• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Арендная плата Лазурь Бентайга 2019 в Шарджа

минимальный 2 аренда дней Депозит: AED 2500 Страхование включено

ценообразование

Срок аренды Предел пробега Стоимость аренды
День-основа 250 км AED 2000
еженедельно 1400 км AED 14000
Помесячно 4500 км AED 43000
Ежемесячное обязательство
1 месяц 4500 км AED 43000
Примечание поставщика: НДС + 5% применяется. У нас есть последние модели для Внедорожник, Люкс, Суперкар а также ...
минимальный 2 аренда дней Deposit: AED 2500 Страхование включено

Забронировать Лазурь Бентайга 2019 из E...

Характеристики автомобиля
  • feature icon Авто Передача инфекции
  • feature icon Внедорожник
  • feature icon 4 двери
  • feature icon припадки 5 пассажиров
  • feature icon припадки 3 Сумка (ы)
  • feature icon : да
  • feature icon 5.0L Мощность двигателя
Особенности автомобиля
  • feature icon Круиз-контроль
  • feature icon Камера объемного звучания 3D
  • feature icon Передние сиденья с памятью
  • feature icon Предупреждение о слепых точках
  • feature icon Помощь при парковке
  • feature icon Адаптивный круиз-контроль

Аренда включает

страхование Базовый комплексный

Дополнительно

Цвет автомобиля
Внешний вид
КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Дополнительный пробег AED 15 / км Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 3000

Требования

Депозит безопасности AED 2500

Аренда включает

Предел пробега 250 км страхование Базовый комплексный

Extras

Цвет автомобиля
Внешний вид
Дополнительный пробег AED 15 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 3000

Требования

Депозит безопасности AED 2500

Аренда включает

Предел пробега 1400 км страхование Базовый комплексный

Extras

Цвет автомобиля
Внешний вид
Дополнительный пробег AED 15 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 3000

Требования

Депозит безопасности AED 2500

Аренда включает

Помесячно 1 месяц Предел пробега 4500 км страхование Базовый комплексный

Extras

Цвет автомобиля
Внешний вид
Дополнительный пробег AED 15 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 3000

Требования

Депозит безопасности AED 2500

2019 Лазурь Бентайга Аренда в Шарджа

Читать далее

Зачем нанимать Лазурь Бентайга?

The Bentley Bentayga 2019 is for four very key traits Luxury, power, space, and speed which makes this SUV highly desirable. The engine on the Bentayga is a 542-hp twin-turbo V-8 engine which takes only 3.8 seconds for 0-60mph with a topspeed of 190 mph. On the inside, the SUV is filled with rich-smelling leathers, real wood, and genuine metal accents which makes the the Bentaygas cabin one of the most luxurious cabins on sale today. The SUV also has plenty of standard goodies—a panoramic sunroof, touchscreen infotainment, and automated emergency braking, just to name a few which makes it a very well equiped SUV.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Учить большеУзнайте больше об аренде автомобилей Часто задаваемые вопросы

Euroline Rent a Car предлагает доставку по запросу до вашего местоположения в пределах Шарджа. Тем не менее, бесплатный самовывоз из их филиала в г. доступен в рабочее время.
Забронируйте это Лазурь Бентайга непосредственно с Euroline Rent a Car через Приложение OneClickDrive для проката автомобилей или OneClickDrive.com. Платите нулевую комиссию и нулевую плату за бронирование! Выбирайте среди тысяч автомобилей в более чем 35 городах мира.
С вас будет взиматься AED 5при пересечении всех саликских (платных) ворот. Вам будет выставлен счет в конце срока аренды. Сумма Salik может быть вычтена из вашего страхового депозита, или вы можете заплатить за него отдельно.
Согласно RTA, все прокатные автомобили в ОАЭ обеспечены комплексной страховкой (она же базовая страховка). Это означает, что по умолчанию вы застрахованы в случае случайного повреждения, если это не ваша вина. Полицейский отчет должен быть получен во время несчастного случая. Ваша сумма аренды включает базовое покрытие. Большинство компаний по аренде автомобилей предоставляют CDW (отказ от повреждений при столкновении) за дополнительную плату. Это также покрывает любые случайные повреждения по вашей вине. Однако для покрытия все же требуется действующий отчет из полиции.
В начале аренды взимается залог за аренду автомобиля от 1000 до 10000 дирхамов. Выпускается максимум через 30 дней после возврата автомобиля. Он может быть возвращен вам банковским переводом, внесением наличных денег на ваш банковский счет или чеком. Блокировка безопасности с помощью предварительной авторизации кредитной картой лучше, поскольку она автоматически снимается банком с той же кредитной карты в течение 30 дней.
Все арендуемые автомобили поставляются со стандартным лимитом пробега в зависимости от периода аренды. Тем не менее, некоторые компании также предлагают неограниченный пробег. Пользовательские пакеты предела миль за дополнительную плату могут быть доступны. Чтобы рассчитать пробег, в договоре аренды автомобиля указывается километраж на одометре автомобиля в начале аренды. Если вы превышаете разрешенные км, взимается дополнительная плата. Для этой машины, AED 15 / км оплачивается сверх включенного лимита пробега.
В соответствии с правилами RTA, разрешенный возраст для аренды транспортного средства (автомобиль, фургон, пикап, внедорожник или любой другой) в ОАЭ составляет 21 год. Однако это во многом зависит от страхового полиса, выданного на автомобиль компанией по прокату автомобилей. Минимальный возраст может составлять 23 года, а в некоторых случаях даже 25 лет.
Если у вас есть новое водительское удостоверение, срок действия которого не превышает шести месяцев, обратитесь к агенту по аренде автомобилей, поскольку требования варьируются в зависимости от страхового полиса соответствующего автомобиля. Некоторые из них доступны для новых владельцев водительских прав с более высокой суммой залога, с ограниченным страховым покрытием и с более высокой платой за франшизу, в то время как другие доступны только со старыми правами. Все автомобили можно арендовать с действующими водительскими правами старше шести месяцев.
Учить больше
Сведения о поставщике

