• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Арендная плата Шевроле Малибу 2019 в Шарджа

минимальный 2 аренда дней Депозит: AED 1000 Страхование включено

ценообразование

Срок аренды Предел пробега Стоимость аренды
День-основа 250 км AED 180
еженедельно 1750 км AED 1260
Помесячно 4500 км AED 2900
Ежемесячное обязательство
1 месяц 4500 км AED 2900
Примечание поставщика: НДС + 5% применяется. Езжайте со спокойной душой. ...
минимальный 2 аренда дней Deposit: AED 1000 Страхование включено

Забронировать Шевроле Малибу 2019 из Dri...

Характеристики автомобиля
  • feature icon Авто Передача инфекции
  • feature icon Седан
  • feature icon 4 двери
  • feature icon припадки 5 пассажиров
  • feature icon припадки 2 Сумка (ы)
  • feature icon GCC Specs: да
  • feature icon 2L Мощность двигателя
Особенности автомобиля
  • feature icon Круиз-контроль
  • feature icon Камера объемного звучания 3D
  • feature icon Помощь при парковке
  • feature icon Цифровой HUD
  • feature icon Встроенный ГПС
  • feature icon Обратная камера

Аренда включает

страхование Базовый комплексный

Дополнительно

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Дополнительный пробег AED 0.5 / км Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 1500

Требования

Возраст водителей 25 лет и старше Депозит безопасности AED 1000

Аренда включает

Предел пробега 250 км страхование Базовый комплексный

Extras

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
Дополнительный пробег AED 0.5 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 1500

Требования

Минимальный возраст 25 лет Депозит безопасности AED 1000

Аренда включает

Предел пробега 1750 км страхование Базовый комплексный

Extras

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
Дополнительный пробег AED 0.5 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 1500

Требования

Минимальный возраст 25 лет Депозит безопасности AED 1000

Аренда включает

Помесячно 1 месяц Предел пробега 4500 км страхование Базовый комплексный

Extras

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
Дополнительный пробег AED 0.5 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 1500

Требования

Минимальный возраст 25 лет Депозит безопасности AED 1000

2019 Шевроле Малибу Аренда в Шарджа

Читать далее

Зачем нанимать Шевроле Малибу?

Chevrolet Malibu — элегантный седан среднего размера с элегантным дизайном. Покатая крыша, большие колеса и светодиодные фары делают этот автомобиль футуристичным и премиальным. Несмотря на эти дизайнерские подсказки, этот автомобиль невероятно выгоден по цене, с отличной экономией топлива и включенными функциями безопасности. Невероятное пространство как спереди, так и сзади делает автомобиль еще более роскошным, чем кажется. Коробка передач в этом автомобиле еще больше усиливает это ощущение роскоши, обеспечивая удивительно плавное переключение автоматической коробки передач, что делает его почти бесшовным. Автомобиль даже поставляется с турбокомпрессором, так что вы можете быть уверены, что он не промахнется, если вам нужно кого-то обогнать. Автомобиль поставляется в стандартной комплектации с ошеломляюще большим количеством функций. Сразу же вы получаете вход без ключа, запуск с кнопки, светодиодные дневные ходовые огни, 7-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Bluetooth и проекцией телефона, спутниковую навигацию, галогенные фары и круиз-контроль. Посмотрите на более дорогие модели, и вы найдете двойные выхлопные патрубки, светодиодные задние фонари, двухзонный автоматический климат-контроль, феноменальную аудиосистему Bose, кожаные сиденья, адаптивный круиз-контроль и люк на крыше. В общем, если вы хотите арендовать удобный, современный, недорогой и экономичный автомобиль, то Chevrolet Malibu — лучший выбор. Предоставляя вам функции, которые обеспечат вашу безопасность, как никогда, в этом автомобиле нет ничего, что вам не понравится.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Учить большеУзнайте больше об аренде автомобилей Часто задаваемые вопросы

