• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Арендная плата Мерседес Бенц CLA 250 2022 г. в Дубай

минимальный 2 аренда дней Депозит: AED 2000 Страхование включено

ценообразование

Срок аренды Предел пробега Стоимость аренды
День-основа 250 км AED 750AED 550
еженедельно 1750 км AED 5000AED 3500
Помесячно 4500 km AED 15,000AED 12000
Ежемесячное обязательство
1 месяц 6000 км AED 15000 AED 12000
Примечание поставщика: НДС + 5% применяется. наша доставка только крыта ...
минимальный 2 аренда дней Deposit: AED 2000 Страхование включено

Забронировать Мерседес Бенц CLA 250 2022 ...

Характеристики автомобиля
  • feature icon Авто Передача инфекции
  • feature icon Седан
  • feature icon 4 двери
  • feature icon припадки 5 пассажиров
  • feature icon припадки 2 Сумка (ы)
  • feature icon GCC Specs: да
  • feature icon 2TurboL Мощность двигателя
Особенности автомобиля
  • feature icon Круиз-контроль
  • feature icon Камера объемного звучания 3D
  • feature icon Передние сиденья с памятью
  • feature icon Предупреждение о слепых точках
  • feature icon Помощь при парковке
  • feature icon Адаптивный круиз-контроль

Аренда включает

страхование Базовый комплексный

Дополнительно

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Free Дополнительный пробег AED 5 / км Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 5000

Требования

Возраст водителей 21 лет и старше Депозит безопасности AED 2000

Аренда включает

Предел пробега 250 км страхование Базовый комплексный

Extras

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
Дополнительный пробег AED 5 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Free Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 5000

Требования

Минимальный возраст 21 лет Депозит безопасности AED 2000

Аренда включает

Предел пробега 1750 км страхование Базовый комплексный

Extras

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
Дополнительный пробег AED 5 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Free Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 5000

Требования

Минимальный возраст 21 лет Депозит безопасности AED 2000

Аренда включает

Помесячно 1 месяц Предел пробега 6000 км страхование Базовый комплексный

Extras

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
Дополнительный пробег AED 5 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Free Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 5000

Требования

Минимальный возраст 21 лет Депозит безопасности AED 2000

2022 Мерседес Бенц CLA 250 Аренда в Дубай

Читать далее

Зачем нанимать Мерседес Бенц CLA 250?

Пятиместный Mercedes-Benz CLA-Class - малолитражный автомобиль начального уровня в стиле купе. Он имеет стандартный 208-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 208 лошадиных сил, который работает с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Это предлагается с передним или полным приводом, и конкуренты включают Audi A3 и BMW 2 Series. Mercedes также продает ориентированную на производительность AMG CLA 45, которая имеет 375-сильный турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и стандартный полный привод.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Учить большеLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Штутгарт Прокат автомобилей предлагает доставку по запросу до вашего местоположения (просмотреть места быстрой доставки) в пределах Дубай. Тем не менее, бесплатный самовывоз из их филиала в г. Дейра доступен в рабочее время.
Забронируйте это Мерседес Бенц CLA 250 непосредственно с Штутгарт Прокат автомобилей через Приложение OneClickDrive для проката автомобилей или OneClickDrive.com. Платите нулевую комиссию и нулевую плату за бронирование! Выбирайте среди тысяч автомобилей в более чем 35 городах мира.
С вас будет взиматься AED 5при пересечении всех саликских (платных) ворот. Вам будет выставлен счет в конце срока аренды. Сумма Salik может быть вычтена из вашего страхового депозита, или вы можете заплатить за него отдельно.
Согласно RTA, все прокатные автомобили в ОАЭ обеспечены комплексной страховкой (она же базовая страховка). Это означает, что по умолчанию вы застрахованы в случае случайного повреждения, если это не ваша вина. Полицейский отчет должен быть получен во время несчастного случая. Ваша сумма аренды включает базовое покрытие. Большинство компаний по аренде автомобилей предоставляют CDW (отказ от повреждений при столкновении) за дополнительную плату. Это также покрывает любые случайные повреждения по вашей вине. Однако для покрытия все же требуется действующий отчет из полиции.
В начале аренды взимается залог за аренду автомобиля от 1000 до 10000 дирхамов. Выпускается максимум через 30 дней после возврата автомобиля. Он может быть возвращен вам банковским переводом, внесением наличных денег на ваш банковский счет или чеком. Блокировка безопасности с помощью предварительной авторизации кредитной картой лучше, поскольку она автоматически снимается банком с той же кредитной карты в течение 30 дней.
Все арендуемые автомобили поставляются со стандартным лимитом пробега в зависимости от периода аренды. Тем не менее, некоторые компании также предлагают неограниченный пробег. Пользовательские пакеты предела миль за дополнительную плату могут быть доступны. Чтобы рассчитать пробег, в договоре аренды автомобиля указывается километраж на одометре автомобиля в начале аренды. Если вы превышаете разрешенные км, взимается дополнительная плата. Для этой машины, AED 5 / км оплачивается сверх включенного лимита пробега.
В соответствии с правилами RTA, разрешенный возраст для аренды транспортного средства (автомобиль, фургон, пикап, внедорожник или любой другой) в ОАЭ составляет 21 год. Однако это во многом зависит от страхового полиса, выданного на автомобиль компанией по прокату автомобилей. Минимальный возраст может составлять 23 года, а в некоторых случаях даже 25 лет. Минимальный возраст для аренды указанного автомобиля составляет 21 годы. Пожалуйста, свяжитесь с поставщиком для получения более подробной информации.

