• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Арендная плата Мицубиси Мираж 2023 в Дубай

минимальный 2 аренда дней Депозит: AED 1000 Страхование включено

ценообразование

Срок аренды Предел пробега Стоимость аренды
День-основа нет данных нет данных
еженедельно 1400 км AED 490
Помесячно 4500 км AED 1710
Ежемесячное обязательство
1 месяц 4500 км AED 1710
Примечание поставщика: НДС + 5% применяется. Для туриста залог до 1500 AED. ...
минимальный 2 аренда дней Deposit: AED 1000 Страхование включено

Забронировать Мицубиси Мираж 2023 из А...

Характеристики автомобиля
  • feature icon Авто Передача инфекции
  • feature icon компактный
  • feature icon 4 двери
  • feature icon припадки 4 пассажиров
  • feature icon припадки 1 Сумка (ы)
  • feature icon GCC Specs: да
  • feature icon 1.3L Мощность двигателя
Особенности автомобиля
  • feature icon Круиз-контроль
  • feature icon Блютус

Аренда включает

страхование Базовый комплексный

Дополнительно

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
КДВ Страхование AED 300 / месяц GPS-устройство Дополнительная страховка водителя AED 100 Дополнительный пробег AED 0.3 / км Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 1500

Требования

Возраст водителей 22 лет и старше Депозит безопасности AED 1000

Аренда включает

Предел пробега 1400 км страхование Базовый комплексный

Extras

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
Дополнительный пробег AED 0.3 / км КДВ Страхование AED 50 / день GPS-устройство Дополнительная страховка водителя AED 100 Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 1500

Требования

Минимальный возраст 22 лет Депозит безопасности AED 1000

Аренда включает

Помесячно 1 месяц Предел пробега 4500 км страхование Базовый комплексный

Extras

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
Дополнительный пробег AED 0.3 / км КДВ Страхование AED 50 / день GPS-устройство Дополнительная страховка водителя AED 100 Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 1500

Требования

Минимальный возраст 22 лет Депозит безопасности AED 1000

2023 Мицубиси Мираж Аренда в Дубай

Читать далее

Зачем нанимать Мицубиси Мираж?

Mitsubishi Mirage меньше субкомпакта и больше, чем миникар, но предлагает дешевую пятидверную универсальность хэтчбека и лучшую экономию топлива, которую вы найдете в негибридном автомобиле. На самом деле, Mirage удивительно удобен как спереди, так и сзади для такой бюджетно-ориентированной модели, а второй ряд похвалил насадку на нашей задней ноге за мягкую амортизацию и приличное пространство для головы и ног, учитывая его крошечный внешний вид. Габаритные размеры. Кроме того, в его 235-литровом багажнике достаточно места для трех комплектов сумок выходного дня и еще больше, если вы выдвинете его раскладывающиеся 60:40 задние сиденья вперед. Твердый и хрупкий пластик, используемый во всем салоне, служит регулярным напоминанием о том, что Mirage принадлежит к самому дешевому сегменту на рынке, однако, и скучная компоновка приборной панели не была бы новаторской 15 лет назад, хотя, по крайней мере, это подпорка для перемещаться и использовать.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Учить большеУзнайте больше об аренде автомобилей Часто задаваемые вопросы

Аль Эмад Прокат автомобилей предлагает доставку по запросу до вашего местоположения (просмотреть места быстрой доставки) в пределах Дубай. Тем не менее, бесплатный самовывоз из их филиала в г. JLT доступен в рабочее время.
Забронируйте это Мицубиси Мираж непосредственно с Аль Эмад Прокат автомобилей через Приложение OneClickDrive для проката автомобилей или OneClickDrive.com. Платите нулевую комиссию и нулевую плату за бронирование! Выбирайте среди тысяч автомобилей в более чем 35 городах мира.
С вас будет взиматься AED 5при пересечении всех саликских (платных) ворот. Вам будет выставлен счет в конце срока аренды. Сумма Salik может быть вычтена из вашего страхового депозита, или вы можете заплатить за него отдельно.
Согласно RTA, все прокатные автомобили в ОАЭ обеспечены комплексной страховкой (она же базовая страховка). Это означает, что по умолчанию вы застрахованы в случае случайного повреждения, если это не ваша вина. Полицейский отчет должен быть получен во время несчастного случая. Ваша сумма аренды включает базовое покрытие. Большинство компаний по аренде автомобилей предоставляют CDW (отказ от повреждений при столкновении) за дополнительную плату. Это также покрывает любые случайные повреждения по вашей вине. Однако для покрытия все же требуется действующий отчет из полиции.
В начале аренды взимается залог за аренду автомобиля от 1000 до 10000 дирхамов. Выпускается максимум через 30 дней после возврата автомобиля. Он может быть возвращен вам банковским переводом, внесением наличных денег на ваш банковский счет или чеком. Блокировка безопасности с помощью предварительной авторизации кредитной картой лучше, поскольку она автоматически снимается банком с той же кредитной карты в течение 30 дней.
Все арендуемые автомобили поставляются со стандартным лимитом пробега в зависимости от периода аренды. Тем не менее, некоторые компании также предлагают неограниченный пробег. Пользовательские пакеты предела миль за дополнительную плату могут быть доступны. Чтобы рассчитать пробег, в договоре аренды автомобиля указывается километраж на одометре автомобиля в начале аренды. Если вы превышаете разрешенные км, взимается дополнительная плата. Для этой машины, AED 0.3 / км оплачивается сверх включенного лимита пробега.
В соответствии с правилами RTA, разрешенный возраст для аренды транспортного средства (автомобиль, фургон, пикап, внедорожник или любой другой) в ОАЭ составляет 21 год. Однако это во многом зависит от страхового полиса, выданного на автомобиль компанией по прокату автомобилей. Минимальный возраст может составлять 23 года, а в некоторых случаях даже 25 лет. Минимальный возраст для аренды указанного автомобиля составляет 22 годы. Пожалуйста, свяжитесь с поставщиком для получения более подробной информации.