Drivus Rent a Car предлагает доставку по запросу до вашего местоположения в пределах Шарджа. Тем не менее, бесплатный самовывоз из их филиала в г. Al Estiqlal St доступен в рабочее время.
Забронируйте это Шевроле Малибу непосредственно с Drivus Rent a Car через Приложение OneClickDrive для проката автомобилей или OneClickDrive.com. Платите нулевую комиссию и нулевую плату за бронирование! Выбирайте среди тысяч автомобилей в более чем 35 городах мира.
С вас будет взиматься AED 5при пересечении всех саликских (платных) ворот. Вам будет выставлен счет в конце срока аренды. Сумма Salik может быть вычтена из вашего страхового депозита, или вы можете заплатить за него отдельно.
Согласно RTA, все прокатные автомобили в ОАЭ обеспечены комплексной страховкой (она же базовая страховка). Это означает, что по умолчанию вы застрахованы в случае случайного повреждения, если это не ваша вина. Полицейский отчет должен быть получен во время несчастного случая. Ваша сумма аренды включает базовое покрытие. Большинство компаний по аренде автомобилей предоставляют CDW (отказ от повреждений при столкновении) за дополнительную плату. Это также покрывает любые случайные повреждения по вашей вине. Однако для покрытия все же требуется действующий отчет из полиции.
В начале аренды взимается залог за аренду автомобиля от 1000 до 10000 дирхамов. Выпускается максимум через 30 дней после возврата автомобиля. Он может быть возвращен вам банковским переводом, внесением наличных денег на ваш банковский счет или чеком. Блокировка безопасности с помощью предварительной авторизации кредитной картой лучше, поскольку она автоматически снимается банком с той же кредитной карты в течение 30 дней.
Все арендуемые автомобили поставляются со стандартным лимитом пробега в зависимости от периода аренды. Тем не менее, некоторые компании также предлагают неограниченный пробег. Пользовательские пакеты предела миль за дополнительную плату могут быть доступны. Чтобы рассчитать пробег, в договоре аренды автомобиля указывается километраж на одометре автомобиля в начале аренды. Если вы превышаете разрешенные км, взимается дополнительная плата. Для этой машины, AED 0.5 / км оплачивается сверх включенного лимита пробега.
В соответствии с правилами RTA, разрешенный возраст для аренды транспортного средства (автомобиль, фургон, пикап, внедорожник или любой другой) в ОАЭ составляет 21 год. Однако это во многом зависит от страхового полиса, выданного на автомобиль компанией по прокату автомобилей. Минимальный возраст может составлять 23 года, а в некоторых случаях даже 25 лет. Минимальный возраст для аренды указанного автомобиля составляет 25 годы. Пожалуйста, свяжитесь с поставщиком для получения более подробной информации.

Если у вас есть новое водительское удостоверение, срок действия которого не превышает шести месяцев, обратитесь к агенту по аренде автомобилей, поскольку требования варьируются в зависимости от страхового полиса соответствующего автомобиля. Некоторые из них доступны для новых владельцев водительских прав с более высокой суммой залога, с ограниченным страховым покрытием и с более высокой платой за франшизу, в то время как другие доступны только со старыми правами. Все автомобили можно арендовать с действующими водительскими правами старше шести месяцев.
Учить больше
Сведения о поставщике

Перечислено

Drivus Rent a Car

Услуги доставки и самовывоза
branch svg Подбор филиала
delivery svg Доставка к вам
airport svg Доставка в аэропорт
Примечание поставщика: НДС + 5% применяется. Езжайте со спокойной душой. ...
Сегодня закрыто
Адрес
map
Магазин № 7, Estiqlal Road, Аль Ярмук, Шарджа
Car Specs
  • feature icon Авто Передача инфекции
  • feature icon Седан
  • feature icon 4 двери
  • feature icon припадки 5 пассажиров
  • feature icon припадки 2 Сумка (ы)
  • feature icon GCC Specs: да
  • feature icon 2L Мощность двигателя
Особенности автомобиля
  • feature icon Круиз-контроль
  • arrows Камера объемного звучания 3D
  • plus-square-o Помощь при парковке
  • digital-display Цифровой HUD
  • location-arrow Встроенный ГПС
  • rear-camera-parking Обратная камера
5 из 5 Рейтинг автора
основанный на 373 отзывы
за Шевроле Малибу 2019

