• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Арендная плата Киа Спортейдж 2020 в Шарджа

Deposit: AED 1500 Страхование включено
Deposit: AED 1500 Страхование включено

Забронировать Киа Спортейдж 2020 из Fastr...

ценообразование

Срок аренды Стоимость аренды Предел пробега
День-основа нет данных нет данных
еженедельно AED 700 1500 км
Помесячно AED 2499 5000 км
Примечание поставщика: У нас есть последние модели для Внедорожник, Кроссовер, Компакт а также ...

Аренда включает

страхование Базовый комплексный

Дополнительно

Car Color
Exterior
Interior
КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Дополнительный пробег AED 0.5 / км Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 1500

Требования

Депозит безопасности AED 1500

Аренда включает

Предел пробега 1500 км страхование Базовый комплексный

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Дополнительный пробег AED 0.5 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 1500

Требования

Депозит безопасности AED 1500

Аренда включает

Предел пробега 5000 км страхование Базовый комплексный

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Дополнительный пробег AED 0.5 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 1500

Требования

Депозит безопасности AED 1500

2020 Киа Спортейдж Аренда в Шарджа

Читать далее

Зачем нанимать Киа Спортейдж?

Kia Sportage был переработан с нуля в 2011 году, и в 2013 году он практически не изменился. Исходя из основ Hyundai, он оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с передним или полным приводом или 2,4 -литр 4-цилиндровый с полным приводом, оба двигателя в сочетании с 6-ступенчатой автоматической. Базовая 2,0-литровая модель FWD оснащена электрическими стеклоподъемниками, электрическими зеркалами с индикаторами, бесключевым доступом, тканевыми сиденьями, противотуманными фарами, ручной кондиционер, задний спойлер, дуги на крыше, стерео CD / MP3 с 6 динамиками и входами USB / AUX, 17-дюймовые стальные колеса, ABS и только одна подушка безопасности со стороны водителя. Все становится лучше на более высоких уровнях отделки салона: верхняя 2,4-литровая модель AWD дополнительно оснащена двухзонной автоматической системой кондиционирования, панорамной стеклянной крышей, круиз-контролем, умным ключом с кнопкой стартера, кожаной обивкой, сиденьем со стороны водителя с электроприводом, стерео с сабвуфером и кабелем iPod, задними датчиками и камерой, хромированными ручками дверей, электрическими складывающимися зеркалами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, навигацией и улучшенными функциями безопасности, такими как ABS с контролем устойчивости, активные подголовники и две передние подушки безопасности, хотя боковые подушки безопасности по-прежнему отсутствуют , Sportage получил высокие оценки в европейских краш-тестах, но имейте в виду, что они относятся к модели с шестью подушками безопасности.

Характеристики автомобиля
  • feature icon Auto Передача инфекции
  • feature icon кроссовер
  • feature icon 4 двери
  • feature icon припадки 5 пассажиров
  • feature icon припадки 2 Сумка (ы)
  • feature icon GCC Specs: да
  • feature icon 1.6L Мощность двигателя
Особенности автомобиля
  • feature icon Круиз-контроль
  • feature icon Помощь при парковке
  • feature icon Адаптивный круиз-контроль
  • feature icon Встроенный ГПС
  • feature icon Обратная камера
  • feature icon Датчики парковки
AED 2799 AED 2499 / месяц
AED 799 AED 700 / Неделя
НДС + 5% применяется
Supplier Details

Listed by

Fastrack Rent A Car

Услуги доставки и самовывоза
branch svg Подбор филиала
branch svg Доставка к вам
airport svg Доставка в аэропорт
Примечание поставщика: У нас есть последние модели для Внедорожник, Кроссовер, Компакт а также ...
Открой сейчас Сегодня до 10:00pm
Адрес
map
Блок 906, Башня Эмпайр Хайтс, улица Асаила, Бизнес Бэй, Дубай - ОАЭ
Расположение филиалов
Режим оплаты
Кредитная карта Денежные средства
Car Specs
  • feature icon Auto Передача инфекции
  • feature icon кроссовер
  • feature icon 4 двери
  • feature icon припадки 5 пассажиров
  • feature icon припадки 2 Сумка (ы)
  • feature icon GCC Specs: да
  • feature icon 1.6L Мощность двигателя
Особенности автомобиля
  • feature icon Круиз-контроль
  • plus-square-o Помощь при парковке
  • dashboard Адаптивный круиз-контроль
  • location-arrow Встроенный ГПС
  • rear-camera-parking Обратная камера
  • parking-sensors Датчики парковки
5 из 5 Рейтинг автора
основанный на 583 отзывы
за Киа Спортейдж 2020

