• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Арендная плата Мерседес Бенц АМГ ГТС 2018 в Дубай

1 возможна аренда на день Deposit: AED 4000 Бесплатная доставка Страхование включено
1 возможна аренда на день Deposit: AED 4000 Бесплатная доставка Страхование включено

Забронировать Мерседес Бенц АМГ ГТС 2...

ценообразование

Срок аренды Стоимость аренды Предел пробега
День-основа AED 1300 250 км
еженедельно AED 8400 1748 км
Помесячно нет данных нет данных
Примечание поставщика: Выпуск 1 ...

Аренда включает

страхование Базовый комплексный

Дополнительно

Car Color
Exterior
Interior
КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Дополнительный пробег AED 10 / км Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 5000

Требования

Депозит безопасности AED 4000

Аренда включает

Предел пробега 250 км страхование Базовый комплексный

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Дополнительный пробег AED 10 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 5000

Требования

Депозит безопасности AED 4000

Аренда включает

Предел пробега 1748 км страхование Базовый комплексный

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Дополнительный пробег AED 10 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 5000

Требования

Депозит безопасности AED 4000

Аренда включает

Предел пробега неограниченный страхование Базовый комплексный

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Дополнительный пробег AED 10 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 5000

Требования

Депозит безопасности AED 4000

2018 Мерседес Бенц АМГ ГТС Аренда в Дубай

Читать далее

Зачем нанимать Мерседес Бенц АМГ ГТС?

Mercedes Benz GTS 2016 года отличается характерным длинным капюшоном и коротким хвостом, который не дает классикам смысла, но определенно вдохновлен ими. Легкая алюминиевая космическая рама, весом чуть больше 514 фунтов, - вот из чего сделаны скользкие изгибы спортивного автомобиля. Несмотря на соблазнительность, на первый взгляд он пугающий из-за широкой, интенсивной лицевой панели в передней части и плавного дизайна, достойного своего наследия Silver Arrow. Двигатель на GTS представляет собой двухтурбурный 4,0-литровый M178 V-8 с 503- hp может похвастаться 0-60 миль в час 3,5 секунды и максимальной скоростью 193. Скользя изнутри, кабина AMG GT S имеет отличительные черты современных автомобилей Mercedes, но, естественно, спортивный стиль уникален своим. Симметричная компоновка имеет практически все элементы управления, необходимые для работы на серебряной центральной консоли в хромированном корпусе. Эти элементы управления расположены по бокам рычага переключения передач и информационно-развлекательного интерфейса «Команд». Это шлюз водителя для всех настроек автомобиля, от сопряжения устройства Bluetooth до того, как долго вы предпочитаете, чтобы свет оставался включенным после его блокировки. Mercedes-Benz GTS 2016 года несет в себе дух великих путешественников прошлого, но он остается полностью современным опытом.

Характеристики автомобиля
  • feature icon Auto Передача инфекции
  • feature icon двухместная карета
  • feature icon 2 двери
  • feature icon припадки 2 пассажиров
  • feature icon припадки 1 Сумка (ы)
  • feature icon GCC Specs: да
  • feature icon 4.0L Мощность двигателя
Особенности автомобиля
  • feature icon Круиз-контроль
  • feature icon Предупреждение о слепых точках
  • feature icon Помощь при парковке
  • feature icon Адаптивный круиз-контроль
  • feature icon Датчики парковки
  • feature icon Тонированные окна
AED 1400 AED 1300 / день
AED 8400 / Неделя
НДС + 5% применяется
Supplier Details

Listed by

Аренда с компанией High Fly

Услуги доставки и самовывоза
branch svg Подбор филиала
delivery svg Доставка к вам
airport svg Доставка в аэропорт
Примечание поставщика: Выпуск 1 ...
Открыто 24 часа
Адрес
map
Магазин № 02, Dar Alzahia Building, Hor Al Anz East, Дейра, Дубай, ОАЭ
Car Specs
  • feature icon Auto Передача инфекции
  • feature icon двухместная карета
  • feature icon 2 двери
  • feature icon припадки 2 пассажиров
  • feature icon припадки 1 Сумка (ы)
  • feature icon GCC Specs: да
  • feature icon 4.0L Мощность двигателя
Особенности автомобиля
  • feature icon Круиз-контроль
  • blind-spot-mirror Предупреждение о слепых точках
  • plus-square-o Помощь при парковке
  • dashboard Адаптивный круиз-контроль
  • parking-sensors Датчики парковки
  • tinted-windows Тонированные окна
5 из 5 Рейтинг автора
основанный на 323 отзывы
за Мерседес Бенц АМГ ГТС 2018

