• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Арендная плата Тойота Ярис 2022 г. в Дубай

минимальный 2 аренда дней Депозит: AED 1000 Страхование включено

ценообразование

Срок аренды Предел пробега Стоимость аренды
День-основа 250 км AED 110
еженедельно 2500 км AED 700
Помесячно 4500 km AED 2199
Ежемесячное обязательство
1 месяц 4500 км AED 2199
Примечание поставщика: НДС + 5% применяется. У нас есть последние модели для Внедорожник, Седан, КРОССОВЕР. а также ...
минимальный 2 аренда дней Deposit: AED 1000 Страхование включено

Забронировать Тойота Ярис 2022 г. из Road ...

Характеристики автомобиля
  • feature icon Авто Передача инфекции
  • feature icon компактный
  • feature icon 4 двери
  • feature icon припадки 5 пассажиров
  • feature icon припадки 1 Сумка (ы)
  • feature icon GCC Specs: да
  • feature icon 1.5L Мощность двигателя
Особенности автомобиля
  • feature icon Круиз-контроль
  • feature icon Датчики парковки
  • feature icon Фронтальные подушки безопасности
  • feature icon Блютус

Аренда включает

страхование Базовый комплексный

Дополнительно

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Free Дополнительный пробег Бесплатно Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 1050

Требования

Возраст водителей 25 лет и старше Депозит безопасности AED 1000

Аренда включает

Предел пробега 250 км страхование Базовый комплексный

Extras

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
Дополнительный пробег Бесплатно КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Free Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 1050

Требования

Минимальный возраст 25 лет Депозит безопасности AED 1000

Аренда включает

Предел пробега 2500 км страхование Базовый комплексный

Extras

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
Дополнительный пробег Бесплатно КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Free Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 1050

Требования

Минимальный возраст 25 лет Депозит безопасности AED 1000

Аренда включает

Помесячно 1 месяц Предел пробега 4500 км страхование Базовый комплексный

Extras

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
Дополнительный пробег Бесплатно КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Free Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 1050

Требования

Минимальный возраст 25 лет Депозит безопасности AED 1000

2022 Тойота Ярис Аренда в Дубай

Читать далее

Зачем нанимать Тойота Ярис?