Перечислено

Euroline Rent a Car

Услуги доставки и самовывоза
branch svg Подбор филиала
delivery svg Доставка к вам
airport svg Доставка в аэропорт
Примечание поставщика: НДС + 5% применяется. У нас есть последние модели для Внедорожник, Люкс, Суперкар а также ...
Открой сейчас Cегодня Открыто 24 часа
Адрес
map
27 16b Street, Warehouse Number 13, Al Khabaisi, Дейра, Дубай — ОАЭ
Расположение филиалов
Режим оплаты
Кредитная карта Дебетовая карточка
Car Specs
  • feature icon Авто Передача инфекции
  • feature icon Внедорожник
  • feature icon 4 двери
  • feature icon припадки 5 пассажиров
  • feature icon припадки 3 Сумка (ы)
  • feature icon : да
  • feature icon 5.0L Мощность двигателя
Особенности автомобиля
  • feature icon Круиз-контроль
  • arrows Камера объемного звучания 3D
  • save Передние сиденья с памятью
  • blind-spot-mirror Предупреждение о слепых точках
  • plus-square-o Помощь при парковке
  • dashboard Адаптивный круиз-контроль
5 из 5 Рейтинг автора
основанный на 543 отзывы
за Лазурь Бентайга 2019

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Учить большеУзнайте больше об аренде автомобилей Часто задаваемые вопросы

Euroline Rent a Car предлагает доставку по запросу до вашего местоположения в пределах Шарджа. Тем не менее, бесплатный самовывоз из их филиала в г. доступен в рабочее время.
Забронируйте это Лазурь Бентайга непосредственно с Euroline Rent a Car через Приложение OneClickDrive для проката автомобилей или OneClickDrive.com. Платите нулевую комиссию и нулевую плату за бронирование! Выбирайте среди тысяч автомобилей в более чем 35 городах мира.
С вас будет взиматься AED 5при пересечении всех саликских (платных) ворот. Вам будет выставлен счет в конце срока аренды. Сумма Salik может быть вычтена из вашего страхового депозита, или вы можете заплатить за него отдельно.
Согласно RTA, все прокатные автомобили в ОАЭ обеспечены комплексной страховкой (она же базовая страховка). Это означает, что по умолчанию вы застрахованы в случае случайного повреждения, если это не ваша вина. Полицейский отчет должен быть получен во время несчастного случая. Ваша сумма аренды включает базовое покрытие. Большинство компаний по аренде автомобилей предоставляют CDW (отказ от повреждений при столкновении) за дополнительную плату. Это также покрывает любые случайные повреждения по вашей вине. Однако для покрытия все же требуется действующий отчет из полиции.
В начале аренды взимается залог за аренду автомобиля от 1000 до 10000 дирхамов. Выпускается максимум через 30 дней после возврата автомобиля. Он может быть возвращен вам банковским переводом, внесением наличных денег на ваш банковский счет или чеком. Блокировка безопасности с помощью предварительной авторизации кредитной картой лучше, поскольку она автоматически снимается банком с той же кредитной карты в течение 30 дней.
Все арендуемые автомобили поставляются со стандартным лимитом пробега в зависимости от периода аренды. Тем не менее, некоторые компании также предлагают неограниченный пробег. Пользовательские пакеты предела миль за дополнительную плату могут быть доступны. Чтобы рассчитать пробег, в договоре аренды автомобиля указывается километраж на одометре автомобиля в начале аренды. Если вы превышаете разрешенные км, взимается дополнительная плата. Для этой машины, AED 15 / км оплачивается сверх включенного лимита пробега.
В соответствии с правилами RTA, разрешенный возраст для аренды транспортного средства (автомобиль, фургон, пикап, внедорожник или любой другой) в ОАЭ составляет 21 год. Однако это во многом зависит от страхового полиса, выданного на автомобиль компанией по прокату автомобилей. Минимальный возраст может составлять 23 года, а в некоторых случаях даже 25 лет.
Если у вас есть новое водительское удостоверение, срок действия которого не превышает шести месяцев, обратитесь к агенту по аренде автомобилей, поскольку требования варьируются в зависимости от страхового полиса соответствующего автомобиля. Некоторые из них доступны для новых владельцев водительских прав с более высокой суммой залога, с ограниченным страховым покрытием и с более высокой платой за франшизу, в то время как другие доступны только со старыми правами. Все автомобили можно арендовать с действующими водительскими правами старше шести месяцев.
Учить больше
Ссылка скопирована в буфер обмена

• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Rent Bentley Bentayga 2019 in Sharjah

Minimum 2 days rental Deposit: AED 2500 Insurance included

Pricing

Rental Period Mileage Limit Rental Cost
Day-basis 250 km AED 2000
Weekly 1400 km AED 14000
Monthly 4500 km AED 43000
Monthly commitment
1 Month 4500 km AED 43000
Supplier Note: + 5% VAT applicable. We have the latest models for SUV, Luxury, Sedan and ...
Minimum 2 days rental Deposit: AED 2500 Insurance included

Book the Bentley Bentayga 2019 from Euroline Rent a Car

Car Specs
  • feature icon Auto Transmission
  • feature icon SUV
  • feature icon 4 Doors
  • feature icon Fits 5 Passengers
  • feature icon Fits 3 Bag(s)
  • feature icon : Yes
  • feature icon 5.0L Engine Capacity
Car Features
  • feature icon Cruise Control
  • feature icon 3D Surround Camera
  • feature icon Memory Front Seats
  • feature icon Blind Spot Warning
  • feature icon Parking Assist
  • feature icon Adaptive Cruise Control

Rental includes

Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Additional mileage charge AED 15 / km Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 3000

Requirements

Security Deposit AED 2500

Rental includes

Mileage Limit 250 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Additional mileage charge AED 15 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 3000

Requirements

Security Deposit AED 2500

Rental includes

Mileage Limit 1400 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Additional mileage charge AED 15 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 3000

Requirements

Security Deposit AED 2500

Rental includes

Monthly 1 Month Mileage Limit 4500 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Additional mileage charge AED 15 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 3000

Requirements

Security Deposit AED 2500

2019 Bentley Bentayga Rental in Sharjah

Read More

Why hire the Bentley Bentayga?

The Bentley Bentayga 2019 is for four very key traits Luxury, power, space, and speed which makes this SUV highly desirable. The engine on the Bentayga is a 542-hp twin-turbo V-8 engine which takes only 3.8 seconds for 0-60mph with a topspeed of 190 mph. On the inside, the SUV is filled with rich-smelling leathers, real wood, and genuine metal accents which makes the the Bentaygas cabin one of the most luxurious cabins on sale today. The SUV also has plenty of standard goodies—a panoramic sunroof, touchscreen infotainment, and automated emergency braking, just to name a few which makes it a very well equiped SUV.