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Учить большеLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Аренда с компанией High Fly предлагает доставку по запросу до вашего местоположения (просмотреть места быстрой доставки) в пределах Дубай. Тем не менее, бесплатный самовывоз из их филиала в г. Дейра доступен в рабочее время.
Забронируйте это Мерседес Бенц АМГ ГТС непосредственно с Аренда с компанией High Fly через Приложение OneClickDrive для проката автомобилей или OneClickDrive.com. Платите нулевую комиссию и нулевую плату за бронирование! Выбирайте среди тысяч автомобилей в более чем 35 городах мира.
С вас будет взиматься AED 5при пересечении всех саликских (платных) ворот. Вам будет выставлен счет в конце срока аренды. Сумма Salik может быть вычтена из вашего страхового депозита, или вы можете заплатить за него отдельно.
Согласно RTA, все прокатные автомобили в ОАЭ обеспечены комплексной страховкой (она же базовая страховка). Это означает, что по умолчанию вы застрахованы в случае случайного повреждения, если это не ваша вина. Полицейский отчет должен быть получен во время несчастного случая. Ваша сумма аренды включает базовое покрытие. Большинство компаний по аренде автомобилей предоставляют CDW (отказ от повреждений при столкновении) за дополнительную плату. Это также покрывает любые случайные повреждения по вашей вине. Однако для покрытия все же требуется действующий отчет из полиции.
В начале аренды взимается залог за аренду автомобиля от 1000 до 10000 дирхамов. Выпускается максимум через 30 дней после возврата автомобиля. Он может быть возвращен вам банковским переводом, внесением наличных денег на ваш банковский счет или чеком. Блокировка безопасности с помощью предварительной авторизации кредитной картой лучше, поскольку она автоматически снимается банком с той же кредитной карты в течение 30 дней.
Все арендуемые автомобили поставляются со стандартным лимитом пробега в зависимости от периода аренды. Тем не менее, некоторые компании также предлагают неограниченный пробег. Пользовательские пакеты предела миль за дополнительную плату могут быть доступны. Чтобы рассчитать пробег, в договоре аренды автомобиля указывается километраж на одометре автомобиля в начале аренды. Если вы превышаете разрешенные км, взимается дополнительная плата. Для этой машины, AED 10 / км оплачивается сверх включенного лимита пробега.
В соответствии с правилами RTA, разрешенный возраст для аренды транспортного средства (автомобиль, фургон, пикап, внедорожник или любой другой) в ОАЭ составляет 21 год. Однако это во многом зависит от страхового полиса, выданного на автомобиль компанией по прокату автомобилей. Минимальный возраст может составлять 23 года, а в некоторых случаях даже 25 лет.
If you have a new driving license that's less than six months old, please check with the car rental agent as the requirement varies based on the insurance policy of the respective car. Some are available for new driving license holders at a higher security deposit amount, with limited insurance coverage and liable for higher excess fee while others are only available with older licenses. Все автомобили можно арендовать с действующими водительскими правами старше шести месяцев.
Учить больше
Link copied to clipboard

OCD Logo

Rent Mercedes Benz AMG GTS 2018 in Dubai

1 day rental available Deposit: AED 4000 Free Delivery Insurance included
1 day rental available Deposit: AED 4000 Free Delivery Insurance included

Book the Mercedes Benz AMG GTS 2018 from High Fly Car Rental

Pricing

Rental Period Rental Cost Mileage Limit
Day-basis AED 1300 250 km
Weekly AED 8400 1748 km
Monthly N.A. N.A.
Supplier Note: Edition 1 ...

Rental includes

Insurance Basic Comprehensive

Extras

Colors Available CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Additional mileage charge AED 10 / km Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 5000

Requirements

Security Deposit AED 4000

Rental includes

Mileage Limit 250 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Colors Available Additional mileage charge AED 10 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 5000

Requirements

Security Deposit AED 4000

Rental includes

Mileage Limit 1748 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Colors Available Additional mileage charge AED 10 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 5000

Requirements

Security Deposit AED 4000

Rental includes

Mileage Limit Unlimited Insurance Basic Comprehensive

Extras

Colors Available Additional mileage charge AED 10 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 5000

Requirements

Security Deposit AED 4000

2018 Mercedes Benz AMG GTS Rental in Dubai

Read More

Why hire the Mercedes Benz AMG GTS?