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Учить большеУзнайте больше об аренде автомобилей Часто задаваемые вопросы

Drivus Rent a Car предлагает доставку по запросу до вашего местоположения в пределах Шарджа. Тем не менее, бесплатный самовывоз из их филиала в г. Al Estiqlal St доступен в рабочее время.
Забронируйте это Шевроле Малибу непосредственно с Drivus Rent a Car через Приложение OneClickDrive для проката автомобилей или OneClickDrive.com. Платите нулевую комиссию и нулевую плату за бронирование! Выбирайте среди тысяч автомобилей в более чем 35 городах мира.
С вас будет взиматься AED 5при пересечении всех саликских (платных) ворот. Вам будет выставлен счет в конце срока аренды. Сумма Salik может быть вычтена из вашего страхового депозита, или вы можете заплатить за него отдельно.
Согласно RTA, все прокатные автомобили в ОАЭ обеспечены комплексной страховкой (она же базовая страховка). Это означает, что по умолчанию вы застрахованы в случае случайного повреждения, если это не ваша вина. Полицейский отчет должен быть получен во время несчастного случая. Ваша сумма аренды включает базовое покрытие. Большинство компаний по аренде автомобилей предоставляют CDW (отказ от повреждений при столкновении) за дополнительную плату. Это также покрывает любые случайные повреждения по вашей вине. Однако для покрытия все же требуется действующий отчет из полиции.
В начале аренды взимается залог за аренду автомобиля от 1000 до 10000 дирхамов. Выпускается максимум через 30 дней после возврата автомобиля. Он может быть возвращен вам банковским переводом, внесением наличных денег на ваш банковский счет или чеком. Блокировка безопасности с помощью предварительной авторизации кредитной картой лучше, поскольку она автоматически снимается банком с той же кредитной карты в течение 30 дней.
Все арендуемые автомобили поставляются со стандартным лимитом пробега в зависимости от периода аренды. Тем не менее, некоторые компании также предлагают неограниченный пробег. Пользовательские пакеты предела миль за дополнительную плату могут быть доступны. Чтобы рассчитать пробег, в договоре аренды автомобиля указывается километраж на одометре автомобиля в начале аренды. Если вы превышаете разрешенные км, взимается дополнительная плата. Для этой машины, AED 0.5 / км оплачивается сверх включенного лимита пробега.
В соответствии с правилами RTA, разрешенный возраст для аренды транспортного средства (автомобиль, фургон, пикап, внедорожник или любой другой) в ОАЭ составляет 21 год. Однако это во многом зависит от страхового полиса, выданного на автомобиль компанией по прокату автомобилей. Минимальный возраст может составлять 23 года, а в некоторых случаях даже 25 лет. Минимальный возраст для аренды указанного автомобиля составляет 25 годы. Пожалуйста, свяжитесь с поставщиком для получения более подробной информации.

Если у вас есть новое водительское удостоверение, срок действия которого не превышает шести месяцев, обратитесь к агенту по аренде автомобилей, поскольку требования варьируются в зависимости от страхового полиса соответствующего автомобиля. Некоторые из них доступны для новых владельцев водительских прав с более высокой суммой залога, с ограниченным страховым покрытием и с более высокой платой за франшизу, в то время как другие доступны только со старыми правами. Все автомобили можно арендовать с действующими водительскими правами старше шести месяцев.
Учить больше
Ссылка скопирована в буфер обмена

• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Rent Chevrolet Malibu 2019 in Sharjah

Minimum 2 days rental Deposit: AED 1000 Insurance included

Pricing

Rental Period Mileage Limit Rental Cost
Day-basis 250 km AED 160
Weekly 1750 km AED 1120
Monthly 4500 Km AED 2900
Monthly commitment + 5% VAT applicable
AED 2900
Supplier Note: Drive with peace of mind. Buy full insurance SCDW ...
Minimum 2 days rental Deposit: AED 1000 Insurance included