Frequently Asked Questions Learn moreLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Euroline Rent a Car offers delivery upon request to your location within Sharjah. However, free pick-up from their branch in is available during office hours.
Book this Bentley Bentayga directly with Euroline Rent a Car via the OneClickDrive Car Rental App or OneClickDrive.com. Pay zero commission and zero booking fees! Choose among thousands of cars in 35+ cities across the world.
You will be charged AED 5upon crossing every salik (toll) gate. You will be billed at the end of your rental duration. The salik amount may be deducted from your security deposit or you can pay for it separately.
As per RTA, all rental cars in the UAE are provided with comprehensive insurance (a.k.a. basic insurance). This means that by default, you are covered incase of an accidental damage provided it isn’t your fault. A police report must be obtained at the time of an accident. Your rental amount includes basic coverage. Most car rental companies provide CDW (collision damage waiver) for an additional charge. This covers you for any accidental damage by your own fault as well. However, a valid police report is still required for coverage.
The car rental security deposit between AED 1000 - AED 10,000 is taken at the start of rental. It is released max 30 days after the car is returned. It may be returned to you by bank transfer, cash deposit into your bank account or cheque. Security block by credit card pre-authorization is better as it is automatically released by the bank on the same credit card within 30 days.
All rental cars come with standard mileage limit based on your rental period. However, some companies offer unlimited mileage as well. Custom mileage limit packages for an additional charge may be available. To calculate your mileage, the car rental agreement mentions the km on the car’s odometer at the start of your rental. If you exceed the allowed kms, additional charges apply. For this car, AED 15 / km is chargeable above the included mileage limit.
The legal age to rent a vehicle (car, van, pick-up truck, SUV or any other) in the UAE is 21 years as per RTA regulations. However, this largely depends on the insurance policy issued to the car by the car rental company. The minimum age may be 23 years and even 25 years, in some cases.
If you have a new driving license that's less than six months old, please check with the car rental agent as the requirement varies based on the insurance policy of the respective car. Some are available for new driving license holders at a higher security deposit amount, with limited insurance coverage and liable for higher excess fee while others are only available with older licenses. All cars can be rented with a valid driving license older than six months.
Learn more
Supplier Details

Listed by

Euroline Rent a Car

Delivery & Pick-Up Services
branch svg Branch Pick-up
delivery svg Delivery to You
airport svg Airport Delivery
Supplier Note: + 5% VAT applicable. We have the latest models for SUV, Luxury, Sedan and ...
Open Now Today Open 24hrs
Address
map
27 16b Street, Warehouse Number 13, Al Khabaisi, Deira, Dubai - UAE
Branch Location(s)
Payment Mode
Credit Card Debit Card
Car Specs
  • feature icon Auto Transmission
  • feature icon SUV
  • feature icon 4 Doors
  • feature icon Fits 5 Passengers
  • feature icon Fits 3 Bag(s)
  • feature icon : Yes
  • feature icon 5.0L Engine Capacity
Car Features
  • feature icon Cruise Control
  • arrows 3D Surround Camera
  • save Memory Front Seats
  • blind-spot-mirror Blind Spot Warning
  • plus-square-o Parking Assist
  • dashboard Adaptive Cruise Control
5 of 5 Author Rating
Based on 543 reviews
for Bentley Bentayga 2019

Frequently Asked Questions Learn moreLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Euroline Rent a Car offers delivery upon request to your location within Sharjah. However, free pick-up from their branch in is available during office hours.
Book this Bentley Bentayga directly with Euroline Rent a Car via the OneClickDrive Car Rental App or OneClickDrive.com. Pay zero commission and zero booking fees! Choose among thousands of cars in 35+ cities across the world.
You will be charged AED 5upon crossing every salik (toll) gate. You will be billed at the end of your rental duration. The salik amount may be deducted from your security deposit or you can pay for it separately.
As per RTA, all rental cars in the UAE are provided with comprehensive insurance (a.k.a. basic insurance). This means that by default, you are covered incase of an accidental damage provided it isn’t your fault. A police report must be obtained at the time of an accident. Your rental amount includes basic coverage. Most car rental companies provide CDW (collision damage waiver) for an additional charge. This covers you for any accidental damage by your own fault as well. However, a valid police report is still required for coverage.
The car rental security deposit between AED 1000 - AED 10,000 is taken at the start of rental. It is released max 30 days after the car is returned. It may be returned to you by bank transfer, cash deposit into your bank account or cheque. Security block by credit card pre-authorization is better as it is automatically released by the bank on the same credit card within 30 days.
All rental cars come with standard mileage limit based on your rental period. However, some companies offer unlimited mileage as well. Custom mileage limit packages for an additional charge may be available. To calculate your mileage, the car rental agreement mentions the km on the car’s odometer at the start of your rental. If you exceed the allowed kms, additional charges apply. For this car, AED 15 / km is chargeable above the included mileage limit.
The legal age to rent a vehicle (car, van, pick-up truck, SUV or any other) in the UAE is 21 years as per RTA regulations. However, this largely depends on the insurance policy issued to the car by the car rental company. The minimum age may be 23 years and even 25 years, in some cases.
If you have a new driving license that's less than six months old, please check with the car rental agent as the requirement varies based on the insurance policy of the respective car. Some are available for new driving license holders at a higher security deposit amount, with limited insurance coverage and liable for higher excess fee while others are only available with older licenses. All cars can be rented with a valid driving license older than six months.
Learn more
Link copied to clipboard