Арендная плата Audi R8 V10 Spyder 2020 в Дубай

ценообразование
Срок аренды Стоимость аренды Предел пробега
День-основа AED 2500 250 км
еженедельно AED 13000 1750 км
ежемесячно N. A. N. A.
Delivery Term Delivery Charge Pickup Charge
Abu Dhabi 500 -
Ajman 250 -
Dubai Free
Fujairah 400 -
Ras Al Khaimah 500 -
Sharjah 250 -
Offer Details

Арендуйте и водите Audi R8 V10 Spyder 2020-Модель 🚙   в Дубай 🇦🇪  за AED 2500/день or AED 48000/месяц. Rental cost includes Базовый комплексный страхование и стандартное ограничение пробега. AED 5000 требуется как залог (по Кредитная карта, Дебетовая карточка, Денежные средства, Чек об оплате) – возвращается через 15-30 дней после возврата автомобиля.

The Audi R8 V10 Spyder Спортивная машина припадки 2 пассажиров а также 2 сумки среднего размера. It's available in White варианты цвета с Luxury Supercar Rental LLC at their branch in Бизнес Бэй. Эта 2-дверь Спортивная машина поставляется с Кнопка зажигания, Премиум Аудио, Помощь при парковке, Съемная крыша, Тонированные окна, Предупреждение о слепых точках, Адаптивный круиз-контроль, Датчики парковки, Люк в крыше, Противотуманные фары, Обратная камера, Фронтальные подушки безопасности, Кожаные сиденья, Подушки безопасности SRS и другие особенности. Доставка может быть доступна для вашего местоположения в Дубай и Дубай аэропорт.

На сайте OneClickDrive.com вы найдете самые лучшие предложения по аренде автомобилей по тарифам от поставщиков. Без комиссии и нулевой платы за бронирование. По вопросам бронирования обращайтесь Luxury Supercar Rental LLC: ✆ Позвони сейчас или WhatsApp сейчас

Технические характеристики автомобиля
  • Auto Передача инфекции
  • Тип автомобиля: Спортивная машина
  • 2 двери
  • припадки 2 пассажиров
  • припадки 2 Сумка (ы)
  • GCC Specs: да
  • 5.2L Мощность двигателя
Особенности автомобиля
  • Круиз-контроль: да
  • Спортивная машина
  • Кнопка зажигания
  • Премиум Аудио
  • Помощь при парковке
  • Съемная крыша
  • Тонированные окна
  • Предупреждение о слепых точках
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Датчики парковки
  • Люк в крыше
  • Противотуманные фары
  • Обратная камера
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Кожаные сиденья
  • Подушки безопасности SRS
  • Контроль климата
  • USB
  • Рулевой ассист
  • Bluetooth
  • Сиденья с электроприводом
  • ABS
  • Paddle Shift (Типтроник)
  • Литые диски
  • Цифровой HUD
  • FM-радио
  • ЖК-экраны
  • Стерео MP3 / CD
  • Электрические стеклоподъемники
  • Дверные замки с электроприводом
5 из 5 Рейтинг автора

основанный на 316 отзывы

за Audi

НОТА: Список выше (включая его цены, характеристики и другие детали) рекламируется Luxury Supercar Rental LLC. Пожалуйста, свяжитесь с поставщиком напрямую, связавшись по указанному номеру телефона, WhatsApp №. или просто запросите звонок для аренды этого автомобиля. Incase автомобиль не доступен по указанной цене, пожалуйста, сообщите об этом списке. Кроме того, вы можете заполнить Найди меня Форма автомобиля чтобы облегчить поиск. Удачной сдачи в аренду!

Link copied to clipboard

Rent a 2020 Audi R8 V10 Spyder in Dubai

Pricing
Rental Period Rental Cost Mileage Limit
Day-basis AED 2500 250 km
Weekly AED 15000 1750 km
Monthly AED 50000 7500 km
Delivery Term Delivery Charge Pickup Charge
Abu Dhabi 500 -
Ajman 250 -
Dubai Free
Fujairah 400 -
Ras Al Khaimah 500 -
Sharjah 250 -
  • Pick-up Services

    Branch Pick-up
    Delivery to You
    Airport Delivery

  • Shop Location
    Gulf Court Hotel - Marasi Drive Business Bay
Description

Drive the Audi R8 V10 Spyder 🚙 in Dubai 🇦🇪 for AED 2500/day, AED 50000/month. Rental cost includes Full Coverage insurance. AED 5000 is required as security deposit (by Credit Card,Debit Card,Cash,Cheque) – refunded 15-30 days after the car is returned.

The Audi R8 V10 Spyder sports car fits 2 passengers and 2 medium-sized bags. It's available in White color options with Luxury Supercar Rental LLC at their branch in Business Bay. This 2-door Sports Car comes with Premium Audio, Parking Assist, Blind Spot Warning, Tinted Windows, Detachable Roof, Push Button Ignition, Adaptive Cruise Control, Parking Sensors, Sunroof / Moonroof, Fog Lights, Reverse Camera, Front Air Bags, Leather Seats, SRS Airbags and other features. Delivery may be available to your location in Dubai and the Dubai airport.

Find the best car rental offers with direct-from-supplier rates only on OneClickDrive.com. No commission and zero booking fees. For booking inquiries, contact Luxury Supercar Rental LLC: ✆ Call Now or Whatsapp Now

Car Specifications
  • Auto Transmission
  • Car Type: Sports Car
  • 2 Doors
  • Fits 2 Passengers
  • Fits 2 Bag(s)
  • GCC Specs: Yes
  • 5.2L Engine Capacity
Car Features
  • Cruise Control: Yes
  • Convertible Sports Car
  • Premium Audio
  • Parking Assist
  • Blind Spot Warning
  • Tinted Windows
  • Detachable Roof
  • Push Button Ignition
  • Adaptive Cruise Control
  • Parking Sensors
  • Sunroof / Moonroof
  • Fog Lights
  • Reverse Camera
  • Front Air Bags
  • Leather Seats
  • SRS Airbags
  • Climate Control
  • USB
  • Steering Assist
  • Bluetooth
  • Power Seats
  • ABS
  • Paddle Shift (Tiptronic)
  • Alloy Wheels
  • Digital HUD
  • FM Radio
  • LCD Screens
  • Stereo MP3 / CD
  • Power Windows
  • Power Door Locks
5 of 5 Author Rating

based on 316 reviews

for Audi

Note: The listing above (including its pricing, features and other details) is advertised by Luxury Supercar Rental LLC. Please get in touch with the supplier directly by contacting on the listed phone number, WhatsApp no. or simply Request a Call to rent this car. Incase the car is not available at the price mentioned, please report this listing. Alternatively, you can fill up the Find Me a Car Form form to ease your search. Happy renting!

Link copied to clipboard