Если у вас есть новое водительское удостоверение, срок действия которого не превышает шести месяцев, обратитесь к агенту по аренде автомобилей, поскольку требования варьируются в зависимости от страхового полиса соответствующего автомобиля. Некоторые из них доступны для новых владельцев водительских прав с более высокой суммой залога, с ограниченным страховым покрытием и с более высокой платой за франшизу, в то время как другие доступны только со старыми правами. Все автомобили можно арендовать с действующими водительскими правами старше шести месяцев.
Учить больше
Сведения о поставщике

Перечислено

Аль Эмад Прокат автомобилей

Услуги доставки и самовывоза
branch svg Подбор филиала
delivery svg Доставка к вам
airport svg Доставка в аэропорт
Примечание поставщика: НДС + 5% применяется. Для туриста залог до 1500 AED. ...
Сегодня закрыто
Адрес
map
G06, Платиновая Башня, Группа I, Jumeriah Lake Towers, Дубай - ОАЭ
Car Specs
  • feature icon Авто Передача инфекции
  • feature icon компактный
  • feature icon 4 двери
  • feature icon припадки 4 пассажиров
  • feature icon припадки 1 Сумка (ы)
  • feature icon GCC Specs: да
  • feature icon 1.3L Мощность двигателя
Особенности автомобиля
  • feature icon Круиз-контроль
  • bluetooth Блютус
5 из 5 Рейтинг автора
основанный на 478 отзывы
за Мицубиси Мираж 2023

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Учить большеУзнайте больше об аренде автомобилей Часто задаваемые вопросы

Аль Эмад Прокат автомобилей предлагает доставку по запросу до вашего местоположения (просмотреть места быстрой доставки) в пределах Дубай. Тем не менее, бесплатный самовывоз из их филиала в г. JLT доступен в рабочее время.
Забронируйте это Мицубиси Мираж непосредственно с Аль Эмад Прокат автомобилей через Приложение OneClickDrive для проката автомобилей или OneClickDrive.com. Платите нулевую комиссию и нулевую плату за бронирование! Выбирайте среди тысяч автомобилей в более чем 35 городах мира.
С вас будет взиматься AED 5при пересечении всех саликских (платных) ворот. Вам будет выставлен счет в конце срока аренды. Сумма Salik может быть вычтена из вашего страхового депозита, или вы можете заплатить за него отдельно.
Согласно RTA, все прокатные автомобили в ОАЭ обеспечены комплексной страховкой (она же базовая страховка). Это означает, что по умолчанию вы застрахованы в случае случайного повреждения, если это не ваша вина. Полицейский отчет должен быть получен во время несчастного случая. Ваша сумма аренды включает базовое покрытие. Большинство компаний по аренде автомобилей предоставляют CDW (отказ от повреждений при столкновении) за дополнительную плату. Это также покрывает любые случайные повреждения по вашей вине. Однако для покрытия все же требуется действующий отчет из полиции.
В начале аренды взимается залог за аренду автомобиля от 1000 до 10000 дирхамов. Выпускается максимум через 30 дней после возврата автомобиля. Он может быть возвращен вам банковским переводом, внесением наличных денег на ваш банковский счет или чеком. Блокировка безопасности с помощью предварительной авторизации кредитной картой лучше, поскольку она автоматически снимается банком с той же кредитной карты в течение 30 дней.
Все арендуемые автомобили поставляются со стандартным лимитом пробега в зависимости от периода аренды. Тем не менее, некоторые компании также предлагают неограниченный пробег. Пользовательские пакеты предела миль за дополнительную плату могут быть доступны. Чтобы рассчитать пробег, в договоре аренды автомобиля указывается километраж на одометре автомобиля в начале аренды. Если вы превышаете разрешенные км, взимается дополнительная плата. Для этой машины, AED 0.3 / км оплачивается сверх включенного лимита пробега.
В соответствии с правилами RTA, разрешенный возраст для аренды транспортного средства (автомобиль, фургон, пикап, внедорожник или любой другой) в ОАЭ составляет 21 год. Однако это во многом зависит от страхового полиса, выданного на автомобиль компанией по прокату автомобилей. Минимальный возраст может составлять 23 года, а в некоторых случаях даже 25 лет. Минимальный возраст для аренды указанного автомобиля составляет 22 годы. Пожалуйста, свяжитесь с поставщиком для получения более подробной информации.

