Close Open app
OneClickDrive Logo
Получите приложение OneClickDrive
OPEN
OCD Logo
  • Oman Salalah
  • cityimg2русский
  • cityimg3OMR

Расположение cross

Валюта cross

  • cityimg5 د.إ - AED
  • cityimg5 $ - USD
  • cityimg5 £ - ФУНТ СТЕРЛИНГОВ
  • cityimg5 - EUR
  • cityimg5 SR - SAR
  • cityimg5 KD - KWD
  • cityimg5 - РУБ.
  • cityimg5 - INR
  • cityimg5 Rs - PKR

Audi AG - немецкий автопроизводитель, который разрабатывает, проектирует, производит, продает и распространяет автомобили класса люкс. Компания является частью Volkswagen Group. Автомобили под маркой Audi выпускаются на девяти производственных предприятиях по всему миру. Наиболее выгодными для аренды автомобилями Audi являются R8 V10 Spyder, A5 Convertible, A6 и A3 Convertible.

Основано: 1910 год

Штаб-квартира: Ингольштадт, Германия

Официальное название: Ауди АГ

Продукция: Роскошные автомобили

Мы соединяем вас с множеством поставщиков автопроката, предлагающих вам автомобили Audi в Омане: Салалах, Абу-Даби, Шарджа и других регионах. Выбирайте и арендуйте автомобиль у той компании, которая, по вашему мнению, подходит вам больше всего. При необходимости они доставят автомобиль к вашему порогу.
У нас есть все: Audi A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT, R8, а также Audi Sport и Audi Corporate. Если вы не видите того, что вам нужно, напишите нам, и мы свяжем вас с лучшими поставщиками в Омане, которые доставят вам то, что вы хотите.
Никакой монополии. Такова наша политика. Когда существует так много поставщиков Audi для аренды, почему вы должны соглашаться на первого попавшегося. Выставленные тарифы включают нулевую комиссию и нулевую наценку.
Нет результатов для
Ауди× Очистить все фильтры×
Проверьте орфографию или используйте более общие термины.

Аренда автомобилей от ведущих брендов Все бренды

Отправляйтесь в путешествие прямо сейчас, воспользовавшись лучшими предложениями на автомобили высокого класса, произведенные ведущими автомобильными компаниями мира.

Роскошь, которой нужно управлять. Автомобили Audi отличаются превосходной управляемостью и исключительной производительностью. Быстрые, бесшумные и спортивные автомобили, на которых приятно ездить по дорогам Салалаха. Арендуйте Audi Salalah у наших проверенных поставщиков, чтобы получить лучшие цены на аренду или прокат в Омане: Салалах, Абу-Даби, Шарджа и других эмиратах. Audi Middle East в Омане поставляется компанией Al Nabooda Motors LLC.

Фильтры
Вы занимаетесь прокатом автомобилей? Присоединяйтесь к нам.

Зарегистрируйте свои автомобили у нас!

Audi AG is a German automobile manufacturer that designs, engineers, produces, markets and distributes luxury vehicles. The company is a part of the Volkswagen Group. Audi branded vehicles are produced in nine production facilities worldwide. The most favourable Audi cars to rent are R8 V10 Spyder, A5 Convertible, A6 and A3 Convertible.

Founded: 1910

Headquarters: Ingolstadt, Germany

Official Name: Audi AG

Products: Luxury vehicles

We connect you to multiple car rental suppliers offering you Audi cars in the Oman: Salalah, Abu Dhabi, Sharjah and other regions. Take your pick and rent from the rent a car company that you feel is best for you. Theyll deliver the car to your doorstep should you need.
We have them all: Audi A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT, R8 as well as Audi Sport and Audi Corporate cars. If you dont see what you want, drop us a message and well connect you the best suppliers in the Oman who will get you what you want.
No monopoly. Thats our policy. When there are so many Audi suppliers for rentals, why should you settle with the first one you come by. The displayed rates include zero commission, zero markup.

Luxury thats meant to be driven. Audi cars offer superior handling and exceptional performance. Swift, silent and sporty cars that are a delight to drive on the roads of Salalah. Rent Audi Salalah from our established suppliers to get the best rates for rent or lease in the Oman: Salalah, Abu Dhabi, Sharjah and other emirates. Audi Middle East in the Oman is supplied by Al Nabooda Motors LLC.

Note: The above listings including the prices are updated by the respective car rental company. Incase the car is not available at the price mentioned (exclusive of VAT), please inform us and we’ll get back to you with the best alternative. Happy renting!