Новый хэтчбек Toyota Yaris был выпущен как модель 2015 года. Тайский Yaris имеет два 4-цилиндровых двигателя на выбор. Базовая SE получает 1,3 литра, тогда как более высокая модель SE + получает 1,5 литра в ОАЭ, в то время как в KSA доступна только одна 1,5-литровая модель Sport S. Все они получают 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Новые цвета кузова также были введены. Стандартные функции хэтчбека Toyota Yaris 1.3 SE включают в себя гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, тканевые сиденья, ручной кондиционер, радио с поддержкой AM / FM / CD / AUX / USB с 4 динамиками, вход без ключа, 14-дюймовые стальные колеса и галоген. лампы. 1.5 SE получает 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, красную строчку и встроенные в руль аудио кнопки. Saudi Sport S дополнительно получает датчики парковки. SE + получает автоматическую систему кондиционирования, интеллектуальный вход и систему пускового нажатия, 6 динамиков, складывающееся заднее сиденье, фары проектора и ткань сиденья лучшего качества. Стандартные функции безопасности Toyota Yaris включают подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, систему помощи при торможении и систему электронного распределения тормозного усилия (EBD). Некоторые дилеры предлагают дополнительные аксессуары, такие как Bluetooth и датчики парковки. В 2015 году стали доступны аксессуары марки TRD, такие как понижающие пружины, обвесы и колеса. Арендуйте Toyota Yaris и бродите по всему Дубаю.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Учить большеLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Road Star Rent a Car предлагает доставку по запросу до вашего местоположения (просмотреть места быстрой доставки) в пределах Дубай. Тем не менее, бесплатный самовывоз из их филиала в г. Уд Мета доступен в рабочее время.
Забронируйте это Тойота Ярис непосредственно с Road Star Rent a Car через Приложение OneClickDrive для проката автомобилей или OneClickDrive.com. Платите нулевую комиссию и нулевую плату за бронирование! Выбирайте среди тысяч автомобилей в более чем 35 городах мира.
С вас будет взиматься AED 5при пересечении всех саликских (платных) ворот. Вам будет выставлен счет в конце срока аренды. Сумма Salik может быть вычтена из вашего страхового депозита, или вы можете заплатить за него отдельно.
Согласно RTA, все прокатные автомобили в ОАЭ обеспечены комплексной страховкой (она же базовая страховка). Это означает, что по умолчанию вы застрахованы в случае случайного повреждения, если это не ваша вина. Полицейский отчет должен быть получен во время несчастного случая. Ваша сумма аренды включает базовое покрытие. Большинство компаний по аренде автомобилей предоставляют CDW (отказ от повреждений при столкновении) за дополнительную плату. Это также покрывает любые случайные повреждения по вашей вине. Однако для покрытия все же требуется действующий отчет из полиции.
В начале аренды взимается залог за аренду автомобиля от 1000 до 10000 дирхамов. Выпускается максимум через 30 дней после возврата автомобиля. Он может быть возвращен вам банковским переводом, внесением наличных денег на ваш банковский счет или чеком. Блокировка безопасности с помощью предварительной авторизации кредитной картой лучше, поскольку она автоматически снимается банком с той же кредитной карты в течение 30 дней.
Все арендуемые автомобили поставляются со стандартным лимитом пробега в зависимости от периода аренды. Тем не менее, некоторые компании также предлагают неограниченный пробег. Пользовательские пакеты предела миль за дополнительную плату могут быть доступны. Чтобы рассчитать пробег, в договоре аренды автомобиля указывается километраж на одометре автомобиля в начале аренды. К счастью, этот автомобиль поставляется с неограниченным пробегом!
В соответствии с правилами RTA, разрешенный возраст для аренды транспортного средства (автомобиль, фургон, пикап, внедорожник или любой другой) в ОАЭ составляет 21 год. Однако это во многом зависит от страхового полиса, выданного на автомобиль компанией по прокату автомобилей. Минимальный возраст может составлять 23 года, а в некоторых случаях даже 25 лет. Минимальный возраст для аренды указанного автомобиля составляет 25 годы. Пожалуйста, свяжитесь с поставщиком для получения более подробной информации.

Если у вас есть новое водительское удостоверение, срок действия которого не превышает шести месяцев, обратитесь к агенту по аренде автомобилей, поскольку требования варьируются в зависимости от страхового полиса соответствующего автомобиля. Некоторые из них доступны для новых владельцев водительских прав с более высокой суммой залога, с ограниченным страховым покрытием и с более высокой платой за франшизу, в то время как другие доступны только со старыми правами. Все автомобили можно арендовать с действующими водительскими правами старше шести месяцев.
Учить больше
Услуги доставки и самовывоза
branch svg Подбор филиала
delivery svg Доставка к вам
airport svg Доставка в аэропорт
Примечание поставщика: НДС + 5% применяется. У нас есть последние модели для Внедорожник, Седан, КРОССОВЕР. а также ...
Открой сейчас Сегодня до 8:00pm
Адрес
map
Магазин № 10, улица № 5, Пустынный дом, недалеко от станции метро Oud Metha, Дубай - ОАЭ
Car Specs
  • feature icon Авто Передача инфекции
  • feature icon компактный
  • feature icon 4 двери
  • feature icon припадки 5 пассажиров
  • feature icon припадки 1 Сумка (ы)
  • feature icon GCC Specs: да
  • feature icon 1.5L Мощность двигателя
Особенности автомобиля
  • feature icon Круиз-контроль
  • parking-sensors Датчики парковки
  • air-bags Фронтальные подушки безопасности
  • bluetooth Блютус
5 из 5 Рейтинг автора
основанный на 325 отзывы
за Тойота Ярис 2022

