• OneClickDrive Logo in White
OCD Logo

Арендная плата Рено Колеос 2019 в Абу Даби

1 возможна аренда на день Deposit: AED 1000 Страхование включено
1 возможна аренда на день Deposit: AED 1000 Страхование включено

Забронировать Рено Колеос 2019 из Авто...

ценообразование

Срок аренды Стоимость аренды Предел пробега
День-основа AED 225 350 км
еженедельно AED 1463 2500 км
Помесячно AED 2963 4500 км
Примечание поставщика: У нас есть последние модели для Sedan, Crossover, SUV а также ...

Аренда включает

страхование Базовый комплексный

Дополнительно

Доступные цвета КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Дополнительный пробег AED 0.4 / км Салик / Платные услуги AED 5

Требования

Возраст водителей 24 лет и старше Депозит безопасности AED 1000

Аренда включает

Предел пробега 350 км страхование Базовый комплексный

Extras

Доступные цвета Дополнительный пробег AED 0.4 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Салик / Платные услуги AED 5

Требования

Минимальный возраст 24 лет Депозит безопасности AED 1000

Аренда включает

Предел пробега 2500 км страхование Базовый комплексный

Extras

Доступные цвета Дополнительный пробег AED 0.4 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Салик / Платные услуги AED 5

Требования

Минимальный возраст 24 лет Депозит безопасности AED 1000

Аренда включает

Предел пробега 4500 км страхование Базовый комплексный

Extras

Доступные цвета Дополнительный пробег AED 0.4 / км КДВ Страхование GPS-устройство Дополнительная страховка водителя Салик / Платные услуги AED 5

Требования

Минимальный возраст 24 лет Депозит безопасности AED 1000

2019 Рено Колеос Аренда в Абу Даби

Читать далее

Зачем нанимать Рено Колеос?

Это совершенно новый Renault Koleos, имя, которое вы, возможно, помните, когда французский автопроизводитель попробовал свои силы на внедорожниках, прежде чем они стали по-настоящему модными. Этот был снят с продажи в Великобритании в 2010 году из-за медленных продаж (и факта, что это было немного мусора). Похоже, это второй случай, когда Koleos повезло: с его меньшими братьями и сестрами - Captur и Kadjar - оба выступают хорошо, Renault надеется, что эта более крупная модель еще больше увеличит ее состояние. Одним из первых препятствий, с которыми сталкивается Koleos, является пятиместная конфигурация. Большинство его конкурентов, таких как Nissan X-Trail и Kia Sorento, предлагают семь мест, поэтому Renault, похоже, ограничивает свою аудиторию. Конечно, из-за недостатка сидений в нем достаточно места. Заднего пассажирского салона достаточно, чтобы Шкода выглядела дважды, и Renault усиливает свои позиции, предлагая также хороший уровень стандартного оборудования, добавляя роскоши этого пространства.

Характеристики автомобиля
  • feature icon Auto Передача инфекции
  • feature icon Внедорожник
  • feature icon 4 двери
  • feature icon припадки 5 пассажиров
  • feature icon припадки 5 Сумка (ы)
  • feature icon GCC Specs: да
  • feature icon 2.5L Мощность двигателя
Особенности автомобиля
  • feature icon Круиз-контроль
AED 225 / день
AED 2963 / месяц
НДС + 5% применяется
Supplier Details

Listed by

АвтоРент Прокат автомобилей

Услуги доставки и самовывоза
branch svg Подбор филиала
delivery svg Доставка к вам
airport svg Доставка в аэропорт
Примечание поставщика: У нас есть последние модели для Sedan, Crossover, SUV а также ...
Сегодня закрыто
Адрес
map
Аль-Дана, улица Аль-Фалах, Абу-Даби
Расположение филиалов
Улица Аль Фалах
Режим оплаты
Кредитная карта
Car Specs
  • feature icon Auto Передача инфекции
  • feature icon Внедорожник
  • feature icon 4 двери
  • feature icon припадки 5 пассажиров
  • feature icon припадки 5 Сумка (ы)
  • feature icon GCC Specs: да
  • feature icon 2.5L Мощность двигателя
Особенности автомобиля
  • feature icon Круиз-контроль
5 из 5 Рейтинг автора
основанный на 339 отзывы
за Рено Колеос 2019

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Учить большеLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