Если у вас есть новое водительское удостоверение, срок действия которого не превышает шести месяцев, обратитесь к агенту по аренде автомобилей, поскольку требования варьируются в зависимости от страхового полиса соответствующего автомобиля. Некоторые из них доступны для новых владельцев водительских прав с более высокой суммой залога, с ограниченным страховым покрытием и с более высокой платой за франшизу, в то время как другие доступны только со старыми правами. Все автомобили можно арендовать с действующими водительскими правами старше шести месяцев.
Учить больше
Ссылка скопирована в буфер обмена

• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Rent Mitsubishi Mirage 2023 in Dubai

Minimum 2 days rental Deposit: AED 1000 Insurance included

Pricing

Rental Period Mileage Limit Rental Cost
Day-basis N.A. N.A.
Weekly 1400 km AED 490
Monthly 4500 km AED 1710
Monthly commitment
1 Month 4500 km AED 1710
Supplier Note: + 5% VAT applicable. For the tourist, deposit is up to 1500 AED ...
Minimum 2 days rental Deposit: AED 1000 Insurance included

Book the Mitsubishi Mirage 2023 from Al Emad Rent a Car

Car Specs
  • feature icon Auto Transmission
  • feature icon Compact
  • feature icon 4 Doors
  • feature icon Fits 4 Passengers
  • feature icon Fits 1 Bag(s)
  • feature icon GCC specs: Yes
  • feature icon 1.3L Engine Capacity
Car Features
  • feature icon Cruise Control
  • feature icon Bluetooth

Rental includes

Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
CDW Insurance AED 300 / month GPS device Additional driver insurance AED 100 Additional mileage charge AED 0.3 / km Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 1500

Requirements

Driver's Age 22 years and above Security Deposit AED 1000

Rental includes

Mileage Limit 1400 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Additional mileage charge AED 0.3 / km CDW Insurance AED 50 / day GPS device Additional driver insurance AED 100 Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 1500

Requirements

Minimum Age 22 years Security Deposit AED 1000

Rental includes

Monthly 1 Month Mileage Limit 4500 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Additional mileage charge AED 0.3 / km CDW Insurance AED 50 / day GPS device Additional driver insurance AED 100 Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 1500

Requirements

Minimum Age 22 years Security Deposit AED 1000

2023 Mitsubishi Mirage Rental in Dubai

Read More

Why hire the Mitsubishi Mirage?

The Mitsubishi Mirage smaller than a subcompact and larger than a minicar, but offers five-door hatchback versatility on the cheap–and the best fuel economy youll find in a non-hybrid car. In fact, the Mirage is surprisingly comfortable both in the front and the back for such a budget-focused model, with the second row praised by a tag-along on our return leg for its soft cushioning and decent head and legroom given its tiny exterior dimensions. There’s also adequate space in its 235-litre boot for three sets of weekend bags, and plenty more if you push its 60:40 split folding rear seats forward. The hard and flimsy plastics used throughout the cabin serve as regular reminders that the Mirage belongs to the cheapest segment in the market, however, and the uninspired dashboard layout wouldn’t have been ground breaking 15 years ago, though at least it’s a cinch to navigate and use.