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Учить большеLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Road Star Rent a Car предлагает доставку по запросу до вашего местоположения (просмотреть места быстрой доставки) в пределах Дубай. Тем не менее, бесплатный самовывоз из их филиала в г. Уд Мета доступен в рабочее время.
Забронируйте это Тойота Ярис непосредственно с Road Star Rent a Car через Приложение OneClickDrive для проката автомобилей или OneClickDrive.com. Платите нулевую комиссию и нулевую плату за бронирование! Выбирайте среди тысяч автомобилей в более чем 35 городах мира.
С вас будет взиматься AED 5при пересечении всех саликских (платных) ворот. Вам будет выставлен счет в конце срока аренды. Сумма Salik может быть вычтена из вашего страхового депозита, или вы можете заплатить за него отдельно.
Согласно RTA, все прокатные автомобили в ОАЭ обеспечены комплексной страховкой (она же базовая страховка). Это означает, что по умолчанию вы застрахованы в случае случайного повреждения, если это не ваша вина. Полицейский отчет должен быть получен во время несчастного случая. Ваша сумма аренды включает базовое покрытие. Большинство компаний по аренде автомобилей предоставляют CDW (отказ от повреждений при столкновении) за дополнительную плату. Это также покрывает любые случайные повреждения по вашей вине. Однако для покрытия все же требуется действующий отчет из полиции.
В начале аренды взимается залог за аренду автомобиля от 1000 до 10000 дирхамов. Выпускается максимум через 30 дней после возврата автомобиля. Он может быть возвращен вам банковским переводом, внесением наличных денег на ваш банковский счет или чеком. Блокировка безопасности с помощью предварительной авторизации кредитной картой лучше, поскольку она автоматически снимается банком с той же кредитной карты в течение 30 дней.
Все арендуемые автомобили поставляются со стандартным лимитом пробега в зависимости от периода аренды. Тем не менее, некоторые компании также предлагают неограниченный пробег. Пользовательские пакеты предела миль за дополнительную плату могут быть доступны. Чтобы рассчитать пробег, в договоре аренды автомобиля указывается километраж на одометре автомобиля в начале аренды. К счастью, этот автомобиль поставляется с неограниченным пробегом!
В соответствии с правилами RTA, разрешенный возраст для аренды транспортного средства (автомобиль, фургон, пикап, внедорожник или любой другой) в ОАЭ составляет 21 год. Однако это во многом зависит от страхового полиса, выданного на автомобиль компанией по прокату автомобилей. Минимальный возраст может составлять 23 года, а в некоторых случаях даже 25 лет. Минимальный возраст для аренды указанного автомобиля составляет 25 годы. Пожалуйста, свяжитесь с поставщиком для получения более подробной информации.

Если у вас есть новое водительское удостоверение, срок действия которого не превышает шести месяцев, обратитесь к агенту по аренде автомобилей, поскольку требования варьируются в зависимости от страхового полиса соответствующего автомобиля. Некоторые из них доступны для новых владельцев водительских прав с более высокой суммой залога, с ограниченным страховым покрытием и с более высокой платой за франшизу, в то время как другие доступны только со старыми правами. Все автомобили можно арендовать с действующими водительскими правами старше шести месяцев.
Учить больше
Link copied to clipboard

• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Rent Toyota Yaris 2022 in Dubai

Minimum 2 days rental Deposit: AED 1000 Insurance included

Pricing

Rental Period Mileage Limit Rental Cost
Day-basis 250 km AED 110
Weekly 2500 km AED 700
Monthly 4500 km AED 2199
Monthly commitment
1 Month 4500 km AED 2199
Supplier Note: + 5% VAT applicable. We have the latest models for SUV, Sedan, Crossover and ...
Minimum 2 days rental Deposit: AED 1000 Insurance included