Если у вас есть новое водительское удостоверение, срок действия которого не превышает шести месяцев, обратитесь к агенту по аренде автомобилей, поскольку требования варьируются в зависимости от страхового полиса соответствующего автомобиля. Некоторые из них доступны для новых владельцев водительских прав с более высокой суммой залога, с ограниченным страховым покрытием и с более высокой платой за франшизу, в то время как другие доступны только со старыми правами. Все автомобили можно арендовать с действующими водительскими правами старше шести месяцев.
Учить больше
Supplier Details

Перечислено

Штутгарт Прокат автомобилей

Услуги доставки и самовывоза
branch svg Подбор филиала
delivery svg Доставка к вам
airport svg Доставка в аэропорт
Примечание поставщика: НДС + 5% применяется. наша доставка только крыта ...
Открыто 24 часа
Адрес
map
Магазин № 13, Центр Аль Маха, Абу Хаиль, Дейра, Дубай - ОАЭ
Car Specs
  • feature icon Авто Передача инфекции
  • feature icon Седан
  • feature icon 4 двери
  • feature icon припадки 5 пассажиров
  • feature icon припадки 2 Сумка (ы)
  • feature icon GCC Specs: да
  • feature icon 2TurboL Мощность двигателя
Особенности автомобиля
  • feature icon Круиз-контроль
  • arrows Камера объемного звучания 3D
  • save Передние сиденья с памятью
  • blind-spot-mirror Предупреждение о слепых точках
  • plus-square-o Помощь при парковке
  • dashboard Адаптивный круиз-контроль
5 из 5 Рейтинг автора
основанный на 213 отзывы
за Мерседес Бенц CLA 250 2022

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Учить большеLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Штутгарт Прокат автомобилей предлагает доставку по запросу до вашего местоположения (просмотреть места быстрой доставки) в пределах Дубай. Тем не менее, бесплатный самовывоз из их филиала в г. Дейра доступен в рабочее время.
Забронируйте это Мерседес Бенц CLA 250 непосредственно с Штутгарт Прокат автомобилей через Приложение OneClickDrive для проката автомобилей или OneClickDrive.com. Платите нулевую комиссию и нулевую плату за бронирование! Выбирайте среди тысяч автомобилей в более чем 35 городах мира.
С вас будет взиматься AED 5при пересечении всех саликских (платных) ворот. Вам будет выставлен счет в конце срока аренды. Сумма Salik может быть вычтена из вашего страхового депозита, или вы можете заплатить за него отдельно.
Согласно RTA, все прокатные автомобили в ОАЭ обеспечены комплексной страховкой (она же базовая страховка). Это означает, что по умолчанию вы застрахованы в случае случайного повреждения, если это не ваша вина. Полицейский отчет должен быть получен во время несчастного случая. Ваша сумма аренды включает базовое покрытие. Большинство компаний по аренде автомобилей предоставляют CDW (отказ от повреждений при столкновении) за дополнительную плату. Это также покрывает любые случайные повреждения по вашей вине. Однако для покрытия все же требуется действующий отчет из полиции.
В начале аренды взимается залог за аренду автомобиля от 1000 до 10000 дирхамов. Выпускается максимум через 30 дней после возврата автомобиля. Он может быть возвращен вам банковским переводом, внесением наличных денег на ваш банковский счет или чеком. Блокировка безопасности с помощью предварительной авторизации кредитной картой лучше, поскольку она автоматически снимается банком с той же кредитной карты в течение 30 дней.
Все арендуемые автомобили поставляются со стандартным лимитом пробега в зависимости от периода аренды. Тем не менее, некоторые компании также предлагают неограниченный пробег. Пользовательские пакеты предела миль за дополнительную плату могут быть доступны. Чтобы рассчитать пробег, в договоре аренды автомобиля указывается километраж на одометре автомобиля в начале аренды. Если вы превышаете разрешенные км, взимается дополнительная плата. Для этой машины, AED 5 / км оплачивается сверх включенного лимита пробега.
В соответствии с правилами RTA, разрешенный возраст для аренды транспортного средства (автомобиль, фургон, пикап, внедорожник или любой другой) в ОАЭ составляет 21 год. Однако это во многом зависит от страхового полиса, выданного на автомобиль компанией по прокату автомобилей. Минимальный возраст может составлять 23 года, а в некоторых случаях даже 25 лет. Минимальный возраст для аренды указанного автомобиля составляет 21 годы. Пожалуйста, свяжитесь с поставщиком для получения более подробной информации.