Frequently Asked Questions Learn moreLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Al Emad Rent a Car offers delivery upon request to your location (view fast delivery locations) within Dubai. However, free pick-up from their branch in JLT is available during office hours.
Book this Mitsubishi Mirage directly with Al Emad Rent a Car via the OneClickDrive Car Rental App or OneClickDrive.com. Pay zero commission and zero booking fees! Choose among thousands of cars in 35+ cities across the world.
You will be charged AED 5upon crossing every salik (toll) gate. You will be billed at the end of your rental duration. The salik amount may be deducted from your security deposit or you can pay for it separately.
As per RTA, all rental cars in the UAE are provided with comprehensive insurance (a.k.a. basic insurance). This means that by default, you are covered incase of an accidental damage provided it isn’t your fault. A police report must be obtained at the time of an accident. Your rental amount includes basic coverage. Most car rental companies provide CDW (collision damage waiver) for an additional charge. This covers you for any accidental damage by your own fault as well. However, a valid police report is still required for coverage.
The car rental security deposit between AED 1000 - AED 10,000 is taken at the start of rental. It is released max 30 days after the car is returned. It may be returned to you by bank transfer, cash deposit into your bank account or cheque. Security block by credit card pre-authorization is better as it is automatically released by the bank on the same credit card within 30 days.
All rental cars come with standard mileage limit based on your rental period. However, some companies offer unlimited mileage as well. Custom mileage limit packages for an additional charge may be available. To calculate your mileage, the car rental agreement mentions the km on the car’s odometer at the start of your rental. If you exceed the allowed kms, additional charges apply. For this car, AED 0.3 / km is chargeable above the included mileage limit.
The legal age to rent a vehicle (car, van, pick-up truck, SUV or any other) in the UAE is 21 years as per RTA regulations. However, this largely depends on the insurance policy issued to the car by the car rental company. The minimum age may be 23 years and even 25 years, in some cases. The minimum age to rent the listed car is 22 years. Please contact the supplier for more details.

If you have a new driving license that's less than six months old, please check with the car rental agent as the requirement varies based on the insurance policy of the respective car. Some are available for new driving license holders at a higher security deposit amount, with limited insurance coverage and liable for higher excess fee while others are only available with older licenses. All cars can be rented with a valid driving license older than six months.
Learn more
Supplier Details

Listed by

Al Emad Rent a Car

Delivery & Pick-Up Services
branch svg Branch Pick-up
delivery svg Delivery to You
airport svg Airport Delivery
Supplier Note: + 5% VAT applicable. For the tourist, deposit is up to 1500 AED ...
Closed Now Today till 8:30am
Address
map
G06, Platinum Tower, Cluster I, Jumeriah Lake Towers, Dubai - UAE
Car Specs
  • feature icon Auto Transmission
  • feature icon Compact
  • feature icon 4 Doors
  • feature icon Fits 4 Passengers
  • feature icon Fits 1 Bag(s)
  • feature icon GCC specs: Yes
  • feature icon 1.3L Engine Capacity
Car Features
  • feature icon Cruise Control
  • bluetooth Bluetooth
5 of 5 Author Rating
Based on 478 reviews
for Mitsubishi Mirage 2023

Frequently Asked Questions Learn moreLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Al Emad Rent a Car offers delivery upon request to your location (view fast delivery locations) within Dubai. However, free pick-up from their branch in JLT is available during office hours.
Book this Mitsubishi Mirage directly with Al Emad Rent a Car via the OneClickDrive Car Rental App or OneClickDrive.com. Pay zero commission and zero booking fees! Choose among thousands of cars in 35+ cities across the world.
You will be charged AED 5upon crossing every salik (toll) gate. You will be billed at the end of your rental duration. The salik amount may be deducted from your security deposit or you can pay for it separately.
As per RTA, all rental cars in the UAE are provided with comprehensive insurance (a.k.a. basic insurance). This means that by default, you are covered incase of an accidental damage provided it isn’t your fault. A police report must be obtained at the time of an accident. Your rental amount includes basic coverage. Most car rental companies provide CDW (collision damage waiver) for an additional charge. This covers you for any accidental damage by your own fault as well. However, a valid police report is still required for coverage.
The car rental security deposit between AED 1000 - AED 10,000 is taken at the start of rental. It is released max 30 days after the car is returned. It may be returned to you by bank transfer, cash deposit into your bank account or cheque. Security block by credit card pre-authorization is better as it is automatically released by the bank on the same credit card within 30 days.
All rental cars come with standard mileage limit based on your rental period. However, some companies offer unlimited mileage as well. Custom mileage limit packages for an additional charge may be available. To calculate your mileage, the car rental agreement mentions the km on the car’s odometer at the start of your rental. If you exceed the allowed kms, additional charges apply. For this car, AED 0.3 / km is chargeable above the included mileage limit.
The legal age to rent a vehicle (car, van, pick-up truck, SUV or any other) in the UAE is 21 years as per RTA regulations. However, this largely depends on the insurance policy issued to the car by the car rental company. The minimum age may be 23 years and even 25 years, in some cases. The minimum age to rent the listed car is 22 years. Please contact the supplier for more details.

If you have a new driving license that's less than six months old, please check with the car rental agent as the requirement varies based on the insurance policy of the respective car. Some are available for new driving license holders at a higher security deposit amount, with limited insurance coverage and liable for higher excess fee while others are only available with older licenses. All cars can be rented with a valid driving license older than six months.
Learn more
Link copied to clipboard