АвтоРент Прокат автомобилей предлагает доставку по запросу до вашего местоположения в пределах Абу Даби. Тем не менее, бесплатный самовывоз из их филиала в г. Улица Аль Фалах доступен в рабочее время.
Забронируйте это Рено Колеос непосредственно с АвтоРент Прокат автомобилей через Приложение OneClickDrive для проката автомобилей или OneClickDrive.com. Платите нулевую комиссию и нулевую плату за бронирование! Выбирайте среди тысяч автомобилей в более чем 35 городах мира.
С вас будет взиматься AED 5при пересечении всех саликских (платных) ворот. Вам будет выставлен счет в конце срока аренды. Сумма Salik может быть вычтена из вашего страхового депозита, или вы можете заплатить за него отдельно.
Согласно RTA, все прокатные автомобили в ОАЭ обеспечены комплексной страховкой (она же базовая страховка). Это означает, что по умолчанию вы застрахованы в случае случайного повреждения, если это не ваша вина. Полицейский отчет должен быть получен во время несчастного случая. Ваша сумма аренды включает базовое покрытие. Большинство компаний по аренде автомобилей предоставляют CDW (отказ от повреждений при столкновении) за дополнительную плату. Это также покрывает любые случайные повреждения по вашей вине. Однако для покрытия все же требуется действующий отчет из полиции.
В начале аренды взимается залог за аренду автомобиля от 1000 до 10000 дирхамов. Выпускается максимум через 30 дней после возврата автомобиля. Он может быть возвращен вам банковским переводом, внесением наличных денег на ваш банковский счет или чеком. Блокировка безопасности с помощью предварительной авторизации кредитной картой лучше, поскольку она автоматически снимается банком с той же кредитной карты в течение 30 дней.
Все арендуемые автомобили поставляются со стандартным лимитом пробега в зависимости от периода аренды. Тем не менее, некоторые компании также предлагают неограниченный пробег. Пользовательские пакеты предела миль за дополнительную плату могут быть доступны. Чтобы рассчитать пробег, в договоре аренды автомобиля указывается километраж на одометре автомобиля в начале аренды. Если вы превышаете разрешенные км, взимается дополнительная плата. Для этой машины, AED 0.4 / км оплачивается сверх включенного лимита пробега.
В соответствии с правилами RTA, разрешенный возраст для аренды транспортного средства (автомобиль, фургон, пикап, внедорожник или любой другой) в ОАЭ составляет 21 год. Однако это во многом зависит от страхового полиса, выданного на автомобиль компанией по прокату автомобилей. Минимальный возраст может составлять 23 года, а в некоторых случаях даже 25 лет. Минимальный возраст для аренды указанного автомобиля составляет 24 годы. Пожалуйста, свяжитесь с поставщиком для получения более подробной информации.

If you have a new driving license that's less than six months old, please check with the car rental agent as the requirement varies based on the insurance policy of the respective car. Some are available for new driving license holders at a higher security deposit amount, with limited insurance coverage and liable for higher excess fee while others are only available with older licenses. Все автомобили можно арендовать с действующими водительскими правами старше шести месяцев.
Учить больше
Link copied to clipboard

OCD Logo

Rent Renault Koleos 2019 in Abu Dhabi

1 day rental available Deposit: AED 1000 Insurance included
1 day rental available Deposit: AED 1000 Insurance included

Book the Renault Koleos 2019 from Autorent Car Rental

Pricing

Rental Period Rental Cost Mileage Limit
Day-basis AED 225 350 km
Weekly AED 1463 2500 km
Monthly AED 2963 4500 km
Supplier Note: We have the latest models for Sedan, Crossover, SUV and ...

Rental includes

Insurance Basic Comprehensive

Extras

Colors Available CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Additional mileage charge AED 0.4 / km Salik / Toll Charges AED 5

Requirements

Driver's Age 24 years and above Security Deposit AED 1000

Rental includes

Mileage Limit 350 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Colors Available Additional mileage charge AED 0.4 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Salik / Toll Charges AED 5

Requirements

Minimum Age 24 years Security Deposit AED 1000

Rental includes

Mileage Limit 2500 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Colors Available Additional mileage charge AED 0.4 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Salik / Toll Charges AED 5

Requirements

Minimum Age 24 years Security Deposit AED 1000

Rental includes

Mileage Limit 4500 km Insurance Basic Comprehensive

Extras

Colors Available Additional mileage charge AED 0.4 / km CDW Insurance GPS device Additional driver insurance Salik / Toll Charges AED 5

Requirements

Minimum Age 24 years Security Deposit AED 1000

2019 Renault Koleos Rental in Abu Dhabi

Read More

Why hire the Renault Koleos?