Если у вас есть новое водительское удостоверение, срок действия которого не превышает шести месяцев, обратитесь к агенту по аренде автомобилей, поскольку требования варьируются в зависимости от страхового полиса соответствующего автомобиля. Некоторые из них доступны для новых владельцев водительских прав с более высокой суммой залога, с ограниченным страховым покрытием и с более высокой платой за франшизу, в то время как другие доступны только со старыми правами. Все автомобили можно арендовать с действующими водительскими правами старше шести месяцев.
Учить больше
Link copied to clipboard

• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Rent Mercedes Benz CLA 250 2022 in Dubai

Minimum 2 days rental Deposit: AED 2000 Insurance included

Pricing

Rental Period Mileage Limit Rental Cost
Day-basis 250 km AED 750AED 550
Weekly 1750 km AED 5000AED 3500
Monthly 4500 Km AED 15,000AED 12000
Monthly commitment + 5% VAT applicable
AED 12000
Supplier Note: our delivery covered metro stations line only ...
Minimum 2 days rental Deposit: AED 2000 Insurance included

Book the Mercedes Benz CLA 250 2022 from Stuttgart Rent A Car

Car Specs
  • feature icon Auto Transmission
  • feature icon Sedan
  • feature icon 4 Doors
  • feature icon Fits 5 Passengers
  • feature icon Fits 2 Bag(s)
  • feature icon GCC specs: Yes
  • feature icon 2TurboL Engine Capacity
Car Features
  • feature icon Cruise Control
  • feature icon 3D Surround Camera
  • feature icon Memory Front Seats
  • feature icon Blind Spot Warning
  • feature icon Parking Assist
  • feature icon Adaptive Cruise Control

Rental includes

Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Free Additional mileage charge AED 5 / km Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 5000

Requirements

Driver's Age 21 years and above Security Deposit AED 2000

Rental includes

Mileage Limit 250 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Additional mileage charge AED 5 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Free Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 5000

Requirements

Minimum Age 21 years Security Deposit AED 2000

Rental includes

Mileage Limit 1750 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Additional mileage charge AED 5 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Free Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 5000

Requirements

Minimum Age 21 years Security Deposit AED 2000

Rental includes

Monthly Mileage Limit 4500 Km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Additional mileage charge AED 5 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Free Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 5000

Requirements

Minimum Age 21 years Security Deposit AED 2000

2022 Mercedes Benz CLA 250 Rental in Dubai

Read More

Why hire the Mercedes Benz CLA 250?

The five-seat Mercedes-Benz CLA-Class is an entry-level subcompact luxury car with coupe-like styling. It has a standard 208-horsepower, turbocharged 2.0-liter four-cylinder engine that works with a seven-speed dual-clutch transmission. Its offered with front- or all-wheel drive, and competitors include the Audi A3 and BMW 2 Series. Mercedes also sells the performance-oriented AMG CLA 45, which has a 375-hp, turbo 2.0-liter four-cylinder and standard all-wheel drive.

Frequently Asked Questions Learn moreLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Stuttgart Rent A Car offers delivery upon request to your location (view fast delivery locations) within Dubai. However, free pick-up from their branch in Deira is available during office hours.
Book this Mercedes Benz CLA 250 directly with Stuttgart Rent A Car via the OneClickDrive Car Rental App or OneClickDrive.com. Pay zero commission and zero booking fees! Choose among thousands of cars in 35+ cities across the world.
You will be charged AED 5upon crossing every salik (toll) gate. You will be billed at the end of your rental duration. The salik amount may be deducted from your security deposit or you can pay for it separately.
As per RTA, all rental cars in the UAE are provided with comprehensive insurance (a.k.a. basic insurance). This means that by default, you are covered incase of an accidental damage provided it isn’t your fault. A police report must be obtained at the time of an accident. Your rental amount includes basic coverage. Most car rental companies provide CDW (collision damage waiver) for an additional charge. This covers you for any accidental damage by your own fault as well. However, a valid police report is still required for coverage.
The car rental security deposit between AED 1000 - AED 10,000 is taken at the start of rental. It is released max 30 days after the car is returned. It may be returned to you by bank transfer, cash deposit into your bank account or cheque. Security block by credit card pre-authorization is better as it is automatically released by the bank on the same credit card within 30 days.
All rental cars come with standard mileage limit based on your rental period. However, some companies offer unlimited mileage as well. Custom mileage limit packages for an additional charge may be available. To calculate your mileage, the car rental agreement mentions the km on the car’s odometer at the start of your rental. If you exceed the allowed kms, additional charges apply. For this car, AED 5 / km is chargeable above the included mileage limit.
The legal age to rent a vehicle (car, van, pick-up truck, SUV or any other) in the UAE is 21 years as per RTA regulations. However, this largely depends on the insurance policy issued to the car by the car rental company. The minimum age may be 23 years and even 25 years, in some cases. The minimum age to rent the listed car is 21 years. Please contact the supplier for more details.