Book the Toyota Yaris 2022 from Road Star Rent a Car

Car Specs
  • feature icon Auto Transmission
  • feature icon Compact
  • feature icon 4 Doors
  • feature icon Fits 5 Passengers
  • feature icon Fits 1 Bag(s)
  • feature icon GCC specs: Yes
  • feature icon 1.5L Engine Capacity
Car Features
  • feature icon Cruise Control
  • feature icon Parking Sensors
  • feature icon Front Air Bags
  • feature icon Bluetooth

Rental includes

Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Free Additional mileage charge Free Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 1050

Requirements

Driver's Age 25 years and above Security Deposit AED 1000

Rental includes

Mileage Limit 250 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Additional mileage charge Free CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Free Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 1050

Requirements

Minimum Age 25 years Security Deposit AED 1000

Rental includes

Mileage Limit 2500 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Additional mileage charge Free CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Free Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 1050

Requirements

Minimum Age 25 years Security Deposit AED 1000

Rental includes

Monthly 1 Month Mileage Limit 4500 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Additional mileage charge Free CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Free Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 1050

Requirements

Minimum Age 25 years Security Deposit AED 1000

2022 Toyota Yaris Rental in Dubai

Read More

Why hire the Toyota Yaris?

The new Toyota Yaris hatchback was released as a 2015 model year. The Thai-built Yaris has two 4-cylinder engines to choose from. The base SE gets a 1.3-litre, whereas higher SE+ model gets a 1.5-litre in the UAE, while only one 1.5-litre Sport S trim is available in KSA. They all get a 4-speed automatic transmission. New exterior colours have also been introduced. Standard features in the Toyota Yaris 1.3 SE hatchback include power steering, power windows, fabric seats, manual A/C, radio with AM/FM/CD/AUX/USB support with 4 speakers, keyless entry, 14-inch steel wheels and halogen lamps. The 1.5 SE gets 15-inch alloy wheels, fog lamps, red stitching and steering-mounted audio buttons. The Saudi Sport S additionally gets parking sensors. The SE+ get automatic air-conditioning, smart entry and push-button start system, 6 speakers, split-folding rear seat, projector headlights and better-quality seat fabric. Standard safety features on the Toyota Yaris include front driver and passenger airbags, ABS, brake assist and Electronic Brake-Force Distribution (EBD). Some dealers offer additional accessories such as Bluetooth and parking sensors. In 2015, TRD-branded accessories such as lowering springs, body kits and wheels became available. Rent Toyota Yaris and roam all over Dubai.

Frequently Asked Questions Learn moreLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Road Star Rent a Car offers delivery upon request to your location (view fast delivery locations) within Dubai. However, free pick-up from their branch in Oud Metha is available during office hours.
Book this Toyota Yaris directly with Road Star Rent a Car via the OneClickDrive Car Rental App or OneClickDrive.com. Pay zero commission and zero booking fees! Choose among thousands of cars in 35+ cities across the world.
You will be charged AED 5upon crossing every salik (toll) gate. You will be billed at the end of your rental duration. The salik amount may be deducted from your security deposit or you can pay for it separately.
As per RTA, all rental cars in the UAE are provided with comprehensive insurance (a.k.a. basic insurance). This means that by default, you are covered incase of an accidental damage provided it isn’t your fault. A police report must be obtained at the time of an accident. Your rental amount includes basic coverage. Most car rental companies provide CDW (collision damage waiver) for an additional charge. This covers you for any accidental damage by your own fault as well. However, a valid police report is still required for coverage.
The car rental security deposit between AED 1000 - AED 10,000 is taken at the start of rental. It is released max 30 days after the car is returned. It may be returned to you by bank transfer, cash deposit into your bank account or cheque. Security block by credit card pre-authorization is better as it is automatically released by the bank on the same credit card within 30 days.
All rental cars come with standard mileage limit based on your rental period. However, some companies offer unlimited mileage as well. Custom mileage limit packages for an additional charge may be available. To calculate your mileage, the car rental agreement mentions the km on the car’s odometer at the start of your rental. Fortunately, this particular car comes with unlimited mileage limit!
The legal age to rent a vehicle (car, van, pick-up truck, SUV or any other) in the UAE is 21 years as per RTA regulations. However, this largely depends on the insurance policy issued to the car by the car rental company. The minimum age may be 23 years and even 25 years, in some cases. The minimum age to rent the listed car is 25 years. Please contact the supplier for more details.

