OCD Logo
Challenger Rent a Car & Limousine – это семейный бизнес, целью которого является предоставление высококачественных услуг на краткосрочный и долгосрочный периоды по аренде автомобилей для компаний и частных лиц. Наша команда ведет свой бизнес с максимальными стандартами честности, доверия и профессионализма.
Если вы являетесь резидентом ОАЭ...

  • Водительское удостоверение ОАЭ
  • Копия резидентской визы
  • Копия эмиратского удостоверения личности

Если вы турист/посетитель...

  • Копия паспорта
  • Копия визы для посещения
  • Водительское удостоверение из страны происхождения
  • Международное вождение Разрешение
  • Выберите компанию, которая находится рядом с вами или предлагает быструю доставку в вашем регионе, если вам нужно организовать трансфер или доставку.
  • Во время передачи автомобиля, проверьте наличие вмятин и царапин, при их наличии, лучше всего снять видео обзор автомобиля и сфотографировать крупным планом имеющиеся повреждения. Поделитесь ими с поставщиком услуг по аренде автомобилей как можно раньше, во избежание каких-либо недоразумений, которые могут возникнуть в дальнейшем.
  • Всегда лучше предоставить залог кредитной картой, в виде блока предварительной авторизации, который автоматически снимается через 20-30 дней с даты окончания аренды.
  • Обязательно подпишите договор аренды автомобиля, оформленный на то же имя компании, которое рекламируется на веб-сайте OneClickDrive или мобильное приложение. Обязательно сохраните электронную копию соглашения, чтобы у вас было документальное подтверждение аренды.
Supplier info & location
Показать 1 - 10 из 10 автомобили

На этом пока все.

Свяжитесь с нами с конкретным требованием или просмотреть все доступные автомобили:

Показать 1 - 10 из 10 автомобили
  • 1

Найдите автомобили в аренду по Аренда автомобиля Challenger в Доха. Выберите из ассортимента Роскошный автомобиль, ВНЕДОРОЖНИК, Спортивный автомобиль и Седан. Забрать филиал в Доха предоставляется в зависимости от наличия. Ниже представлены предложения по аренде автомобилей по категориям Аренда автомобиля Challenger. Никаких комиссий, никаких сборов за бронирование - свяжитесь с ними через WhatsApp для мгновенного бронирования!

Примечание: Приведенные выше списки, включая цены, обновляются соответствующей компанией по аренде автомобилей. Если автомобиль недоступен по указанной цене (без НДС), пожалуйста, информировать нас и мы свяжемся с вами, чтобы предложить лучший вариант. Счастливой аренды!
×

Отправить мгновенный запрос

Поставщик свяжется с вами напрямую

Supplier logo

Your inquiry will be sent to без каких-либо обязательств или затрат для вас. Вы соглашаетесь, что OneClickDrive и его партнеры свяжутся с вами.

• OneClickDrive Logo in White
Challenger Rent a Car & Limousine – is a family business, aiming in providing a high quality of service for short and long term periods in rental cars for companies and private individuals. Our team conducts its business with the utmost standards of honesty, trust and professionalism.
If you’re a UAE Resident...

  • UAE Driving License
  • Copy of Residential Visa
  • Copy of Emirates ID

If you’re a Tourist / Visitor...

  • Copy of Passport
  • Copy of Visit Visa
  • Driving License from Country of Origin
  • International Driving Permit
  • Choose a company that’s located near you or offers fast delivery in your location, if you would need pick-up and delivery.
  • At the time of delivery, check for existing dents and scratches, if any, best to shoot a video circling the car and take close-up pictures of the existing damages. Share them with the car rental service provider instantly to avoid any misunderstandings that may arise later.
  • Always best to provide the security deposit by credit card as a pre-authorization block, which automatically releases after 20-30 days from the end date of your rental.
  • Please be sure to sign a car rental agreement issued under the same company name as advertised on the OneClickDrive website or mobile app. Be sure to save a soft copy of the agreement so you have documented proof of your rental.

Challenger Rent a Car: Live Offers in Doha

Choose among 10 rental cars and book directly via OneClickDrive. Zero commission, zero booking fees!

Supplier info & location
Showing 1 - 10 of 10 cars

That's it for now.

Contact us with your specific requirement or browse all available cars:

Showing 1 - 10 of 10 cars

Find cars for hire by Challenger Rent a Car in Doha. Choose from a range of Luxury Car, SUV, Sports Car and Sedan. Branch pick-up in Doha provided subject to availability. Below car rental offers are listed by Challenger Rent a Car. No commission, no booking fees – Get in touch with them via WhatsApp for instant booking!

Note: The above listings including the prices are updated by the respective car rental company. Incase the car is not available at the price mentioned (exclusive of VAT), please inform us and we’ll get back to you with the best alternative. Happy renting!