• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Арендная плата Мерседес Бенц A220 2019 в Дубай

минимальный 2 аренда дней Депозит: AED 3000 Бесплатная доставка Страхование включено

ценообразование

Срок аренды Предел пробега Стоимость аренды
День-основа 300 км AED 500AED 400
еженедельно 1800 км AED 2500
Помесячно 4500 км AED 9000
Ежемесячное обязательство
1 месяц 5000 км AED 9000
Примечание поставщика: НДС + 5% применяется. У нас есть последние модели для а также ...
минимальный 2 аренда дней Deposit: AED 3000 Бесплатная доставка Страхование включено

Забронировать Мерседес Бенц A220 2019 из ...

Характеристики автомобиля
  • feature icon Седан
  • feature icon 4 двери
  • feature icon припадки 5 пассажиров
  • feature icon припадки 2 Сумка (ы)
  • feature icon GCC Specs: да
  • feature icon Авто Передача инфекции
Особенности автомобиля
  • feature icon Круиз-контроль
  • feature icon Предупреждение о слепых точках
  • feature icon Помощь при парковке
  • feature icon Адаптивный круиз-контроль
  • feature icon Сиденья с регулируемой температурой
  • feature icon Люк в крыше

Аренда включает

страхование Базовый комплексный

Дополнительно

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Дополнительный пробег AED 5 / км Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 3000

Требования

Депозит безопасности AED 3000

Аренда включает

Предел пробега 300 км страхование Базовый комплексный

Extras

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
Дополнительный пробег AED 5 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 3000

Требования

Депозит безопасности AED 3000

Аренда включает

Предел пробега 1800 км страхование Базовый комплексный

Extras

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
Дополнительный пробег AED 5 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 3000

Требования

Депозит безопасности AED 3000

Аренда включает

Помесячно 1 месяц Предел пробега 5000 км страхование Базовый комплексный

Extras

Цвет автомобиля
Внешний вид
Интерьер
Дополнительный пробег AED 5 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Салик / Платные услуги AED 5 Превышение требования AED 3000

Требования

Депозит безопасности AED 3000

2019 Мерседес Бенц A220 Аренда в Дубай

Читать далее

Зачем нанимать Мерседес Бенц A220?

в Мерседес Бенц A220 Седан внесен в список Кингз Прокат автомобилей класса люкс. Эта 5-дверь Седан припадки 5 пассажиров а также 2 сумка(и) среднего размера.

Особенности включают Предупреждение о слепых точках, Помощь при парковке, Адаптивный круиз-контроль, Сиденья с регулируемой температурой и более.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Учить большеУзнайте больше об аренде автомобилей Часто задаваемые вопросы

Кингз Прокат автомобилей класса люкс предлагает доставку по запросу до вашего местоположения (просмотреть места быстрой доставки) в пределах Дубай. Тем не менее, бесплатный самовывоз из их филиала в г. Бизнес Бэй доступен в рабочее время.
Забронируйте это Мерседес Бенц A220 непосредственно с Кингз Прокат автомобилей класса люкс через Приложение OneClickDrive для проката автомобилей или OneClickDrive.com. Платите нулевую комиссию и нулевую плату за бронирование! Выбирайте среди тысяч автомобилей в более чем 35 городах мира.
С вас будет взиматься AED 5при пересечении всех саликских (платных) ворот. Вам будет выставлен счет в конце срока аренды. Сумма Salik может быть вычтена из вашего страхового депозита, или вы можете заплатить за него отдельно.
Согласно RTA, все прокатные автомобили в ОАЭ обеспечены комплексной страховкой (она же базовая страховка). Это означает, что по умолчанию вы застрахованы в случае случайного повреждения, если это не ваша вина. Полицейский отчет должен быть получен во время несчастного случая. Ваша сумма аренды включает базовое покрытие. Большинство компаний по аренде автомобилей предоставляют CDW (отказ от повреждений при столкновении) за дополнительную плату. Это также покрывает любые случайные повреждения по вашей вине. Однако для покрытия все же требуется действующий отчет из полиции.
В начале аренды взимается залог за аренду автомобиля от 1000 до 10000 дирхамов. Выпускается максимум через 30 дней после возврата автомобиля. Он может быть возвращен вам банковским переводом, внесением наличных денег на ваш банковский счет или чеком. Блокировка безопасности с помощью предварительной авторизации кредитной картой лучше, поскольку она автоматически снимается банком с той же кредитной карты в течение 30 дней.
Все арендуемые автомобили поставляются со стандартным лимитом пробега в зависимости от периода аренды. Тем не менее, некоторые компании также предлагают неограниченный пробег. Пользовательские пакеты предела миль за дополнительную плату могут быть доступны. Чтобы рассчитать пробег, в договоре аренды автомобиля указывается километраж на одометре автомобиля в начале аренды. Если вы превышаете разрешенные км, взимается дополнительная плата. Для этой машины, AED 5 / км оплачивается сверх включенного лимита пробега.
В соответствии с правилами RTA, разрешенный возраст для аренды транспортного средства (автомобиль, фургон, пикап, внедорожник или любой другой) в ОАЭ составляет 21 год. Однако это во многом зависит от страхового полиса, выданного на автомобиль компанией по прокату автомобилей. Минимальный возраст может составлять 23 года, а в некоторых случаях даже 25 лет.
Если у вас есть новое водительское удостоверение, срок действия которого не превышает шести месяцев, обратитесь к агенту по аренде автомобилей, поскольку требования варьируются в зависимости от страхового полиса соответствующего автомобиля. Некоторые из них доступны для новых владельцев водительских прав с более высокой суммой залога, с ограниченным страховым покрытием и с более высокой платой за франшизу, в то время как другие доступны только со старыми правами. Все автомобили можно арендовать с действующими водительскими правами старше шести месяцев.
Учить больше
Сведения о поставщике