This is the all-new Renault Koleos, a name you might remember from when the French carmaker tried its hand at SUVs before they became truly fashionable. That one was pulled from sale in the UK back in 2010 due to slow sales (and the fact it was a bit rubbish). It seems to be second-time lucky for the Koleos: with its smaller siblings – the Captur and Kadjar – both performing well, Renault hopes that this larger model further boost its fortunes. One of the first hurdles that the Koleos faces is the five-seat only configuration. Most of its rivals, such as the Nissan X-Trail and Kia Sorento, offer seven seats, so Renault appears to be limiting its audience. Of course, because of its lack of seats, it has plenty of space. There’s enough rear passenger room to make Skoda look twice, and Renault is strengthening its hand by offering good levels of standard equipment, too, adding to the luxury of that space.

Car Specs
  • feature icon Auto Transmission
  • feature icon SUV
  • feature icon 4 Doors
  • feature icon Fits 5 Passengers
  • feature icon Fits 5 Bag(s)
  • feature icon GCC specs: Yes
  • feature icon 2.5L Engine Capacity
Car Features
  • feature icon Cruise Control
AED 225 / Day
AED 2963 / Month
+ 5% VAT applicable
Supplier Details

Listed by

Autorent Car Rental

Delivery & Pick-Up Services
branch svg Branch Pick-up
delivery svg Delivery to You
airport svg Airport Delivery
Supplier Note: We have the latest models for Sedan, Crossover, SUV and ...
Open Now Today till 6:30pm
Address
map
Al Danah, Al Falah Street, Abu Dhabi
Branch Location(s)
Al Falah Street
Payment Mode
Credit Card
Car Specs
  • feature icon Auto Transmission
  • feature icon SUV
  • feature icon 4 Doors
  • feature icon Fits 5 Passengers
  • feature icon Fits 5 Bag(s)
  • feature icon GCC specs: Yes
  • feature icon 2.5L Engine Capacity
Car Features
  • feature icon Cruise Control
5 of 5 Author Rating
Based on 339 reviews
for Renault Koleos 2019

Frequently Asked Questions Learn moreLearn more about Car Rental Frequently Asked Questions

Autorent Car Rental offers delivery upon request to your location within Abu Dhabi. However, free pick-up from their branch in Al Falah Street is available during office hours.
Book this Renault Koleos directly with Autorent Car Rental via the OneClickDrive Car Rental App or OneClickDrive.com. Pay zero commission and zero booking fees! Choose among thousands of cars in 35+ cities across the world.
You will be charged AED 5upon crossing every salik (toll) gate. You will be billed at the end of your rental duration. The salik amount may be deducted from your security deposit or you can pay for it separately.
As per RTA, all rental cars in the UAE are provided with comprehensive insurance (a.k.a. basic insurance). This means that by default, you are covered incase of an accidental damage provided it isn’t your fault. A police report must be obtained at the time of an accident. Your rental amount includes basic coverage. Most car rental companies provide CDW (collision damage waiver) for an additional charge. This covers you for any accidental damage by your own fault as well. However, a valid police report is still required for coverage.
The car rental security deposit between AED 1000 - AED 10,000 is taken at the start of rental. It is released max 30 days after the car is returned. It may be returned to you by bank transfer, cash deposit into your bank account or cheque. Security block by credit card pre-authorization is better as it is automatically released by the bank on the same credit card within 30 days.
All rental cars come with standard mileage limit based on your rental period. However, some companies offer unlimited mileage as well. Custom mileage limit packages for an additional charge may be available. To calculate your mileage, the car rental agreement mentions the km on the car’s odometer at the start of your rental. If you exceed the allowed kms, additional charges apply. For this car, AED 0.4 / km is chargeable above the included mileage limit.
The legal age to rent a vehicle (car, van, pick-up truck, SUV or any other) in the UAE is 21 years as per RTA regulations. However, this largely depends on the insurance policy issued to the car by the car rental company. The minimum age may be 23 years and even 25 years, in some cases. The minimum age to rent the listed car is 24 years. Please contact the supplier for more details.

If you have a new driving license that's less than six months old, please check with the car rental agent as the requirement varies based on the insurance policy of the respective car. Some are available for new driving license holders at a higher security deposit amount, with limited insurance coverage and liable for higher excess fee while others are only available with older licenses. All cars can be rented with a valid driving license older than six months.
Learn more
Link copied to clipboard