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Учить большеLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Fastrack Rent A Car предлагает доставку по запросу до вашего местоположения в пределах Шарджа. Тем не менее, бесплатный самовывоз из их филиала в г. доступен в рабочее время.
Забронируйте это Киа Спортейдж непосредственно с Fastrack Rent A Car через Приложение OneClickDrive для проката автомобилей или OneClickDrive.com. Платите нулевую комиссию и нулевую плату за бронирование! Выбирайте среди тысяч автомобилей в более чем 35 городах мира.
С вас будет взиматься AED 5при пересечении всех саликских (платных) ворот. Вам будет выставлен счет в конце срока аренды. Сумма Salik может быть вычтена из вашего страхового депозита, или вы можете заплатить за него отдельно.
Согласно RTA, все прокатные автомобили в ОАЭ обеспечены комплексной страховкой (она же базовая страховка). Это означает, что по умолчанию вы застрахованы в случае случайного повреждения, если это не ваша вина. Полицейский отчет должен быть получен во время несчастного случая. Ваша сумма аренды включает базовое покрытие. Большинство компаний по аренде автомобилей предоставляют CDW (отказ от повреждений при столкновении) за дополнительную плату. Это также покрывает любые случайные повреждения по вашей вине. Однако для покрытия все же требуется действующий отчет из полиции.
В начале аренды взимается залог за аренду автомобиля от 1000 до 10000 дирхамов. Выпускается максимум через 30 дней после возврата автомобиля. Он может быть возвращен вам банковским переводом, внесением наличных денег на ваш банковский счет или чеком. Блокировка безопасности с помощью предварительной авторизации кредитной картой лучше, поскольку она автоматически снимается банком с той же кредитной карты в течение 30 дней.
Все арендуемые автомобили поставляются со стандартным лимитом пробега в зависимости от периода аренды. Тем не менее, некоторые компании также предлагают неограниченный пробег. Пользовательские пакеты предела миль за дополнительную плату могут быть доступны. Чтобы рассчитать пробег, в договоре аренды автомобиля указывается километраж на одометре автомобиля в начале аренды. Если вы превышаете разрешенные км, взимается дополнительная плата. Для этой машины, AED 0.5 / км оплачивается сверх включенного лимита пробега.
В соответствии с правилами RTA, разрешенный возраст для аренды транспортного средства (автомобиль, фургон, пикап, внедорожник или любой другой) в ОАЭ составляет 21 год. Однако это во многом зависит от страхового полиса, выданного на автомобиль компанией по прокату автомобилей. Минимальный возраст может составлять 23 года, а в некоторых случаях даже 25 лет.
If you have a new driving license that's less than six months old, please check with the car rental agent as the requirement varies based on the insurance policy of the respective car. Some are available for new driving license holders at a higher security deposit amount, with limited insurance coverage and liable for higher excess fee while others are only available with older licenses. Все автомобили можно арендовать с действующими водительскими правами старше шести месяцев.
Учить больше
Link copied to clipboard

OCD Logo

Rent Kia Sportage 2020 in Sharjah

Deposit: AED 1500 Insurance included
Deposit: AED 1500 Insurance included

Book the Kia Sportage 2020 from Fastrack Rent A Car

Pricing

Rental Period Rental Cost Mileage Limit
Day-basis N.A. N.A.
Weekly AED 700 1500 km
Monthly AED 2499 5000 km
Supplier Note: We have the latest models for SUV, Crossover, Sedan and ...

Rental includes

Insurance Basic Comprehensive

Extras

Exterior Car Color Interior Car Color CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Additional mileage charge AED 0.5 / km Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 1500

Requirements

Security Deposit AED 1500

Rental includes

Mileage Limit 1500 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color Exterior Interior Additional mileage charge AED 0.5 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 1500

Requirements

Security Deposit AED 1500

Rental includes

Mileage Limit 5000 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color Exterior Interior Additional mileage charge AED 0.5 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 1500

Requirements

Security Deposit AED 1500

2020 Kia Sportage Rental in Sharjah

Read More

Why hire the Kia Sportage?