If you have a new driving license that's less than six months old, please check with the car rental agent as the requirement varies based on the insurance policy of the respective car. Some are available for new driving license holders at a higher security deposit amount, with limited insurance coverage and liable for higher excess fee while others are only available with older licenses. All cars can be rented with a valid driving license older than six months.
Learn more
Supplier Details

Listed by

Road Star Rent a Car

Delivery & Pick-Up Services
branch svg Branch Pick-up
delivery svg Delivery to You
airport svg Airport Delivery
Supplier Note: + 5% VAT applicable. We have the latest models for SUV, Sedan, Crossover and ...
Open Now Today till 8:00pm
Address
map
Shop No. 10, Street No. 5, Desert Home Building, Near Oud Metha Metro Station, Dubai - UAE
Car Specs
  • feature icon Auto Transmission
  • feature icon Compact
  • feature icon 4 Doors
  • feature icon Fits 5 Passengers
  • feature icon Fits 1 Bag(s)
  • feature icon GCC specs: Yes
  • feature icon 1.5L Engine Capacity
Car Features
  • feature icon Cruise Control
  • parking-sensors Parking Sensors
  • air-bags Front Air Bags
  • bluetooth Bluetooth
5 of 5 Author Rating
Based on 325 reviews
for Toyota Yaris 2022

Frequently Asked Questions Learn moreLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Road Star Rent a Car offers delivery upon request to your location (view fast delivery locations) within Dubai. However, free pick-up from their branch in Oud Metha is available during office hours.
Book this Toyota Yaris directly with Road Star Rent a Car via the OneClickDrive Car Rental App or OneClickDrive.com. Pay zero commission and zero booking fees! Choose among thousands of cars in 35+ cities across the world.
You will be charged AED 5upon crossing every salik (toll) gate. You will be billed at the end of your rental duration. The salik amount may be deducted from your security deposit or you can pay for it separately.
As per RTA, all rental cars in the UAE are provided with comprehensive insurance (a.k.a. basic insurance). This means that by default, you are covered incase of an accidental damage provided it isn’t your fault. A police report must be obtained at the time of an accident. Your rental amount includes basic coverage. Most car rental companies provide CDW (collision damage waiver) for an additional charge. This covers you for any accidental damage by your own fault as well. However, a valid police report is still required for coverage.
The car rental security deposit between AED 1000 - AED 10,000 is taken at the start of rental. It is released max 30 days after the car is returned. It may be returned to you by bank transfer, cash deposit into your bank account or cheque. Security block by credit card pre-authorization is better as it is automatically released by the bank on the same credit card within 30 days.
All rental cars come with standard mileage limit based on your rental period. However, some companies offer unlimited mileage as well. Custom mileage limit packages for an additional charge may be available. To calculate your mileage, the car rental agreement mentions the km on the car’s odometer at the start of your rental. Fortunately, this particular car comes with unlimited mileage limit!
The legal age to rent a vehicle (car, van, pick-up truck, SUV or any other) in the UAE is 21 years as per RTA regulations. However, this largely depends on the insurance policy issued to the car by the car rental company. The minimum age may be 23 years and even 25 years, in some cases. The minimum age to rent the listed car is 25 years. Please contact the supplier for more details.

If you have a new driving license that's less than six months old, please check with the car rental agent as the requirement varies based on the insurance policy of the respective car. Some are available for new driving license holders at a higher security deposit amount, with limited insurance coverage and liable for higher excess fee while others are only available with older licenses. All cars can be rented with a valid driving license older than six months.
Learn more
Link copied to clipboard