобили:

показ 1 - 5 из 5 Автомобили

Найти автомобили на прокат по Прокат автомобилей Zubair в Сохар. Выберите из диапазона Седан, КРОССОВЕР. а также Внедорожник. Подбор филиала или аэропорт в Сохар при условии наличия. Ниже представлены предложения по прокату автомобилей: Прокат автомобилей Zubair. Без комиссии, без платы за бронирование - свяжитесь с ними через WhatsApp для мгновенного бронирования!

НОТА:: Приведенные выше списки, включая цены, обновляются соответствующей компанией по аренде автомобилей. Если автомобиль недоступен по указанной цене (без НДС), пожалуйста, сообщите нам. и мы свяжемся с вами с лучшей альтернативой. Удачной аренды!

• OneClickDrive Logo in White
Zubair Automotive Group, the flagship enterprise of the Zubair Corporation - one of Omans biggest and most diversified business houses - commenced operations in 1973 at the outset of the Sultanates modern renaissance. Its humble beginnings as a small importer of cars paved the way for its eventual growth into one of the countrys most prestigious multi-franchise automotive distributors.
If you’re a UAE Resident...

  • UAE Driving License
  • Copy of Residential Visa
  • Copy of Emirates ID

If you’re a Tourist / Visitor...

  • Copy of Passport
  • Copy of Visit Visa
  • Driving License from Country of Origin
  • International Driving Permit
  • Choose a company that’s located near you or offers fast delivery in your location, if you would need pick-up and delivery.
  • At the time of delivery, check for existing dents and scratches, if any, best to shoot a video circling the car and take close-up pictures of the existing damages. Share them with the car rental service provider instantly to avoid any misunderstandings that may arise later.
  • Always best to provide the security deposit by credit card as a pre-authorization block, which automatically releases after 20-30 days from the end date of your rental.
  • Please be sure to sign a car rental agreement issued under the same company name as advertised on the OneClickDrive website or mobile app. Be sure to save a soft copy of the agreement so you have documented proof of your rental.

Zubair Car Rental: Live Offers in Sohar

Choose among 5 rental cars and book directly via OneClickDrive. Zero commission, zero booking fees!

Supplier info & location

Find cars for hire by Zubair Car Rental in Sohar. Choose from a range of Sedan, Crossover and SUV. Branch pick-up or airport in Sohar provided subject to availability. Below car rental offers are listed by Zubair Car Rental. No commission, no booking fees – Get in touch with them via WhatsApp for instant booking!

Note: The above listings including the prices are updated by the respective car rental company. Incase the car is not available at the price mentioned (exclusive of VAT), please inform us and we’ll get back to you with the best alternative. Happy renting!