Kia Sportage was redesigned from the ground up in 2011, and continues largely unchanged for 2013. Based on Hyundai underpinnings, it is powered by a 2.0-litre 4-cylinder with front-wheel-drive or all-wheel-drive, or a 2.4-litre 4-cylinder with all-wheel-drive, both engines mated to a 6-speed automatic. The base 2.0-litre FWD model comes with power windows, electric mirrors with indicators, keyless entry, cloth seats, fog lamps, manual a/c, rear spoiler, roof rails, CD/MP3 stereo with 6 speakers and USB/AUX inputs, 17-inch steel wheels, ABS and only a single driver-side airbag. Things get better in the higher trim levels, with the top 2.4-litre AWD model additionally outfitted with dual-zone automatic a/c, panoramic glass roof, cruise control, smart key with starter button, leather upholstery, power driver-side seat, stereo with subwoofer and iPod cable, rear sensors and camera, chrome door handles, electric folding mirrors, 18-inch alloy wheels, navigation and improved safety features such as ABS with stability control, active headrests and two front airbags, though still no side airbags. The Sportage received high ratings in European crash tests, but keep in mind that they apply to a model with six airbags.

Car Specs
  • feature icon Auto Transmission
  • feature icon Crossover
  • feature icon 4 Doors
  • feature icon Fits 5 Passengers
  • feature icon Fits 2 Bag(s)
  • feature icon GCC specs: Yes
  • feature icon 1.6L Engine Capacity
Car Features
  • feature icon Cruise Control
  • feature icon Parking Assist
  • feature icon Adaptive Cruise Control
  • feature icon Built-in GPS
  • feature icon Reverse Camera
  • feature icon Parking Sensors
AED 2799 AED 2499 / Month
AED 799 AED 700 / Week
+ 5% VAT applicable
Supplier Details

Listed by

Fastrack Rent A Car

Delivery & Pick-Up Services
branch svg Branch Pick-up
branch svg Delivery to You
airport svg Airport Delivery
Supplier Note: We have the latest models for SUV, Crossover, Sedan and ...
Open Now Today till 10:00pm
Address
map
Unit 906, Empire Heights Tower B, Al Asayel Street, Business Bay, Dubai - UAE
Branch Location(s)
Payment Mode
Credit Card Cash
Car Specs
  • feature icon Auto Transmission
  • feature icon Crossover
  • feature icon 4 Doors
  • feature icon Fits 5 Passengers
  • feature icon Fits 2 Bag(s)
  • feature icon GCC specs: Yes
  • feature icon 1.6L Engine Capacity
Car Features
  • feature icon Cruise Control
  • plus-square-o Parking Assist
  • dashboard Adaptive Cruise Control
  • location-arrow Built-in GPS
  • rear-camera-parking Reverse Camera
  • parking-sensors Parking Sensors
5 of 5 Author Rating
Based on 583 reviews
for Kia Sportage 2020

Frequently Asked Questions Learn moreLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Fastrack Rent A Car offers delivery upon request to your location within Sharjah. However, free pick-up from their branch in is available during office hours.
Book this Kia Sportage directly with Fastrack Rent A Car via the OneClickDrive Car Rental App or OneClickDrive.com. Pay zero commission and zero booking fees! Choose among thousands of cars in 35+ cities across the world.
You will be charged AED 5upon crossing every salik (toll) gate. You will be billed at the end of your rental duration. The salik amount may be deducted from your security deposit or you can pay for it separately.
As per RTA, all rental cars in the UAE are provided with comprehensive insurance (a.k.a. basic insurance). This means that by default, you are covered incase of an accidental damage provided it isn’t your fault. A police report must be obtained at the time of an accident. Your rental amount includes basic coverage. Most car rental companies provide CDW (collision damage waiver) for an additional charge. This covers you for any accidental damage by your own fault as well. However, a valid police report is still required for coverage.
The car rental security deposit between AED 1000 - AED 10,000 is taken at the start of rental. It is released max 30 days after the car is returned. It may be returned to you by bank transfer, cash deposit into your bank account or cheque. Security block by credit card pre-authorization is better as it is automatically released by the bank on the same credit card within 30 days.
All rental cars come with standard mileage limit based on your rental period. However, some companies offer unlimited mileage as well. Custom mileage limit packages for an additional charge may be available. To calculate your mileage, the car rental agreement mentions the km on the car’s odometer at the start of your rental. If you exceed the allowed kms, additional charges apply. For this car, AED 0.5 / km is chargeable above the included mileage limit.
The legal age to rent a vehicle (car, van, pick-up truck, SUV or any other) in the UAE is 21 years as per RTA regulations. However, this largely depends on the insurance policy issued to the car by the car rental company. The minimum age may be 23 years and even 25 years, in some cases.
If you have a new driving license that's less than six months old, please check with the car rental agent as the requirement varies based on the insurance policy of the respective car. Some are available for new driving license holders at a higher security deposit amount, with limited insurance coverage and liable for higher excess fee while others are only available with older licenses. All cars can be rented with a valid driving license older than six months.
Learn more
Link copied to clipboard