The 2016 Mercedes Benz GTS sports a distinctive long hood and a short tail which doesnt pay homeage to the classics but is definetly inspired by them. A lightweight aluminum space frame, weighing little more than 514 pounds, is what the sports car’s slippery curves are crafted from. While seductive, it’s intimidating at first glance due to the wide, intense fascia at the front end and fluid design that’s worthy of its Silver Arrow heritage.The engine on the GTS is a twin-turbo 4.0-liter M178 V-8 with 503-hp boasting a 0-60mph time of 3.5 seconds and a top speed of 193. Slipping inside, the cockpit of the AMG GT S bears the hallmarks of contemporary Mercedes vehicles, but, naturally, sports a style uniquely its own. The symmetrical layout has just about all the controls needed running down a silver chrome-cased center console. These controls flank the gear lever and “Comand” infotainment interface. This is the driver’s gateway to all the car’s settings, from Bluetooth device pairing to how long you’d prefer the lights to stay on after locking it. The 2016 Mercedes Benz GTS carries the spirit of the grand tourers of old with it, but it remains a fully modern experience.

Car Specs
  • feature icon Auto Transmission
  • feature icon Coupe
  • feature icon 2 Doors
  • feature icon Fits 2 Passengers
  • feature icon Fits 1 Bag(s)
  • feature icon GCC specs: Yes
  • feature icon 4.0L Engine Capacity
Car Features
  • feature icon Cruise Control
AED 1400 AED 1300 / Day
AED 8400 / Week
+ 5% VAT applicable
Supplier Details

Listed by

High Fly Car Rental

Delivery & Pick-Up Services
branch svg Branch Pick-up
delivery svg Delivery to You
airport svg Airport Delivery
Supplier Note: Edition 1 ...
Open 24 hours
Address
map
Shop Number 02, Dar Alzahia Building, Hor Al Anz East, Deira, Dubai - UAE
Car Specs
  • feature icon Auto Transmission
  • feature icon Coupe
  • feature icon 2 Doors
  • feature icon Fits 2 Passengers
  • feature icon Fits 1 Bag(s)
  • feature icon GCC specs: Yes
  • feature icon 4.0L Engine Capacity
Car Features
  • feature icon Cruise Control
5 of 5 Author Rating
Based on 323 reviews
for Mercedes Benz AMG GTS 2018

Frequently Asked Questions Learn moreLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

High Fly Car Rental offers delivery upon request to your location (view fast delivery locations) within Dubai. However, free pick-up from their branch in Deira is available during office hours.
Book this Mercedes Benz AMG GTS directly with High Fly Car Rental via the OneClickDrive Car Rental App or OneClickDrive.com. Pay zero commission and zero booking fees! Choose among thousands of cars in 35+ cities across the world.
You will be charged AED 5upon crossing every salik (toll) gate. You will be billed at the end of your rental duration. The salik amount may be deducted from your security deposit or you can pay for it separately.
As per RTA, all rental cars in the UAE are provided with comprehensive insurance (a.k.a. basic insurance). This means that by default, you are covered incase of an accidental damage provided it isn’t your fault. A police report must be obtained at the time of an accident. Your rental amount includes basic coverage. Most car rental companies provide CDW (collision damage waiver) for an additional charge. This covers you for any accidental damage by your own fault as well. However, a valid police report is still required for coverage.
The car rental security deposit between AED 1000 - AED 10,000 is taken at the start of rental. It is released max 30 days after the car is returned. It may be returned to you by bank transfer, cash deposit into your bank account or cheque. Security block by credit card pre-authorization is better as it is automatically released by the bank on the same credit card within 30 days.
All rental cars come with standard mileage limit based on your rental period. However, some companies offer unlimited mileage as well. Custom mileage limit packages for an additional charge may be available. To calculate your mileage, the car rental agreement mentions the km on the car’s odometer at the start of your rental. If you exceed the allowed kms, additional charges apply. For this car, AED 10 / km is chargeable above the included mileage limit.
The legal age to rent a vehicle (car, van, pick-up truck, SUV or any other) in the UAE is 21 years as per RTA regulations. However, this largely depends on the insurance policy issued to the car by the car rental company. The minimum age may be 23 years and even 25 years, in some cases.
If you have a new driving license that's less than six months old, please check with the car rental agent as the requirement varies based on the insurance policy of the respective car. Some are available for new driving license holders at a higher security deposit amount, with limited insurance coverage and liable for higher excess fee while others are only available with older licenses. All cars can be rented with a valid driving license older than six months.
Learn more
Link copied to clipboard