Перечислено

Кингз Прокат автомобилей класса люкс

Услуги доставки и самовывоза
branch svg Подбор филиала
delivery svg Доставка к вам
airport svg Доставка в аэропорт
Примечание поставщика: НДС + 5% применяется. У нас есть последние модели для а также ...
Открой сейчас Сегодня до 12:00являюсь
Адрес
Непроверенное местонахождение компании
map
Офис № 1804, Park Regis Tower, Business Bay, Дубай, ОАЭ
Car Specs
  • feature icon Седан
  • feature icon 4 двери
  • feature icon припадки 5 пассажиров
  • feature icon припадки 2 Сумка (ы)
  • feature icon GCC Specs: да
  • feature icon Авто Передача инфекции
Особенности автомобиля
  • feature icon Круиз-контроль
  • blind-spot-mirror Предупреждение о слепых точках
  • plus-square-o Помощь при парковке
  • dashboard Адаптивный круиз-контроль
  • cooling-seats Сиденья с регулируемой температурой
  • sunroof-car-moon-roof Люк в крыше
Автопарк
Не предоставлен
5 из 5 Рейтинг автора
основанный на 369 отзывы
за Мерседес Бенц A220 2019

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Учить большеУзнайте больше об аренде автомобилей Часто задаваемые вопросы

Кингз Прокат автомобилей класса люкс предлагает доставку по запросу до вашего местоположения (просмотреть места быстрой доставки) в пределах Дубай. Тем не менее, бесплатный самовывоз из их филиала в г. Бизнес Бэй доступен в рабочее время.
Забронируйте это Мерседес Бенц A220 непосредственно с Кингз Прокат автомобилей класса люкс через Приложение OneClickDrive для проката автомобилей или OneClickDrive.com. Платите нулевую комиссию и нулевую плату за бронирование! Выбирайте среди тысяч автомобилей в более чем 35 городах мира.
С вас будет взиматься AED 5при пересечении всех саликских (платных) ворот. Вам будет выставлен счет в конце срока аренды. Сумма Salik может быть вычтена из вашего страхового депозита, или вы можете заплатить за него отдельно.
Согласно RTA, все прокатные автомобили в ОАЭ обеспечены комплексной страховкой (она же базовая страховка). Это означает, что по умолчанию вы застрахованы в случае случайного повреждения, если это не ваша вина. Полицейский отчет должен быть получен во время несчастного случая. Ваша сумма аренды включает базовое покрытие. Большинство компаний по аренде автомобилей предоставляют CDW (отказ от повреждений при столкновении) за дополнительную плату. Это также покрывает любые случайные повреждения по вашей вине. Однако для покрытия все же требуется действующий отчет из полиции.
В начале аренды взимается залог за аренду автомобиля от 1000 до 10000 дирхамов. Выпускается максимум через 30 дней после возврата автомобиля. Он может быть возвращен вам банковским переводом, внесением наличных денег на ваш банковский счет или чеком. Блокировка безопасности с помощью предварительной авторизации кредитной картой лучше, поскольку она автоматически снимается банком с той же кредитной карты в течение 30 дней.
Все арендуемые автомобили поставляются со стандартным лимитом пробега в зависимости от периода аренды. Тем не менее, некоторые компании также предлагают неограниченный пробег. Пользовательские пакеты предела миль за дополнительную плату могут быть доступны. Чтобы рассчитать пробег, в договоре аренды автомобиля указывается километраж на одометре автомобиля в начале аренды. Если вы превышаете разрешенные км, взимается дополнительная плата. Для этой машины, AED 5 / км оплачивается сверх включенного лимита пробега.
В соответствии с правилами RTA, разрешенный возраст для аренды транспортного средства (автомобиль, фургон, пикап, внедорожник или любой другой) в ОАЭ составляет 21 год. Однако это во многом зависит от страхового полиса, выданного на автомобиль компанией по прокату автомобилей. Минимальный возраст может составлять 23 года, а в некоторых случаях даже 25 лет.
Если у вас есть новое водительское удостоверение, срок действия которого не превышает шести месяцев, обратитесь к агенту по аренде автомобилей, поскольку требования варьируются в зависимости от страхового полиса соответствующего автомобиля. Некоторые из них доступны для новых владельцев водительских прав с более высокой суммой залога, с ограниченным страховым покрытием и с более высокой платой за франшизу, в то время как другие доступны только со старыми правами. Все автомобили можно арендовать с действующими водительскими правами старше шести месяцев.
Учить больше
Ссылка скопирована в буфер обмена

• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Rent Mercedes Benz A220 2019 in Dubai

Minimum 2 days rental Deposit: AED 3000 Free Delivery Insurance included

Pricing

Rental Period Mileage Limit Rental Cost
Day-basis 300 km AED 500AED 400
Weekly 1800 km AED 2500
Monthly 4500 km AED 9000
Monthly commitment
1 Month 5000 km AED 9000
Supplier Note: + 5% VAT applicable. We have the latest models for and ...
Minimum 2 days rental Deposit: AED 3000 Free Delivery Insurance included

Book the Mercedes Benz A220 2019 from Kingz Luxury Car Rental

Car Specs
  • feature icon Sedan
  • feature icon 4 Doors
  • feature icon Fits 5 Passengers
  • feature icon Fits 2 Bag(s)
  • feature icon GCC specs: Yes
  • feature icon Auto Transmission
Car Features
  • feature icon Cruise Control
  • feature icon Blind Spot Warning
  • feature icon Parking Assist
  • feature icon Adaptive Cruise Control
  • feature icon Temperature Controlled Seats
  • feature icon Sunroof / Moonroof

Rental includes

Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Additional mileage charge AED 5 / km Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 3000

Requirements

Security Deposit AED 3000

Rental includes

Mileage Limit 300 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Additional mileage charge AED 5 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 3000

Requirements

Security Deposit AED 3000

Rental includes

Mileage Limit 1800 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Additional mileage charge AED 5 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 3000

Requirements

Security Deposit AED 3000

Rental includes

Monthly 1 Month Mileage Limit 5000 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Car Color
Exterior
Interior
Additional mileage charge AED 5 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Salik / Toll Charges AED 5 Excess Claim AED 3000

Requirements

Security Deposit AED 3000

2019 Mercedes Benz A220 Rental in Dubai

Read More

Why hire the Mercedes Benz A220?

The Mercedes Benz A220 Sedan is listed by Kingz Luxury Car Rental. This 5-door Sedan fits 5 passengers and 2 medium-sized bag(s).

Features include Blind Spot Warning, Parking Assist, Adaptive Cruise Control, Temperature Controlled Seats and more.