Book the Chevrolet Malibu 2019 from Drivus Rent a Car

Car Specs
  • feature icon Auto Transmission
  • feature icon Sedan
  • feature icon 4 Doors
  • feature icon Fits 5 Passengers
  • feature icon Fits 2 Bag(s)
  • feature icon GCC specs: Yes
  • feature icon 2L Engine Capacity
Car Features
  • feature icon Cruise Control
  • feature icon 3D Surround Camera
  • feature icon Parking Assist
  • feature icon Digital HUD
  • feature icon Built-in GPS
  • feature icon Reverse Camera

Rental includes

Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Additional mileage charge AED 0.5 / km Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 1500

Requirements

Driver's Age 25 years and above Security Deposit AED 1000

Rental includes

Mileage Limit 250 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Additional mileage charge AED 0.5 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 1500

Requirements

Minimum Age 25 years Security Deposit AED 1000

Rental includes

Mileage Limit 1750 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Additional mileage charge AED 0.5 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 1500

Requirements

Minimum Age 25 years Security Deposit AED 1000

Rental includes

Monthly Mileage Limit 4500 Km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Additional mileage charge AED 0.5 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 1500

Requirements

Minimum Age 25 years Security Deposit AED 1000

2019 Chevrolet Malibu Rental in Sharjah

Read More

Why hire the Chevrolet Malibu?

The Chevrolet Malibu is a sleek, elegantly designed, midsize sedan. Its sloping roof, large wheels, and LED headlights make this car seem futuristic, and premium. Despite these design cues, this car is incredibly well priced, with great fuel economy and safety features included. There’s incredible room in both the front and the rear, making it feel even more luxurious than it looks. The transmission in this car further adds to this feeling of luxury, providing remarkably smooth shifts from the automatic gearbox, making it feel almost seamless. The car even comes with a turbocharger, so you can rest assured that it is no slouch if you need to overtake someone. The car comes standard with a staggeringly large number of features. Right off the bat you get keyless entry, push button start, LED daytime running lights, 7 inch touchscreen with bluetooth connectivity and phone projection, satellite navigation, halogen headlamps and cruise control. Look at the slightly more premium models, and you’ll find dual exhaust tips, LED tail-lights, dual zone automatic climate control, a phenomenal Bose sound system, leather seats, adaptive cruise control, and a sunroof. All in all, if you’re looking to rent a car that’s comfortable, modern, yet well priced and fuel efficient, then the Chevrolet Malibu is a hard choice to beat. Providing you with features that’ll keep you as safe and secure as ever, there’s nothing you won’t like about this vehicle.

Frequently Asked Questions Learn moreLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Drivus Rent a Car offers delivery upon request to your location within Sharjah. However, free pick-up from their branch in Al Estiqlal St is available during office hours.
Book this Chevrolet Malibu directly with Drivus Rent a Car via the OneClickDrive Car Rental App or OneClickDrive.com. Pay zero commission and zero booking fees! Choose among thousands of cars in 35+ cities across the world.
You will be charged AED 5upon crossing every salik (toll) gate. You will be billed at the end of your rental duration. The salik amount may be deducted from your security deposit or you can pay for it separately.
As per RTA, all rental cars in the UAE are provided with comprehensive insurance (a.k.a. basic insurance). This means that by default, you are covered incase of an accidental damage provided it isn’t your fault. A police report must be obtained at the time of an accident. Your rental amount includes basic coverage. Most car rental companies provide CDW (collision damage waiver) for an additional charge. This covers you for any accidental damage by your own fault as well. However, a valid police report is still required for coverage.
The car rental security deposit between AED 1000 - AED 10,000 is taken at the start of rental. It is released max 30 days after the car is returned. It may be returned to you by bank transfer, cash deposit into your bank account or cheque. Security block by credit card pre-authorization is better as it is automatically released by the bank on the same credit card within 30 days.
All rental cars come with standard mileage limit based on your rental period. However, some companies offer unlimited mileage as well. Custom mileage limit packages for an additional charge may be available. To calculate your mileage, the car rental agreement mentions the km on the car’s odometer at the start of your rental. If you exceed the allowed kms, additional charges apply. For this car, AED 0.5 / km is chargeable above the included mileage limit.
The legal age to rent a vehicle (car, van, pick-up truck, SUV or any other) in the UAE is 21 years as per RTA regulations. However, this largely depends on the insurance policy issued to the car by the car rental company. The minimum age may be 23 years and even 25 years, in some cases. The minimum age to rent the listed car is 25 years. Please contact the supplier for more details.