If you have a new driving license that's less than six months old, please check with the car rental agent as the requirement varies based on the insurance policy of the respective car. Some are available for new driving license holders at a higher security deposit amount, with limited insurance coverage and liable for higher excess fee while others are only available with older licenses. All cars can be rented with a valid driving license older than six months.
Learn more
Supplier Details

Listed by

Stuttgart Rent A Car

Delivery & Pick-Up Services
branch svg Branch Pick-up
delivery svg Delivery to You
airport svg Airport Delivery
Supplier Note: our delivery covered metro stations line only ...
Open 24 hours
Address
map
Shop no. 13, Al Maha Center, Abu Hail, Deira, Dubai - UAE
Branch Location(s)
Deira
Fast Delivery Locations
Al Garhoud Al Mamzar Al Nahda Al Twar Deira Downtown Dubai Hor Al Anz
Payment Mode
Credit Card Cash
Car Specs
  • feature icon Auto Transmission
  • feature icon Sedan
  • feature icon 4 Doors
  • feature icon Fits 5 Passengers
  • feature icon Fits 2 Bag(s)
  • feature icon GCC specs: Yes
  • feature icon 2TurboL Engine Capacity
Car Features
  • feature icon Cruise Control
  • arrows 3D Surround Camera
  • save Memory Front Seats
  • blind-spot-mirror Blind Spot Warning
  • plus-square-o Parking Assist
  • dashboard Adaptive Cruise Control
5 of 5 Author Rating
Based on 213 reviews
for Mercedes Benz CLA 250 2022

Frequently Asked Questions Learn moreLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Stuttgart Rent A Car offers delivery upon request to your location (view fast delivery locations) within Dubai. However, free pick-up from their branch in Deira is available during office hours.
Book this Mercedes Benz CLA 250 directly with Stuttgart Rent A Car via the OneClickDrive Car Rental App or OneClickDrive.com. Pay zero commission and zero booking fees! Choose among thousands of cars in 35+ cities across the world.
You will be charged AED 5upon crossing every salik (toll) gate. You will be billed at the end of your rental duration. The salik amount may be deducted from your security deposit or you can pay for it separately.
As per RTA, all rental cars in the UAE are provided with comprehensive insurance (a.k.a. basic insurance). This means that by default, you are covered incase of an accidental damage provided it isn’t your fault. A police report must be obtained at the time of an accident. Your rental amount includes basic coverage. Most car rental companies provide CDW (collision damage waiver) for an additional charge. This covers you for any accidental damage by your own fault as well. However, a valid police report is still required for coverage.
The car rental security deposit between AED 1000 - AED 10,000 is taken at the start of rental. It is released max 30 days after the car is returned. It may be returned to you by bank transfer, cash deposit into your bank account or cheque. Security block by credit card pre-authorization is better as it is automatically released by the bank on the same credit card within 30 days.
All rental cars come with standard mileage limit based on your rental period. However, some companies offer unlimited mileage as well. Custom mileage limit packages for an additional charge may be available. To calculate your mileage, the car rental agreement mentions the km on the car’s odometer at the start of your rental. If you exceed the allowed kms, additional charges apply. For this car, AED 5 / km is chargeable above the included mileage limit.
The legal age to rent a vehicle (car, van, pick-up truck, SUV or any other) in the UAE is 21 years as per RTA regulations. However, this largely depends on the insurance policy issued to the car by the car rental company. The minimum age may be 23 years and even 25 years, in some cases. The minimum age to rent the listed car is 21 years. Please contact the supplier for more details.

If you have a new driving license that's less than six months old, please check with the car rental agent as the requirement varies based on the insurance policy of the respective car. Some are available for new driving license holders at a higher security deposit amount, with limited insurance coverage and liable for higher excess fee while others are only available with older licenses. All cars can be rented with a valid driving license older than six months.
Learn more
Link copied to clipboard