OCD Logo
Находится в Al Barsha, Аль Мизан Прокат автомобилей хост флот СЕДАН,компактный,КРОССОВЕР,ВНЕДОРОЖНИК,Роскошные автомобили,ФУРГОН,Микроавтобус,Эконом в ДУБАЙ. Доставка доступна в вашем местоположении, в аэропорту Дубая для всех наших автомобилей, и вы всегда приглашаем посетить наш филиал в Office 233, Second Floor, 1st Infinity Business Center, Al Barsha, Dubai - UAE.
Наши цены являются одними из лучших на рынке, и мы стремимся предложить вам лучший сервис. Минимальный возраст для аренды любого из наших автомобилей в ОАЭ 20 лет. Свяжитесь с нами по телефону, WhatsApp или через форму запроса на OneClickDrive.com и наш представитель из Аль Мизан Прокат автомобилей свяжусь с вами мгновенно!
Если вы являетесь жителем ОАЭ...

  • Водительское удостоверение ОАЭ
  • Копия резидентской визы
  • Копия удостоверения Эмирейтс

Если вы турист / посетитель...

  • Копия паспорта
  • Копия Визы Визита
  • Водительские права из страны происхождения
  • Международное вождение Разрешать
  • Выберите компанию, которая находится рядом с вами или предлагает быструю доставку в вашем регионе, если вам нужен самовывоз и доставка.
  • При доставке проверьте наличие вмятин и царапин, если таковые имеются, лучше всего снять на видео объезд автомобиля и сфотографировать крупным планом имеющиеся повреждения. Немедленно поделитесь ими с поставщиком услуг по аренде автомобилей, чтобы избежать недоразумений, которые могут возникнуть позже.
  • Всегда лучше вносить гарантийный залог с помощью кредитной карты в качестве блока предварительной авторизации, который автоматически разблокируется через 20-30 дней с даты окончания аренды.
  • Обязательно подпишите договор аренды автомобиля, оформленный на то же имя компании, которое рекламируется на веб-сайте OneClickDrive или мобильное приложение. Обязательно сохраните электронную копию соглашения, чтобы у вас было документальное подтверждение аренды.

Аль Мизан Прокат автомобилей: Актуальные предложения в ДУБАЙ

Выберите среди 97 арендовать автомобили и бронировать напрямую через OneClickDrive. Нулевая комиссия, нулевая плата за бронирование!

Supplier info & location
показ 1 - 20 из 97 Автомобили
показ 1 - 20 из 97 Автомобили

Найти автомобили на прокат по Аль Мизан Прокат автомобилей в ДУБАЙ. Выберите из диапазона СЕДАН, компактный, КРОССОВЕР, ВНЕДОРОЖНИК, Роскошные автомобили, ФУРГОН, Микроавтобус а также Эконом. Подбор филиала и доставка к вам или аэропорт в ДУБАЙ при условии наличия. Ниже представлены предложения по прокату автомобилей: Аль Мизан Прокат автомобилей. Без комиссии, без платы за бронирование - свяжитесь с ними через WhatsApp для мгновенного бронирования!

Note:: Вышеуказанные списки, включая цены, обновляются соответствующей компанией по прокату автомобилей. Если автомобиль не доступен по указанной цене (без НДС), пожалуйста, сообщите нам и мы свяжемся с вами с лучшей альтернативой. Удачной аренды!

• OneClickDrive Logo in White
‏العربية ‏
OCD Logo
Located in Al Barsha, Al Mizan Rent a Car hosts a fleet of Sedan,Compact,Crossover,SUV,Luxury Car,Van,Minivan,Economy,Convertible in Dubai. Delivery is available at your location, Dubai airport for all our cars and you’re always welcome to visit our branch in Office 233, Second Floor, 1st Infinity Business Center, Al Barsha, Dubai - UAE.
Our prices are among the best-in-market and we endeavor to offer you the best service. Minimum eligible age to rent any of our cars in UAE is 20 years. Contact us via phone, WhatsApp or through the inquiry form on OneClickDrive.com and our representative from Al Mizan Rent a Car will get back to you instantly!
If you’re a UAE Resident...

  • UAE Driving License
  • Copy of Residential Visa
  • Copy of Emirates ID

If you’re a Tourist / Visitor...

  • Copy of Passport
  • Copy of Visit Visa
  • Driving License from Country of Origin
  • International Driving Permit
  • Choose a company that’s located near you or offers fast delivery in your location, if you would need pick-up and delivery.
  • At the time of delivery, check for existing dents and scratches, if any, best to shoot a video circling the car and take close-up pictures of the existing damages. Share them with the car rental service provider instantly to avoid any misunderstandings that may arise later.
  • Always best to provide the security deposit by credit card as a pre-authorization block, which automatically releases after 20-30 days from the end date of your rental.
  • Please be sure to sign a car rental agreement issued under the same company name as advertised on the OneClickDrive website or mobile app. Be sure to save a soft copy of the agreement so you have documented proof of your rental.

Al Mizan Rent a Car: Live Offers in Dubai

Choose among 98 rental cars and book directly via OneClickDrive. Zero commission, zero booking fees!

Supplier info & location
Showing 1 - 20 of 98 cars
Showing 1 - 20 of 98 cars

Find cars for hire by Al Mizan Rent a Car in Dubai. Choose from a range of Sedan, Compact, Crossover, SUV, Luxury Car, Van, Minivan, Economy and Convertible. Branch pick-up and delivery at your location or airport in Dubai provided subject to availability. Below car rental offers are listed by Al Mizan Rent a Car. No commission, no booking fees – Get in touch with them via WhatsApp for instant booking!

Note: The above listings including the prices are updated by the respective car rental company. Incase the car is not available at the price mentioned (exclusive of VAT), please inform us and we’ll get back to you with the best alternative. Happy renting!