Frequently Asked Questions Learn moreLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Kingz Luxury Car Rental offers delivery upon request to your location (view fast delivery locations) within Dubai. However, free pick-up from their branch in Business Bay is available during office hours.
Book this Mercedes Benz A220 directly with Kingz Luxury Car Rental via the OneClickDrive Car Rental App or OneClickDrive.com. Pay zero commission and zero booking fees! Choose among thousands of cars in 35+ cities across the world.
You will be charged AED 5upon crossing every salik (toll) gate. You will be billed at the end of your rental duration. The salik amount may be deducted from your security deposit or you can pay for it separately.
As per RTA, all rental cars in the UAE are provided with comprehensive insurance (a.k.a. basic insurance). This means that by default, you are covered incase of an accidental damage provided it isn’t your fault. A police report must be obtained at the time of an accident. Your rental amount includes basic coverage. Most car rental companies provide CDW (collision damage waiver) for an additional charge. This covers you for any accidental damage by your own fault as well. However, a valid police report is still required for coverage.
The car rental security deposit between AED 1000 - AED 10,000 is taken at the start of rental. It is released max 30 days after the car is returned. It may be returned to you by bank transfer, cash deposit into your bank account or cheque. Security block by credit card pre-authorization is better as it is automatically released by the bank on the same credit card within 30 days.
All rental cars come with standard mileage limit based on your rental period. However, some companies offer unlimited mileage as well. Custom mileage limit packages for an additional charge may be available. To calculate your mileage, the car rental agreement mentions the km on the car’s odometer at the start of your rental. If you exceed the allowed kms, additional charges apply. For this car, AED 5 / km is chargeable above the included mileage limit.
The legal age to rent a vehicle (car, van, pick-up truck, SUV or any other) in the UAE is 21 years as per RTA regulations. However, this largely depends on the insurance policy issued to the car by the car rental company. The minimum age may be 23 years and even 25 years, in some cases.
If you have a new driving license that's less than six months old, please check with the car rental agent as the requirement varies based on the insurance policy of the respective car. Some are available for new driving license holders at a higher security deposit amount, with limited insurance coverage and liable for higher excess fee while others are only available with older licenses. All cars can be rented with a valid driving license older than six months.
Learn more
Supplier Details

Listed by

Kingz Luxury Car Rental

Delivery & Pick-Up Services
branch svg Branch Pick-up
delivery svg Delivery to You
airport svg Airport Delivery
Supplier Note: + 5% VAT applicable. We have the latest models for and ...
Open Now Today till 12:00am
Address
Unverified Business Location
map
Office #1804, Park Regis Tower, Business Bay, Dubai - UAE
Car Specs
  • feature icon Sedan
  • feature icon 4 Doors
  • feature icon Fits 5 Passengers
  • feature icon Fits 2 Bag(s)
  • feature icon GCC specs: Yes
  • feature icon Auto Transmission
Car Features
  • feature icon Cruise Control
  • blind-spot-mirror Blind Spot Warning
  • plus-square-o Parking Assist
  • dashboard Adaptive Cruise Control
  • cooling-seats Temperature Controlled Seats
  • sunroof-car-moon-roof Sunroof / Moonroof
Car Fleet
Not Provided
5 of 5 Author Rating
Based on 369 reviews
for Mercedes Benz A220 2019

Frequently Asked Questions Learn moreLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Kingz Luxury Car Rental offers delivery upon request to your location (view fast delivery locations) within Dubai. However, free pick-up from their branch in Business Bay is available during office hours.
Book this Mercedes Benz A220 directly with Kingz Luxury Car Rental via the OneClickDrive Car Rental App or OneClickDrive.com. Pay zero commission and zero booking fees! Choose among thousands of cars in 35+ cities across the world.
You will be charged AED 5upon crossing every salik (toll) gate. You will be billed at the end of your rental duration. The salik amount may be deducted from your security deposit or you can pay for it separately.
As per RTA, all rental cars in the UAE are provided with comprehensive insurance (a.k.a. basic insurance). This means that by default, you are covered incase of an accidental damage provided it isn’t your fault. A police report must be obtained at the time of an accident. Your rental amount includes basic coverage. Most car rental companies provide CDW (collision damage waiver) for an additional charge. This covers you for any accidental damage by your own fault as well. However, a valid police report is still required for coverage.
The car rental security deposit between AED 1000 - AED 10,000 is taken at the start of rental. It is released max 30 days after the car is returned. It may be returned to you by bank transfer, cash deposit into your bank account or cheque. Security block by credit card pre-authorization is better as it is automatically released by the bank on the same credit card within 30 days.
All rental cars come with standard mileage limit based on your rental period. However, some companies offer unlimited mileage as well. Custom mileage limit packages for an additional charge may be available. To calculate your mileage, the car rental agreement mentions the km on the car’s odometer at the start of your rental. If you exceed the allowed kms, additional charges apply. For this car, AED 5 / km is chargeable above the included mileage limit.
The legal age to rent a vehicle (car, van, pick-up truck, SUV or any other) in the UAE is 21 years as per RTA regulations. However, this largely depends on the insurance policy issued to the car by the car rental company. The minimum age may be 23 years and even 25 years, in some cases.
If you have a new driving license that's less than six months old, please check with the car rental agent as the requirement varies based on the insurance policy of the respective car. Some are available for new driving license holders at a higher security deposit amount, with limited insurance coverage and liable for higher excess fee while others are only available with older licenses. All cars can be rented with a valid driving license older than six months.
Learn more
Link copied to clipboard