If you have a new driving license that's less than six months old, please check with the car rental agent as the requirement varies based on the insurance policy of the respective car. Some are available for new driving license holders at a higher security deposit amount, with limited insurance coverage and liable for higher excess fee while others are only available with older licenses. All cars can be rented with a valid driving license older than six months.
Learn more
Supplier Details

Listed by

Drivus Rent a Car

Delivery & Pick-Up Services
branch svg Branch Pick-up
delivery svg Delivery to You
airport svg Airport Delivery
Supplier Note: Drive with peace of mind. Buy full insurance SCDW ...
Open Now Today till 10:00pm
Address
map
Shop No. 7, Estiqlal Road, Al Yarmook, Sharjah
Branch Location(s)
Al Estiqlal St
Payment Mode
Credit Card Debit Card Cash
Car Specs
  • feature icon Auto Transmission
  • feature icon Sedan
  • feature icon 4 Doors
  • feature icon Fits 5 Passengers
  • feature icon Fits 2 Bag(s)
  • feature icon GCC specs: Yes
  • feature icon 2L Engine Capacity
Car Features
  • feature icon Cruise Control
  • arrows 3D Surround Camera
  • plus-square-o Parking Assist
  • digital-display Digital HUD
  • location-arrow Built-in GPS
  • rear-camera-parking Reverse Camera
5 of 5 Author Rating
Based on 373 reviews
for Chevrolet Malibu 2019

Frequently Asked Questions Learn moreLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Drivus Rent a Car offers delivery upon request to your location within Sharjah. However, free pick-up from their branch in Al Estiqlal St is available during office hours.
Book this Chevrolet Malibu directly with Drivus Rent a Car via the OneClickDrive Car Rental App or OneClickDrive.com. Pay zero commission and zero booking fees! Choose among thousands of cars in 35+ cities across the world.
You will be charged AED 5upon crossing every salik (toll) gate. You will be billed at the end of your rental duration. The salik amount may be deducted from your security deposit or you can pay for it separately.
As per RTA, all rental cars in the UAE are provided with comprehensive insurance (a.k.a. basic insurance). This means that by default, you are covered incase of an accidental damage provided it isn’t your fault. A police report must be obtained at the time of an accident. Your rental amount includes basic coverage. Most car rental companies provide CDW (collision damage waiver) for an additional charge. This covers you for any accidental damage by your own fault as well. However, a valid police report is still required for coverage.
The car rental security deposit between AED 1000 - AED 10,000 is taken at the start of rental. It is released max 30 days after the car is returned. It may be returned to you by bank transfer, cash deposit into your bank account or cheque. Security block by credit card pre-authorization is better as it is automatically released by the bank on the same credit card within 30 days.
All rental cars come with standard mileage limit based on your rental period. However, some companies offer unlimited mileage as well. Custom mileage limit packages for an additional charge may be available. To calculate your mileage, the car rental agreement mentions the km on the car’s odometer at the start of your rental. If you exceed the allowed kms, additional charges apply. For this car, AED 0.5 / km is chargeable above the included mileage limit.
The legal age to rent a vehicle (car, van, pick-up truck, SUV or any other) in the UAE is 21 years as per RTA regulations. However, this largely depends on the insurance policy issued to the car by the car rental company. The minimum age may be 23 years and even 25 years, in some cases. The minimum age to rent the listed car is 25 years. Please contact the supplier for more details.

If you have a new driving license that's less than six months old, please check with the car rental agent as the requirement varies based on the insurance policy of the respective car. Some are available for new driving license holders at a higher security deposit amount, with limited insurance coverage and liable for higher excess fee while others are only available with older licenses. All cars can be rented with a valid driving license older than six months.
Learn more
Link copied to clipboard